Меню

Регулятор печки порше кайен

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ PORSCHE CAYENNE II ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Блок управления печкой Porsche Cayenne II Внедорожник закрытый

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок управления печкой Porsche Cayenne II Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска блок управления печкой

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — MCJ.T. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — гибрид, модель — MCG.E. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 416 л.с., тип — гибрид, модель — M 06.EC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — MCE.YA. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — MCU.RA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 440 л.с., тип — бензиновый, модель — MCX.ZA. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.02. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.02. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 500 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 520 л.с., тип — бензиновый, модель — MCF.TB. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 540 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 550 л.с., тип — бензиновый, модель — M 48.52. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 570 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2015- наст. время

Читайте также:  Клапан регулятора давления масла cummins

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — MCV.VC. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 239 л.с., тип — дизель, модель — MCN.RB. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — MCR.C. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 250 л.с., тип — дизель, модель — MCV.VB. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 262 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 382 л.с., тип — дизель, модель — MCU.DB. Привод: полный. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 385 л.с., тип — дизель, модель — MCU.DC. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник



92A производство 2011>>2018 (K;L) Не работает печка после смены ОЖ. Cayenne Diesel Tiptronic. Тип двигателя CRCA

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Добрый день!
Кай 3,0 дизель 2012 г.

Ситуация. Владею с конца августа сего года. Все было волшебно. Месяц назад заменил антифриз. Меняли так: с расширительного насосом откачали, с радиатора снизу толстый патрубок сдернули и слили сколько слилось. Через бачок залили воду, прогрели пока термостат откроется, слили также, повторили это 2 раза и залили новый антифриз. Влезло литров 7 где-то. Лили Hepu, если это важно. Менял в городе, до дома ехать 100 км. Ехать по Кольцу и по трассе. Скоростной режим соответственно. Почти у самого дома с печки подул холодный воздух. Прям уличный. Начал щелкать переключателем температуры вверх, вроде стало чуть теплее, потом опять холоднее. Но было поздно, поставил на стоянку до утра, решив, что может после замены чуть ушло ОЖ и утром просто добавить и все.
Утром скручиваю крышку расширительного бачка, слышу довольно долгое для утра стравливание воздуха. Даже пару раз булькнуло. Добавлять как бы и некуда, по максимум. Завожу грею а воздух чуть теплый идет. Например, выставлено +26 а дует будто +18, свежачком.
Еду в сервис через день на осмотр. По дороге мерзну. На сервисе где меняли ОЖ открываем бачок, греем машину, жамкаем патрубки, что идут к радиатору и от него. ОЖ сколько то уходит, добавляем до уровня, печка шпарит. Все отлично. Благодарю, уезжаю. С полпути опять холод с печки. Еду домой. Мерзну. Утром проверяю уровень. Уровень не ушел. Патрубки вполне проминаются руками (что на холодную, что на горячую), не раздуты, без деформаций. Печка дует не ледяным, но чуть теплым. Езжу у себя по городу день то потеплее, то похолоднее, но все равно не как надо.
Еду в город на другую станцию. Говорят раз завоздушивает то это 100% прокладка ГБЦ. Открываем капот, 2 моториста и 1 еще какой-то мастер слушают, нюхают, нажимают на патрубки. в общем, в бачок не пузырит, выхлоп не дымит, масло в двс чистое, полтора часа гоняли машину грели с открытым и закрытым расширительным бачком. печка шпарит кипятком. вентилятор срабатывает, глушим, ждем, снова заводим, опять прогреваем. В общем несколько циклов сделали. Говорят вы не до конца развоздушили в прошлый раз. Прокладка в норме, так как мотор работает отлично, пузыри не идут, выхлоп чист. Короче все хорошо. Катайтесь в удовольствие. Я поехал домой, на КАДе снова стало дуть холодом.
Записался на третий сервис, проверить газоанализатором ОЖ на предмет СО2. Не выявлено СО2 в антифризе. Зато нашли на стенках бачка расширительного следы от какого-то герметика. Но тут мнения у них разделились. Кто то стал говорить что такое бывает если ОЖ разных производителей смешивать. Кто то говорит что не раз видел такое после того как герметик заливают течь устранять. Полезли под капот и где то внизу за турбиной на «байпасном клапане печки» (не знаю что такое, но назвали так) были старые следы от розового антифриза. Типа тут забилось вот и не работает твоя печка.
Пока уехал домой. поставил новую оригинальную крышку на бачок. ничего не поменялось. Думаю что делать. Голову сломал уже себе и людям.
Стало по утрам греться так: температура ОЖ растет, масло растет но разительно медленнее. Так, например, ОЖ уже 56С показывает, а масло 8С. Раньше вроде как-то более пропорционально грелось. Хотя раньше и теплее было на улице. Опыта езды на дизеле в зиму у меня нет. Хотя сейчас как и в МСК температуры больше осенние, чем зимние.
Еду по КАДу 100 км/ч на круизе. Может начать расти температура масла ни с того, ни с сего (до 113С). Скидываю скорость до 80, еду какое то время и начинает падать температура. ОЖ всегда стоит 90С.

Читайте также:  Регулятор питания перелива рп 80 т 23 dn80

Кто что скажет, великие умы?
И еще несколько вопросов:
Есть ли необходимость замены расширительного бачка?

Может ли что-то «подсасывать» воздух в систему ОЖ (бачок с трещиной, хомуты старые, патрубки) притом, что уровень ОЖ не уходит, уровень масла норм

Есть ли необходимость смотреть что там за байпасный клапан на печку с тройником и пытаться его разбирать чистить?

Даст ли что-то замена радиатора печки?

Играет ли роль в этой проблеме моторчик догревателя за левым крылом? Он кстати дымит когда холодно, только теперь тоже не нагревает печку. Изначально все работало, тепло становилось за пару минут.
Возможно, конечно, замена ОЖ совпала с этой проблемой, но уж как-то очень похоже, что были правда какие-то остатки герметика в системе и мы меняя частично ОЖ просто что -то дальше за термостат протолкнули и оно там делает какие-то дела.

Источник

Porsche Cayenne Boeing 955 › Logbook › профилактика ремонт мотора печки

В городе последнюю неделю жара, кондей не выключается практически, на днях на высоких оборотах мотора печки появился гул и почти перестало дуть из дефлекторов, я убавил скорость и сразу гул прошел и скорость потока воздуха увеличилась. Я сразу понял что высохли втулки и подшипник на моторе печки.
Не стал тянуть с ремонтом, выбрал время и демонтировал его. На фото видно что слой пыли и грязи почти 1см, фото с одной стороны, но грязный он был со всех сторон, под лопастями небыло видно обмотки и щеток, странно что немцы установили фильтр салона после мотора, а не до него. Был бы фильтр до мотора, проблем с ним никогда бы небыло. Хотя судя по отсутствию каких либо следов на креплениях, мотор снял я первый. для 11лет в принципе нормальный срок работы.
Естественно я среагировал сразу, если бы ждал то мотор бы встал и пришлось бы его менять, а так я его отмыл, отчистил, смазал и он будет работать думаю как минимум 2-3года. Щетки там еще достаточно живые.
Так что у кого похожая проблема, рекомендую не ждать, а сразу снимать, чистить и смазывать, а то придется менять мотор, а он стоит 12тр. от таурега самый дешевый 4.5тр. мне все встало в 30 мин своего времени и нескольких капель мотюлевского масла. Ехать на станцию смысла не вижу, трата времени на дорогу, пробки, еще сразу могут не принять, очередь, да еще увидят авто и попросят 2тр как минимум за работу. Руки есть, так что не сложно по мелочи самому что то сделать.
Отмыл проточной водой, фейри и зубная щетка. продул, просушил, ширканул контакты щеток шкуркой и все работает как новое. Ширкануть пятно контакта щетки надо обязательно, так как фейри окисляет их и мотор может не включиться. после включения, 10 секунд гоняем его на максимальной скорости и все.
Всем спасибо за внимание.

Читайте также:  Реле регулятор киа сид 2008

Источник

Adblock
detector