Меню

Регулятор дорожного просвета неисправен

Поиск неисправностей в системе регулировки дорожного просвета

BMWinfo

BMWinfo

Старожило клуба

Поиск неисправностей в системе регулировки дорожного просвета

1. Неправильная высота дорожного просвета

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
На стоянке одна или обе стороны кузова опущены слишком низко. После запуска двигателя происходит регулировка просвета в сторону увеличения. а) слишком продолжительное время остановки
б) сильное падение температуры за время простоя

в) негерметичность трубопроводов/резьбовых соединений

г) Неисправна система подачи воздуха

д) неисправны пневмоамортизаторы

а) не является неисправностью (обусловлено особенностями системы)
б) не является неисправностью (обусловлено особенностями системы)

в) проверить с помощью аэрозольного течеискателя трубопроводы и резьбовые соединения (сначала на легко доступном участке, а затем на амортизаторе); при необходимости заменить трубопроводы

г) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

д) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

* Одна сторона кузова поднята слишком высоко (высота просвета не регулируется в сторону уменьшения). а) перепутаны трубопроводы
б) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений

в) неисправна система подачи воздуха

г) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а) правильно подсоединить трубопроводы
б и в) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

г) проверить и при необходимости заменить датчик дорожного просвета , кронштейн, рычаг

* Кузов всегда слишком низко опущен с обеих сторон.
Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневмоамортизаторы .

а) автомобиль перегружен
б) неисправен предохранитель

в) неисправен блок управления системой подачи воздуха

г) негерметичны или неисправны трубопроводы/резьбовые соединения

д) неисправна система подачи воздуха

е) неисправны пневмоамортизаторы

ж) неисправны механические детали датчиков дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а) убрать часть груза
б) заменить предохранитель

в — ж) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

* При загрузке автомобиля дорожный просвет не регулируется в сторону увеличения. а) автомобиль перегружен
б) неисправен предохранитель

в) неисправен блок управления системой подачи воздуха

г) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений

д) неисправна система подачи воздуха

е) неисправны пневмоамортизаторы

Читайте также:  Регулятор давления 3рд тепловоза чмэ3

ж) неисправны механические детали датчиков дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а) убрать часть груза
б) заменить предохранитель

в — ж) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

* Одна сторона кузова всегда слишком низко опущена.
Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневмоамортизаторы .

а) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений
б) неисправна система подачи воздуха

в) неисправна пневматическая рессора

г) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а -г) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
При загрузке автомобиля дорожный просвет регулируется в сторону увеличения только с одной стороны.
Если автомобиль эксплуатировался в таком состоянии,

см. 37 00 . Руководство, пневмоамортизаторы .

а) одна сторона автомобиля слишком сильно нагружена
б) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений

в) неисправна система подачи воздуха

г) неисправна пневматическая рессора

д) неисправны механические детали датчика дорожного просвета (погнут кронштейн или рычаг)

а — д) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
Слишком большой дорожный просвет с обеих сторон (просвет не регулируется в сторону уменьшения). а) включен режим транспортировки
б) засорение трубопроводов

в) неисправна система подачи воздуха

а) отменить режим транспортировки с помощью диагностической системы BMW
б — в) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

2. Неправильное время регулировки

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
Высота кузова регулируется слишком медленно на подъем. а) автомобиль перегружен
б) низкое напряжение аккумулятора

в) негерметичность или засорение трубопроводов/резьбовых соединений

г) Неисправна система подачи воздуха

а) убрать часть груза
б — г) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности

* Высота кузова регулируется слишком медленно на опускание. а) засорение трубопроводов
б) Неисправна система подачи воздуха

а — б) выполнить краткий диагностический тест и проверить записанные в память неисправности
3. Неудовлетворительная динамика

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
* Слишком часто происходит регулировка высоты кузова при движении автомобиля а) негерметичность пневматической подвески а) проверить с помощью аэрозольного течеискателя трубопровод и резьбовые соединения (сначала на легко доступном участке, а затем на амортизаторе) или отсоединить и продуть трубопровод на пневмоамортизаторе и системе подачи воздуха; при необходимости заменить трубопровод
4. Компрессор

Читайте также:  Регулятор давления топлива amarok

Неисправность Причина неисправности Способы устранения
* Компрессор работал намного дольше, чем 2 минуты. а) неисправна система подачи воздуха а) заменить систему подачи воздуха
Повышенный шум при работе компрессора. а) неисправна система подачи воздуха а) заменить систему подачи воздуха
5. Сигнальная лампа

Сигнальная лампа горит, регулировка дорожного просвета неактивна, записанных кодов неисправностей нет отключение компрессора в целях защиты из-за слишком частой беспрерывной регулировки дать компрессору остыть, выключить и снова включить зажигание

Источник



Audi Q7 Дизелюки › Logbook › Ошибка 02645 клапаны регулировки дорожного просвета механическая поломка !

Всем привет !
Тему создаю не впервые раз !
Пневма достала просто нет сил уже не знаю что делать ☹️
Парни кто спец помогите прям ХЕЛП конкретный !
Спецы в моём городе все по кругу говорят одно и тоже что сдох блок клапанов пневмы и нужно менять рем. комплект и осушитель Я его менял 4 раза уже, результат нулевой как холод желтая машинка и недоступны режимы поднятия пневмы верх и не работает компрессор! Многие могут сказать, что влага в системе последняя переборка продувка просушка компрессора и замена очередная блока клапанов 5 дней назад и + опять новая гречка !
1. машина за ночь не крениться не присаживается стоит ровно как и стояла !
2. все соединения проверял на утечку воздуха !
3. контакты в разъёмах проверял в отличном состоянии
4. компрессор перебирал не один раз уже от безысходности менял рем. комплект в надежде что поможет
5. силикагель менял тож раз 5
6. тяги и датчики положения кузова тож проверял все отлично
7. блок управления пневмой который в багажнике тож вскрывал смотрел вдруг залит или ещё что то все норм даж сменил прошивку его сегодня на сервисе !
8. После тёплой парковки ошибка пропадает компрессор включается уровень дорожного просвета меняется ! но если -10 и вышли после того как заглушил и постояла 20-30 минут желтая машина опять моргает . Братцы помогайте хз что делать ездить так не возможно а у нас тока первые холода начались а я в Сибири живу ?
Парни за репост буду огромно благодарен за мной не заржавеет всегда отомщу добрым делом кому понадобится !

Читайте также:  Регулятор оборотов spamel twardogora схема

Источник

Поиск неисправностей пневмоподвески и системы регулирования дорожного просвета для Volkswagen Phaeton 2002

Выполнить следующую проверку при выполнении перечисленных условий:

А/м должен быть непрогретым и не должен перемещаться во время проверки

Температура в помещении должна составлять 10 — 30 C° и оставаться постоянной

Автомобиль должен находиться на ровной поверхности

Установить автомобиль с помощью передней панели индикации и управления — J523- на самый высокий уровень, а затем на стандартный.

Отсоединить разъём от блок управления системы регулирования дорожного просвета — J197- , чтобы дорожный просвет не изменялся.

Теперь измерить дорожный просвет автомобиля у каждого из 4 колёс.

Поиск неисправностей пневмоподвески и системы регулирования дорожного просвета для Volkswagen Phaeton 2002

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Через 24 часа снова измерить эту высоту и сравнить размер — a — с результатом первого измерения.

Если а/м стоит неровно, то негерметичность имеется в пневмоподвеске колеса, имеющего наибольшую разность значений.

С помощью обычного аэрозоля для поиска течей проверить соответствующую пневматическую стойку в следующей последовательности:

Клапан поддержания остаточного давления

Проверить пневматические стойки в установленном, а задние — в снятом состоянии.

При неисправности пневматической стойки масло из амортизатора может попасть в пневмосистему. Для безотказной работы пневмоподвески необходимо очистить систему после ремонта и заменить другие узлы.

Отвинтить соответствующий трубопровод от пневматической стойки и от блока электромагнитных клапанов.

Несколько раз продуть магистраль сжатым воздухом. При этом сжатый воздух подавать в конец трубопровода со стороны блока электромагнитных клапанов.

Проверить, не попало ли амортизаторное масло в блок электромагнитных клапанов.

Если в блоке клапанов находится амортизаторное масло, заменить блок.

Проверить внутренний трубопровод между модулем подачи воздуха и блоком электромагнитных клапанов.

Если во внутреннем трубопроводе находится масло, заменить модуль подачи воздуха.

Источник