Меню

Регулятор напряжения лодочный ямаха 30

Видео Клуба

Аккумулятор к Ямаха 30 HWCS ?

Показывать картинки

Yrik

Аккумулятор к Ямаха 30 HWCS ?

Andrew , Да, мотор с электро запуском (и сручным запуском тоже) и имеет пару высокоамперных проводов с клеммами для подключению к аккумулятору.
Я так понел если все это есть, значит и есть выпрямитель-регулятор. Я правильно понел?
И еще вопросик, если брать аккумулятор на 45 А/Ч, магнитола с четырмя колонками долго будет играть с неработающим двигателем?
СПАСИБО!

Yrik ,
магнитола с четырмя колонками долго будет играть с неработающим двигателем ?

Долго. пока вся рыба не разбежится

Ну или пока злой дядька с битой из соседнего лагеря не придет.

Korsa , а если аккумулятор будет больше 45 А/Ч, мотор его будет заряжать?

Я купил пластиковую лодку Каскад 350, вот туда и хочу ставить музыку

Прошу извинить зо 1\2 off

А на 50 двигатель какой акум нужен?
Тохатсу просит под это мотор 100 а\ч — а зачем?

Пару дней назад на мафыне своей поменял акум. по причине полной нетрудоспособности.
раз 5-6 разряжал в ноль — вот и труба ему пришла.
такшта полная разрядка для автоакумов ГУБИТЕЛЬНА

Все правильно! Подробности по ссылке.

Форест , А на 50 двигатель какой акум нужен?
Тохатсу просит под это мотор 100 а\ч — а зачем?

Как-то попалась статья об этом, но немного забылась. Решил освежить в памяти, но долго не мог найти, и вот наконец нашлась.
Когда стал читать более вдумчиво, то сложилось впечатление, что ее писал студент, не очень понимающий сути вопроса, при этом катающий тему вчистую сразу с двух учебников, не очень заботясь о логичной последовательности изложения, подгоняя его под известный ответ. Не думаю, что есть смысл приводить из нее цитаты, скажу лишь о том, к каким выводам приходит автор.
Первая, идея в том, что при пользовании аккумулятором, при заводке ПЛМа тратится много заряда, времени или сил генератора на его восстановление, из за малых токов, не всегда хватает, и чтобы не оставить пользователя посреди озера, производитель немного перестраховывается. Все логично и понятно.
Потом он переходит к другому рассуждению, мол не все производители ставят регулятор напряжения, и если аккумулятор малой емкости, то его могут загубить большие напряжения и большие токи. Следовательно производитель страхуясь от этого, предлагает использовать батарею в два раза большей емкости. И тут тоже все понятно, но потом идет заключение — если рекомендуется большая емкость аккумулятора, то бойтесь — в вашем двигателе нет регулятора (похоже на правду, т.к. в руководстве к Ямахе 30 HWCS конкретно написано — 45АЧ), но если вы вдруг определите, что он присутствует, то смело можете использовать АКБ в два раза меньшей емкости. Вот тут тормознем — тогда как быть с первым постулатом? Как же малые токи? Или о них можно забыть? В общем не все ясно. Нет, то, что быть здоровым и богатым здорово — это понятно, но, а если не получается?

Из всего написанного, на поставленный вопрос я бы ответил так. Большая емкость аккумулятора позволяет исключить два возможных случая:
1. При преимущественном пользовании мотором на низких оборотах сохраняется работоспособность аккумулятора в более долгий период.
2. При преимущественном пользовании мотором на высоких (предельных) оборотах, позволяет, даже при наличии регулятора, сохранять соотношение заряжаемого тока (у полтинника он 10 ампер) как 1/10 от номинала аккумулятора (100 АЧ), тем самым не нарушая предписанный максимальный ток его зарядки.

Могу сослаться на собственный опыт. Двигатель Ямаха 25(читай 30)HWCS. Аккумулятор Варта 45 АЧ. Два сезона, без какой-либо посторонней подзарядки — не единого сбоя или чиха. В межсезонье хранил в квартире.

Источник



YAMAHA 30 HWCS -Регулятор напряжения (Просматривает: 1)

Boatsman! Подробнее.

WIN BOAT! Подробнее.

Tos

Лодочные моторы Yamaha 30HWCS относятся к портативным моделям. Такой двигатель, относящийся к классу «Стандарт», несет в себе один приятный и весьма важный бонус: доступную стоимость.
Двигатели Yamaha 30HWCS имеют встроенные аккумуляторы и зарядное устройство, обеспечивающее процесс беспрерывной зарядки в процессе работы изделия. Данная модель достаточно универсальна: она может управляться как в ручную, так и дистанционно, подразумевать ручной и электронный запуск. У других производителей такого уникального решения, как румпеля и дистанционного управления в одной модели, не встречается.
Система зажигания Yamaha серии 30HWCS включает электронный модуль, в состав которого входит конденсатор, зарядные и сенсорные катушки. Такая конструкция обеспечивает не только бесперебойную работу самого мотора, но и дает возможность подключать к нему различные электроприборы, необходимые во время плаванья. Эта же система контролирует количество совершаемых оборотов: в случае, если их количество превышает максимально допустимое значение, отключается один из цилиндров, в результате чего двигатель сбавляет обороты и выравнивает свою работу. В процессе эксплуатации такое случается достаточно часто, но конструкция лодочного мотора Yamaha 30HWCS продумана таким образом, чтобы внешне это было совершенно незаметно и выглядело как небольшое колебание мотора.

———- Сообщение добавлено в 11:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ———-

Из приведенной выше ( официальной ) выдержки , ясно , что для подключения дополнительных устройств никаких регуляторов и т.п. НЕ НУЖНО ! Не смотря на это Форумы забиты различными конструкциями регуляторов ( в том числе и на эти моторы) . Вчера приобрел такой мотор и хотелось бы знать аргументированное мнение опытных водкомоторников

Источник

Регулятор напряжения лодочный ямаха 30

———- Добавлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ———-

Для общего развития. здесь [ [Ссылки только членам профсоюза. ] есть Вордовский файл про тахометр и в нем есть немного про стабилизатор со схемой и параметрами деталей.

———- Добавлено в 21:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ———-

Эта-же статья в лчшем качестве, а то у меня некоторые картинки не открываются. [ [Ссылки только членам профсоюза. ]

———- Добавлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ———-

Для общего развития. здесь [ [Ссылки только членам профсоюза. ] есть Вордовский файл про тахометр и в нем есть немного про стабилизатор со схемой и параметрами деталей.
Этот документ я скидывал,но наши электрики говорят,что жигулевский работает от постоянного тока,а в ямахе,переменка. интересно,если найти тахометр с переменным током будет он работать,или все равно нужно ставить регулятор напряжения?

жигулёвский тахометр работает от постаянки(питание схемы),а считает импульсы с птерывателя,если это электронное зажигание,то с первичной обмотки кат.зажигания,но есть одно но,если подаш сигнал только с одной катушки будет брехать в минус ровно в два раза,а что-бы правильно показывал берутся импульсы с двух катушек через конденсаторы на один вход(поройся на мотолодке помоему там есть схема) всего несколько деталей никакой сложности.а насчёт выпрямителя ставь любые диоды или сборку на ток не ниже 10Ампер,а в качестве регулятора любую шекаладку(от5-ти до 10-ти ампер) из генератора,провода которые идут к шоколадке(разём обычно,мокут быть клемы) красный+,чёрный- берёш от диодного моста,а на выходе(то что идёт на счётки генератора) стабильные 14вольт.вот их и используеш и для питания и для зарядки аккамулятора.

———- Добавлено в 15:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ———-

хочю внести поправочку,если на моторе стоит одноканальный коммутатор и двухискровая катушка зажиг.(суза15-ка,тохи и т.д),тахометр от 03,06 ставится без всяких примочек по входу,просто подаётся импульс от первичной обмотки катушки.

Источник

Читайте также:  Varta blue dynamic напряжение зарядки

Электротехника © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.