Меню

Регулятор оборотов для печки ваз 2107

Установка переключателя печки от Калины в ВАЗ классику

Сегодня мы вам расскажем о такой интересной и полезной доработке как установка выключателя печки от Лады Калины на ВАЗ-2107 и на любую классику. Для внедрения данной переделки нам понадобится собственно сам переключатель печки от калины, провода с клеммами, и резистор печки либо от Нивы-Шевроле, либо от ВАЗ-2110, что предпочтительней, чисто конструктивно он лучше. Данная доработка позволяет в значительной степени расширить диапазон регулирования оборотов на нашей классической печке, что придаст определенных удобств зимой в плане минимизации шума моторчика печки при достижении нужной температуры в салоне автомобиля. Вот собственно как выглядит переключатель от калины, смотрите фото ниже:

Вот он с резистором печки в паре:

Нам нужно разобрать печку на нашем ВАЗе, а именно снять нижнюю ее часть, о том как ее снять рассказано на примере статьи «как снять моторчик печки на ваз-2107» — смотрите по ссылке. Итак, аккуратно вырезаем отверствие подходящего размера чтоб резистор прошел внутрь печки и не провалился, и у нас осталась возможность «зашурупить» его. Мы сделали это с водительской, левой стороны ближе к перегородке, которая с моторным отсеком рядом. Главное что бы сопротивление охлаждалось потоком воздуха от вентилятора печки иначе сгорит.

Протягиваем провода, в идеале связать мини жгут и подключаем наш регулятор печки калиновский по приведенной ниже схеме:

Сам регулятор был врезан на панель с прикуривателем и часами взамен ненужного регулятора яркости подсветки приборов, на классике данный регулятор больше похож на издевательство или тонкий троллинг:

переключатель печки от калины в ВАЗ-2107

Вобщем удобно, практично. На классическом родном моторчике печки эта доработка позволяет несколько расширить плавность регулирования оборотов печки, а вот если ставить улитку или моторчик печки от ВАЗ-2108-2109, то данная доработка просто необходимость и она в разы интересней нежели банальное применения крутилки и резистора от ваз-2108. Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Ремонт регулятора холостого хода моно

Источник



Регулятор оборотов для печки ваз 2107

Модератор: Randall

Аватара пользователя

Плавная регулировка оборотов вентилятора печки

Аватара пользователя

Re: Плавная регулировка оборотов вентилятора печки

Изображение

Аватара пользователя

Re: Плавная регулировка оборотов вентилятора печки

Аватара пользователя

Re: Плавная регулировка оборотов вентилятора печки

Непрочитанное сообщение VVB » Пн фев 06, 2017 16:34:44

Без обид.
Но ни один довод в полезности данного девайса меня не убедил.

Уменьшение оборотов уменьшает интенсивность охлаждения, соответственно и возможные последствия.

Аватара пользователя

Re: Плавная регулировка оборотов вентилятора печки

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 06, 2017 16:48:24

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Аватара пользователя

Re: Плавная регулировка оборотов вентилятора печки

VVB писал(а): Без обид.
Но ни один довод в полезности данного девайса меня не убедил.

Уменьшение оборотов уменьшает интенсивность охлаждения, соответственно и возможные последствия.

Так в том то и дело, что мощности радиатора печки в классике, или по крайней мере в моей машине за глаза и за уши. Если сильный мороз, сделай выше обороты, если салон согрелся, то сделай поменьше, что бы не шумело и не дуло сильно жарким воздухом. Во всех иномарках, например у меня еще Рено Логан и Тойота Королла, вентилятор печки работает только на второй и второй скорости и этого достаточно для обогрева салона. Верхние скорости включаются только тогда, когда нужно быстро обогреть стекло и больше они не нужны. Регулятор как раз-то и дает возможность выставить низкие комфортные обороты и их вполне достаточно для обогрева салона в морозы.

Источник

Регулировка управления отопителем

Регулировка управления отопителем ВАЗ 2107

Снимите щиток приборов (см. «Панель приборов»).

Читайте также:  Danfoss регулятор давления dn100

Регулировка управления отопителем ВАЗ 2107

Рис. 8–25. Характеристики центробежного (а) и вакуумного (б) регуляторов опережения зажигания: А — угол опережения зажигания, град; n — частота вращения валика распределителя зажигания, мин-1; Р — разрежение, мм рт. ст.

Поставьте рычаги крана и крышки воздухопритока в положение полного закрытия, а заслонки воздухопровода обогрева ветрового стекла в положение полного открытия и проверьте расстояние между кронштейном 3 (рис. 8–25) и рычагами управления, которое должно составлять 5 мм. При несоответствии этой величины, а также при сборке отопителя выполните регулировку управлений отопителем.

При выполнении регулировки требуется частичная разборка отопителя

Установите и закрепите оболочки гибких тяг на кране, кожухе радиатора и направляющем кожухе вентилятора, выдержав установочные размеры (5±2) мм концов оболочек тяг за скобами.

Ослабьте болты скоб 2 и закрепите оболочки всех трех тяг на кронштейне 3 таким образом, чтобы между кронштейном и рычагами управления было 5 мм при положениях рычагов крана и крышки воздухопритока полного закрытия, а заслонки воздуховода обогрева ветрового стекла — полного открытия.

Выполните окончательную сборку и установку отопителя.

Видео про «Регулировка управления отопителем» для ВАЗ 2107

Главный секрет ВАЗ 2107
Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению.
Кран печки,несколько советов.

Источник