Меню

Регулятор мощности для подогрева сидений

Регулятор обогрева сидения РОС

Регулятор обогрева сидения РОС обеспечивает автоматическое регулирование мощности обогрева сидения автомобиля. Он продлевает срок службы нагревательных элементов и повышает безопасность их эксплуатации.

Доставка по всей России — 200 руб.

Доставка по России

  • Почта России (3-7 дней) — 300 руб.
  • СДЭК (2-5 дней) — от 350 руб. Курьер по России (2-5 дней) — от 450 руб. ТК ПЭК, КиТ, Деловые Линии — по тарифу ТК

Оплата

  • Оплата картой, QIWI Кошелёк, Яндекс Деньги, и др.

Описание Регулятор обогрева сидения РОС

Регулятор обогрева сидения РОС обеспечивает автоматическое регулирование мощности обогрева сидения автомобиля. Он продлевает срок службы нагревательных элементов и повышает безопасность их эксплуатации.

Один регулятор предназначен для управления нагревательными элементами одного сидения. Максимальная мощность подключаемого обогревателя 50 Ватт. Регулятор устанавливается в автомобили с напряжением бортовой сети 12 Вольт.

Описание работы Регулятора РОС

При включении обогрева сидения, регулятор производит плавное включение термоэлементов на полную мощность, что повышает срок их службы и защищает реле включения обогрева сидений от подгорания контактов.

В течение первых 6 минут работы нагревательные элементы работают на полной мощности, обеспечивая быстрый прогрев сидения. Затем мощность снижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидения. Через 30 минут регулятор полностью отключает нагревательные элементы. Если сидения не прогрелось за 6 минут, можно повторить цикл работы на полной мощности обогревателя. Для этого нужно выключить и повторно включить обогрев сидения.

Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательных элементов в любом подходящем месте. Один из вариантов указан на схеме. При подключении регулятора РОС необходимо соблюдать полярность. Постоянное свечение светодиода на регуляторе при нажатии кнопки обогрева является признаком его правильной установки. При неправильной установке светодиод не горит, регулятор включается на полную мощность и сильно перегревается, что может вывести его из строя через несколько минут эксплуатации.

Технические характеристики

Параметр Значение
Напряжение питания постоянное, В от 9 до 20
Максимальная мощность нагрузки, не более, Вт 50
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более 46х23х12
Рабочая температура,°С -40…+85
Масса, кг, не более 0,05

Купить Регулятор обогрева сидения РОС за 360 руб. Гарантия 1 год! Доставка по всей России. Есть в наличии, заказывайте прямо сейчас!

Источник



Регулятор подогрева сидений самостоятельно

#1 Олег03

черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег
    Читайте также:  Мощность эквивалентной дозы мэд гамма излучения

    Известно, что штатный «попогрей» нещадно жарит наши булки ) , соответственно хотелось бы какой-то автоматики
    нарыл регулятор
    http://www.apel.ru/auto/ros/
    Изображение

    Стоит 150руб. + очень простое подключение!
    выдержка:
    Описание работы прибора
    При включении обогрева сидений, регулятор производит плавную подачу мощности для прогрева термоэлемента и исключения броска тока, что повышает срок службы обогревателя и защищает от подгорания контактов реле.
    В течение первых 6 минут работы регулятор подает полную мощность на нагревательный элемент, обеспечивая быстрый прогрев сидений. Затем мощность понижается до 20% для исключения неприятного перегрева сидений. Через полчаса работы регулятор полностью отключает нагревательный элемент. В случае, если 6 минут не хватило для прогрева сидений нужно выключить и повторно включить обогрев.
    Установка регулятора производится в разрыв цепи питания нагревательного элемента в любом месте. Один из вариантов указан на схеме. При включении необходимо соблюдать полярность. При правильном включении, во время работы, на торце обогревателя загорается светодиод. При неправильном включении светодиод не горит, регулятор всегда включен на полную мощность и сильно перегревается. В последнем случае регулятор может выйти из строя через несколько минут эксплуатации.

    #2 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    #3 OKEAH

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 685 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • присматриваюсь

    Немного Offtopic:
    В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью. Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично.
    Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
    А пол часа на подогреве сидеть — очень вредно (простатит, геморрой).

    Читайте также:  Как определить необходимую мощность вентиляции

    #4 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Немного Offtopic:
    В Пассате у меня был попогрей с 5 разными положениями. Включал всегда на 1й (самый слабый), через пару минут чувствовал тепло и выключал, зачем нужны остальные 4 режима так и не понял, ибо нагрев происхдоит на всех режимах с одинаковой скоростью. Видимо потом он на 1м режиме переходит в щадящий режим, но я выключал раньше, так как пекло прилично.
    Подогрев сидений вообще очень вредный девайс если его неправильно использовать, а особенно для мужчин. По этому я его включаю (у меня кож. салон), сажусь, как только начинаю чувствовать тепло сразу выключаю, после этого ещё некоторое время чувствуется, что теплеет, а потом начинает остывать, ну и к этому моменту уже и печка начинает греть, да и зад не мёрзнет, место то уже пригрето .
    А пол часа на подогреве сидеть — очень вредно (простатит, геморрой).

    #5 rem

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:роман

    #6 Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 8 754 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сосновый Бор
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    #7 sensey371

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 841 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Балашиха
    • Интересы: 5-ти канальная музыка.
    • бензин механика
    • Имя:Андрей

    у нас в городе такого регулятора не нашел, может кто озаботится поищет у себя, воткнет и попробует?

    Сообщение отредактировал sensey371: 06 Сентябрь 2012 — 09:51

    #8 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Олег! Если ещё есть интерес к регуляторам, могу купить и выслать.Один из магазинов находится не далеко от меня.Или закажи сам.Магазин называется «ЖЕЛЕЗЯКА».Пробовать будешь сам.Я не пользуюсь подогревом вообще,а пассажиры следят за собой сами.

    #9 Grodmi

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, м.Братиславская
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Подскажите а попогрей на кайроне 2 всегда включаеться или же только при определенной температуре .Купил кая 2008 года че то попробовал а пордогрев то не пашет 🙁

    #10 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14 160 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег
    Читайте также:  Мощность тэна патронного типа

    Сообщение отредактировал Олег03: 22 Октябрь 2012 — 07:37

    #11 sergo65

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
    • дизель механика
    • Имя:sergei

    #12 nihsurk

  • Член Кайрон клана
  • 5 619 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ставрополь
    • дизель механика
    • Имя:Егор

    Сообщение отредактировал nihsurk: 14 Октябрь 2014 — 12:47

    #13 serg382

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 406 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всесторонние
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    С постоянно включенной попогрейкой ездить вредно для бубенчиков. Нагрел и выключай, дальше попа греет сама ))))))

    Источник

    Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

    7-03-2015, 13:10 Схемы на микроконтроллерах Просмотров: 19 986

    Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

    Многие автолюбители, у которых в автомобиле не установлен с завода подогрев сидений, покупают специальные чехлы накидки, с встроенным подогревателем, который достаточно включить в прикуриватель и можно радоваться теплым сидениям. Но есть одна проблема, конечно есть чехлы с дополнительным функционалом, но стоят они дорого, а большинство того что продается не имеет никакого дополнительного сервиса, и забыв выключить подогрев сидений вы рискуете получить полностью разряженный аккумулятор. Также не всегда требуется прогревать сидения на полную мощность, именно для этого был разработан простой контроллер, который позволяет одной кнопкой, включать подогрев на 100%, на 65%, а также выключать подогрев сидений, кроме того контроллер автоматически отключит подогрев через 10 или 20 минут его работы (выбирается перемычкой).

    Контроллер подогрева сидений выполнен на недорогом микроконтроллере фирмы ATMEL ATTINY 13.

    Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

    Работает устройство следующим образом, когда на него подано напряжение питания — подогрев отключен, микроконтроллер находиться в спящем режиме, при нажатии на кнопку S1 устройство зажигает зеленый светодиод, что свидетельствует о включении подогрева на 65% (примерно половина мощности), если быстро нажать еще раз, то загорится красный светодиод и подогрев включиться на 100%, следующее нажатие погасит светодиод и выключит контроллер, также подогрев автоматически отключиться через время которое выбирается перемычной (jamper) 10 или 20 минут.

    При программировании микроконтроллера фьюзы оставляем заводские.

    Простой контроллер управления обогревом сидений для автомобиля

    По радио деталям:
    Резисторы любые маломощные.
    Электролитический конденсатор обязательно танталовый.
    Микроконтроллер с любыми буквами.
    Стабилизатор LM7805 или аналогичный.
    Силовой транзистор IRLZ44 (не путать с IRFZ44 он не подходит)
    Светодиоды можно 2 отдельных а можно один двух цветный у которого цвет меняется при смене полярности.

    Источник