Меню

Регулятор оборотов вентилятора печки форд транзит

Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)

7 лет

Коды для заказа:

Вентилятор отопителя:

Motorcraft MM-872
Ford YS4Z-19805-AB

Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика.
Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует «пересадка» мотора с крыльчаткой в родной корпус.

Блок резисторов отопителя:

Motorcraft YH-1696
Ford 3M5Z 1859 1BA

Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика.

Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает — это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.

вентилятор печки, печка, мотор, отопитель, вентилятор печки, переключатель, вентиляция салона

avatar

  • «
  • .. / 26
  • »
  • «
  • .. / 26
  • »

avatar

avatar

avatar

avatar

8 июля 2010

По экзисту: Ford 1 110 969 Резистор печки

Сползать за бардачёк, проверить, в любом случает стоит.
Проще купить предохранитель за 50р в любом радиомагазине.
В этой теме -> Сломались скорости вентилятора отопителя всё подробно описано.

avatar

8 июля 2010

Странно как-то получается: в экзисте он пробивается за 794р., на сайте разборки в Питере б\у 800р.

patrik59
Ну ещё саморез подходящий, что б его прикрутить

avatar

8 июля 2010

patrik59
вот ещё нашел такой: Ford 1 311 115 Регулятор скорости вращения вентилятора отопителя

эти регуляторы продаётся только целиком.

posted image

17 июля 2010

avatar

avatar

В одно утро вентилятор печки начал уставать, включался и через несколько секунд начинал сбрасывать обороты вплоть до остановки. ВЫКЛ-ВКЛ история повторяется.
Неисправность резисторов и переключателя исключаем, т.к. машинка с климатом, подозрение на блок управления скоростью вращения двигателя и щетки. Решено вскрыть «пациента». Процедуру демонтажа пропускаем, все легко. Тащим на операционный стол, вынимаем двигатель из корпуса (3 резиновых фиксатора просто нажимаем плоской отверткой).

posted image

Результат виден тут же, одна из щеток выработана полностью + осложнения:
держатель щетки оплавлен. Экзист, магазины, разборки – сочувствия (особенно после слов климат-контроль) и предложения купить в сборе. Нифига не вариант, иду в магазин торгующий запчастями для родного автопрома. ВАЗ 2101-099 щетки стартера наиболее подходящая замена с условием: «после сборки доработать напильником».

Читайте также:  Регулятор давления для компрессора воздушного своими руками

posted image

Снимаем пружинки с щеткодержателей, откусываем провода, вынимаем щетки, обтачиваем вазовские, разжимаем старые клеммы
Ставим доработанные щетки в щеткодержатели, с помощью электрических клемм прожимаем провода, надеваем пружины и устанавливаем щетки на место

posted image

avatar

avatar

avatar

Вентилятор печки работает на всех скоростях кроме второй! Третья скорость вентилятора иногда тоже не включается, но если нажать на переключатель, начинает работать.

Где искать несправность? В самом переключателе?

avatar

4 авг уста 2010

posted image

Схему уже выкладывал, но не нашёл. У ВАС проблема в блоках 108, 109. В БЛ.108 летит только термопредохранитель( те. что бы горел резистор не слышал , для того и есть предохранитель. ) поскольку 1-я и 3-я скорости работают то бл.108 ( блок сопротивлений) ИСПРАВЕН, те. НЕИСПРАВЕН бл. 109 , переключатель скоростей вентилятора , либо КОНТАКТЫ ПРОВОДА А ТАК ЖЕ САМИ ПРОВОДА , между 108 -109 . ( проверьте контакты провода, а также сами провода тестером или любым другим доступным ВАМ методом), . БЛОК 108 находится в ногах у пассажира.

posted image

avatar

ilia-u2

цитата:
те. НЕИСПРАВЕН бл. 109 , переключатель скоростей вентилятора ,

Рад , что помог.Успехов.
15 нояб ря 2010

вчера разбирал блочек, для проверки закоротил релюшку, скорости заработали, но сопротивления греются куда больше чем 100 гр (судя по болевым ощущениям ).
заодно снял моторчик, прочистил и смазал где достал. т.к. именно в то утро из вентяляции послышался шелест и через минут 15 сработало реле.
сегодня утром поменял блочек на новый (был синий, стал черный). но грется от так же как и старый. немного боязно монтировать, пока так болтается.
подскажите, нормально ли это? не случился ли возгорания если он будет еще и в коробочке невентилируемой закрыт?

сегодня же поменял фильтр салона, был весь загажен, скорее всего из-за этого и возросла нагрузка на мотор и как следствие — сработала защита. на мою просьбу про замен мотора мне озвучили цену в 320 евро без НДС (у нас 19.6%) и сказали, что во всем регионе на складах нет и вообще они не помнят что бы кому-то его меняли. так что пока оставил его в покое, если защита еще раз сработает, тогда буду смотреть.
сам блочек 20 евро стоит.

Читайте также:  Датчик фазы регулятора опель астра

UPD : заглянут на 4 стр (оказывается для устранения неполадки достаточно первых 3-ех страниц ), нашел про термопредохранитель на 216гр. Значит нормально что греется. Будем мотрировать назад.

Источник



Ремонт регулятора оборотов двигателя автомобильной печки (резистора)

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.
Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.
Лечение:
1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.
2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Читайте также:  Синтезируется белок регулятор ген регулятор синтезирует ирнк

Устанавливаем резистор в авто, подключаем и наслаждаемся результатами своей работы.

Источник

Система отопления Ford Transit / Tourneo Custom с 2014 года (+ обновление 2018)

3. Система отопления

Снятие/установка резистора электродвигателя вентилятора салона

Снятие

1. Откройте перчаточный ящик и надавите на крепления (стрелки).

2. Извлеките жгут проводов из крепления (стрелка) и отсоедините разъем (стрелка).

3. Отсоедините разъем (стрелка).

4. Выкрутите винт (стрелка) и снимите резистор.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка резистора электродвигателя заднего вентилятора обдува (в комплектацию автомобиля входит кондиционирование воздуха)

Примечание:
Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снимите заглушку и выкрутите болт (стрелка).

Примечание:
Момент затяжки: 35 Нм.

2. Снимите панель облицовки, высвободив крепления.

3. С помощью второго механика опустите кресла, потянув за рычаги (стрелки).

4. Снимите крышку, высвободив крепления.

5. Выкрутите болты (1) и (2).

6. Выкрутите винт (стрелка).

Примечание:
Момент затяжки: 40 Нм.

7. Снимите накладку, высвободив крепления (стрелки).

8. Снимите панели, высвободив крепления.

9. Отсоедините разъемы (стрелки).

10. Выкрутите винт и снимите резистор (стрелка).

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка резистора электродвигателя заднего вентилятора обдува (в комплектацию автомобиля входит дополнительный отопитель универсального действия)

Снятие

  • Автомобили с передним нераздельным сиденьем

1. Сложите сиденье, как показано на рисунке.

  • Автомобили с одиночным сиденьем пассажира

1. Снимите сиденье пассажира.

2. Снимите пластину.

1. Высвободите жгут проводов из крепления (стрелка).

2. Отсоедините разъемы (стрелки).

3. Выкрутите винт (стрелка) и снимите резистор.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Снятие/установка радиатора заднего отопителя

Снятие

1. Снимите задний корпус радиатора отопителя.

2. Выкрутите винт (стрелка) и снимите элемент, как указано на рисунке.

3. Выкрутите болт (стрелка).

4. Снимите радиатор, как указано на рисунке.

Установка

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Источник