Меню

Регулятор давления pcv дискавери 3

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО), газовый или порошковый.

2. Выверните 2 болта крепления воздушного патрубка к теплообменнику охлаждения топлива.
3. Отверните 2 болта крепления воздушного патрубка теплообменника охлаждения топлива к верхней поперечине рамки радиатора.
4. Снимите воздушный патрубок теплообменника охлаждения топлива, чтобы обеспечить дальнейший доступ.
5. Снимите впускной коллектор.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

6. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, утилизируйте хомут.
7. Сдвиньте вакуумную трубку в сторону для облегчения доступа.

8. Отсоедините разъём от регулятора давления топлива.
9. Разложите ветошь для сбора вытекающего топлива.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

10. Отверните 2 болта с головками Т30, отведите жгут в сторону для обеспечения дальнейшего доступа. Осторожно снимите регулятор давления топлива. Утилизируйте 2 прокладки.

Сборка

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

7. Установите воздушный патрубок в сборе и закрепите теплообменник.
8. Закрепите воздушный патрубок теплообменника на верхней поперечине рамки радиатора и затяните болты. Момент затяжки 3 Н·м.
9. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Видео про «Регулятор давления топлива» для Land Rover Range Rover 3

Ленд Ровер Дискавери 3. Замена клапана PCV / замена ТНВД
Land Rover Discovery 3 и Промывка клапана VCV на ТНВД Land rover
LR022983 Регулятор давления топливной рейки Range Rover Vogue L322/L405 / Sport L494

Читайте также:  Реализация дискретного пид регулятора

Источник



Клапаны управления 2.7L (Дискавери 3)

Регулирование давления наддува

Датчик давления наддува расположен во впускном тракте позади дроссельного патрубка. Датчик передает в ECM (блок управления двигателем) сигнал напряжения, соответствующий давлению во впускном коллекторе. Датчик BP имеет трехштыревой разъем, который подключен к eCm (блок управления двигателем). Через него подается опорный сигнал 5 В от eCm (блок управления двигателем), сигнал для ECM (блок управления двигателем) и осуществляется соединение датчика с массой.

Для измерения давления наддува используется датчик диафрагменного типа. ECM (блок управления двигателем) использует сигнал датчика BP для следующих функций:

  • Поддержание давления наддува во впускном коллекторе.
  • Уменьшение дымности выхлопа при поездке на большой высоте над уровнем моря.
  • Управление системой EGR (системы рециркуляции отработавших газов) .
  • Управление блоком вакуумного регулирования.

Если датчик BP неисправен, ECM (блок управления двигателем) использует заданное по умолчанию значение давления, равное 1013 мбар. Отказ датчика давления наддува может сопровождаться следующими признаками:

  • Высотный корректор не работает (чёрный дым на выхлопе)
  • Управление давлением наддува не работает

Регулирование давления наддува осуществляется безредукторным электроприводом. Электропривод расположен в боковой части турбокомпрессора и связан тягами с лопатками направляющего аппарата. В нем используется серводвигатель и имеется встроенный контроллер.

Электропривод может поворачивать лопатки на угол 60 градусов и запоминать крайние положения. Электропривод управляется сигналами PWM (широтно-импульсная модуляция) , которые передает ECM (блок управления двигателем) . Для получения дополнительной информации обратитесь к Turbocharger (303-04D Fuel Charging and Controls — Turbocharger — 2.7L Diesel)

Клапан регулирования давления топлива в рампе (PCV)

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Клапан управления подачей топлива
2 Топливный насос высокого давления
3 Регулятор давления в топливной рампе

Регулятор давления в топливной рампе встроен в топливный насос высокого давления. Он регулирует давление топлива в топливной рампе и управляется блоком ECM (блок управления двигателем) . Регулятор представляет собой электромагнитный клапан с PWM (широтно-импульсная модуляция) -управлением.

Читайте также:  Регулятор электричества для розетки

При выключенном питании электромагнита внутренняя пружина закрывает клапан. Когда давление топлива сравняется со значением 100 бар или превысит его, усилие пружины будет преодолено и топливо, создающее избыточное давление, будет стравливаться в магистраль обратного слива. Когда давление опустится примерно до 100 бар или ниже, усилие пружины, преодолев давление топлива, закроет клапан. Когда ECM (блок управления двигателем) активирует электромагнитный клапан, клапан закрывается, позволяя подниматься давлению топлива. Давление в топливной рампе в этом состоянии может достигать приблизительно 1300 бар.

ECM (блок управления двигателем) регулирует давление топлива в топливной рампе, управляя электромагнитным клапаном с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала. Изменяя скважность PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнала, ECM (блок управления двигателем) может точно регулировать давление топлива в топливной рампе, подводимое к форсункам, в соответствии с нагрузкой двигателя. Это достигается изменением пропускной способности клапана, который регулирует давление в контуре высокого давления, меняя количество топлива, стравливаемого из рампы в магистраль обратного слива.

Регулятор давления в топливной рампе получает PWM (широтно-импульсная модуляция) -сигнал из ECM (блок управления двигателем) , изменяющийся в диапазоне 0-12 В. ECM (блок управления двигателем) управляет работой регулятора, используя для определения требуемого давления топлива следующую информацию:

  • Давление топлива в топливной рампе
  • Нагрузка на двигатель
  • Положение педали акселератора
  • Температура охлаждающей жидкости
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя

При полном отказе регулятора давления топлива двигатель не запустится.

В случае частичного выхода из строя регулятора давления в топливной рампе ECM (блок управления двигателем) приводит в действие электромагнитный клапан посредством сигнала минимальной скважности, вследствие чего объем впрыска ограничивается.

Источник

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива Land Rover Range Rover 3

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Читайте также:  Реле регулятор мазда титан

Демонтаж

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пары топлива легко воспламенимы, а в замкнутом помещении они также токсичны и взрывоопасны. Во время работы с топливом необходимо иметь под рукой огнетушитель пенного типа, углекислотный (СО), газовый или порошковый.

2. Выверните 2 болта крепления воздушного патрубка к теплообменнику охлаждения топлива.
3. Отверните 2 болта крепления воздушного патрубка теплообменника охлаждения топлива к верхней поперечине рамки радиатора.
4. Снимите воздушный патрубок теплообменника охлаждения топлива, чтобы обеспечить дальнейший доступ.
5. Снимите впускной коллектор.

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

6. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса, утилизируйте хомут.
7. Сдвиньте вакуумную трубку в сторону для облегчения доступа.

8. Отсоедините разъём от регулятора давления топлива.
9. Разложите ветошь для сбора вытекающего топлива.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.

10. Отверните 2 болта с головками Т30, отведите жгут в сторону для обеспечения дальнейшего доступа. Осторожно снимите регулятор давления топлива. Утилизируйте 2 прокладки.

Сборка

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ: двигатель Td6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Прокладки впускного коллектора.

7. Установите воздушный патрубок в сборе и закрепите теплообменник.
8. Закрепите воздушный патрубок теплообменника на верхней поперечине рамки радиатора и затяните болты. Момент затяжки 3 Н·м.
9. Присоедините «отрицательную» клемму аккумуляторной батареи.

Видео про «Регулятор давления топлива» для Land Rover Range Rover 3

Ленд Ровер Дискавери 3. Замена клапана PCV / замена ТНВД
Land Rover Discovery 3 и Промывка клапана VCV на ТНВД Land rover
LR022983 Регулятор давления топливной рейки Range Rover Vogue L322/L405 / Sport L494

Источник