Меню

Регулятор печки киа спортейдж

Ремонт печки автомобиля Kia Sportage

Ремонт отопительной системы автомобиля оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика отопителя перед ремонтом! Мы проводим:

  • промывку радиатора печки
  • замену и ремонт радиаторов
  • ремонт моторчика вентилятора и электродвигателя отопителя
  • ремонт воздуховодов и заслонки
  • замену салонного фильтра

Благодаря опытным специалистам, профессиональному оборудования и наличию запчастей на складе сервиса, мы устраним любую неисправность и восстановим работу отопителя в вашем авто!

РЕМОНТ ПЕЧКИ АВТОМОБИЛЯ
Диагностика отопителя Kia Sportage 800 руб.
Диагностика моторчика печки Kia Sportage 800 руб.
Ремонт терморегулятора печки Kia Sportage от 1600 руб.
Ремонт моторчика печки Kia Sportage от 1200 руб.
Замена моторчика печки Kia Sportage от 800 руб.
Замена радиатора печки Kia Sportage от 10000 руб.
Замена ручки регулятора печки Kia Sportage от 1200 руб.
Замена троса регулятора температуры печки Kia Sportage от 2400 руб.
Замена крана печки Kia Sportage от 5400 руб.
Замена верхнего патрубка печки Kia Sportage от 800 руб.
Замена патрубков печки Kia Sportage (6 шт.) с тройниками (3 шт.) от 2400 руб.
Замена уплотнительных колец радиатора печки Kia Sportage от 10000 руб.
Герметизация воздухозаборника печки Kia Sportage от 10000 руб.
Уплотнение корпуса печки Kia Sportage от 10000 руб.
Установка заглушки печки Kia Sportage от 10000 руб.
Чистка радиатора печки Kia Sportage от 10000 руб.

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт печки автомобиля Kia Sportage — гарантия комфортных поездок

Заправка кондиционера

В нашем автосервисе заправка кондиционера обязательно включает в себя бесплатную диагностику системы! В кондиционер вашего авто мы заправим фреон только той марки, которая рекомендована автопроизводителем!

Ремонт кондиционера

Мы отремонтируем кондиционер, компрессор и трубки с гарантией! Обязательно проведём чистку кондиционера, а также его заправку или дозаправку.

Ремонт печки

Мы проводим ремонт моторчика и радиатора печки, замену вентилятора отопителя. На все работы и запчасти вы получите гарантию от автосервиса!

Источник



Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Автомобиль Kia Sportage

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Итак, давайте рассмотрим, почему на вашем Kia Sportage 2 плохо греет печка и можно ли самостоятельно справиться с выявленными неисправностями.

Читайте также:  Симисторный регулятор скорости вращения вентилятора 220в схема подключения

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

Печка автомобиля Kia Sportage

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут;
  • неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.

Теперь поговорим о проблемах, связанных непосредственно с системой отопления. Их немного, и основная – это засорение радиатора, внешнее и внутреннее. Но если с внешним загрязнением справиться можно относительно легко, то с внутренним нужно повозиться. В большинстве автомобилей, и Kia Sportage не исключение, отопитель располагается между салоном и моторным отсеком, чаще всего – в районе бардачка. Со стороны подкапотного пространства обычно радиатор не вытащить, поэтому приходится разбирать переднюю панель. Как это делается в этой модели, мы расскажем ниже.

Мотор печки Kia Sportage

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Наконец, причиной неработоспособности отопителя может быть выход из строя управляющего механизма – сервопривода, могут слететь тяги или сломаться блок управления. Эти неисправности обнаружить и исправить не в пример легче.

Демонтаж печного радиатора

Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.

Читайте также:  Регулятор холостого хода ягуар

Печка автомобиля Kia Sportage

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Источник

Управление кондиционером и отопителем Kia Sportage с 2016 года

5. Управление кондиционером и отопителем

Ручное управление климатической установкой

Разъем Номер вывода Назначение Разъем Номер вывода Назначение
A 1 Низкий B 18 ПОДСВ.– (РЕОСТ.)
2 Общий 19 Массадатчика
3 Масса 20 Масса
4 СРЕДНЯЯ НИЗКАЯ 21 Положительнаяклеммааккумуляторной батареи
5 СРЕДНЯЯ ВЫСОКАЯ 22 IGN2
6 Высокий 23 ПОДСВ.+ (ГАБАР.)
B 1 ПитаниеISG (+) 24 Датчик,опорн.напряжение (+5В)
2 IGN1 25
3 26
4 Привод выбора режима (вентиляция) 27 Сигнал включения макс.скорости вентилятора
5 Привод выбора режима (обогревстекла) 28 Переключатель обогревателя заднего стекла
6 Привода управления температурой (холодный воздух) 29
7 Привода управления температурой (теплый воздух) 30
8 Привод впускной заслонки (свежийвоздух) 31 Обогрев (HTD)
9 Привод впускной заслонки (рециркуляция) 32 Выдвижение фиксатора (+)
10 Датчик температуры испарителя (+) 33 РЕЛЕ ПТК 2 (ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
11 Датчик температуры наружного воздуха (+) 34 РЕЛЕ ПТК 3 (ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
12 Привод выбора режима F/B 35 СИГНАЛ ВКЛ.ПТК (ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
13 Привод регулятора температуры F/B 36 Сигнал включения вентилятора
14 Привод впускной заслонки, обр.связь 37
15 C_CANHIGH 38 ECV (+)
16 C_CANLOW 39 Масса ECV (-)
17 40 Масса
Читайте также:  Регулятор печки тойота функарго

Снятие и установка блока управления климатической установкой

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю часть передней панели (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снимите головку рычага переключения передач (A).

4. Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

5. Отсоедините разъем (А) верхней крышки консоли.

6. С помощью отвертки или специального съемника снимите правую накладку передней панели (A).

7. Выверните винты и снимите правую декоративную накладку передней панели (A).

8. Выверните винты и снимите нижнее обрамление (А) центральной панели.

9. Отсоедините разъемы (A).

10. Выверните винты и снимите блок управления (A) отопителя / кондиционера.

11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Примечание:
— Проверьте правильность подключения разъема.
— Замените все поврежденные фиксаторы (или штифтовые крепления).

Автоматическое управление климатической установкой

Панель управления (версия с аудиосистемой)

Разъем Номер вывода Назначение Разъем Номер вывода Назначение
A 1 Положительная клемма аккумуляторной батареи A 29 Датчик температуры окружающего воздуха
2 ПОДСВЕТКА + (багажник) 30 Диагностика ионизатора на приборной панели
3 IGN2 31 Сигнал очистки
4 Привод выбора режима (вентиляция) 32 Сигнал аварийной сигнализации
5 Приводв ыбора режима (обогрев стекла) 33 СИГНАЛВКЛ.ПТК (ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
6 Привод регулятора температуры со стороны водителя (охлаждение) 34 РЕЛЕ ПТК2 (ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
7 Привод регулятора температуры со стороны водителя (нагревание) 35 РЕЛЕ ПТК3 (ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ)
8 Привод впускной заслонки (свежий воздух) 36 Мигание индикатора аварийной сигнализации
9 Привод впускной заслонки (рециркуляция) 37 МассаECV (-)
10 Привод выборарежима F/B 38 ECV (+)
11 Привод регулятора температуры настороне водителя F/B 39 Сигнал выключения PAB
12 Привод впускной заслонки,обр.связь 40 Масса
13 Выдвижение фиксатора (+) B 1 Датчик,опорн.напряжение (+5В)
14 C_CANHIGH 2 Привод регулятора температуры на стороне пассажира F/B
15 C_CANLOW 3 Привод регулятора температуры состороны пассажира (охлаждение)
16 Электродвигатель вентилятора (+) 4 Привод регулятора температуры со стороны пассажира (нагревание)
17 МОП-ТРАНЗИСТОР (ОБР.СВЯЗЬ ПОСТОКУ) 5
18 МОП-транзистора (Затвор) 6
19 Сигнал включения PAB 7
20 ПОДСВ. – (РЕОСТ.) 8 Датчик пристегивания ремня безопасности
21 IGN1 9 Сигнал датчика автоматического подогрева стекла
22 ПитаниеISG 10
23 Переключатель обогревателя заднего стекла 11
24 Обогрев (HTD) 12 Датчик пристегивания ремня безопасности заднего левого сиденья
25 Левый фотоэлемент (-) 13 Датчик пристегивания ремня безопасности заднего центрального сиденья
26 Правый фотоэлемент (-) 14 Датчик пристегивания ремня безопасности заднего правого сиденья
27 PABIGN1 15 Масса датчика
28 Датчик температуры испарителя 16 Масса

Панель управления (версия с аудио / видео / навигационной системой)

Источник