Регулятор оборотов рав 4
Сообщения: 801 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 3 754 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение опер72 » 03 янв 2011, 21:49
Сообщения: 356 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 609 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение MaksimusK » 03 янв 2011, 21:51
Сообщения: 801 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 3 754 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 45 раз
Сообщение опер72 » 03 янв 2011, 21:58
Сообщения: 3832 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: от верблюда =Р Стаж: с эры динозавров Авто: GT Avalanche 3.0 :
Награды: 1
Рейтинг: 9 710 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 80 раз
Сообщение air007 » 03 янв 2011, 21:59
FLEX2589 ,
На прадике так же было 1800 примерно, потом падали секунд через 30, мб через минуту. Если прогретая, то просто опднимались до 1800 и тут же падали ( как будто прогоняло все в системе). На мерседесе 1600 поднимает в течение минуты до 650-700 опускает. В теплое время в течение секунд 10 опускал, если не быстрее.
Ты лучше скажи, сколько по времени у тя такие обороты стоят?
Источник
Сбои при работе двигателя в режиме холостого хода Toyota RAV4
- Набор гаечных ключей
- Плоскогубцы
Детали и расходники:
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка корпуса дроссельной заслонки
- Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Воздушный фильтр двигателя
- Прокладка головки блока цилиндров
- Распределительный вал
- Привод газораспределительного механизма
Если двигатель работает нестабильно в режиме холостого хода, выполните проверку деталей и узлов с целью поиска и устранения неисправности.
1. Во время осмотра автомобиля вы можете обнаружить утечку вакуума через прокладку впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки. Устраните неисправность заменой соответственной прокладки с помощью ключей (хомут впускного патрубка снимается с помощью плоскогубцов).
2. Причиной нестабильной работы двигателя может также быть утечка клапана системы рециркуляции отработавших газов (модели 2000г. и ранее). Если контакты исправны, то замените клапан на новый.
3. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр двигателя. Замените его, если он заполнен пылью.
4. Причиной еще может быть сбой в системе впрыска топлива или системе управления двигателем. Для обнаружения точной проблемы и ее устранения обратитесь в сервисный центр.
5. Проверьте герметичность прокладки головки блока цилиндров. Если видно подтеки масла – замените прокладку головки блока цилиндров и произведите затяжку болтов головки в соответствии с порядком, указанным в руководстве.
6. Снимите верхнюю крышку газораспределительного механизма и посмотрите на износ кулачков распределительного вала. Если они заметно изношены – обратитесь в сервисный центр для качественной замены распредвала.
7. Снимите боковую крышку газораспределительного механизма и посмотрите на степень износа зубчатого ремня (цепи) привода. Если есть большой износ или уже прошло время замены привода соответственно пробегу – срочно замените ремень (цепь) привода клапанного механизма. При установке нового привода обязательно обращайте внимание на метки.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник
Как настроить холостой ход на Toyota Rav 4
Toyota Rav 4 имеет полностью компьютеризированную систему карбюрации, которая предотвращает ручную регулировку холостого хода. Однако есть несколько способов увеличить скорость холостого хода и повысить производительность вашего автомобиля. Регулятор холостого хода (ISC) отвечает за работу карбюратора и измеряет количество топлива, которое пропускается через систему. Проблема часто заключается в липком или застрявшем регулирующем клапане. Очистка клапана ISC значительно увеличит любые потери в оборотах и обеспечит более эффективную работу вашего Rav 4.
Шаг 1
Снимите воздухоочиститель с верхней части двигателя Toyota Rav 4 с помощью гаечного ключа и отведите его в сторону. Найдите регулирующий клапан холостого хода, который расположен у основания корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 2
Отсоедините корпус дроссельной заслонки от двигателя с помощью торцевого ключа, а затем отсоедините клапан регулировки оборотов холостого хода от корпуса дроссельной заслонки. Поместите регулирующий клапан на полотенце или старую ткань и покройте клапан и корпус дросселя очистителем корпуса дросселя, распылив очиститель внутри и снаружи клапана.
Шаг 3
Очистите клапан и корпус дроссельной заслонки, протерев его насухо полотенцем, чтобы удалить мусор или масло. Нанесите второй слой очистителя клапана на регулирующий клапан и корпус дроссельной заслонки и используйте старую зубную щетку, чтобы удалить с них оставшееся масло или смолистый материал. Протрите насухо полотенцем.
Шаг 4
Убедитесь, что на деталях не осталось материала ткани или какого-либо мусора, и поместите регулирующий клапан обратно внутрь корпуса дроссельной заслонки. Присоедините корпус дроссельной заслонки в сборе к двигателю и закрепите его торцевым ключом.
Поместите воздухоочиститель обратно на корпус дроссельной заслонки и зафиксируйте его гаечным ключом. Запустите двигатель и убедитесь, что холостой ход работает лучше. Когда вы будете удовлетворены, заглушите двигатель.
Источник