Меню

Регулятор давления топлива для опель астра h

Тема: Регулятор давления топлива на 18XER

***Bолiдемар***

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Регистрация 06.02.2011 Адрес Moscow DON Возраст 34 Сообщений 1,744 Спасибо 10 / 15

Регулятор давления топлива на 18XER

Вот заинтересовал такой момент. В стоке у нас давление создаётся в 3кПа т.е «бензик» подаётся на форсунке при самых высоких оборотах в 3кПа. Вот думаю а что если заменить его и поставить в 4кПа ?!

ВОПРОС:
-Что может «пострадать»?
-Где находится? (в Рампе или под капотом) Можно даже с рисунками.
-Стоит ли?

p.s. Стоит уже ЧипТюнинг (эт для тех кто более подробно понимает о чем речь)

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

kostia111

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии kostia111 АстранафтРегистрация 21.07.2007 Сообщений 2,521 Спасибо 73 / 12
***Bолiдемар***

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Регистрация 06.02.2011 Адрес Moscow DON Возраст 34 Сообщений 1,744 Спасибо 10 / 15

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

krenkel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии krenkel АстранафтРегистрация 12.03.2009 Адрес Рязань Возраст 43 Сообщений 4,280 Спасибо 347 / 20

***Bолiдемар***
а в ТИСе разве нет такой информации?

Когда у меня накрылся бензонасос, я сменил его, но только сам бензонасас, а не его картридж в сборе.
Так вот там стоял в оригинале у меня VDO_Siemens производительностью 100л/ч, я взял с запасом на 130л/ч.
Лишнее давление все равно будет сбрасываться регулятором.
kostia111
а кто сказал, что нет обратки? А куда девается бенз при лишнем давлении? Он же не может наружу выкидываться.
Скорее всего он сбрасывается либо в бак, либо в одсорбер т там испаряясь попадает опять в бак
Вариантом-то не много

***Bолiдемар***

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Регистрация 06.02.2011 Адрес Moscow DON Возраст 34 Сообщений 1,744 Спасибо 10 / 15

У меня нет ТИСа, насчет куда девается..там 2выхода..и мне нужно понять какой мой:
1-й либо эта хрень расположена у меня(z18xer) под капотом и там тока ее поменять и все остальное меня мало интересует
2-й либо в рейке(в какой не знаю) и там их 2один впускает а другой выпускает излишки в бак.

Ну тут вот и работа как раз оценивается иначе.

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

SS-45

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Регистрация 19.08.2008 Адрес Тюмень Возраст 30 Сообщений 1,904 Спасибо 5 / 0
krenkel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии krenkel АстранафтРегистрация 12.03.2009 Адрес Рязань Возраст 43 Сообщений 4,280 Спасибо 347 / 20

Выдержка из ТИСа по ОВЦе на z18xer

Проверка давления топлива J857400
Предупреждение: Возможно вытекание топлива — соблюдать правила техники безопасности и национальные предписания

Читайте также:  Регулятор давления smc ar30 f03 b

1. Открутить защитный колпачок контрольного штуцера
2. Установить KM-J-34730-91 (1) на контрольный штуцер
3. Запустить двигатель
• На холостом ходу выпустить воздух из манометра
– Собрать выливающееся топливо в подходящий сосуд

• Прочесть на манометре показание давления топлива
– Заданное значение 380 кПа (3,8 бар)
4. Снять манометр KM-J-34730-91 с контрольного штуцера

Так, что у тебя и так практически 4 Бар в системе

kutun

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Регистрация 11.09.2011 Адрес Электросталь , Москов.обл Сообщений 1,370 Спасибо 25 / 1
krenkel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии krenkel АстранафтРегистрация 12.03.2009 Адрес Рязань Возраст 43 Сообщений 4,280 Спасибо 347 / 20
***Bолiдемар***

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

HULK Бакалавр АСТРАномии ***Bолiдемар*** Астранафт Регистрация 06.02.2011 Адрес Moscow DON Возраст 34 Сообщений 1,744 Спасибо 10 / 15

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

kutun

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Бакалавр АСТРАномии kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация kutun нерушимая репутация Регистрация 11.09.2011 Адрес Электросталь , Москов.обл Сообщений 1,370 Спасибо 25 / 1
Сообщение от krenkel

при минимальном давление не будет распыла , но форсы откроются — но мы говорим о увеличение давления
а вот при превышении давления , а именно , исходя из проведенного сегодня эксперимента с форсами от z18xer установлено — из четырех одна вклинила в закрытом состояние при давке 4.7 атм , еще две вклинили при 5.1 , последняя выдержала почти 5.6 атм , при опускание давления до 4.3 атм все форсы заработали .
эксперимент пыл произведен на топливном стенде для проверки топливных форсунок . так же в ходе эксперимента было установлено существенное увеличение потребления така форсунками при значительном повышение давления , что может крайне негативно отразится на управляющих ключах в эбу , особенно в современном исполнение . это не древние мотроники , в которых на каждый канал форсунок стояли ключи каждый в отдельном корпусе , и с серьезным запасом по току !

Источник



Проверка давления в системе питания Opel Astra H

  • Ключ TORX ТЗ0
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Бокорезы
  • Манометр со шлангом и переходником

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Тканевые перчатки

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя в автомобиле Opel Astra является давление топлива в топливной рампе.

Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами: или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.

Или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины.

Читайте также:  Реле регулятор для скутера схема подключения

В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь требуется, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса) и он установлен не на всех моделях двигателей, в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.

Проверка давления в системе питания Opel Astra H

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите электронный блок управления двигателем (см. Снятие и установка электронного блока управления двигателем).

5. Перекусите бокорезами или разрежь­те ножом хомут крепления жгута проводов к кронштейну блока управления двигателем.

6. Отведите жгут в сторону.

7. Выверните 4 болта крепления кронштейна блока управления к впускной трубе.

8. Снимите кронштейн.

Снятие блока управления двигателем и его кронштейна необходимо потому, что кронштейн не позволяет снять заднюю рампу моторного жгута проводов, закрывающую, в свою очередь, топливную рампу.

9. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров правую рампу.

10. Отсоедините заднюю рампу моторного жгута проводов, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

11. Отожмите отверткой фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали.

Источник

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА OPEL ASTRA H L35 УНИВЕРСАЛ

Регулятор давления топлива Opel Astra H L35 Универсал

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор давления топлива Opel Astra H L35 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 14 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 YNG. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Читайте также:  Схема регулятора тока заряда

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE1. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — A 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 LET. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — A 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LEL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 LER. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — Z 13 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — A 17 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Z 17 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005- наст. время

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник