Меню

При включении печки падает напряжение уаз патриот

При включении печки падает напряжение уаз патриот

Ребята подскажите где искать. При включении подогрева напряжение падает на 1.5 В

Так оно и будет падать.Сколько подогреватель ватт?

Я считаю не нормальным что при включении подогрева лобового стекла и подогрева водительского сиденья напряжение падает до 12 В на холостом ходу

Если соотнести мощность подогрева стекла плюс сидения с мощностью генератора, отдаваемой на ХХ то всё может статься окажется нормальным. Особенно если генератор скажем 40 или даже 65А ( приблизительно 500 и 800 вт соответственно). На ХХ он способен отдавать гораздо меньше вот и просаживается под нагрузкой. Не знаю как сиденья, а обогрев стекла может потреблять в пределах 150 — 200Вт.

Так не должно быть.

С осознания проблемы начинается её преодоление. Проблема осознана, осталось начать преодолевать. Первым делом берем тестер и ищем, где же падает коварное напряжение? На генераторе, аккумуляторе, предохранителях, какой-нибудь скрутке под капотом? А может сразу в нескольких местах? Ну и локализовав проблему — устраняем.

Вообще-то на холостом ходу ток отдаваемы в нагрузку генератором составляет 40- 50% от номинала. Так что считай.

Зато ток отдаваемый аккумулятором не меняется, ни на холостом, ни на полном. Поэтому одно дело, когда напряжение начинает просаживаться хотя бы через 10 минут с момента включения подогрева, а другое дело, если валится сразу.

Вот я нашел мощность стекла на Патриот, ничего жуткого: http://www.forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=3846488&postcount=16

Вообще-то на холостом ходу ток отдаваемы в нагрузку генератором составляет 40- 50% от номинала. Так что считай.

Нааамного меньше , максимум 10 А .

Нааамного меньше , максимум 10 А .

Да ладно, не нагнетайте. У исправного генератора отдача все же побольше, обычно около 30% отдача есть, если на 65А генератор, то около 20 ампер будет на ХХ.

Токоскоростная характеристика среднего автомобильного генератора из книжки, а не забываем про размеры шкивов:

А с чего мне нагнетать ? Мы знаем прекрасно от чего зависит ток на ХХ ? Знаем .

Читайте также:  Переменный резистор как делитель напряжения схема

Так что приборы не врут. И обороты ХХ заниженные до нельзя у многих машин (это же УАЗ он должен так работать (так мне говорит 90% водил ) ) говорят о многом .

Максим , я пишу исходя не из заводских хар — к а из практики.

И вконце концов давай посчитаем — печка , помпа , обогрев джёппы , обогрев лобового , СЗ , подфарники . Сколько получается ? От тож. Так что теоретические выкладки с графиками имеют право на жизнь а вот практические условия говорят о том что не хватит гены на ХХ.

Максим , я пишу исходя не из заводских хар — к а из практики.

Тут наверное дело в том, что у разных практиков — разная практика. И я бы вам рекомендовал равняться на практиков передовых, умелых, а не на рукожопых и безграмотных. 🙂

Да мужики , Дартаньянов то вы в себе воспитали за годы непосильного писания на форуме а сути не уловили в моём месседже.

Ну что ж повторю — «»И вконце концов давай посчитаем — печка , помпа , обогрев джёппы , обогрев лобового , СЗ , подфарники . Сколько получается ?»»

. И вконце концов давай посчитаем .

Давайте может не посчитаем, а сделаем так, чтоб генератор отдавал не 10 ампер, а на сколько он рассчитан? И вот когда с генератором будет все в порядке, тогда уже и посчитаем. А то если генератор у вас всего 10 ампер отдает, то это как-то совсем плохо, считай, не считай. 🙂

Генератора вполне хватает 120 А.

Ну тогда можно просчитать, с учетом мнения коллег, что если данный генератор на ХХ способен отдать порядка 30%, то это 400 — 500 Ватт. Теперь нагрузка. Подогрев стекла как представил нам Ударник — что то 350Вт. И если дело происходит днем, добавим сюда систему зажигания, возбуждение генератора, питание контрольных приборов что вкупе может составить как минимум 100 а то и 150Вт. Ну и сверху ещё сиденье. не знаю сколько. Может и удержать. А может и просесть. Следует это проверить, проведя замер непосредственно на выходной клемме генератора. И если при включении обогрева ощутимого снижения тут не происходит, то следует запитку обогрева произвести именно с этой точки, дабы не грузить штатную проводку доп током , который вызывает в ней потери и соотв снижение напряжения.

Читайте также:  Корона для линий напряжения

Ну а если снижение на генераторе всё таки наблюдается, то значит генератора не хватает.

Источник



«Лечим недозаряд»: Специалист рассказал, как избавиться от проблем с проводкой УАЗ «Патриот»

Водителю пришлось изрядно поломать голову, прежде чем он понял, почему так быстро садится АКБ его «Патрика».

В рамках «борьбы с недозарядом» владелец УАЗ «Патриот» рассказал, что с момента покупки внедорожника прошло всего лишь пару месяцев, однако он уже, так или иначе, успел «познакомиться» с серьёзной проблемой отечественного автомобиля.

Зарядка на аккумулятор шла совсем уж слабая, и водитель начал подумывать над тем, чтобы поставить реле «Карго», как ему насоветовали в сети. Но как оказалось, проблемы с проводкой УАЗ «Патриот» это не устранило. При включенном свете, музыке и печке бортовой компьютер показывал 12,9-13,5 В, а в некоторых случаях напряжение и вовсе просаживалось до 11,9 В.

Измерение непосредственно на АКБ показали, что «бортовик» врёт, примерно на 0,6-0,9 В занижая показания, и потому механик решил искать возможности, как избавиться от неприятной проблемы. Он приобрел 2 метра провода ПВ-3, с сечением в 35 миллиметров – необходимая деталь, которая пойдет от генератора на аккумулятор, однако одним лишь проводом дело не ограничилось.

На массу аккумулятора, на кузов и двигатель УАЗ «Патриот», специалист взял провод с сечением поменьше, а затем – удалил «родной» провод, идущий от генератора к стартеру. И только после всех этих манипуляций, водитель удалось избавиться от проблем с проводкой российского внедорожника. Комментаторы в сети, впрочем, считают, что потери напряжения в проводе были из-за чересчур большого сопротивления, и потому теперь автолюбителю придётся хорошенько следить за своей машиной.

«Лечим недозаряд новыми проводами – просто и надежно», «Теперь следи, чтобы аккумулятор не выкипел», «Всё у Патриота, не как у людей», – делятся впечатлениями от полезной рекомендации автомобилисты.

Читайте также:  Определить металл по механическому напряжению

Источник

Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам. (Страница 1 из 7)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 173 ]

1 Тема от Охотник за привидениями 13.11.2012 17:20:15

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Тема: Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

Источник