Меню

При включении света резко падает напряжение

При включении света резко падает напряжение

Группа: Пользователи
Сообщений: 12803
Регистрация: 15.9.2008
Город: Беларуссия
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм — хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода — это в первую очередь, лишения.
Выбор — это в первую очередь, иллюзия.
Закон — это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество — это в первую очередь, «враг» государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Tapac33

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 6.10.2009
Город: Зарик-Катя(бург)
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Вышесказанное говорит о том, что при включении фар просаживается (снижается) напряжение бортовой сети. Это происходит из-за резкого увеличения нагрузки (читай-тока), которую своя батарейка и генератор не могут выдать. Если это происходит только при включении головного света, значит где-то там и порыта собака. Нужно искать начиная от реле головного света-проводка-непосредственно фары и лампочки, а так же разъемы. Причем, устранить такое «недело» как можно быстрее. Это может быть как замыкание проводов, так и + провода на корпус (что в принципе, одно и то же), может и из-за грязи между контактами.

Сообщение отредактировал Tapac33 — 23.7.2012, 13:24

Реклама партнёров
balabass

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.8.2010
Город: Нерюнгри
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

balabass

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.8.2010
Город: Нерюнгри
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Tapac33

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 6.10.2009
Город: Зарик-Катя(бург)
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

balabass

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.8.2010
Город: Нерюнгри
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Вчера мерил с вольтметром напряжение на клемах и на акуме.
Под нагрузкой мерял, без нагрузки, со светом и без.
Одинаково почти — разбег 0.2 вольта.
А выдает 14.4 — 14.6.

Ремень хоть и драный уже, но натянут будь здоров, не свистит и не проскакивает.

balabass

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 23.8.2010
Город: Нерюнгри
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Тему перенес от сюда
ссылка

Вообщем имеется Honda Fit 1.3 2006 года выпуска.
Акум стоит родной — по индикатору все отлично в нем. горит красная лампочка на синем фоне.
У автомобиля есть противотуманки родные — Комплектация W.
Вообщем если завести авто — а заводится без проблем, и не включать музыку там и свет, то лампочки все в салоне — которые светодиадные или какие они там, на кнопках горят очень ярко. Если включить кондей — то морозит прямо сразу b; дыхание спирает как морозит.
Но стоит включить свет — как лампочки в салоне тухнут заметно очень и кондей становиться простым вентилятором — т.е. не морозит вообще практически — лишь немного охлаждает.
Музыка играет тише при включенном свете. Стоит выключить свет (именно противотуманки) как все восстанавливается — морозит и светит ярче яркого.

Читайте также:  Обзор тест стабилизатора напряжения

Вчера мерил с вольтметром напряжение на клемах и на акуме.
Под нагрузкой мерял, без нагрузки, со светом и без.
Одинаково почти — разбег 0.2 вольта.
А выдает 14.4 — 14.6.

Ремень хоть и драный уже, но натянут будь здоров, не свистит и не проскакивает.

Источник



При включении света резко падает напряжение

Попробуй поменять ремень генератора, очень желательно на импортный, бывает ремень натянут, но он уже лежит на дне ручья и не держит нагрузку, а бывает и тянется.

Ремень стоит новый.
Он натянут,- это я в первую очередь проверил.
Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.
Подозреваю, что возможно проскальзывание ремня по
покрашенному шкиву. Но звуков проскальзывания нет
и когда капот открыт, глазом проскальзывания не видно.
Попробую снять краску.
И еще, импортный ремень от чего подходит?

Есть подозрение, что когда я капиталил движек,
покрасил все внешние стальные детали двигателя,
в том числе и шкив.

Так может просто плохой контакт корпуса генератора с движком из-за краски?

А реле-регуляторы внешние или шоколадка на генераторе?

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

У меня так:
На оборотах около 2000
Когда ничего не включено — 14,5
Включены габапиты -14,2/14,5
ближний свет или вентилятор радиатора 12,2/12,5 и при этом
напряжение постоянно потихоньку падает.
В итоге по ночам езжу только на акуммуляторе.

Есть генератор, но с 1-ой клеммой на щетки,
а у меня стоит с 2-мя клеммами.
Как переделать не знаю.
На машине РР внешний.
Есть-ли РР на генераторе с 1-м выводом — не знаю.

Всем спасибо за ответы.

Приношу извинения сообществу, но у меня не хватило
терпения и я купил на разборке генератор Б/У.
Поставил, все работает.
Видимо, действительно это был диодный мост или межвитковое.
Старый генератор я обязательно починю.
Но это будет не скоро. Как найду причину — напишу.
Еще раз всем спасибо!

Читайте также:  Встроенные духовые шкафы напряжение

Пишу в 101-й раз -) :
летом 13,7
зимой 14,7

Допускается на холостых ниже, а на оборотах между тем и другим.

да так и есть- тока фара ни хрена не светят. смотрел запись ночного возвращения- от других машин четкие пятна света- а меня как будто одна свечка светится (((

чего её дома заряжать? купил, поставил и поехал. проездил год, проверил уровень электролита. долил воды и поехал дальше.
Вот и замкнутый круг.

Это при условии, что ездишь ежедневно и помногу. А вот если ежедневно, но километров по 30 в день и ещё по пробкам, то АКБ, разряженная стартером просто не успевает зарядиться. Особенно актуально зимой, когда стартёр много жрёт, освещение включено и на светофорах генератора на зарядку АКБ не хватает. Выход — или дома заряжать или погонять часика 2-3 со скоростью не менее 60 км/час (ну или погонять мотор на оборотах не ниже 2000)

Куда смотреть, подскажите?

Берем тестер и ищем потерю, где именно теряются 0,5 вольта, ну и устраняем. А смотреть лучше всего сюда: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189146

(Welder, прошу, не надо сливать это некрофильскую тему с «Генераторами», как обычно получится бяка. Лучше просто закрой её).

Спасибо, конечно, за оперативный ответ. Конкретней укажите пожалуйста, гена, регулятор или контакты дальше смотреть.
Сегодня и так пол дня провозился с передлкой клемм в фишках около гены (все окислившиеся).
Да, падение напряжения видно по прибору (меряет напряжение и таахометр) подключенному в сети. От «+» гены до АКБ потери быть не может, провода менял на новые того же сечения.

Дык в том и соль, что нужно конкретное место тестером найти, а может оно и не одно место, а например два, тут 0,2 вольта, там 0,3 вольта.

Как без тестера-то искать, да еще на расстоянии? Ставите тестер на вольты и меряете между + АКБ, самой свинцовой клеммой, и + выхода с генератора, самим толстым болтом не гайкой и не клеммой. Ну и аналогично с массой поступаете, цепью возбуждения. При этом обязательно включить нагрузку побольше, фары печки, все что можно. Мерять между + и + это не опечатка, если что.

Источник

При включении света резко падает напряжение

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 12:38:30

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Читайте также:  Вольтметр переменного тока для измерения напряжения сети

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Gog-ol » Чт июн 09, 2011 12:43:55

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:52:45

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение tvman » Чт июн 09, 2011 12:54:48

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:09:42

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Kesfly » Чт июн 09, 2011 13:19:33

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение [A] » Чт июн 09, 2011 13:26:33

Этого я и боюсь.

Но разве такой скачок с 13 В до 12 В — это не анамалия?
Можно ли поездить до осени или лучше с этим делом не затягивать?
Езжу мало. Можно считать что только по выходным (240 км).

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июн 09, 2011 13:33:58

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.

Аватара пользователя

Re: Падение напряжения при включении ближнего света

550-600) вольтметр показывает 13,4 В;
— включаешь ближний свет или поворотник — падает до 12,1 В.
регулятор вроде работает, т.к. когда завожусь — напряжение 9,5 В, а проехав 200 км уже показывает 10,5 В или 11 В. Плохо или хорошо — но аккум заряжается!
Пока машина холодная, при включонном ближнем свете, — глохнет. Пока едишь — вроде ничего. Напрягает то, что стрелка на штатном вольметре лежит в белой зоне (та, что между красной и зеленой). И еще — не очень хочется губить новый аккум.
Я совсем не опытный водитель.
Может зря панику навожу и у меня все в порядке?

Источник