Меню

Регулятор напряжения генератора фольксваген пассат б3

Проверка генератора

Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Проверку производите в следующем порядке:

– проверьте и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня привода генератора;

– подключите вольтметр к клеммам аккумуляторной батареи;

– наблюдая за показаниями вольтметра, пустите двигатель. В режиме работы стартера напряжение может упасть до 9 В;

– увеличьте частоту вращения двигателя до 4000 мин–1, при этом напряжение должно увеличиться до 13,7–14,6 В, что указывает на нормальную работу генератора и регулятора напряжения;

– при частоте вращения двигателя 4000 мин–1 включите дальний свет фар или другие мощные потребители электроэнергии, при этом падение напряжения должно составлять не более 0,4 В;

– в случае значительных отклонений напряжения при проверке проверьте генератор в специализированной мастерской.

Снятие генератора

Снятие производите в следующем порядке:

– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При этом из памяти электронных запоминающих устройств стирается информация.

Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Рис. 15.1. Крепление генератора карбюраторного или восьмиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1, 7, 10 – болт; 2 – проушина; 3 – натяжная планка; 4 – регулировочная гайка; 5 – болт М8х35; 6 – генератор; 8 – кронштейн; 9 – крыльчатка; 11 – шкив; 12 – приводной ремень; 13 – шайба; 14 – гайка

Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Рис. 15.2. Крепление генератора шестнадцатиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива: 1 – крепежные шпильки; 2 – натяжная планка; 3 – болт; 4 – кронштейн; 5 – генератор; 6 – крыльчатка; 7 – шкив; 8 – приводной ремень; 9 – шайба; 10 – гайка

– ослабьте болт крепления генератора к кронштейну и болты 4 (Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Рис. 15.3. Генератор Bosch: 1 – гайка; 2, 4, 12 – шайба; 3 – шкив; 5 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 7, 8, 17, 23, 26 – винт; 9 – передняя крышка; 10 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 15 – подшипник; 16 – статор; 18 – блок диодов; 19 – втулка; 20 – пластмассовая втулка; 21 – корпус генератора; 22 – регулятор напряжения со щеткодержателем; 24 – прокладка; 25 – конденсатор; 27 – гайка; 28 – пружинная шайба; 29 – гайка, 30 – пружинная шайба; 31 – прокладка; 32 – проставка

Читайте также:  Что такое класс нервно психического напряжения

– отметьте расположение электрических проводов на задней части генератора, после чего отсоедините их от генератора (Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Рис. 15.5. Выдавливание ротора из передней крышки

– используя съемник с тремя захватами, выдавите ротор из передней крышки. При выдавливании ротора возможно вырывание винтов крепления пластины держателя подшипника, поэтому захваты съемника необходимо устанавливать под пластину держателя ( см. Проверка генератора Volkswagen Passat B3

Рис. 15.4. Генератор Valeo: 1 – гайка; 2, 5, 7 – шайба; 3 – шкив; 4 – дистанционная втулка; 6 – крыльчатка; 8 – кольцо; 9 – передняя крышка; 10, 15 – подшипник; 11 – держатель подшипника; 12 – кольцо; 13 – сегментная шпонка; 14 – ротор; 16 – статор; 17 – кольцо; 18 – пластмассовая втулка; 19 – корпус; 20 – блок диодов; 21 – задняя крышка; 22 – стойка; 23 – регулятор напряжения со щетками; 24 – конденсатор

Разборка и сборка генератора Valeo аналогичны разборке и сборке генератора Bosh. Устройство генератора Valeo показано на рис 15.4.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию. Перед окончательным затягиванием болтов крепления генератора отрегулируйте натяжение приводного ремня.

Видео про «Проверка генератора» для Volkswagen Passat B3

Редкий случай! Ремонт генератора Пассат б3. Будни автоэлектрика.
Passat B3: Сдохший АКБ или замена регулятора генератора Bosch
Пропала зарядка на Пассат б3

Источник



Регулятор VW PASSAT (B3, B4) 1.8 1990 — 1996

Реле-регулятор генератора AUDI: 100 2.0/2.3/2.4D/2.5TDi/2.6 2.8 90-94, 100 Avant 90-94, A6 94-97, A6 Avant 94-97, A8 96-98 VW: GOLF 1.4/1.6/1.8/1.9D/1.9TDI/2.0/2.8 91-97, POLO »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле-регулятор генератора
— Реле-регулятор генератора AUDI 100 2.0/2.3/2.4D/2.5TDI/2.6 2.8 90-94, 100 AVANT 90-94, A6 94-97, A6
— Реле напряжения генератора
— Реле-регулятор генератора AUDI: 100 2.0/2.3/2.4D/2
Скрыть

Читайте также:  Тоническое напряжение мышц рук

Регулятор генератора 1190200100 »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле-регулятор генератора
— Реле регулятор генератора [ELECTRIX, DK]
Скрыть

Регулятор напряжения генератора »

Другие комментарии поставщиков:
— Регулятор напряжения генератора VW PASSAT 88-97 ERA 215832
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Регулятор напряжения SKODA/VW
— Реле напряжения генератора
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Регулятор напряжения генератора
— Регулятор напряжения AUDI 80/100
— Реле регулятор генератора
— Реле регулятора
— регулятор напряжения
Скрыть

Релерегулятор генератора 1190200600 »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле-регулятор генератора
— Регулятор напряжения VAG/CITROEN/PEUGEOT
— Реле напряжения генератора
— Реле регулятор генератора[ELECTRIX, DK]
— РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА VAG
— Регулятор генератора AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E [1990/12-1994/06], AUDI 100 (4A, C4) 2.3 E quattro [199
— Реле регулятор VW Passat/Golf,Audi 80/100/A4/A6,Sk
Скрыть

Регулятор напряжения 5DR004242-051 »

Другие комментарии поставщиков:
— Регулятор напряжения VAG/MB/OPEL/BMW
— Реле-регулятор
— Регулятор генератора — легковой автомобиль
— Щетки генератора AUDI,VW/SKODA
— Регулятор генератора
— Реле напряжения генератора
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Реле-регулятор
— Регулятор напряжения генератора
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ/REGLER
— PЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
Скрыть

Реле напряжения генератора »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле регулятор генератора
— Реле регулятор (щетки)
Скрыть

06-71608-SX_реле-регулятор ! Bosch 14.5V Nissan Primera 2.0i 90-96,Vauxhall »

Другие комментарии поставщиков:
— 06-71608-SX_реле-регулятор ! Bosch 14.5V Nissan P
Скрыть

Реле напряжения генератора »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле регулятор генератора
— Реле регулятор (щетки)
Скрыть

Реле регулятор генератора »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле напряжения генератора
— Реле регулятор (щетки)
Скрыть

Реле регулятор генератора »

Другие комментарии поставщиков:
— Регулятор напряжения Audi, VW, BMW, Peugeot, Ford
Скрыть

Читайте также:  Как изменять напряжение постоянного тока

Реле напряжения генератора »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле регулятор генератора
— Реле регулятор (щетки)
Скрыть

Регулятор напряжения VAG/BMW/OPEL »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле напряжения генератора
Скрыть

Источник

Замена / проверка щеток генератора / реле-регулятора
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Пассат B3

В зависимости от исполнения на автомобиль могут устанавливаться генераторы различных фирм. В генераторах фирм BOSCH и VALEO возможно снятие щеток без демонтажа генератора.

Снятие

Отсоединить провод массы (-) аккумулятора.

Реле-регулятор BOSCH

Реле-регулятор VALEO

Отвернуть с обратной стороны генератора реле-регулятор (стрелка) и осторожно его снять.

Реле-регулятор VALEO

Если длина щеток составляет 5 мм и менее, щетки заменить. Для этого жилы соединительных проводов отпаять.

Контактные кольца проверить на износ, при необходимости тонко обточить и полировать.

Очистить контактные поверхности, проверить натяжение контактных пружин, при необходимости пружины заменить.

Установка

Щетки -А- и пружины -В- вставить в щеткодержатель -С- и припаять соединительные провода.

Чтобы при припаивании новой щетки припой не поднимался по припаиваемой жиле, ее нужно охватить пинцетом.

Внимание: При распространении припоя по жиле она стала бы жесткой, и щетка стала бы непригодной.

Изолирующий рукав жилы необходимо закрепить рядом с местом пайки имеющимся ушком.

После установки новых щеток проверить легкость их хода в щеткодержателе.

Реле-регулятор сначала от руки закрепить одним винтом, затем осторожно поджать в конечное местоположение и затянуть оба винта.

Источник