Меню

Регулятор давления honda civic

Поиск по наименованию

По запросу » хонда цивик » нашлось 99 294 объявлений

—> Радиатор основной на Honda Civic EU3 D17A

Состояние: б/у

Дата выпуска: — АКПП

—> Катушка зажигания на Honda Civic FD2 K20A

Состояние: новая OEM: IC-DL050 Производитель: ТАЙВАНЬ IC-DL050

—> Катушка зажигания на Honda Civic EP3 K20A

Состояние: новая OEM: IC-DL050 Производитель: ТАЙВАНЬ IC-DL050

—> Втулка стабилизатора на Honda Civic EK9

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 51306-S04-N01 Производитель: HONDA 51306-S04-N01

оригинал! Применимость детали проверяйте по полному номеру кузова! .159_1. 0

—> Втулка стабилизатора на Honda Civic Ferio EK4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 51306-S04-N01 Производитель: HONDA 51306-S04-N01

оригинал! Применимость детали проверяйте по полному номеру кузова! .159_1. 0

—> Втулка стабилизатора на Honda Civic EK4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: 51306-S04-N01 Производитель: HONDA 51306-S04-N01

оригинал! Применимость детали проверяйте по полному номеру кузова! .159_1. 0

—> Стойка амортизатора на Honda Civic ES

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic EU

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic Ferio ES1

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic ET

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic EU3

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic Ferio ES3

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic EV

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic EM2

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic EU1

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Стойка амортизатора на Honda Civic EP

Состояние: новая Расположение: лево перед OEM: ST-049FL-EU1 Производитель: SST ST-049FL-EU1

—> Тормозные колодки на Honda Civic EU2

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Гайка на Honda Civic EU2

Состояние: новая OEM: MB031 Производитель: ITALIA BIMECC MB031

M12X1.5 ЗАКРЫТАЯ ,КОНУСНАЯ ,КЛЮЧ 21ММ ,ВЫСОТА 30ММ 0

—> Тормозные колодки на Honda Civic EG8

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic EN2

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8484 Производитель: TADASHI TD-086-8484

—> Тормозные колодки на Honda Civic EG5

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic EG6

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic FD3

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic EU3

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic EJ1

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic ES2

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic EJ3

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic EU4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic EG4

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

—> Тормозные колодки на Honda Civic EG9

Состояние: новая Расположение: перед OEM: TD-086-8264 Производитель: TADASHI TD-086-8264

Источник



Топливная система Honda Civic с 2001 по 2005 год

2. Топливная система

Бензиновые двигатели

Примечание:
На рисунке показана схема расположения элементов топливной системы на примере 4-дверной модели. Все остальные модели имеют идентичные схемы топливной системы.

Читайте также:  Датчик регулятора давления топлива ваз 2114 8 клапанов

Турбодизель

Сброс давления в топливной системе

Перед отсоединением топливных трубопроводов или шлангов необходимо сбросить давление в системе путем отсоединения быстросъемных разъемов в моторном отсеке.

1. Убедиться в наличии противоугонного кода и записать частоты радиостанций, установленные на радиоприемнике.

2. Выключить замок зажигания.

3. Снять перчаточный ящик, а затем главное реле 2 (А) системы программированного впрыска топлива.

4. Запустить двигатель на холостых оборотах до его полной остановки.

5. Выключить замок зажигания.

6. Отвернуть пробку топливозаливной горловины для уменьшения давления в топливном баке.

7. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

8. Отвернуть болт (А) и снять кронштейн крепления топливоподающего патрубка (В), после чего снять крышки быстросъемных разъемов (С).

9. Проверить быстросъемные разъемы на наличие загрязнений и при необходимости почистить.

10. Поместить ветошь или салфетки под быстросъемный разъем (А).

11. Отсоединить быстросъемный разъем (А). Удерживая корпус (В) разъема одной рукой, другой нажать на шпонки фиксатора (С), чтобы вывести их из отверстий D, после чего разъединить разъем.

Примечание:
— Во избежание утечек оставшегося топлива в топливных шлангах или трубопроводах использовать ветошь или салфетки.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубопровод (Е) или другие части.
— Не использовать инструменты.
— Если разъем не разъединяется, удерживать шпонки фиксатора нажатыми и поочередно толкать-тянуть разъем до того момента, пока он не будет легко разъединяться.
— Не отсоединять разъем от топливопровода. В случае снятия разъем должен быть заменен новым.

Проверка давления в топливной системе

1. Сбросить давление в топливной системе.

2. Отсоединить быстросъемный разъем (А) и подсоединить переходник и манометр.

3. Запустить двигатель на холостых оборотах.

  • Если двигатель запустился, перейти к шагу 5.
  • Если двигатель не запустился, перейти к следующему шагу.

4. Проверить, работает ли топливный насос: это можно услышать через топливозаливную горловину при снятой пробке. Топливный насос должен включиться в течение двух секунд после включения замка зажигания.

  • Если топливный насос работает, перейти к следующему шагу.
  • Если топливный насос не работает, обратиться к дилеру Honda для проверки цепи топливного насоса.

5. Считать показания манометра. Давление должно составлять 270 – 320 кПа (320 – 370 кПа Civic Type R).

  • Если давление в норме, проверка окончена.
  • Если давление не соответствует норме, заменить регулятор давления топлива и топливный фильтр, после чего снова выполнить проверку давления в топливной системе.

Проверка топливопроводов

1. Проверить топливные магистрали, шланги и топливный фильтр на наличие повреждений и утечек. Заменить любые поврежденные части новыми.

2. Проверить хомуты в местах всех соединений и при необходимости заменить их новыми, при этом не отсоединять шланги от топливопроводов.

Замена регулятора давления топлива

1. Снять топливный насос.

2. Снять регулятор давления (А).

3. Установить в последовательности обратной снятию с новым уплотнительным кольцом (В).

Замена топливного фильтра

Примечание:
Топливный фильтр должен быть заменен в случае, если давление топлива упало ниже допустимой нормы.

1. Снять топливный насос.

2. Снять топливный фильтр (А).

3. Установить все элементы в обратной последовательности с новой прокладкой (D) и уплотнительным кольцом (E). Кроме того:

  • При подключении проводов, убедиться, что терминал (В) установлен должным образом.
  • При установке блока индикации уровня топлива (С), убедиться, что разъем установлен должным образом. При подсоединении избегать перекручивания топливопроводов.

Замена топливного насоса/ блока индикации уровня топлива

1. Сбросить давление в топливной системе.

2. Снять пробку топливозаливной горловины.

3. Снять задние сиденья.

4. Снять панель доступа (А) с пола.

5. Отсоединить разъем топливного насоса (В).

6. Отсоединить быстросъемный разъем (С) от блока топливного бака.

7. Используя специальный инструмент, ослабить гайку (А).

8. Отвернуть гайку (А), снять топливный фильтр (В), блок индикации уровня топлива (С), корпус (D), провода (Е) и регулятор давления топлива (F).

Читайте также:  Распиновка пятиконтактного реле регулятора

9. При подсоединении блока топливного бака, убедиться в надежности соединения, а также в том, что топливозаборный фильтр (G) правильно установлен на топливном насосе (Н).

10. Установка всех частей производится в последовательности обратной снятию с использованием новой прокладки (I) и новых уплотнительных колец (J). После установки проверить следующее:

  • При подключении проводов, убедиться, что терминал (К) установлен должным образом.
  • При установке блока индикации уровня топлива, убедиться, что разъем установлен должным образом. При подсоединении избегать перекручивания топливопроводов.
  • При установке блока топливного бака совместить метки (L) на топливном баке (М) и блоке топливного бака (N).

Замена топливного бака

1. Сбросить давление в системе питания.

2. Слить топливо из бака. Для этого извлечь топливный насос и, используя ручной насос, шланг и резервуар, слить топливо из топливного бака.

3. Используя домкрат, поднять автомобиль и установить под него подпоры.

4. Снять крышку (А) топливного патрубка. Отсоединить шланг отвода паров топлива и быстросъемные разъемы. Отсоединить шланги. Для этого сначала снять хомуты, а затем вращательными движениями снять шланги, следя за тем, чтобы не повредить их.

5. Подставить домкрат или какую-либо другую подпору под топливный бак.

6. Отвернуть болты крепления и опустить держатели (В).

7. Снять топливный бак (С).

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Источник

Honda Civic 1.6 VTi 4дв. седан, 160 л.с, 5МКПП, 1991 – 1996 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Читайте также:  Ремонт регулятора громкости для наушников с микрофоном

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Honda Civic 1.6 VTi / Хонда Цивик в кузове 4 дв. седан с двигателем 160 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1996 г.

Источник