ВАЗ 2115 проблема со скачками напряжения и постоянным недозарядом
25 января 2017, 11:35 #1
Проблема возникла, когда хороший аккумулятор впервые высадился до степени «треск, щелкает стартер». Зарядил, забыл. Потом на протяжении года еще 8 раз проблема повторилась — выбросил аккум, купил новый. В магазине проверили — аккум исправен, поставил на машину и поехал. Спустя некоторое время и новый аккум высадился в 0. Объездил 3-х электриков — проблема с генератором. Заехал к ремонтникам, генератор сняли, проверили на стенде, разобрали, прозвонили цепи — все хорошо, генератор работает исправно. Утечка тока — 0.03 ампера, 0.02 без включенной охраны. Замерили напряжение на клеммах аккумулятора (на заведенной) — 13.9 вольт. Замерил лично напряжение с + аккумулятора (плюс мультиметра на плюс аккума) на корпус генератора (минус на корпус генератора) — напряжение скачет с 13.9 вольт до 1 вольта, потом с 13.9 до 7 вольт, с 13.9 до 10 вольт, потом опять до 0. Это — единственное место, где скачет напряжение. Получается, проблема в гене? Или куда копать?
Диодный мост и регулятор сказали на сервисе, что проверили — все в норме. Натяжение ремня тоже ок — примерно до 10 мм при нажатии. Куда смотреть?
25 января 2017, 12:34 #2
Проверь состояние»массы» с кузова авто на двигатель(пробрось дополнительную). Соедини корпус генератора с массой. Если гена в порядке-должно помочь.
25 января 2017, 19:06 #3
Уже успел бросить по дополнительной косичке с кузова на акум и с кузова на гену.
Можно поподробней на счет массы с корпуса гены на кузов? Если подскажите еще дотошно, что и куда, буду очень признателен
Гена, думаю, в поряде.. По крайней мере, в городе это единственный СЦ, специализирующийся на генах и стартерах. Проверяли ж на стенде — поводов спорить небыло
25 января 2017, 20:49 #4
Померяй напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора.если нормальная зарядка(за 13В.) и не скачет-вперёд!(скачки могут быть из-за погрешности мультиметра).Посоветую дедовский способ проверки зарядки-вешаешь на клеммы аккума фарную лампочку и если при заведенном моторе загорается ярче чем на заглушенном-всё ОК.Вперед,и удачи на дорогах!!
25 января 2017, 21:01 #5
какие показания: + и — на гене и АКБ, на заведенной машине и на заглушенной?
Если хотите измерить падение напряжения, то замер по проводу + или — (от гены + на + АКБ)
25 января 2017, 21:27 #6
Уже успел бросить по дополнительной косичке с кузова на акум и с кузова на гену.
— Прошу прощения, ошибка. Бросить успел с акума на кузов и с кузова на двигатель (паралельно заводской).
На клеммах аккума на заведенной держится 13.9, как прогреется — может упасть до 13.6. Это на холостых. На 3000 дает 14.1 на клеммах акума. Но такое было и до того, как добавил проводов. А разрядка была стабильно.
На счет лампочки — очень, кстати, простой способ! Завтра проверю и отпишусь, спасибо за совет
На заведенной на аккуме — 13.9-14, опускается до 13.6 на холостых. После ночной стоянки на аккуме — 12.55. Подскажите, а как на гене померять правильно?
Что имеется ввиду «от гены + на + АКБ»? Я мерял с плюса аккума на корпус гены — тут проседает, с 13.9 до 1-8 вольт и обратно. Померить с плюса аккума этот же кабель в месте, где он подключенный к гене?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 января 2017, 21:31 #7
где то пробивает на кузов когда стоит вот и разряжается.
25 января 2017, 21:49 #8
Падение по+или- должно быть не более 0.2в. проверка напряжения осуществляется вначале с выключенным светом затем с включеным светом и печкои если опускается до 13,2 это и есть недозаряд проблема лечится несложными манипуляциями с генератором
Источник
После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 6
1 Тема от Treit 2016-06-23 01:26:49
- Treit
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-06-23
- Сообщений: 4Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21102
Тема: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
Здравствуйте. У меня на ваз 21102 такая проблема. В салоне на бк показывает натзаведенной 13.7-13.8вольт зарядку.( без нагрузки). Включаю ближний свет и печку падает до 12.5в. На генераторе мерял без нагрузки 13.8 под нагрузкой 13.5. На аккуме 13.3. И чем дальше по цепи тем меньше напряжение. Помогите пожалуйста
2 Ответ от «Robotron» 2016-06-23 19:55:14 (2016-06-24 02:34:24 отредактировано «Robotron»)
- «Robotron»
- Бывалый
- Неактивен
- Регистрация: 2015-11-22
- Сообщений: 292Спасибо: 81
- Авто: Ваз — кручу сам
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
3 Ответ от Денис Артюхов 2016-06-24 01:49:43
- Денис Артюхов
- Местный
- Неактивен
- Откуда: Пенза
- Регистрация: 2015-10-21
- Сообщений: 1,392Спасибо: 279
- Авто: Ваз 21124
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
Так же попробуй кинуть доп. массу от минуса АКБ до крепления генератора.
4 Ответ от Патрокл 2016-06-24 09:12:11
- Патрокл
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: РОССИЯ
- Регистрация: 2014-07-05
- Сообщений: 637Спасибо: 104
- Авто: Lada Priora 2171 Wagon : ВЕСТА
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
5 Ответ от OlegD 2016-06-24 22:35:18
- OlegD
- Знаток
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Регистрация: 2014-01-15
- Сообщений: 511Спасибо: 115
- Авто: 21114, дв. 21124 1,6 л., 2007 г.в.
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
У меня такая же проблема.
Генератор менял, не помогло. Вернее напряжение вцелом выше стало, а просадка осталась. Это остроту проблемы сняло, но не решило. Это же касается трехуровневого регулятора.
Думаю зачистка масс может помочь и проверка контактов проводов, которые в салон идут. У себя пока не добрался это сделать.
6 Ответ от Treit 2016-06-25 14:55:01
- Treit
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2016-06-23
- Сообщений: 4Спасибо: 2
- Авто: Ваз 21102
Re: После включения печки и света падает напряжение с 13,7 до 12,5 В
разбери и зачисти всё массы, в двигателе , в салоне машины — одна из причин плохая масса(окислилась, заржавела). Генератор скорее всего у вас 80Ампер? Особенно зимой не хватает гены 80А. Может помочь трехуровневой регулятор напряжения или генератор КЗАТЭ 115А. У меня стоит генератор КЗАТЭ 115А и при работе двигателя на АКБ без нагрузки 14,2в и с нагрузкой 13,8 в
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад — посмотрим, что же получается:
— габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
— фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
— вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
— вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
— обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
— бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
— магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.
Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора.
Генератор стоит 100 амперный. Я напряжение мерял + с аккума минус с провода от аккума в начале провода и в конце провода. Разница в 0.2 вольта. Чем дальше от аккума тем меньше вольтаж. Когда включаю все приборы аж двигатель обороты теряет. Но на уккуме зарядка 13.5
Источник
При включении печки падает напряжение ваз 2115
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- >
На форуме 10 лет Сообщения: 634 Откуда: Туапсе Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
На форуме 13 лет Сообщения: 22086 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дело не в генераторе.
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
На форуме 12 лет Сообщения: 146 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
На форуме 12 лет Сообщения: 146 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
320827030, когда зажигание включишь и не трогая стартер?
На форуме 12 лет Сообщения: 146 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21093i 1998 1.5 8кл БК Multitronics C340
На форуме 13 лет Сообщения: 333 Откуда: Валгаграт Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
именно, причем без потребителей
_________________
Храни меня Господь в сухом прохладном месте!
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.
да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна
На форуме 10 лет Сообщения: 634 Откуда: Туапсе Авто: Ваз 21083. 1995 г.в. 1.5 16ве
тоесть генератор выдаёт 14В под нагрузкой?
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
320827030, при включенном зажигании потребители есть. бензонасос, модуль зажигания, мозги, эл. стёкло подъемники, обмотка возбуждения гены и прочее, что заведено через замок зажигания. Возможно где-то КЗ.
да можно, по очереди выдергивая предохранители и контролируя напряжение, в какой момент напряжение скакнет, та цепь и неисправна
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?
да верно, у тебя каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, по схеме видно какой и за что отвечает, если при выдергивании очередного предохранителя напряжение резко подскочило, значит проверяем всю цепь за которую он отвечает
то есть вначале добиваешья чтобы у тебя напряжение просело, ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды, меряем исключительно тестером, и исключительно на клеммах акб
На форуме 11 лет Сообщения: 182 Откуда: Казань
напряжение замеряю на акумуляторе, и выдергиваю предохранители из монтажного блока, верно?
На форуме 13 лет Сообщения: 22086 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
3-х уровневиком напругу поднимешь, а силу тока нет.
проседает до 10 вольт, машина кое как заведется и напруга вырастает до 14,5.
Дело не в генераторе.
Без потребителей напряжение 14.2в
ну включаешь там че у тебя вызывает просадку, и поехали выдергивать преды,
Источник