Меню

При нагрузке напряжение падает до 12 вольт

Напряжение в бортсети падает до 12,6 вольт

volver

volver

Странно. Раньше не замечал — МУЛЬТИТРОНИКС помог.
После заводки двигателя напряжение 14,7-14,9 Вольт.
Затем постепенно в течение 15-20 минут оно строго падает до 12,6 ВОЛЬТ.
Если машину заглушить и снова завести, то все повторяется — сначала 14,9 в, а через 15 минут — 12,6 В.
Что это?

от Варяга: не нужно использовать заглавные буквы в названии темы. Читайте внимательно правила форума.

volver

volver

Владимир

Владимир

volver

volver

Владимир

Владимир

Олег я на оптиме катаюсь уже лет десять и на разных авто. Это все у Вас тогда нормально.

Оптима имеет несколько отличные вольт-амперные характеристики от стандартных платинчатых аккумов.
Это можете посмотреть на офсайте в аппендиксах.
Желтая оптима — это в основном тягловый аккум, а не стартерный.

В этом их сильные отличия по зарядным характеристикам.

Была бы у Вас красная оптима — вопросов не было бы.

Могу сказатьтакую вещь — оптима никогда не помирает вот так сразу.
У нее просто уменьшается емкость.

Вот у меня на ветряке стоит оптима, которая верой и правдой отслужила на лендровере.
У нее напруга при нагрузке падает до 12.3 и держится на этой отметке до упора, затем лавинообразно падает до 11.8, чем вызывает срабатывание защиты включения ветряка на полную зарядку, затем около 12.5 ветряк переводит аккум в балласт и поддерживает его в этом состоянии.
Ветряк расчитан на оптиму.

Источник



Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 35

1 Тема от uakim.724 2014-08-13 19:44:46 (2014-08-16 00:01:05 отредактировано uakim.724)

  • uakim.724
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-13
  • Сообщений: 11Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Тема: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Ребят дайте совет по ГЕНЕРАТОРУ пожалуйста. Ситуация такая:
Заряд АКБ 12,5 генератор 90A. 2006г
напряжением на самом аккумуляторе(+_-): 13,6 с нагрузкой 12,3
+генератора — корпус генератора: 14,0 с нагрузкой 13,9 (при включении музыки с сабом падает до 13)
+генератора — масса кузова: 13,8 с нагрузкой 13,5
+аккумулятор — масса кузова: 13,6 с нагрузкой 12,3

Кто что может подсказать?

2 Ответ от VAZ_10 2014-08-13 19:46:45

  • VAZ_10
  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Где то ему не хватает напряжения, либо сам генератор помирает

3 Ответ от Anton 2014-08-13 19:57:45

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

лада2111.рф/repear/809-proverka- … -2110.html вот здесь глянь как говориться сначала диагностика потом выводы

Добавлено: 2014-08-13 23:57:45

4 Ответ от uakim.724 2014-08-13 21:20:03

  • uakim.724
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-13
  • Сообщений: 11Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110
Читайте также:  Включение при отсутствии напряжения

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Смотрел все опять же вариантов куча 1) зачистить массу 2) поменять регулятор напряжения 3) припаять диод и т.д. с чего начать то лучше?

5 Ответ от kapelkaK 2014-08-13 21:36:36

  • kapelkaK
  • kapelkaK
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Раменское,Мск.
  • Регистрация: 2013-12-16
  • Сообщений: 313Спасибо: 94
  • Авто: ВАЗ 2111,2001г.в., 1,5;8V;январь 5.1;БК ШтатХ4м.

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

uakim.724, А мерил в какой точке?

6 Ответ от Aleksandr.21124 2014-08-13 22:13:44

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Надо померить напряжение в точках
+генератора — корпус генератора,
+генератора — масса кузова ,
+аккумулятор — масса кузова. И сравнить с напряжением на самом аккумуляторе(+_-). При работающей машине.

7 Ответ от VAZ_10 2014-08-13 22:21:20

  • VAZ_10
  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Оно все равно может быть разное, когда машина стоит одно, едет другое, музыка, фары и т.д.

8 Ответ от Патрокл 2014-08-13 22:47:12 (2014-08-14 20:56:20 отредактировано Патрокл)

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

как то похоже на неисправность диодного моста(подковы)Прозвонить диоды и посмотреть клеммы на подкове . но сначала померил бы напряжение гена масса,потом акб масса при изменении нагрузки.

9 Ответ от uakim.724 2014-08-13 23:10:40

  • uakim.724
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-13
  • Сообщений: 11Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

uakim.724, А мерил в какой точке?

10 Ответ от OlegD 2014-08-14 00:50:17

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

У меня была похожая тема, посмотрите. Проблему пока не решил, так и катаюсь. Думаю надо начать с проверки масс. Так я буду делать, как доберусь.

11 Ответ от uakim.724 2014-08-14 01:01:23

  • uakim.724
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-13
  • Сообщений: 11Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

У меня была похожая тема, посмотрите. Проблему пока не решил, так и катаюсь. Думаю надо начать с проверки масс. Так я буду делать, как доберусь.

завтра думаю тоже с массы начать если что отпишусь

12 Ответ от Патрокл 2014-08-14 20:50:35

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

парни,что вы до.. сь до этих масс. Закон ома никто пока не отменял.Масса будет охренено влиять на ТОК. А напряжение у нас как бы должно быть постоянным.или оно у нас ПРЫГАЮЩЕЕ.

Читайте также:  Что такое напряжение порога проводимости

13 Ответ от OlegD 2014-08-14 21:19:51 (2014-08-14 21:20:42 отредактировано OlegD)

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Вот закон Ома: U=IR
Теперь скажите, что согласно этому уравнению, что будет происходить с напряжением при уменьшении тока?
Правильно, уменьшаться. Вы какой-то другой закон Ома имеете в виду?

Вам по существу есть что сказать? Если нет, то давайте флудить будем в специально отведенных местах.

14 Ответ от Патрокл 2014-08-15 05:38:36

  • Патрокл
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: РОССИЯ
  • Регистрация: 2014-07-05
  • Сообщений: 637Спасибо: 104
  • Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Согласен.Только U у нас как бы постоянно должно быть,или вы против.Теперь заряд АКБ без нагрузки 13,6 с нагрузкой 12,5 .Вопрос кто заныкал напряжение по моему генератор. потому как при включении дополнительных потребителей ГЕНЕРАТОР нивыдает положенных вольт

15 Ответ от broslav_a 2014-08-15 09:36:16

  • broslav_a
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крым
  • Регистрация: 2014-07-14
  • Сообщений: 96Спасибо: 18
  • Авто: ВАЗ 21102

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Может вообще все просто — реле зарядки (шоколадка) не справляется?

16 Ответ от OlegD 2014-08-15 09:47:16 (2014-08-15 09:47:41 отредактировано OlegD)

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

В той теме, на которую я тал ссылку, эти вопросы обсуждаются. Надо померить напряжение на генераторе, на АКБ и на потребителе. Сравнить их и сделать выводы. В моем случае ток «не доходит» до потребителей. Здесь может быть другая ситуация.

17 Ответ от VAZ_10 2014-08-15 18:31:59

  • VAZ_10
  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

А разве везде одинаково должно быть, с другом мерили у меня 12.7 В у него 12.4 В

18 Ответ от OlegD 2014-08-15 19:10:16

  • OlegD
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Регистрация: 2014-01-15
  • Сообщений: 511Спасибо: 115
  • Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Неважно у вас с другом дела обстоят. Где мерили-то? Под нагрузкой?

19 Ответ от VAZ_10 2014-08-15 19:40:43

  • VAZ_10
  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V
Читайте также:  Чему равно напряжение по закону ома для участка цепи

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Заводили машину и мерили, без музыки, без фар

20 Ответ от uakim.724 2014-08-15 20:45:05 (2014-08-15 20:47:11 отредактировано uakim.724)

  • uakim.724
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-13
  • Сообщений: 11Спасибо: 0
  • Авто: ВАЗ 2110

Re: Проблема с генератором, напряжение с полной нагрузкой падает до 12,3.

Надо померить напряжение в точках
+генератора — корпус генератора,
+генератора — масса кузова ,
+аккумулятор — масса кузова. И сравнить с напряжением на самом аккумуляторе(+_-). При работающей машине.

Заряд АКБ 12,5 генератор 90A. 2006г
+генератора — корпус генератора: 14,0 с нагрузкой 13,9 (при включении музыки с сабом падает до 13)
+генератора — масса кузова: 13,8 с нагрузкой 13,5
+аккумулятор — масса кузова: 13,6 с нагрузкой 12,3
напряжением на самом аккумуляторе(+_-): 13,6 с нагрузкой 12,3

Источник

Что делать если падает напряжение на аккумуляторе?

Допустим, вы аккумулятор сняли с машины и принесли домой. Он у вас постоял пару часов дома в тепле, а потом вы его зарядили. После заряда он у вас был 13V, через три часа он упал до 12,7 V, а после суток упал до 12,3-12,4 V.

Что это такое? Почему напряжение падает?

В этой статье мы будем разбирать.

По нормальному , когда вы заряжаете свой аккумулятор, напряжение подаётся 4,4 V. После часа , на клемах может быть напряжение от 13 до 14 V. После трёх часов, у вас на клемах будет 12,7 V (это 100% заряженный аккумулятор). После суток у вас на клемах будет напряжение 12,7 V, а в аккумуляторах не обслуживаемых (кальциевых ) напряжение будет 12,5V ( это стандарт).

12,5V это на 100% заряженный кальциевый аккумулятор.

Если на клемах через 3 часа после заряда аккумулятора на 100%, напряжение будет 12,3V- это на 80 % заряжен аккумулятор.

Если на клемах через сутки напряжение 11,5V- это значит то, что аккумулятор разряжен. В итоге напряжение падает без нагрузки (заряд не держит) и этот разряд аккумулятора теряется при комнатной температуре(у вас дома).

В чём всё таки причина?

Если у вас необслуживаемый аккумулятор(кальциевый), более менее держит заряд, то причин в разряде две.

Причина №1. В необслуживаемых батареях, через 4-5 лет начинает падать уровень электролита до критического значения и часть пластины оголяется. Поэтому , из -за того, что часть пластины батареи не задействовано, аккумулятор не держит заряд.

Для того, чтобы напряжение не падало, нужно заполнить оголённые пластины, залив в электролит дистиллированную воду при помощи шприца. Сверлится отверстие в аккумуляторе на лицевой части и с помощью шприца добавляется вода. Потом, эти отверстия можно легко запаять.

Затем заново заряжаете батарею.

Если аккумулятор не держит напряжение, то это говорит о том, что происходит осыпание активной массы. Поэтому такой аккумулятор необходимо заменить на новый.

Вот такая получилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Источник