Меню

При увеличении мощности увеличивается расход

Почему объем двигателей растет, а расход топлива – нет? И почему расход топлива в 2020 году уже не так важен?

Почему объем двигателей растет, а расход топлива – нет? И почему расход топлива в 2020 году уже не так важен?

Строгие экологические стандарты и дорогое топливо уже не дают автопроизводителям делать самые мощные и надежные двигатели. Но все равно практически для каждой модели есть выбор между несколькими вариантами силовой установки – отличаются они, как правило, объемом. Но насколько объем двигателя влияет на расход топлива? Мы разобрались в этом и оказалось, что зависимость не такая явная, а еще – что расход топлива в 2020 году уже не так важен, как раньше.

Страсти по расходу топлива

Пару лет назад бензин дорожал так быстро, что многие реально задумались над тем, чтобы ограничить поездки или экономить топливо каким-то еще способом. Самый радикальный – сменить автомобиль на менее мощный, который, как кажется, будет расходовать меньше топлива на сотню километров. Потом, правда, оказывается – все совсем наоборот, и более слабый двигатель меньшего объема оказывается слишком «прожорливым».

Сейчас цены почти не растут, но у многих водителей побеждает желание экономить – даже в ущерб собственному комфорту. А часто и безопасности – со слабым двигателем рискованно идти на обгон или ездить зимой по скользким дорогам.

Вообще, расход топлива в литрах на 100 километрах – вещь очень и очень условная. Для простоты его замеряют в трех разных форматах езды:

  • городской цикл – учитывает особенности движения в плотном потоке с частыми остановками и низкой скоростью;
  • загородный цикл – оптимальная скорость и более плавный разгон/торможение;
  • смешанный цикл – смесь городского и загородного в определенных пропорциях.

Эти варианты включены в Директивы Евросоюза, которые регулируют вопросы энергоэффективности и экологичности транспорта. Но и тут оказывается, что у производителей есть масса уловок.

На сегодняшний день самый громкий скандал – так называемый «Дизельгейт», когда компанию Volkswagen поймали на многократном занижении уровня выбросов. Для потребителей выбросы не так важны, но они поняли главное – заявленный производителем расход топлива имеет слабое отношение к реальности. После этой истории произошла еще одна – на этот раз с Mitsubishi Motors. Компанию уличили в подтасовке данных по расходу топлива для 600 тысяч автомобилей.

Скандалы не только стоили производителям репутационных и материальных потерь, теперь процедура замеров расхода топлива стала более жесткой. Правда, производители продолжают хитрить, особенно с самыми «зелеными» моделями. Например, проведенное в Великобритании исследование показало, что, например, для гибрида V60 расход занижен почти вдвое – он оказался на уровне 3,5 литра на 100 км, тогда как производитель обещает 1,8 литра.

Производители «хитрят» с расходом разными способами – заявленные цифры обычно получены на специальном стенде со стандартными условиями движения, идеальным топливом, отсутствующим сопротивлением воздуха.

Но при таких условиях выясняется интересная картина – измеренный расход топлива не зависит от объема двигателя. То есть, серьезно отличающиеся по объему цилиндров (соответственно, и по мощности) двигатели в одних и тех же условиях расходуют одинаковое количество топлива. Но почему так получается?

Зависимость меньше, чем все думают?

Автопроизводители придумывают все новые и новые способы заставить обновлять автомобили как можно чаще, и сюда относятся «игры» с расходом. Например, уже вполне частая история – трех- или пятицилиндровые двигатели, которые дополняют турбинами. В результате с 1 литра рабочего объема «выжимают» 125 л.с. – но как долго сможет отходить такой двигатель, сказать сложно.

С другой стороны, есть примеры, когда меньший объем означает больший расход. Например, на «Оку» ставили несколько двигателей, в том числе такие:

  • ВАЗ-11113 на 2 цилиндра объемом 0,7 литра. При мощности в 33 л.с. двигатель расходует 6,8 литра бензина на 100 км;
  • TJ376QEI на 3 цилиндра объемом 1 литр. Имея мощность 53 л.с., такой двигатель расходует только 5,5 литра на 100 км.

Есть и более экстремальный пример – Mazda RX-7 с роторно-поршневым двигателем объемом в 1,3 литра показывает мощность в 255 л.с. с расходом в 13 литров на 100 км. Правда, для такого типа двигателей рабочий объем считается по особым правилам, но и владелец в итоге экономит на налогах (там, где они считаются от объема).

Что касается «Оки», то половина от обычного четырехцилиндрового двигателя будет расходовать столько же топлива, сколько и целый двигатель, имея при этом вдвое меньшую мощность. В принципе, усредненные замеры подтверждают это. По подсчетам британской компании Emission Analytics, реальный расход топлива у автомобилей с двигателями разного объема такой:

  • до 1 литра – 7,3 литра на 100 км;
  • от 1 до 2 литров – 6,1 литра на 100 км;
  • от 2 до 3 литров – 6,3 литра на 100 км;
  • от 3 до 4 литров – 8,1 литра на 100 км;
  • от 4 до 5 литров – 11,8 литра на 100 км;
  • свыше 5 литров – от 12 литров на 100 км.

Кстати, в этом же исследовании выяснили, что чем меньше объем двигателя, тем больше расхождений между заявленным и реальным расходом. Так, для двигателей объемом до 1 литра расхождение составило 36%, тогда как для двигателей объемом цилиндров более 5 литров – только 1%.

Но все равно, как видно из результатов исследования, при объеме цилиндров от 1 до 3 литров средний расход примерно одинаков – а расти он начинает только для более мощных двигателей. Разгадка тут может быть простой – двигатели большего объема обычно устанавливают на более тяжелые автомобили, и часто с АКПП, что само по себе увеличивает расход.

Кроме того, есть еще один фактор – увеличение объема цилиндров не означает увеличения мощности двигателя, говорит автоэксперт Виктор Королев:

Фактически объем двигателя у многих производителей не растет. Если раньше BMW 7 4.4 и были 4.4, то сейчас там стоит двигатель по объему где-то 2-2.5л и несколько турбин. Фактически производители отказались от чистого объема и такая цифра в объеме уже не фактическая, а маркетинговая. Это первый фактор почему количество потребляемого топлива не выросло значительно. В принципе это все и объясняет почему, казалось бы, более объемный движок BMW потребляет не на много больше топлива менее объемного – Ford. Но даже так, двигатель BMW будет по фактическому объему подобным, а за счет турбированности и технологий более сложным и мощным, чтобы у кого не создалось иллюзии что раз объем тот же то и мощность приблизительно такая же.

Максимально влияют на расход три фактора, фактический объем двигателя, нагрузка на двигатель и исправность топливной системы и ДВС. Первый пункт мы объяснили выше, а остальные и так ясны. Чем выше нагрузка на двигатель – тем выше обороты и тем чаще в него поступает топливная смесь, а значит и расход. Исправность топливной заключается в том, что топливная система может лить больше топлива чем нужно в топливной смеси, таким образом есть даже шанс получить гидроудар и попасть на замену двигателя. Из более мелких факторов, но тоже значимых – стиль езды, величина колес (чем оно тяжелее, тем выше расход).

Читайте также:  Найти полную мощность полезную мощность

Сам же производитель может замерять расход топлива по-разному. От работы машины в не нагруженном режиме, то есть просто заведенной, до езды в агрессивном виде на треке и даже взять среднее между этими двумя значениями. Но зачастую берется значение при обычном режиме езды, не нагружено и не спортивном. При том с 1-2 пассажирами. Поэтому не удивляйтесь что расход больше если вы агрессивно ездите или возите постоянно с собой 5 человек.

Виктор Королев, менеджер автопортала 100.ks.ua.

Выходит, что объем цилиндров – это то, что меньше всего влияет на расход топлива? На самом деле объем играет свою роль – но только если он слишком маленький (меньше 1 литра) или слишком большой (4 литра и больше). В остальных случаях расход зависит от других факторов.

Не только объем

Как уже стало понятно, далеко не всегда объем цилиндров двигателя определяет расход топлива – при желании можно выбирать любой современный двигатель с объемом от 1 до 3 литров, а расход у них будет примерно одинаковым (при том, что по мощности и комфорту вождения «объемистый» двигатель будет лучше).

Но чтобы понять, какие особенности влияют на расход топлива, можно оценить то, как сами производители рассчитывают расход. Итак, есть несколько регламентов:

  • европейский регламент (правила NEDC) – автомобиль заезжает на роликовый стенд и на нем имитируется пробег в 11 километров со средней скоростью в 34 км/ч (и разгоном до 120 км/ч);
  • американские правила (цикл FTP-75) – автомобиль проезжает 75 километров в разных условиях, которые включают город, шоссе, езду в мороз, агрессивное вождение и включенный кондиционер;
  • правила немецкого журнала AUTO BILD – есть тестовый маршрут на 153 километра, который включает в себя улицы, шоссе и даже автобан, на котором можно развить любую скорость движения.

Как видно, более точной оценка будет по американскому регламенту – он лучше других имитирует реальное вождение. Но даже европейский регламент многое говорит об автомобиле – если несколько моделей прошли один и тот же тест, он покажет разницу в расходе.

Естественно, производители понимают, что потребители будут выбирать автомобиль, в том числе, и по расходу. Отсюда – всевозможные уловки при расчете расхода топлива даже при соблюдении всех условий:

  • определенная скорость движения – близкая к максимальной на этом участке дороги (до определенного предела чем выше скорость – тем ниже расход);
  • корректировка прошивки контроллера – двигателю снижают мощность в угоду экономичности;
  • максимальное облегчение – с машины снимают все, что угодно, вплоть до одного из зеркал заднего вида;
  • специальные шины, специальное масло и даже специальный асфальт на тестовом треке;
  • любые узлы, которые могут снизить скорость, модернизируются – например, увеличивается зазор между тормозными колодками и дисками, а все щели в передней части кузова заклеиваются;
  • иногда даже отключают генератор – полностью заряженный аккумулятор позволяет без проблем пройти тест, вообще не нагружая двигатель.

Но и это еще не все – на расход топлива в условиях реальной эксплуатации влияет огромное количество факторов. Например, бюджетный Ford Focus 2.0 и BMW 7 4.4 при совершенно разных по уровню двигателях показывают примерно одинаковый расход топлива. Как считает Александр Разин из компании «Байкал-Сервис ТК», это объясняется огромными различиями в уровне машины:

Сравнивать BMW и Ford, по сути, не корректно. Один – это венец творения инженерной мысли в исполнении автопроизводителя, создающего лучшие двигатели в мире. Второй – автомобиль среднего класса с довольно посредственным двигателем, ориентированный на массовый спрос, а, следовательно, и экономию на инновациях.

На расход топлива в автомобиле максимально влияет двигатель, КПП и раздаточный узел. Назовем это двигательная установка. Чем удачнее спроектирован этот узел, тем эффективнее он донесет тягу до каждого колеса, затратив при этом наименьшее количество топлива. Объем непосредственно двигателя играет важную роль и чем он больше в рамках отдельно взятой модели, тем легче ему работать. То есть он с наименьшей нагрузкой, на более низких оборотах, грубо говоря, толкает машину. Безусловно, необходим баланс: ведь очевидно, что больший по объему двигатель влияет на массу, и всему есть предел. Многие производители в погоне за удешевлением автомобиля, чтобы, например, (как в случае с РФ) вписаться в грабительские ввозные пошлины и налоги, вынуждены ставить на авто меньшие по объему двигатели, попутно стараясь не потерять в мощности. Это всегда ведет только к потере ресурса двигателя и росту расхода топлива. Вот такая сомнительная экономия.

Вернемся к сравнению BMW и Ford. Это автомобили абсолютно разного класса и ценового сегмента. Довольно старый, простой и надежный двигатель от Ford против самых современных достижений автомобилестроения от баварцев, использующих, к примеру 8-ступенчатые АКПП, системы рекуперации энергии, распределение энергии, различные режимы работы турбин в зависимости от требуемой нагрузки. К примеру, автомобиль Волга с двигателем 2,4 потребляет на сотню 15-17 литров, но что вы хотите от не совсем удачного двигателя другой эпохи?

Для понимания сути вопроса необходимо сравнивать одну и ту же модель авто, но с разными по объему двигателями. Сейчас практически у всех производителей в линейке есть 2-3 двигателя с различными объемами. Взглянув на характеристики, а еще лучше, проведя тест-драйв, вам станет очевидно, с каким двигателем машина лучше себя ведет.

По вторичному рынку вопрос банален и, очевидно, всегда связан с износом не только двигателя, но и КПП, ходовой части и т. д. Так или иначе, по ходу службы автомобиль свои характеристики со временем теряет, даже находясь в одних бережливых руках, хотя в целом при грамотной эксплуатации прирост расхода топлива некритичен, если, конечно, все узлы исправны.

Александр Разин, директор по административно-хозяйственной деятельности ООО «Байкал-Сервис ТК».

Получается, что расход топлива двигателем зависит, скорее, от его технологического уровня – например, 8-клапанный двигатель с карбюраторной системой питания будет потреблять гораздо больше, чем такой же по объему двигатель с 16 клапанами и системой впрыска.

Не стоит забывать и об остальных частях автомобиля – например, о его аэродинамике, шинах, дополнительном оборудовании и массе. Как считает Игорь Серебряков из ГК «АвтоСпецЦентр», все это непосредственно влияет на расход:

На 3-5% увеличивается расход топлива из-за аэродинамического сопротивления автомобиля встречному потоку воздуха. Поэтому, чем больше дополнительных деталей, установленных на авто – спойлеры, багажник на крыше, – тем чаще владельцу приходится заправляться. Давление в шинах, ниже необходимого параметра, также приводит к дополнительной трате примерно на 4%, как и резкий стиль вождения, с частыми внезапными торможениями и быстрым разгоном. Объем двигателя пропорционально отражается на количестве топлива: чем больше объем цилиндра, тем быстрее тратится горючее на его воспламенение с наибольшей отдачей.

Читайте также:  Таблица подбора тепловой мощности радиаторов

Игорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр».

Но еще многое зависит и от самого водителя – при более спокойной манере езды с плавным ускорением и плавным торможением расход снижается, то же касается использования качественного топлива и технической исправности автомобиля.

А так ли важен расход топлива?

Любой автовладелец знает, что на топливо у него уходит много денег, но не все готовы подсчитать полную стоимость владения. Но, как показывает практика, стоимость топлива – не самая большая статья расходов на транспорт. Более того, для автомобилей с небольшим объемом двигателя доля топлива оказывается как раз выше. В 2015 году аудиторская компания PriceWaterhouse Coopers провела исследование стоимости владения автомобилем в России. Цифры получились интересные:

blank

Как видно, на топливо у владельцев автомобилей класса B (компактный) приходилось 24% расходов – или 54,3 тысячи рублей из 222,6 тысяч в год. Но уже для более мощных внедорожников стоимость топлива – лишь 14-16% от общих расходов на владение автомобилем. Больше этого приходится платить за страховку (правда, с Каско), а также терять на старении автомобиля.

Если учитывать, что средний расход топлива с ростом объема двигателя от 1 до 4 литров составляет, соответственно, от 6,1 до 8,1 литров на 100 км, разница составляет около 32,7%. Но из-за того, что на топливо приходится не так много в структуре расходов на владение, выбрав более мощный двигатель, владелец будет платить больше всего на 5-8%.

Стоит ли это таких расходов? Ответ у каждого будет свой, но стоит понимать – обычно чем больше двигатель, тем больше (и комфортнее) сам автомобиль.

И, наконец, не стоит пытаться обмануть природу. Дело в том, что у бензина, как и у любого другого топлива, есть величина удельной теплоты сгорания – она составляет 42-44 МДж на килограмм. Соответственно, вне зависимости от того, сгорит это топливо в 2 цилиндрах или в 8, и какого объема будут эти цилиндры, энергия от сгорания выделяется одинаковая – и все зависит лишь от КПД двигателя. КПД, в свою очередь, зависит от возраста и технологичности автомобиля – чем новее двигатель, тем он эффективнее, и тем меньше он теряет энергии.

То есть, борьба за расход идет с двух сторон – инженеры прикладывают максимум усилий для роста КПД двигателей, а также для минимизации потерь энергии на уровне самого автомобиля – это КПП, электронные системы, облегчение конструкции, более эффективная ходовая часть, и т.д.

Так что пытаться сэкономить, выбрав двигатель меньшего объема и меньшей мощности, скорее всего, не стоит – в этом просто нет никакой необходимости.

Источник



Исследование, которое показывает, как повышение скорости со 100 км/ч до 200 км/ч увеличивает расход топлива

Сильно ли увеличивается потребление топлива при увеличении скорости.

Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько сильно увеличивается расход топлива по мере увеличения скорости? Да, уже давно известный факт, что самый экономичный режим движения автомобиля наблюдается при скорости 90 км/ч. Разумеется, чтобы дать точный ответ на наш вопрос, нужно знать, о какой именно модели автомобиля мы говорим, так как у каждой машины индивидуальный расход топлива в зависимости от технических характеристик. Тем не менее вопрос все равно очень интересный. Мы попытались на него ответить.

Для этого нам понадобилось много времени и исследований, чтобы собрать данные о реальном расходе топлива автомобилей (к сожалению, официальная заводская спецификация по расходу топлива в большинстве случаев не имеет ничего общего с реальностью). Результат наших исследований показан ниже.

Цифры взяты из базы данных издания «Automobil Catalog», они были опубликованы с 1987 по 1996 года в швейцарском автомобильном журнале «Automobil Revue». В эти годы журнал публиковал подробные данные по различным автомобилям, которые специалисты тестировали на скорости от 60 до 180 км/ч.

К сожалению, по соображениям безопасности журнал не тестировал автомобили на скорости 200 км/ч. Но к счастью, экстраполяцией по публикуемым в те годы данным можно получить довольно точные цифры по расходу топлива на подобной большой скорости.

Вот первая таблица по бензиновым автомобилям:

Что касаемо дизельных моделей, то мы нашли только данные по трем автомобилям с двигателями с прямым впрыском. Более старые машины с непрямым впрыском топлива устарели, и их экономичность топлива больше не актуальна на сегодняшний

Результат исследований, основанных на данных замеров швейцарского автожурнала, показывает, что коэффициент увеличения топлива (R) при разгоне со 100 до 200 км/ч составляет от 1,86 до 4,49.

На приведенном выше графике показа средняя мощность в кВт, поглощаемая современным автомобилем из-за сопротивления качению (красным), аэродинамическим сопротивлением (синим) и общим сопротивлением (желтым). Для скорости движения в 100 км/ч нужно около 14 кВт. Для разгона до 200 км/ч необходимо около 80 кВт. Разница (соотношение) необходимой мощности для движения на двух скоростях составляет 5,7. Но это число нужно разделить на 2, чтобы найти потребляемую энергию для движения на определенном расстоянии.

Ниже приведена диаграмма, опубликованная компанией Volkswagen для Golf 1.4 TSI. Интересно, что этот автомобиль имеет максимальную скорость 200 км/ч, которая обеспечивается двигателем мощностью 90 кВт. В итоге получается, что расход топлива этого автомобиля на скорости 200 км/час будет составлять 15 л/100 км.

Благодаря 6-й передаче (2,66 общего коэффициента передачи крутящего момента) и резине 205/55R16 двигатель VW Golf работает на 200 км/ч со скоростью 4600 об/мин. Согласно кривой мощности и крутящего момента на 200 км/ч автомобиль расходует 89 кВт.

Кстати, вот еще одна картинка расхода топлива Volkswagen Golf с 1,4-литровым двигателем по мере увеличения скорости:

Источник

Можно ли увеличить мощность и одновременно уменьшить расход топлива?

Здесь всё просто. За счет бóльшего крутящего момента двигатель получает больше мощности и работает на меньших оборотах, с меньшей нагрузкой и экономит топливо. Блок управления настраивается исходя из доступного потенциала мотора. Это видно в файле, который мы считываем из основного блока управления.

Сколько мощности можно добавить?

Изначально на заводе все машины из определенной серии настраиваются одинаково. Затем они могут получить дополнительные настройки в зависимости от комплектации. В дальнейшем завод собирает опытные данные и формирует обновления, которые рекомендательном или в обязательном порядке предоставляют официальные дилеры.

Выходит, что каждая машина всё же индивидуальна и именно после считывания блока управления мы можем детальнее определить, сколько мощности можно добавить: 15%, 20% или все 30%.

Читайте также:  Мощность двигателя кзс 812

При этом важно учитывать и другие ограничивающие факторы, как техническое оборудование и комплектация. За 10 лет мы собрали огромную базу и считали блоки управления у практически всех производителей и большинства моделей.

На рынке достаточно хорошо известны технологии чип-тюнинга и оптимизации параметров работы двигателя. Прижилось и утверждение, что срок службы двигателя значительно сокращается, если «добавить мощность». ProFermer Tools – это немецкая технология, которая стала широко известной в Западной Европе и США. Чем Вам может быть интересна технология ProFermer Tools?

Многолетний опыт работы

Уже более 10 лет мы работаем с сельскохозяйственной и спецтехникой в Германии и других странах Западной Европы. В основе лежит технология настройки моторов спортивных автомобилей. Поэтому кроме освобождения доступного потенциала мощности для нас важен баланс, оптимальное сочетание факторов расхода топлива и стабильной работы всех систем.

Отсутствие чипа

Классическая схема (всем известный чип) содержит в себе усредненные настройки. При этом отклонения не учитываются.

В нашей технологии анализируется каждая машина индивидуально. Мы анализируем и оптимизируем оригинальную заводскую прошивку, не нарушая гармонических настроек. Таким образом, в системе отсутствуют компоненты, которые конфликтуют с блоком управления и могут привести к неисправностям или ошибкам.

Чем еще характеризуется наша технология?

Щадящие настройки и продление срока эксплуатации

С увеличением крутящего момента мотор выдает больше мощности при таком же количестве оборотов. Если рабочий режим (скорость движения) необходимо сохранить, то это достигается при меньшем количестве оборотов, чем до оптимизации на машинах с бесступенчатой трансмиссией (IVT, CVT, Vario) или подбором (как правило на 1-2) передачи выше на механике.

Как итог, оптимизированный крутящий момент — это экономия топлива, повышение мощности и увеличение моторесурса. По запросу мы можем провести дефорсирование и значительно снизить расход топлива.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Региональные представители свяжутся с Вами в ближайшее время.

Почему так не делают производители

Отключение AdBlue и удаление сажевого фильтра официально не предусмотрены. Услугу по оптимизации работы моторов в списке услуг от производителей тоже не найти.

Можно продать дороже

С завода выпускают двигатели с усредненными настройками, а потом просто «разгоняют» или дефорсируют моторы. На разных моделях техники может стоять один и тот же двигатель, вот только мощность у них будет разная. Это делается для расширения модельного ряда, а мощность корректируется программным обеспечением.

John Deere 8295R (номинальная мощность 295 л.с.) в основной конструктивной компановке идентичен John Deere 8345R (345 л.с. номинально), а разница в цене между этими двумя моделями около 30000 евро.

На разных рынках разная мощность

В связи с этим европейские версии тракторов John Deere получают опцию IPM (intelligent power management), которая повышает мощность трактора на 35 л.с. в номинале. Так у 8295R получается 330 л.с. (295 л.с. + 35 л.с.), а у 8345R — 380 л.с., что внесено в техпаспорт как номинальная мощность трактора и подтверждается на испытательных стендах и динамометрах.

Разумеется, есть и технические ограничения, которые могут быть ограничивающими факторами. Нам они, конечно же, известны. Так, у следующих в модельной линейке 8370R и 8400R уже другие валы и полуоси. Так что если 8345R (345 л.с.) добавить не 10% (до 380 л.с.), а 15% то получится хороший результат в 395 л.с. — 400 л.с. Возможно, это и станет причиной скручивания передаточного вала в ближайшее время.

Экологическая и производственная составляющая

В некоторых государствах это снижение налоговой нагрузки при ввозе техники в страну. Чем ниже мощность, тем ниже стоимость. В тоже время производители применяют единую конструкцию цилиндро-поршневой группы на двигателях одной линейки. Поэтому характеристики моторов получаются разными. С завода производители усредняют параметры силовых агрегатов, в том числе и для того, чтобы уложиться в экологические стандарты и сэкономить за счет эффекта масштаба производства. Стратегии унификации сегодня следуют все.

Методика проведения DeTIER и оптимизации мощности

  • 1. Мы связываемся с Вами и предварительно обсуждаем запрос

Каждый случай индивидуален и проходит оценку специалистами перед началом обслуживания. Мы подходим к решению проблемы комплексно и взвешиваем ряд факторов перед началом работы.

Вы хотите провести детирование? Или настроить мотор и экономию топлива? Возможно, Вам интересно и то, и другое? Тогда нам нужно знать:

  • Модель техники
  • Актуальную наработку и год выпуска
  • Серийный номер техники
  • Проводились ли ремонтные работы
  • Географическое положение
  • Желаемые работы: детирование / настройка мотора и экономия топлива / весь комплекс услуг

В основном во время детирования мы «удаляем» EGR и AdBlue программно с сохранением заводской оригинальной программы. После отключения этих систем катализатор и сажевый фильтр DPF уже не играют большой роли. Более того, мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue или EGR физически удалить катализатор и сажевый фильтр из глушителя, после чего двигатель «вздохнет свободно». При этом работа самого глушителя не изменится, ведь мы отключим или удалим из него только ненужные элементы каталитического нейтрализатора.

Иногда необходимо проводить ряд дополнительных операций. Это зависит от производителя и модели. Все вопросы решаются на этапе переговоров. Потенциал оптимизации мотора и снижения расхода топлива также оговариваются на том же этапе. Более детальную картину мы увидим после считывания оригинальной прошивки.

Вы можете заполнить анкету прямо сейчас. Это займет всего несколько минут.
Отправить заявку на бесплатную консультацию

После того, как мы выяснили, что и для какой единицы техники необходимо выполнить, а также обсудили цену, переходим к следующему этапу.

  • 2. Выезд для проведения работ

По предварительной договоренности наши специалисты выезжают на выполнение работ. Отключение AdBlue, клапана EGR на примере спецтехники John Deere обычно занимает от 1 до 2 часов, а с удалением катализатора и сажевого фильтра DPF мы справимся за 3-5 часов. Возможно одновременное оказание услуг. Оптимизация мощности и расхода также может проводиться параллельно.

Мы используем только профессиональное оборудование и проверенные методы, сохраняя абсолютную безопасность для двигателя. Будьте уверены, после оптимизации Ваша техника прослужит еще очень долго.

  • 3. Тестирование

После проведения желаемых работ мы делаем пробный запуск. В лучшем случае сразу в поле. Иногда, чтобы измерить точную экономию топлива, потребуется несколько дней. Изменения в мощности опытный механизатор замечает сразу. За отдельную плату мы можем провести испытания на стенде (как правило, до и после оптимизации).

Стоит заметить, что для проведения работ с несколькими единицами техники на одном месте, требуется всего один выезд. Поэтому мы готовы сделать скидку на заказ от двух и более единиц техники.

Как Вы считаете, стоит ли повысить эффективность Вашей техники и раскрыть её потенциал на 100%?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и наши инженеры свяжутся с Вами в ближайшее время.

Источник