Меню

Полиуретановые сайлентблоки стойки стабилизатора

Сайлентблоки | Втулки полиуретановые

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Подвеска Clubturbo
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Опорные подшипники
    • Треугольные рычаги
    • Растяжки | Усилители
    • Ступица | Подшипник ступицы
    • Подрамники
    • Проставки колесные
    • Рулевое управление
    • Стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Сайлентблоки | Втулки резиновые
    • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
    • Шпильки | Гайки колесные
    • Кулаки поворотные
    • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
    • Шаровые опоры
    • Разное

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    Источник

    

    Полиуретан в подвеске. Плюсы и минусы.

    Сайлентблоки ( резинометаллические шарниры ) в подвеске служат для гашения ударов и вибраций от работы рычагов и стабилизаторов при езде по неровностям дороги. Они обеспечивают комфорт передвижения на автомобиле.

    Несущие сайлентблоки представляют собой внутреннюю металлическую втулку с отверстием под болт и наружнюю металлическую обойму для запрессовки в рычаг, подрамник, балку, кронштейн упора двигателя. Пространство между ними заполнено резиной для того, чтобы внутренняя втулка могла слегка смещаться относительно наружней обоймы, тем самым поглощая удары и вибрации. Сверху сайлентблоки покрыты фосфатирующим составом для защиты от агрессивной окружающей среды.

    Малонагруженные сайлентблоки, работающие в меньшем количестве плоскостей, и сайлентблоки устаревших исполнений не имеют наружних металлических обойм.

    Тут виден тот самый индекс NR значит сайлентблок сделан из каучука. Natural Rubber - натуральный каучук.

    Резина (каучук) используется в сайлентблоках как компромисс между жесткостью подвески и управляемостью автомобиля.

    Если собрать подвеску на ШС, то машина будет рулиться очень точно, вплоть до миллиметров.

    Шайбы для крепления заднего редуктора к подрамнику.

    Но резина со временем трескается, рассыхается, теряет свою упругость, деформируется и начинает отслаиваться от металла. Это приводит к тому, что сайлентблок выходит из строя. Резина рвётся — внутреннюю втулку проворачивает.

    Со временем сайлентблоки сильно проседают и деформируются.

    Оригинал страдает отслоением только от большого промежутка времени.

    Полиуретан в подвеске. Плюсы и минусы.

    А вот некачественный дубль может отслоится через одну зиму.

    Виды нагрузок, которые испытывают сайлентблоки.

    И если оригинальные сайлентблоки ходят достаточно долго из-за того что в них используется натуральный каучук, то некачественные заменители, типа Фебеста, не отхаживают и месяца.

    Но их всё равно в ускоренном темпе настигают те же процессы: отслаивание, прокручивание втулок.

    Когда, казалось бы, на выручку пришли полностью полиуретановые сайлентблоки и втулки, ведь полиуретан прочнее резины. И, несомненно, в них есть плюсы, но долговечность так и осталась на низком уровне.

    Полиуретан во всей красе.

    Плюсы полиуретановых сайлентблоков состоят в том, что:

    1. Более высокая жесткость полиуретана позволяет подвеске стать точнее, что положително сказывается на рулёжке и устойчивости автомобиля.

    2. Цена. Она дешевле оригинала, но всё же дороже, чем хороший дубль.

    Вот в принципе плюсы и закончились.

    Минусов гораздо больше:

    1. Жёсткость полиуретана является одновременно и минусом, комфорт езды уменьшается. Сильнее чувствуются стыки дорожного полотна, швы, рельсы.

    2. Из-за меньшей эластичности и более узкого температурного диапазона, чем у каучука, на морозе такие сайлентблоки делают подвеску ещё жестче. Бывало, что полиуретан лопался на морозе, но этот вопрос я думаю больше к конкретному производителю.

    3. Полиуретан «съедает» металл сильнее, чем резина.

    Стабилизатор съело полиуретановой втулкой.

    4. Из-за низкой адгезионной способности полиуретана с металлом, в отличие от каучука, имеет место отслоение материала от втулок и обойм. И это главная причина выхода из строя таких изделий. Если сам материал живёт долго и более устойчив к агрессивным средам и реагентам, то при его отслоении от металла, все эти свойства уже не важны. Отсюда и скрип при эксплуатации полиуретана. Это означает, что металлические части сайлентболка плохо соединены с полиуретаном.

    Часто такая поломка проявляет себя через несколько месяцев.

    Полиуретан в подвеске. Плюсы и минусы.

    Поэтому дубли тоже ходят недолго, так как в них используют вместо чистого каучука смесь полиуретана с резиной. Из-за этого такие сайлентблоки быстрее отслаиваются, чем рвутся.

    Спасибо за внимание. Надеюсь, было интересно.

    Источник

    Полиуретановые сайлентблоки — преимущества и недостатки

    Не каждый автовладелец разбирается в конструкции транспортного средства, но это не повод закрывать глаза и прекращать свое развитие в данной сфере. Из-за массовой неграмотности водителей их часто обманывают в сервисе предлагая под видом самой дорогой запчасти обычную безделушку, которая придет в неисправность уже через пару недель. Такая же ситуация наблюдается в случаях, когда водители ведутся на красивую рекламу. Например, сейчас на рынке активно предлагают полиуретановые сайлентблоки. Их рекомендуют устанавливать вместо штатных, которые выполнены из резины. Но чем именно они хорошо — остается секретом.

    Для начала следует вспомнить, что собой представляет сайлентблок и по какому принципу он функционирует. Если не знать этих основ, то можно допустить ошибку в момент приобретения и установки. Сайлентблок работает на скручивании резины, несмотря на то, что многие полагают, что он функционирует на трении. Наружная и внутренняя оболочки приварены к основанию из металла. Сайлентблок работает до тех пор, пока не появляется трение. Как только он отрывается и начинаете тереться, механизм встает.

    В полиуретановых элементах совершенно иной принцип действия. Этот материал не работает на скручивание — это самое важное правило. Он функционирует на трение. Безусловно, он намного выносливей и стойко держится при трении. Однако, есть очень большая проблема, которая отмечается во время установки полиуретановых сайлентблоков. Заметим, что их монтируют на стабилизатор поперечной устойчивости. Здесь важно применить смазку, чтобы изначально исключить сухой скрип и трение. Процесс трения предполагает контактирование смазанной части с металлом. В это место очень быстро проникает песок, грязь, влага, в результате чего металл быстро выедается.

    Что случается в мороз. В холодное время года полиуретан работает хуже всего, так как он подвержен влиянию мороза. Многие автовладельцы жалуются, что сайлентблоки зимой становятся твердыми. Если вы владеете спортивным автомобилем, который постоянно принимает участие в гонках, то необходима информативная подвеска. В таких случаях можно пожертвовать мягкостью и установить полиуретановые втулки.

    Однако, для обычного автомобиля нет никакого смысла ставить подобные элементы. Наверно, если бы полиуретан лучше показывал сея в работе, его бы ставили уже с завода. Сегодня же даже самые крупные компании до сих пор применят обычные резиновые сайлентблоки. Срок их службы не меньше полиуретановых, а в некоторых случаях даже больше. Кроме того, во время движения в мороз такие элементы не будут стучать или издавать скрип. Несмотря на то, что полиуретан тоже обладает рядом преимуществ, его лучше применять в спортивных автомобилях. Кроме того, стоимость таких сайлентблоков на порядок выше.

    Итог. Полиуретановые сайлентблоки нельзя назвать альтернативой обычных резиновых деталей. Они имеют разный принцип работы и подходят для разных автомобилей.

    Источник

Читайте также:  Втулка стабилизатора переднего что это такое