Меню

Регулятор генератора хендай соната

Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Hyundai Sonata EU4

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : MD619268, 138340, MD619268, IM341, VRH200970A, MD619268, YR591, A866X34172, IM341HD, PXPBG023, VRH200970, IM341, IY126, VRH200989, 235606, VRH2009106, 235702, IY126, ARE5081, M531, VRV5001, 330058
  • Реле регулятор напряжения генератора год выпуска с: 07.2002 : 3737037400, AMDEL361, M4A233, GXAH010, 3737037400

Данная запчасть зависит от двигателя Hyundai Sonata и его модификаций

  • 2.0 G4JP-EG: MD619268, 138340, MD619268, IM341, VRH200970A, MD619268, YR591, A866X34172, IM341HD, PXPBG023, VRH200970, IM341, IY126, VRH200989, 235606, VRH2009106, 235702, IY126, ARE5081
  • 2.7 V6 G6BA-G: M531, VRV5001, 330058, 3737037400, AMDEL361, M4A233, GXAH010, 3737037400

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

  • Hyundai: Sonata седан (EF) , Sonata седан (EU4) , Sonata седан (USA)
  • KIA: Magentis седан (GD)
  • Mitsubishi: Carisma хэтчбек (DA) , Carisma седан (DA) , Colt хэтчбек (CAA) , Colt хэтчбек (CJA) , Galant седан (EA) , Galant универсал (EA) , Lancer универсал (CBW, CDW) , Lancer седан (CK/PA) , Pajero внедорожник (V2W, V4W) , Pajero внедорожник (V60) , Pajero внедорожник (H60, H70) , Space Wagon минивэн (N8_, N9_) , Space Runner минивэн (N60) , Space Star минивэн (DG0) , Outlander внедорожник (CU) , Eclipse купе (USA) , Lancer седан (CSA) , Lancer универсал (CSW) , Grandis минивэн (NAW) , Galant седан (USA) , Mirage седан (USA) , Mirage седан (USA) , Mirage купе (USA) , Lancer седан (USA) , Montero внедорожник (V7) (USA) , L200 пикап (KA_T, KB_T) , Pajero внедорожник (KH) , Pajero внедорожник (V70)
  • Volvo: S40 седан (VS) , V40 универсал (VW)
  • Chrysler: Sebring седан (USA)
  • Dodge: Stratus седан (USA) , Stratus седан (USA)
  • Chery: Tiggo внедорожник (T11)

Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Hyundai Sonata EU4 седан оригинал или аналог

Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Hyundai Sonata EU4 б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник



Ремонт генератора Хендай Соната

Ремонт генератора Хендай Соната

Генератор — одна из основных деталей электрооборудования, которая отвечает за зарядку аккумуляторной батареи. Без этой зарядки автомобиль заведется 2-3 раза, а потом просто сядет АКБ и произвести пуск двигателя будет невозможно. В статье рассмотрим процесс замены и ремонта генератора на Хендай Соната, а также причины неисправности и возможности покупки нового генератора.

Читайте также:  Регулятор печки калина с климатом

Видео

Видеоматериал покажет, как отремонтировать генератор своими руками

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Соната довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Сонатаа:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.

Ремонт генератора Хендай Соната

Отверткой отжимаем по очереди четыре защелки…

Снимаем крышку заднего подшипника.

Ремонт генератора Хендай Соната

…и снимаем пластмассовый кожух.

Открутив винты демонтируем переднюю и заднюю крышку.

Ремонт генератора Хендай Соната

Головкой E4 отворачиваем три винта крепления щеткодержателя и выпрямительного блока.

  • Снимаем шкив.
  • Демонтируем шкив ротора.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения.

  • Выбиваем ротор.
  • Снимаем крыльчатку.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Отпаиваем выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

    Отпаиваем проводку обмотки, и снимаем выпрямитель.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Снимаем выпрямительный блок.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Для проверки обмотки ротора на обрыв и короткое замыкание подсоединяем щупы омметра к контактным кольцам. Измеряем сопротивление обмотки ротора, которое должно находиться в пределах 1,7–2,3 Ом. Если сопротивление меньше указанного, значит часть витков обмотки ротора замкнуты между собой, если сопротивление очень большое (стремится к бесконечности), значит в обмотках ротора имеется обрыв. В обоих случаях ротор генератора необходимо заменить.

    Демонтируем отражательную шайбу.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки ротора на «массу» подсоединяем щупы омметра к валу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки ротора замкнуты на «массу». В этом случае ротор генератора необходимо заменить.

    Выкручиваем контактный болт.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Для проверки обмоток статора на обрыв омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора имеется обрыв и статор генератора необходимо заменить. Чтобы проверить, не замыкают ли обмотки статора на «массу» подсоединяем щупы омметра к корпусу генератора и поочередно к каждому выводу обмоток.

    Демонтируем регулятор напряжения.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). Если омметр показывает небольшое сопротивление, значит, обмотки статора замкнуты на «массу». В этом случае статор генератора необходимо заменить. Для проверки «положительных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «положительной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «положительного» диода. Измеряем сопротивление. Затем меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если сопротивление в обоих случаях одинаковое значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить.

    Снимаем крышку щёткодержателя.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Для проверки «отрицательных» диодов выпрямительного блока подсоединяем красный щуп («плюс») омметра к «отрицательной» пластине блока, а черный («минус») — к выводу «отрицательного» диода.

  • Выбиваем подшипник.
  • Проверяем контакты.

    Ремонт генератора Хендай Соната

    Измеряем сопротивление. Меняем щупы омметра местами и снова измеряем сопротивление. Если показания омметра в обоих случаях одинаковы, значит диод неисправен и выпрямительный блок нужно заменить. Аналогично проверяем две другие диодные цепи выпрямителя. Для проверки регулятора напряжения подсоединяем контрольную лампу (1–5 Вт, 12 В) между щетками. Подаем напряжение 12 В от источника постоянного тока: «+» на клемму «L» и одновременно на вывод «В+» регулятора напряжения, «-» — на второй вывод регулятора напряжения. Лампа должна загореться. При подаче напряжения 15–16 В лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден; если не горит, в цепи имеется обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.

  • Проверяем обмотку и роторную группу.
  • Проводим замеры всех элементов.
  • Проводим диагностику диодной цепи.
  • Повреждённые элементы заменяются.
  • Читайте также:  58254 37000 регулятор зазора тормозных колодок правый

    Сборка проводится в обратном порядке.

    Возможные причины неисправностей генератора

    Неисправностей генератора на Хендай Соната может быть несколько, и сейчас рассмотрим все варианты:

    • разрыв провода между зажиганием и генератором;
    • износ щеток;
    • сгорание обмотки;
    • неплотное прилегание контактных колец;
    • сломался диодный мост;
    • неисправный регулятор напряжения;
    • плохо натянут ремень привода;
    • сломан выпрямитель;
    • окисление клемм АКБ;
    • падение напряжение по пути к АКБ.

    Все эти неисправности нужно устранять при их выявлении.

    Вывод

    Рассмотрев все вопросы, можно прийти к выводу, что иногда можно спасти запасную часть. Это дешевле нежили каждый раз покупать новую. Стоимость ремонта может быть незначительной, а вот цена на генератор для Сонатаа довольно высока, чтобы менять его каждый раз. Если следовать предписанной инструкции, то владелец может сэкономить свое время и денежные средства, которые могли быть потрачены на покупку новой детали.

    Источник

    Регулятор генератора хендай соната

    KKB1988 Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсьСообщения: 56 Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:46 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 БЕТА GLS Откуда: Краснодарский край, Тихорецк

    [FAQ] Ремонт генератора.

    Сообщение KKB1988 » 29 фев 2020, 23:32

    сегодня делал ревизию своему ГЕНЕ , в общем купил я себе для ремонта подшипники 6303 и 6202(подошли идеально, только производство фирмы SKF(Италия)), дале токосъёмные кольца(коллектор) Cargo 230090, тоже сели отлично, ну и собственно щетки для регулятора напряжения 37368-21330 №702 на самих щетках выбит (которые пришлось притачивать напильником по длине и ширине, толщину не трогал, сами щетки обмедненые, при стачивании они видно как внутри и медь есть и графит(светлосерого цвета), по стравнению с обычными щетками темносерого цвета, стачивал долго около часа на две щетки.

    пришлось ехать на СТО ближайшее(хорошо когда под жопой вторая машинка 21093, на обратном пути решил купить пивка ), так как не мог окрутить шкив с гены, даже сломал биту(звёздочкуTORX-Т50, пришлось купить ещё одну ), короче сняли за бесплатно с помощью гайковерта, припаивал я щетки так: снял значит герметик который стоял на релерегуляторе, сточил с помощью шлифмашинки места припоев, далее нагревал места припоев и щетки сами выскакивали под действием пружин, одна щетка оставалась длиною 4мм, другая 6мм, Новые которые поставил теперь длиною примерно 12 мм, как снимать щетки фирмы валео найдете на просторах интернета.

    Читайте также:  Не работает регулятор длины стежка

    в общем затраты — коллектор 250 рублей, щетки 118 рублей(заказывал, ждал неделю), подшипники купил у нас на рынке 6303 — 400 рублей, 6202 — 280 рублей; две воблы, пачка сухарей и два литра пива — 400 рублей.

    проверил напругу мультиметром, она оказалась без нагрузки 14,5 вольта, со всеми включенными магнитафон, вентилятор печки на полную, обогрев зеркал и заднего стекла, ГБО, свет ближний, противотуманки и даже кондишин включил и напруга 14,1 вольта.
    в общем я доволен проделанной работой!!

    Источник