Меню

Регулятор бензина мерседес 124

Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) Мерседес W124

11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
Тип системы Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E Давление топлива в системе 5,3 – 5,5 бар Топливный насос Тип Самозаполняющийся насос роликового типа Производительность 1,5 л/мин Создаваемое давление 2 – 4 бар Топливные .

11.2 Общая информация
Система впрыска топлива BOSCH KE JETRONIC является модифицированным вариантом механической системы впрыска топлива K JETRONIC, которая устанавливалась на более ранних моделях. Топливный бак на моделях Седан и Купе устанавливается вертикально за спинкой заднего сиденья. На моделях Универсал топ.

11.3. Трос акселератора
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

11.4 Воздушный фильтр
Фильтрующий элемент воздушного фильтра Снятие Отвинчивание гаек крепления крышки воздушного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC Освобождение пружинных скоб, удерживающих крышку воздушного фильтра Поднятие крышки воздушного фильтра Отсоединение шл.

11.5 Кожух воздушного фильтра
Снятие Расположение винта, крепящего воздухозаборник Снятие трубы воздухозаборника с кожуха воздушного фильтра Отсоединение электрического разъема от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха Отвинчивание гаек крепления нижней части кожух.

11.6 Топливный фильтр
Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняк.

11.7 Аккумулятор давления
Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняк.

11.8 Датчик уровня топлива
Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняк.

11.9 Топливный насос
Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняк.

11.10 Топливный бак
Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняк.

11.11 Корпус дросселя
Снятие Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3.

11.12 Впускной коллектор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Снимите трос акселератора с направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините от тяги дросселя трос управления давле.

Читайте также:  Регулятор оборотов двигателя пылесоса схема

11.14 Снятие давления в топливной системе
Предупреждение Бензин чрезвычайно огне — и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняк.

11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра.

↓ Комментарии ↓

У нас не получилось загрузить Disqus. Если вы модератор, пожалуйста посмотрите наше руководство по устранению неисправностей .

Источник



Регулятор системного давления топлива W124 2.3

#1 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    Всем доброго вечера, сегодня сапун пытался вывести под машину, и увидел что резиновая труба на регуляторе порвана в двух местах, я думал она одета на штуцере и чуть не оторвал ее, оказалось она уходит внутрь регулятора, не понимаю зачем она, что делать, может кто подскажет, можно ли так ездить или новый искать, заранее спасибо

    фото не мое, для наглядности просто

    Прикрепленные изображения

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 722
    • Город: КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
    • Автомобиль:
      W201 был,VOLVO 760 сейчас.

    ГаражМой гараж

    Катайся не парься,можешь заглушить её.

    А если прям каждый грамм бензина считаешь,то можно и поменять.

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    #3 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    благодарю, а зачем он нужен, там за резиновой трубкой есть отверстие в железном корпусе? Если не отвлекаю конечно

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    #5 ОФФЛАЙН Серёга Ц

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
    • Город: Жезказган
    • Автомобиль:
      W124 1988 г. март, Е230

    Новый хобот резиновый отдельно продается — A0000780281.
    Нужен просто для вентиляции, ни на какие параметры не влияет.

    Для вентиляции чего регулятора системного давления. Там же внутри бенз под давлением, и если бы отверстие там было, бенз бы выдавило

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Источник

    Mercedes 280 E (W124) 4дв. седан, 197 л.с, 4АКПП, 1989 – 1993 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

    Неисправности регулятора давления топлива двигателя

    В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

    Читайте также:  Крепление регулятора давления топлива

    Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

    неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
    потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
    замедленные реакции на нажатие педали газа;
    рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
    автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

    Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

    Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

    Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

    Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
    Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

    Проверка и замена регулятора давления топлива

    Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

    Читайте также:  Схема подключения генератора с интегральным реле регулятором

    Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
    Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

    После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
    В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
    Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

    Технические характеристики Mercedes 280 E / Мерседес Е-Класс в кузове (W124) 4 дв. седан с двигателем 197 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1993 г.

    Источник