Меню

Регулятор генератора valeo 120a

Регулятор генератора valeo 120a

Итак, по лету начало меня беспокоить стрекотание в моторном отсеке, причем доносилось оно из области генератор/обводной ролик, а по наступлению холодов выяснилось что ещё и термостат завис в открытом состоянии, а когда он не работает зимой сильно не наездишь, поэтому было решено закупить термостат и пока его везли решил заранее всё разобрать и заодно посмотреть состояние навесного оборудования, в список которого и попал генератор.
Т.к. машина прошла 350 т.км. предполагал что как минимум замены требуются щетки и контактные кольца. Хотя никаких симптомов неработоспособности генератора, явно видно не было.

Съем генератора подробно описывать не буду, т.к. он описан в TIS. К моменту снятие гены, у меня уже был снять диффузор радиатора вместе с вискомуфтой.
В общих словах, чтобы снять генератор, нужно.

1) Снять корпус воздушного фильтра до ДМРВ, увидите перед собой генератор, сзади генератора нужно отсоединить маленький разъем и открутить толстый (+) провод, который крепится гайкой и которая отворачивается головкой на 17 (вроде). Постарайтесь не замкнуть этот толстый провод на кузов машины.

2) Далее необходимо снять ручейковый ремень, который связает шкив коленвала, водяной помпы, насоса ГУР и генератора. Это делается помощь головки на 16 или 17 (не помню точно), она вставляется в соответствующий выступ под эту голову на натяжителе ремня. вставляем головку с воротком и отклоняем натяжитель, скидывая ремень. Так же ролик натяжителя можно отвести в сторону вставив torx в сам ролик натяжителя (находится под крышкой закрывающей подшипник ролика).

3) Сам генератор крепится к блоку цилиндров с помощью двух болтов вставляемых со стороны радиатора.
Короткий болт находится сразу под роликом натяжителя.
Длинный болт держит обводной ролик, соответственно вытягиваение этого болта сразу высвобождает и ролик и верхнее ухо генератора.

4) После того как болты откручены генератор вытягивется на себя, покачивая его в разные стороны, или упершись какой-нибудь деревянной палкой, например ручкой от молотка.

Всё. Генератор у нас в руках.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Для работ по разбору генератора нам потребуется:

Набор бит, причем длинных и под большой вороток.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Вороток с удлинителем, и необычный ключ на 24 фирмы Force

Читайте также:  Датчик регулятора дроссельной заслонки ваз 2109

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2 головки на 8 и 10, трещетка и трубчатый ключ (нужен как оправка для установки маленького подшипника)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

паяльник от 100Вт
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Съемник маленьких подшипников
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Съемник больших подшипников, может и не пригодится, но у меня не получилось без него выдавить большой подшипник.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник



вопрос по регулятору напряжения Валео 120 Ам

Рекомендуем почитать на тему вопрос по регулятору напряжения Валео 120 Ам

Сел мелкий аккум в ноль. Как ее правильно прикурить.

Добрый день, проблема такого характера, на цоколе задних фар перестали загораться лампочки сигнала т.

Ребят, подскажите, должен ли бензонасос включаться при включении зажигания, или он включается после .

Парни привет! хотел спросить кондей дует в лоб и ноги горячим несмотря на то что крутилка на воздухо.

torxer
Отдай тому, кто сможет, гораздо дешевле выйдет.

Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Мин. заказ, шт Обновл. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
BMW 12 31 7 559 183 Реле-регулятор генератора Применяемость 1 1 21.01.14
1
4 089,95р.
1 1 21.01.14
4
4 477,15р.
1 1 20.01.14
1
4 612,38р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch F 00M A45 236 Регулятор напряжения генератора Применяемость 3 1 21.01.14

1 215,75р.
Hans Pries 501 329 686 Volt. regulator
10 10.07.13
11
1 590,16р.
Hans Pries 501 329 686 Volt. regulator
1 10.07.13
11
1 673,59р.
H+B Elparts 35000186 Регулятор напряжения Есть картинкаПараметрыПрименяемость
1 12.12.13
11
1 769,13р.
Hella 5DR 009 728-161 Регулятор генератора Есть картинкаПараметрыПрименяемость
1 14.01.14
11
2 421,07р.
H+B Elparts 35000186 Регулятор напряжения Есть картинкаПараметрыПрименяемость
1 21.11.13
9
2 470,52р.

torxer
Отдай тому, кто сможет, гораздо дешевле выйдет.

Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Мин. заказ, шт Обновл. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
BMW 12 31 7 559 183 Реле-регулятор генератора Применяемость 1 1 21.01.14
1
4 089,95р.
1 1 21.01.14
4
4 477,15р.
1 1 20.01.14
1
4 612,38р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch F 00M A45 236 Регулятор напряжения генератора Применяемость 3 1 21.01.14

1 215,75р.
Hans Pries 501 329 686 Volt. regulator
10 10.07.13
11
1 590,16р.
Hans Pries 501 329 686 Volt. regulator
1 10.07.13
11
1 673,59р.
H+B Elparts 35000186 Регулятор напряжения Есть картинкаПараметрыПрименяемость
1 12.12.13
11
1 769,13р.
Hella 5DR 009 728-161 Регулятор генератора Есть картинкаПараметрыПрименяемость
1 14.01.14
11
2 421,07р.
H+B Elparts 35000186 Регулятор напряжения Есть картинкаПараметрыПрименяемость
1 21.11.13
9
2 470,52р.

Читайте также:  Схема подключения реле регулятора классика

это ты ему по бошу аналоги дал. там регулятор другой.

237938 по карго, М560 по транспо. vrpr2206 по мобилетрон

только говно это все работает абы как,

о,спасибо большое! у меня даже чуток по меньше цена.
вот картинка моего регулятора, не помнишь такой же он?

Источник

Регулятор генератора valeo 120a

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 9
Пользователь №: 35188
На форуме с: 10.11.2016

Доброго всем времени суток!
Есть у меня генератор, снятый с машины и раскуроченый на детали в одном «хорошем» сервисе.
Раскурочили его и сказали — не починим, отдали в пакетике разобраным. Когда понадобился — оказалось что нет шкива, регулятора, коллектора, подшибников и половины крепежа
Вобщем закупился я сейчас с собрал его в кучу, но проверить незнаю как.
Прочитал в интернете что вроде вывод DFM трогать не надо, а остальное проверяем как обычно: минус на корпус, +12 на возбуждение обмотки (L), лампочку на 12в на корпус и В+ и крутим — лампочка должна разгораться.
Но почему-то даже крутить не надо и так горит
Расскажите пожалуйста, уважаемые гуру, как же все-таки его проверить, очень не хотелось бы проверять на машине и спалить все нафиг(

Это сообщение отредактировал Semen2 — 10.11.2016 — 18:52

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 216
Пользователь №: 19876
На форуме с: 1.03.2011

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 9
Пользователь №: 35188
На форуме с: 10.11.2016

извиняюсь, запутался.
на (L) и корпус вешаю лампочку 4ватт.
на (В+) (толстая шпилька) вешаю плюсовую клему акб и на корпус минус.

или лампочку вешать на (L) и (B+)?

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1407
Пользователь №: 13815
На форуме с: 3.04.2009

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3722
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

1.Подключаем генератор на силовой вывод +В ,плюс от аккумулятора.
2.Подключаем на корпус генератора ,минус «-» аккумулятора.
3.К клемме «L» подключаем один конец лампочки накаливания мощностью 3-4Вт ,а другой конец лампочки к клемме +В или к плюсу аккумулятора ! Тем самым и запитываете РРегулятор.Лампочка должна и обязана светится. Теперь если вы создадите нужное количество оборотов для вожбуждения и генератор выработает напряжение равное его заявленному,лампочка должна потухнуть !
Генератор возбуждается и он работает.

Профиль
Группа: Профи
Сообщений: 57
Пользователь №: 29330
На форуме с: 11.06.2014

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 9
Пользователь №: 35188
На форуме с: 10.11.2016

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3722
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Цитата (Semen2 @ 11.11.2016 — 20:55)
: или

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010

Профиль
Группа: Помощники
Сообщений: 216
Пользователь №: 19876
На форуме с: 1.03.2011

Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 9
Пользователь №: 35188
На форуме с: 10.11.2016

Цитата (Харитон @ 12.11.2016 — 10:14)
Вывод — нехрен шастать, попытка экономии всегда так заканчивается. На » хорошем» сервисе мало кто из нормальных спецов остается, не хотят платить достойную зарплату.

В том то и проблема, что нет нормального сервиса. 2 года назад отдал машину в сервис чинить гену. Они его сняли, отвезли в специализированный, починили, хватило на год — щетки протерли насквозь до вала. Сняли этот генератор в другом уже сирвисе. Я их спросил: почините? Ответили — да, починим. Разобрали до болта и сказали не сможем (поленились), в результате экстренно купил на разборке, хватило еще на год. (в год езжу не более 10тыс) Теперь решил перебрать сам, сделать полное т.о., от старого остался только ротор, статор, корпус. Последних прозвонил, все норм.
Завтра пойду заниматься с мультиметром смотреть.
Вообще кстати приходилось разбирать приборку, менять дисплей. Там я обнаруживал треснувшую деталь, незнаю — транзистор или диоды, или мс. Сама приборка работает норм, кроме указателя температуры масла — указатель показывает то что показывают звезды на небе. Может эта деталь относится к лампе заряда, не проверял. Даташит на деталь найти не смог.

Это сообщение отредактировал Semen2 — 13.11.2016 — 01:19

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

Источник