Меню

Регулятор для сидений самому

Электропривод на сидения своими руками

Установить электропривод передней спинки сидения на автомобиль ВАЗ с передним приводом достаточно просто и не затратно. В нашей стране огромное количество автомобилей ВАЗ. Каждый владелец отечественного автомобиля из года в год пытается доработать свою машину в плане комфорта. В данной статье вы найдете интересное решение по установке электрического привода на спинку переднего сидения автомобиля ВАЗ переднеприводного. Цена вопроса 2000 руб. Автор идеи Амир Валиуллин из Уфы.

Электропривод на сидения своими руками

Вот так выглядит электропривод спинки сидения.

Для установки привода использовались болты м6 на 12.

Кнопки устанавливались в подлокотник и брали их из автомобиля ВАЗ 2110 стеклоподъемники. Облицовка выполнена из фанеры 5-ки, которая была обтянута пленкой.

Как самостоятельно сделать электропривод сидения

Разбираем привод и достаем вот эту деталь.

Вставляем ее в штифт, где раньше находилась крутилка.

Расточили все под нужный диаметр (13,6 на 10).

Стало все отлично, смотрите сами.

Примеряли электропривод. Стал он на удивление хорошо.

Выкинули пластиковую заглушку и установили привод на два болта.

Важный нюанс, электропривод ставится железной крышкой к сидению, также в ней нужно будет просверлить дырку 13 мм или немного больше. Также будет железный чопик, который крутит катушку стеклоподъемника — выбрасываем.

Ниже предствлена схема установки. Все подключается точно также как и стеклоподъемники на ВАЗ переднего привода. 1 и 7 контакты идут на привод. 3,6 и 5 идут на массу. 2 — питание электропривода. Также не забудьте поставить предохранитель. 4 контакте — это подсветка кнопки, мы ее взяли с подсветки прикуривателя. Массу посадили на болт крепления ручника.

Вот как мы проводили проводку в машине.

Чтобы прикрыть сам механизм привода лучше всего сделать кожух из фанеры и обтянуть ее красивой пленкой в цвет салона.

Источник



Регулятор подогрева сидений самостоятельно

#1 Олег03

черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Известно, что штатный «попогрей» нещадно жарит наши булки ) , соответственно хотелось бы какой-то автоматики
    нарыл регулятор
    http://www.apel.ru/auto/ros/
    Изображение

    Стоит 150руб. + очень простое подключение!
    выдержка:
    Описание работы прибора
    При включении обогрева сидений, регулятор производит плавную подачу мощности для прогрева термоэлемента и исключения броска тока, что повышает срок службы обогревателя и защищает от подгорания контактов реле.
    В течение первых 6 минут работы регулятор подает полную мощность на нагревательный элемент, обеспечивая быстрый прогрев сидений. Затем мощность понижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидений. Через полчаса работы регулятор полностью отключает нагревательный элемент. В случае, если 6 минут не хватило для прогрева сидений нужно выключить и повторно включить обогрев.
    Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательного элемента в любом месте. Один из вариантов указан на схеме. При включении необходимо соблюдать полярность. При правильном включении, во время работы, на торце обогревателя загорается светодиод. При неправильном включении светодиод не горит, регулятор всегда включен на полную мощность и сильно перегревается. В последнем случае регулятор может выйти из строя через несколько минут эксплуатации.

    Читайте также:  Регулятор печки кия спортейдж

    #2 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    #3 OKEAH

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    Немного Offtopic:
    В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью. Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично.
    Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
    А пол часа на подогреве сидеть — очень вредно (простатит, геморрой).

    #4 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Немного Offtopic:
    В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью. Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично.
    Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
    А пол часа на подогреве сидеть — очень вредно (простатит, геморрой).

    #5 rem

    Читайте также:  Регулятор оборотов для ушм dewalt
  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:роман

    #6 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 8 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #7 sensey371

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 841 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    у нас в городе такого регулятора не нашел, может кто озаботится поищет у себя, воткнет и попробует?

    Сообщение отредактировал sensey371: 06 Сентябрь 2012 — 09:51

    #8 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Олег! Если ещё есть интерес к регуляторам, могу купить и выслать.Один из магазинов находится не далеко от меня.Или закажи сам.Магазин называется «ЖЕЛЕЗЯКА».Пробовать будешь сам.Я не пользуюсь подогревом вообще,а пассажиры следят за собой сами.

    #9 Grodmi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м.Братиславская
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Подскажите а попогрей на кайроне 2 всегда включаеться или же только при определенной температуре .Купил кая 2008 года че то попробовал а пордогрев то не пашет 🙁

    #10 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 161 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Октябрь 2012 — 07:37

    #11 sergo65

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:sergei

    #12 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Сообщение отредактировал nihsurk: 14 Октябрь 2014 — 12:47

    #13 serg382

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всесторонние
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    С постоянно включенной попогрейкой ездить вредно для бубенчиков. Нагрел и выключай, дальше попа греет сама ))))))

    Источник

    Электропривод на сидения своими руками — схема, фото, видео

    Установить электропривод передней спинки сидения на автомобиль ВАЗ с передним приводом достаточно просто и не затратно. В нашей стране огромное количество автомобилей ВАЗ. Каждый владелец отечественного автомобиля из года в год пытается доработать свою машину в плане комфорта. В данной статье вы найдете интересное решение по установке электрического привода на спинку переднего сидения автомобиля ВАЗ переднеприводного. Цена вопроса 2000 руб. Автор идеи Амир Валиуллин из Уфы.

    Читайте также:  Регулятор прямого действия для своей работы

    Вот так выглядит электропривод спинки сидения.

    Для установки привода использовались болты м6 на 12.

    Кнопки устанавливались в подлокотник и брали их из автомобиля ВАЗ 2110 стеклоподъемники. Облицовка выполнена из фанеры 5-ки, которая была обтянута пленкой.

    Как самостоятельно сделать электропривод сидения

    Разбираем привод и достаем вот эту деталь.

    Вставляем ее в штифт, где раньше находилась крутилка.

    Расточили все под нужный диаметр (13,6 на 10).

    Стало все отлично, смотрите сами.

    Примеряли электропривод. Стал он на удивление хорошо.

    Выкинули пластиковую заглушку и установили привод на два болта.

    Важный нюанс, электропривод ставится железной крышкой к сидению, также в ней нужно будет просверлить дырку 13 мм или немного больше. Также будет железный чопик, который крутит катушку стеклоподъемника — выбрасываем.

    Ниже предствлена схема установки. Все подключается точно также как и стеклоподъемники на ВАЗ переднего привода. 1 и 7 контакты идут на привод. 3,6 и 5 идут на массу. 2 — питание электропривода. Также не забудьте поставить предохранитель. 4 контакте — это подсветка кнопки, мы ее взяли с подсветки прикуривателя. Массу посадили на болт крепления ручника.

    Вот как мы проводили проводку в машине.

    Чтобы прикрыть сам механизм привода лучше всего сделать кожух из фанеры и обтянуть ее красивой пленкой в цвет салона.

    Источник