Меню

Регулятор напряжения генератора для е34

Проблема с генератором

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

Всем доброго времени суток. BMW 525 E-34 M-50 помогите пожалуйста с гениратором проблема,все началось с того что закончились щётки, заменил, НО, теперь при заводе двигателя вроде бы как нормально,НО Мультиметр показывает 12.2 на выходе Но после перегазовки 13.8 пробывал перепоять регулятор напряжения со старых щеток тот же результат купил еще одни щетки не каких изменений разобрал до винтика весь гениратор почистил от пыли прошолся нулёвкой по рабочим поверхностям, И опять не каких результатов .Гениратор начинает довать зарядку после перегозовки,что еще можно попробывать? Щётки (13 0507 HucO) Cтояли такие, и поставил такие же.

Добавлено: 16.11.2013 16:26 Ответить

bolshoy
bolshoy +48 Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщений: 71
Авто: E32
Откуда: Ашхабад, Туркмениста.

это щетки дерьмо ,у соседа токая -же хрень ,была в щетках нет медной пыли и плоха передают контакт найди с донара щетки прижени сам увидеш ,будет как часы пахать генератор

Predvoditel
Predvoditel +142 Зарегистрирован: 06.07.2012
Сообщений: 437
Авто: E36
Откуда: Владивосток, Россия
rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

да ремень натянут нормально. Т.е. если ремень чуть прослаблен то не достаточно оборотов, но двигатель то крутит и гениратор все равно набрать обороты должен, а вот щетки да могут быть дерьмо, да так бы хотелось бы новые поставить .

Как найти нормальные ? подскажите. за советы спасибо!

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия
nekit3133
nekit3133 +392 Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: Серпухов, Россия

по моей практике НЕТ. Когда у меня перепаивались я сразу поставил и поехал

nekit3133
nekit3133 +392 Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: Серпухов, Россия

Давай рассуждать логически, эт мы умеем (наверное). Я так понимаю что у тебя загорелась красная лампочка АКБ на панели и ты сразу полез в гену смотреть на состояние щеток, которые изрядно износились, но может быть щетки то еще нормальные и рабочие? я конечно не электрик и 100% гарантии не даю, но вообще уж очень сильно (по симтомам) похоже на диодный мост. Мож он у тебя сдох, а щетки просто к концу подходят или если у тебя диодный мост в гене стоит, может зацепил ты в нем чёнить когда рабирал, собирал (я просто незнаю где диодник в е34 стоит).

P.S. Ну просто мля не может такого быть чтобы, три регулятора поменять и они тебе одинаковое значение давали, если они все неисправные и брешут, да и на счет притерания щеток, тож бред какойТААА.

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

такое уже было однажды ! стоит работает на холостых играет музыка работает ечька и вдруг загарается лампочка ABS (на сколько я знаю она загорается когда уже меньше 10,v.) музыка стала тухнуть и мотор стал глохнуть короче я все выключил и на последних помчал до сервиса там померили было чуть меньше 9 v но мотор работал я даже доехать до дома умудрился дома снял разобрал щеток практически не было Был гена с м-20 от туда снял поставил и сразу поехал А через год т.е. сейчас тоже самое еду оп опять лампочка ABS на понели все потухло а вот замена счеток к токому результату привели да но в этих случаях лампочка АКБ не загоралась

Читайте также:  Определить вертикальные напряжения от действия сосредоточенной силы

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

тут я не электрик я как бы больше в механике я так понимаю диодный мост это и есть регулятор напряжения что стоит на одном корпусе с щетками

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

вот рядом с шетками стоит еще маленький квадратик с проводком это конденсатор какой? и может в нем дело

nekit3133
nekit3133 +392 Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: Серпухов, Россия

Есть и регуляторы напряжения, есть и стабилизаторы напряжения, есть и диодный мост т.е.(это не рег-напр).

этот диодный мост от наших жигулей (шоб тебе наглядней было), на нем как видеш регулятор напряжения с щетками стоит.

Но повторюсь, я не электрик 100% гарантии не даю, хотя мне кажется что это он (по симтомам). Может тебе люди и поумнее чёнить напишут. Будь у меня такая проблема яб съездил к электрику проверить дидник, менять его сразу не стоит, ценик у него помоему не ICE.

omega
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Вернемся к первому посту,цитирую,»после перегазовки 13,8″ , так продолжает держать напругу после перегазовки или только на оборотах ? Если опять опускает к 12 вольтам,скорее всегомежвитковое якоря,если держит какое-то время 13 вольт зелень по возбуждению,чистить, мыть, смотреть проводку и на утечку особенно.

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия
omega
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Попробуй кондер проверить на пробой

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

Как можно проверить ? тем же принцыпам прозвона или там как то ёмкость измеряют? прибор есть как пользоватся еще не победил

omega
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Так если он пробит там либо на массу звонится либо внутреннее сопротивление покажет,вроде так,или тупо заменой

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

буду пробывать! что нибудь

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

будут какие еще предложения пишите буду чрезмерно благодарен

omega
omega +894 Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5411
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия

Ну какие могут быть предложения,шкив другой поставь ,поменьше ,чтоб крутился быстрее

rodion-ajt
rodion-ajt +34 Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщений: 22
Откуда: Москва, Россия

ну да и ремень обрезать

nekit3133
nekit3133 +392 Зарегистрирован: 27.10.2013
Сообщений: 1272
Авто: E39
Откуда: Серпухов, Россия

после того как заводиш и перегазнеш и на холостых работает нормально до тог момента пока не заглушиш а если не перегазнуть и тронуться он так и будет на АКБ ехать пока не посадит т.е. ему нужно возбуждение дать.

было бы неплохо это в первом посту написать.

Читайте также:  Временная диаграмма напряжения двухполупериодного выпрямителя

а к электрику эт когда ваще тупик каждый нормальный водитель должен знать свой авто от А до Я.(мое мнение).

Ты уж извини дружище что, тратил твое время своими писульками. Если бы я знал что ты нормальный водитель и знаеш свой авто от А до Я.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник



16.10. Замена регулятора напряжения

Регулятор напряжения управляет системой заряда, ограничивая выходное напряжение генератора. Регулятор является герметизированным узлом и регулировке не подлежит.

Если вольтметр показывает, что заряд не происходит (или если лампа контроля заряда/зажигания горит) и генератор, батарея, натяжение ремня и электрические разъемы кажутся в порядке, отправьте регулятор напряжения на проверку дилеру или электрику.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Регулятор напряжение установлен снаружи на корпусе генератора. Для замены регулятора отверните гайки и снимите с крышки генератора небольшой колпачок клемм, затем отверните гайки и снимите крышку.
На генераторах Bosch регулятор напряжения снимается легко. Этот тип регулятора объединен с узлом щеток.

Установка обратна снятию.

Общий вид генератора Motorola

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Регулятор напряжения, на 140 амперный генератор

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Ну ваще пипец: эта голимая фентифлюшка стоит в Автодоме 120 Евро (с поставкой через неделю). (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вы думаете это предел? Я было тоже так подумал, ха. в ТЦ «Москва» нашёл в наличие (круто), лишь в одном месте 6200 руб . (неоригинал — «индийский» БОШ). Грабёж. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)
Схема в Экзисте, кстати, накосяченная — мой регулятор под разъём сделан, а там изображён как и на Е32/34 — обычная таблетка.
Которую и предлагают купить. но вот что привезёт наш любимый Экзист — думаю, типа «как повезёт».
Короче, куплю я самую обычную таблетку Бош, за 300 рублей и перепаяю графитовые щётки в свой регулятор — мои уже сносились, гдет-о на 50-60 % (у меня они правда чуть потоньше, но на то есть такая штуковина: называется натфиль).
Или того проще: возьму российские графитовые щётки (у меня от разных дрелей, моторов и прочих эл.вращательных приблуд, целая горсть в деревне).

D@

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

asd_ii

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 1.9.2007
Из: спб

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Fast

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1163
Регистрация: 31.7.2005
Из: Москва, Чертаново

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

asd_ii

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 1.9.2007
Из: спб

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

kada

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 7.5.2007
Из: красногорск

Читайте также:  Защита минимального напряжения выключателя

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

. не думаю, что по цене он будет сильно отличаться от какой-нибудь немецкой версии, для Е32/34, возможно потому, что и сам от Боша или Хэллы.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=DA200002
№15. надо подумать только, что именно взять. с тех пор как я пересел на Е38, выбор стал таким, что аж глаза разбегаются. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

Добавлено через 8 минут:

Meyle 0 * * * 3 Регулятор напряжения 51/ 1 /195,53р.
Помоему, вполне адекватный выбор — с Мале у меня наладились хорошие отношения, по разным запчастям к Е38 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

Но какова разница в цене. На Е38 — в 10-20 раз дороже. я повторно в ахуе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif)

Добавлено через 2 недель:

Сравнил щётки со щётками аналогичного 140 Амперного генератора, от Е32 — визуально один в один. Купил уже, как и обещал от Мале (225 руб). Как всё доделаю — нацарапаю отчётец (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)

Beeplok

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан

Предлагаю ничего не мутить, а взять аналоги:

Mobiletron Регулятор напряжения VR-B238 — 794,30р.
Cargo Регулятор напряжения 138999 — 1120,00р.

Прикрепленное изображение

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Немного поздновато ты выдвинул предложение. Если ничего не получится, то обращусь.
А пока вот, начало положено:

Добавлено через 6 минут:

Кстати, как-то на е32 у меня стоял какой-то неизвестный регулятор напряжения. Названия ей богу не помню, но больше такая фирма не попадалась.
Напряжение переодически прыгало до 18,5 вольт.
Купил немецкий Бош — проблема отпала.

P.S. Меняю регулятор напряжения, от Е32/34 Мале, на 140 амперный генератор, новый без щёток, на пачку сигарет. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Kim

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮЗАО

bmw728

Просмотр профиля

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

D@

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва

Дополню тему. Может, кому пригодится.

При ремонте гены (замена подшипников и колец) мне поставили регулятор напряжения Mobiletron VR-B238, после этого и начались проблемы.
Иногда на ХХ, в полнакала горела лампа на приборке, но заряд шел.
Заменил регулятор по гарантии.
Лампа на приборке стала гореть на холодную и то не всегда, если горела — заряд не шел, но было достаточно перезапустить двигатель и все приходило в норму.
Еще раз замена по гарантии.
Все вроде ничего, но на ХХ есть какие-то пульсации напряжения — заметно «помаргивает» свет в салоне. Не приятно, конечно, но жить можно, оставил так.

Через некоторое время решил вернуться к проблеме:
Номер моего регулятора:
12 31 1 713 491 (BMW)
1197311545 (BOSCH)
Аналоги по каталогам Exist’а:
Cargo (Дания) 138999 – 1600р
Transpo (USA) IB545 – 1300р
Mobiletron (Тайвань) VR-B238 – 860р
Koivunen (Финляндия) 354-B238 – 840р

Заказал Koivunen. Фирма оказалась просто упаковщиком – пришел такой же Mobiletron.
[attachment=18787:M1.JPG][attachment=18788:M2.JPG][attachment=18789:M3.JPG]
Замена ничего не дала – пульсации остались.

Заказал Transpo
[attachment=18790:T1.JPG][attachment=18791:T2.JPG][attachment=18792:T3.JPG]
[attachment=18793:T4.JPG][attachment=18794:T5.JPG][attachment=18795:T6.JPG]
Проблема решилась полностью! Все отлично.

Короче, регуляторы тайваньской конторы Mobiletron НЕ рекомендую.

Источник