Меню

При включении поворотника падает напряжение ваз 2107 инжектор

При включении поворотника падает напряжение ваз 2107 инжектор

Непрочитанное сообщение Fox » Вс ноя 15, 2009 19:25:42

Силён не тот, кто может повергнуть других, силён тот, кто владеет собой во время гнева.
Изображение

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение alexbk » Вс ноя 15, 2009 21:21:30

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение В@cя » Вс ноя 15, 2009 21:26:34

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение Alex » Пн ноя 16, 2009 13:16:55

Прожорливые поворотники. Падение напряжения при работе

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Чт сен 23, 2010 11:42:20

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Чт сен 23, 2010 11:44:11

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение TechnoMCJ » Чт сен 23, 2010 11:46:36

Аватара пользователя

Re: Прожорливые поворотники

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт сен 23, 2010 11:52:20

Источник



При включении поворотника падает напряжение ваз 2107 инжектор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 17 лет Сообщения: 162 Откуда: Ростов-на-Дону Авто: ВАЗ 21120, 1.5, 16V
На форуме 12 лет Сообщения: 3497 Откуда: М.О. Авто: MADSHUS Nanosonic
На форуме 11 лет Сообщения: 15 Откуда: Уфа Авто: ВАЗ 21102
На форуме 13 лет Сообщения: 121 Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
На форуме 13 лет Сообщения: 979 Откуда: Москва
На форуме 11 лет Сообщения: 212 Откуда: Омск Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
На форуме 11 лет Сообщения: 432 Откуда: Мордовия, Саранск Авто: ВАЗ 21102 2002г/в

_________________


На форуме 13 лет Сообщения: 1203 Откуда: 59 регион Авто: разные
На форуме 13 лет Сообщения: 388 Откуда: СПб Авто: ВАЗ 21112 — ВАЗ 219170
На форуме 11 лет Сообщения: 3036 Откуда: Ярославль Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км

_________________
Приорка хэтч, 2011г.в., пробег 26 000км
На форуме 12 лет Сообщения: 733 Авто: 21102

+1 за массы.. чистить, протягивать.. кидать дополнительные![/list]

+1
и еще + контакты. скорее всего в фарах

было типа того только U проседало, когда на тормоз нажимал. зимой замети, правая стопсигнал оттаивает здорово. залез пошатал подчистил. всё ОК

На форуме 12 лет Сообщения: 2214 Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.

Лампочки поворотников по 21 Вт, их 6 штук 126 Вт,

потому что поворотники подключены после реле зажигания , а аварийка до.

На форуме 15 лет Сообщения: 1973 Откуда: г. Белгород Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
На форуме 15 лет Сообщения: 665 Откуда: г. Волгоград Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
На форуме 12 лет Сообщения: 2214 Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.

А допреле перед основным или после?

На форуме 11 лет Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
На форуме 11 лет Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г

Читайте также:  Каким прибором измеряется сила тока напряжение

Поправлю — поворотники после замка зажигания, вот в нем и падает напруга при подключении нагрузки в виде поворотников, причем на 1 Вольт! С новя, пока контактная группа замка не изношена падение минимальное, но есть, потом все больше и больше. Лечиться установкой доп реле, которое разгружает контактную группу замка.[/quote]

объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?

На форуме 13 лет Сообщения: 388 Откуда: СПб Авто: ВАЗ 21112 — ВАЗ 219170

то же самое происходит и при включении задней передачи

На форуме 12 лет Сообщения: 2214 Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.

объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?

то же самое происходит и при включении задней передачи

А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.

Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная — значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар

На форуме 11 лет Сообщения: 522 Откуда: Новосибирск Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г

объясни тогда почему я поставил новый замок зажигания, а проблема не исчезла?

то же самое происходит и при включении задней передачи

А вот это может указывать на начальную стадию коротыша где то в задних фонарях.

Дело в том, что лампы заднего хода это не большая нагрузка и она постоянная — значит реле регулятор должно успевать поправить напругу, у меня нет падения напряжения при включении заднего хода или фар

можешь попроще объяснить что делать и что заменить?

Источник

При включении фар падает напряжение ваз 2107

Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
– включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь – напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо – но аккум заряжается!

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

Читайте также:  Стабилизаторы напряжения 1500 ватт

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

Этого я и боюсь.

Но разве такой скачок с 13 В до 12 В – это не анамалия?
Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
– включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
– включаешь ближний свет или поворотник – падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь – напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо – но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, – глохнет. Пока едишь – вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще – не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Нет зарядки на Ваз 2107- ищем причину

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Читайте также:  Воздушно эмульсионный огнетушитель тушение под напряжением

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.

«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель. Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку. Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания. Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем.

Что делать, если аккумулятор «кипит»

Лампа гаснет, стрелка вольтметра уходит вправо в красный сектор, в салоне резкий «химический» запах. На холостом ходу стрелка в зеленом секторе, но стоит «газануть»- уходит вправо до упора. Это показывает, что регулятор напряжения (шоколадка) вышел из строя. Если такое произошло, ехать дальше- себе дороже! Может перегореть все электрооборудование автомобиля, да и аккумулятору достанется, электролит будет «кипеть», пластины могут покоробиться. Чтобы добрать до места ремонта, можно на время отключить генератор сняв провод с клеммы «61» генератора. На хорошем аккумуляторе можно проехать довольно долго, только не забудьте отключить лишние электроприборы- вентилятор печки, обогрев заднего стекла, магнитолу и т.д. Фары или ходовые огни придется оставить.

Напряжение слишком высокое (перезаряд)

В этой статье описан простой способ определения неисправности генератора, регулятора напряжения и соединений между ними. О том как все это ремонтировать в следующей статье.

Источник