Меню

Регулятор оборотов печки nissan x trail t31

Почему печка работает на максимальных оборотах, Ниссан X-Trail ?

Регулятор печки работает на мах оборотах. В чем причина может быть?

На улице -23 градуса. Перестал работать мотор отопителя салона.

Регулятор стоял на четыре деления. Прогрелся движок, завел машину, печка самостоятельно включилась на всю мощность. Пытался убавить обороты регулятором, но он не отключается.В чем .

Печка салона периодически не включается. Но иногда стоит выключить зажигание и постоять минут десять, начинает опять работать.

Не включается вентилятор салона (печки). Где предохранители? С чего начать поиск неисправности.

Без использования двухзонного климата сторона водителя дует теплым воздухом, а сторона пассажира холодным. В чем причина.

Всё будет хорошо!

Резистор сгорел(он рядом с моторчиком и провода к нему идут). Максимальные обороты — они напрямую подсоединены.

Не факт что блок резисторов, его там попросту может не быть, если нет фиксированного переключения оборотов вентилятора. Например при автоматическом регулировании скорости о блоке резисторов лапоть не звенит, управление реализовано через силовой ключ в блоке управления климатом. Надо схему искать и смотреть.

Вы пробовали поставить переключатель вентилятора в положение автомат? если и в этом положении он работает постоянно на полные обороты, то дело скорей всего в электронике. Наличие резисторов не исключаю, надо добраться до печки и ее вентилятора, если резисторы есть, то они будут стоять в потоке воздуха создаваемого вентилятором.

Источник



Меняем мотор печки Nissan X-Trail T31

Для создания нормальных температурных условий в салоне автомобиля, он укомплектован климатической системой подачи воздуха с отопителем и кондиционером.

Наиболее уязвимое место этого блока — мотор печки Ниссан Х-Трейл т31, на валу которого установлена вентиляторная крыльчатка.

Надежность этого узла нельзя признать высокой и через какое-то время именно из-за него в салоне появляется сильный посторонний шум. В результат владельцу автомобиля приходится думать о замене моторчика отопителя X-Trail t31 на новый или попытаться его отремонтировать самостоятельно.

мотор печки Ниссан Х-Трейл т31

Меняем мотор печки

мотор печки Ниссан Х-Трейл т31

Концерн Nissan выпускает два варианта моторчика отопителя для автомобиля X-Trail (T31) и маркирует их номерами 27225-EN000 и 27225-EN00B. Кроме них на рынке запасных частей можно купить еще 5 лицензионных моделей под артикулами:

  • 27225-ET00A;
  • 27225-ET10A;
  • 27225-ET10B;
  • 27225-JD00A;
  • 27225-ET00B.

Стоимость узла в пределах от 6500 до 12500 руб. Есть еще вариант замены на мотор отопителя Х-Трейл т31 без кожуха (артикул 272258H30A), его цена — 2800-3200 руб.

Читайте также:  Схемы высококачественных регуляторов тембра

мотор отопителя Х-Трейл т31 без кожуха

Китайские реплики стоят меньше, но и работают всего полтора-два года. Поэтому покупка одного оригинала становится выгоднее нескольких замен некачественной запчасти.

Снятие электромотора

Для того чтобы отремонтировать моторчик печки, его нужно снять с Ниссан Х-Трейл. Он находится под панелью в районе рукоятки открытия капота. Порядок действий при замене следующий:

    Открутите саморез под ручкой открывания капота и снимите декоративно-защитную панель.

снятие электромотора Х-Трейл т31

снятие электромотора Х-Трейл т31

снятие электромотора Х-Трейл т31

снятие электромотора Х-Трейл т31

Замена мотора отопителя Х-Трейл т31 производится в обратном порядке. Если собираетесь заняться восстановлением, то очистите его от пыли.

Для чистки используйте простую влажную или сухую тряпку, не используя растворители и моющие средства.

Ремонт электромотора отопителя Nissan X-Trail t31

Как показывает практика, отремонтированный в домашних условиях мотор печки Х-Трейл т31 работает недолго 1-2 года. После этого его все же придется менять на новый, но и такой результат может оказаться полезным, поскольку дешевые китайские реплики работают не дольше.

электромотора отопителя Nissan X-Trail t31

Варианты реставрации могут немного различаться, поскольку зависят от особенностей модели. В этой статье рассмотрен ремонт моторчика с номером артикула 27225-EN000.

Если у вас электродвигатель другой модели, то перед покупкой деталей проверьте соответствие их размеров.

Необходимые запчасти

При полной комплексной реставрации моторчика печки X-Trail t31 вам понадобятся:

    Токосъемный коллектор (12 секций). Высота 18 мм, наружный диаметр 23 мм, внутренний 8 мм. Рекомендуемые — Tesla Technics TT73097 и Motorherz KSS0016.

Tesla Technics TT73097

запчасти для замены моторчика

  • Щетки медно-графитовые 8/8 длиной 15 мм. Вывод верхний боковой 2 мм2. Этим параметрам соответствуют IKA 017891.
  • Подшипники под стандартный номер 608. Наружный диаметр 22 мм, внутренний 8 мм, высота 7 мм.
  • Точный комплект запасных частей подбирается исходя из того, какие детали узла оказались наиболее изношенными.

    Разборка моторчика печки

    1. Для разборки электропривода отопителя Х-Трейл т31 снимите стопорные кольца на валу и регулировочные шайбы. Запомните, в каком порядке они были установлены. При обратной сборке их нужно будет устанавливать точно так, как было.
    2. Отогните фиксирующие усы на корпусе двигателя и вытащите ротор из корпуса. На этом разборка моторчика завершена, можно приступать к замене деталей.

    разборка моторчика печки Х-Трейл т31

    Меняем токосъемный коллектор и контактные щетки

    1. Отогните удерживающие ушки и выведите петлевые захваты якоря. Снимите коллектор и насадите новую деталь. Чтобы не повредить резьбу используйте торцевую головку на 8 в качестве наставки.

    разборка моторчика печки Х-Трейл т31

    разборка моторчика печки Х-Трейл т31

    Замена подшипников

    Для извлечения нижнего подшипника переверните корпус и выбейте стопорное кольцо. Верхний подшипник моторчика печки Х-Трейл Т31 зафиксирован выступающей насечкой. Ее нужно сточить механическим способом. Чтобы центрировать ротор на новых подшипниках, используйте стальные шайбы и резиновые кольца, которые были установлены ранее или замените их аналогичными.

    Читайте также:  Регулятор оборотов газ 3307

    замена подшипников моторчика Ниссан Х-Трейл Т31

    Заключение

    Теперь вы знаете как поменять моторчик печки на Ниссан Х-Трейл т31 или самостоятельно выполнить ремонт электромотора.

    Нужно сказать, что замена коллектора и щеток занимает по времени 2-3 часа и стоит не больше 500 руб. Работать моторчик после этого будет 2 года.

    Цена подшипников зависит от компании производителя от 80 до 240 руб. за штуку. И если у вас есть такая возможность, то при ремонте их так же поменяйте. В результате у вас будет мотор, который проработает не меньше дешевой китайской реплики.

    Источник

    Ремонт печки печки Nissan X-Trail

    Содержание статьи:

    1. Замена моторчика печки Nissan X-Trail II

    Работа заняла 3 часа с перекурами.
    Номер моторчика 27225-EN000

    Недавно стала шуметь печка. Звук такой, будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов, и при повороте автомобиля в любую сторону. Сначала хотели купить новый мотор, но я решил сначала сам посмотреть.
    1. Снимаем крышку панели под ногами водителя. Там один саморез под ручкой

    Замена моторчика печки Nissan X-Trail II

    открывания капота остальное все на защелках

    Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики

    Jткидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП

    Разъемы омывателя фар и ESP

    Cнимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг

    2. Cнимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя, со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку

    поворачиваем на 45градусов и головка вылетает — вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.
    3. Cнимаем штекер с сервопривода (сервопривод заслонок)

    Снимаем сам сервопривод
    4. Cнимаем штекер с педали газа

    Штекер на педали газа

    Cнимаем два штекера на кнопках тормоза

    Tще отщелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов, идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза

    Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел (4 гайки)

    5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого-то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел

    Кронштейн мешает вытащить мотор

    6. снимаем педальный узел
    7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора

    Jтгибаем защелку (защелка — это планка с дырочкой) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.

    Читайте также:  Регулятор торможения задних колес

    мотор у нас в руках

    т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли.»

    2. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I

    Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Первым делом я подумал, что накрылся вентилятор. Но не в нем было дело. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор (277612-Y000) и поехал его искать. На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти — он стоит очень дорого. Я говорю «ясно, ничего не надо» и уехал. В магазине зарядили за него 3400р. Мой друг его привезёт за 1600р. Но друг в отпуске и будет только после 4го числа. Открыл гугл и давай шариться. Оказывается, не всё так просто и его можно починить. Просто выпаял транзистор и термопредохранитель (его, кстати, можно не ставить, просто проволокой перепаять и всё). Купил в радиодеталях транзистор за 100р. и терморезистор за 15р. + термопасту 40р.
    Ход работы:
    У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол (праворульный Икс) и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.
    Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой (ок 10 см) отверткой.
    После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора (NEC K2500) с одного края платы и две ноги термопредохранителя (140 градусов, 2 ампера) с другого края платы.
    Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.
    По транзисторам:
    IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
    IRFP044 — 60V, 57A.
    IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
    IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.

     Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I

    Решение проблемы замерзания замка водительской двери Nissan X-Trail

    Решение проблемы замерзания замка водительской двери Nissan X-Trail

    Была у меня проблема с замком водительской двери — он постоянно замерзал. Тем более с Питерской зимой, то оттепель,

    Источник