Меню

Регулятор рампе дизель туарег

Регулятор рампе дизель туарег

Allex » Вс май 13, 2012 7:28 pm

Re: Tuareg 2007 3л BKS

igorjok » Вс май 13, 2012 8:05 pm

Re: Tuareg 2007 3л BKS

Allex » Вс май 13, 2012 8:13 pm

Извиняюсь ошибся N276.

— Вс май 13, 2012 8:13 pm —

Регулятор давления топлива N276 уже меняли .

Re: Tuareg 2007 3л BKS

igorjok » Вс май 13, 2012 8:14 pm

Re: Tuareg 2007 3л BKS

Allex » Пн май 14, 2012 5:26 am

Re: Tuareg 2007 3л BKS

12volt » Пн май 14, 2012 6:43 am

Аватара пользователя
12volt Участник
Сообщения: 326 Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm Откуда: Нижневартовск

Re: Tuareg 2007 3л BKS

serguei » Пн май 14, 2012 9:39 am

Re: Tuareg 2007 3л BKS

Den_of_Evil » Пн май 14, 2012 1:33 pm

Re: Tuareg 2007 3л BKS

Allex » Вт май 15, 2012 8:36 pm

Всем доброго вечера .Не писал долго потомучто клиент живет в другом городе 100км от нас .Сегодня приехал клиент и расказывает что на этой машине они меняли блок цилиндров, BKS не нашли и поставили с BUN соответственно снимали головы перепутали местами форсунки.Посмотрел по программе BKS 165 Кват а BUN 155 Кват.Форсунки прописал но проблема осталась .Может ли проблемма идти от того что стоит не родной блок цилиндров .Двигатель работает хорошо не дымит,вот коректировки по форсункам тоже нормальные
1цилиндр -0,38
2цилиндр -0,38
3цилиндр -0,38
4цилиндр 0,98
5цилиндр 0,54
6цилиндр -0,38

— Вт май 15, 2012 8:36 pm —

По поводу адаптации N-276 вот что наптсанно в Ельзе .
При замене регулятора давления топлива -N276- или ТНВД необходимо восстановить значения адаптации для регулятора давления с помощью тестера: Ведомые функции; Восстановление значений адаптации для регулятора давления топлива.
– Опросить память неисправностей → Глава.

– Провести пробную поездку с не менее чем однократным ускорением с полностью выжатой педалью акселератора, после чего еще раз проверить область высокого давления на герметичность.
– Еще раз опросить память неисправностей → Глава.

Источник



Снятие и установка регулятора давления топлива N276 для Volkswagen Touareg 2017

Указание
Регулятор давления топлива — N276- служит для поддержания постоянного давления в топливной рампе и в магистралях форсунок (контур высокого давления топлива).

При неисправном регуляторе давления топлива — N276- пуск двигателя невозможен.

Когда напор в топливном контуре высокого давления становится слишком большим, регулятор открывается. Часть топлива перетекает таким образом из топливной рамы, по обратному топливному шлангу, обратно в топливный бак.

Читайте также:  Реле регулятор сузуки 750

Когда напор в топливном контуре высокого давления становится слишком низким, регулятор давления закрывается и разделяет контуры высокого и низкого давлений.

Регулятор давления топлива — N276- вместо уплотнительного кольца имеет сминаемый кант, поэтому он не может использоваться повторно. Его пробная замена недопустима.

Снять кожух двигателя .
ВНИМАНИЕ!

Грязь может стать причиной неполадок.

Соблюдать правила поддержания чистоты .

С помощью средства для очистки двигателя или тормозных механизмов очистить участок вокруг резьбы регулятора давления топлива и высушить его.
Указание
Работать аккуратно – не допускать попадания очистителя на электрический разъём.

Не допускать попадания грязи в отверстие топливной рампы.

Выкрутить полый винт обратных топливный шлангов.

Отсоединить электрический разъём — стрелка — от регулятора давления топлива — N276- .

Снятие и установка регулятора давления топлива N276 для Volkswagen Touareg 2017

Стронуть с места накидную гайку регулятора, удерживая при этом топливную рампу. После этого открутить от руки.

Удалить загрязнения с резьбы и привалочной поверхности топливной рампы с помощью пылесоса. Не использовать для этого механические инструменты.
Указание
Сразу заглушить отверстие топливной рампы пробкой, чтобы не допустить попадания внутрь неё загрязнений.

Указание
Регулятор давления топлива — N276- вместо уплотнительного кольца имеет сминаемый кант, поэтому он не может использоваться повторно.

Осмотреть контактные поверхности уплотнения (сминаемого канта) и резьбы регулятора давления топлива — N276- на отсутствие повреждений.

Проверить уплотняемую поверхность вблизи отверстия топливной рампы.

Резьбовую часть и деформируемую уплотнительную кромку регулятора давления топлива — N276- смочить дизельным топливом.

Регулятор давления топлива — N276- должен быть установлен в таком положении, чтобы после подсоединения разъёма — стрелка — электрические провода не были натянуты.

Снятие и установка регулятора давления топлива N276 для Volkswagen Touareg 2017

Затянуть накидную гайку на регуляторе в 4 этапа, удерживая при этом корпус за шестигранник:

Затянуть полый винт обратных топливопроводов с новыми уплотнениями моментом 25 Нм.

Удалить воздух и проверить топливную систему на герметичность

После установки дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах, после этого опять выключить двигатель.
ОПАСНОСТЬ!

Для удаления воздуха нельзя отсоединять разъёмы топливных магистралей высокого давления, воздух выйдет из топливной системы самостоятельно.

Опросить и при необходимости очистить регистратор событий Тестер .

Тщательно проверить всю систему питания на герметичность Перейти на статью.

При негерметичности (несмотря на затяжку надлежащим моментом) заменить соответствующую деталь.

После установки нового ТНВД и/или регулятора давления топлива — N276- необходимо выполнить адаптацию Тестер .

После этого совершить пробную поездку, в ходе которой по крайней мере один раз выполнить ускорение при полностью нажатой педали акселератора, затем ещё раз проверить герметичность контура высокого давления.
Указание
Если в топливной системе еще остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и очистить регистратор событий . Затем продолжить пробную поездку.

После пробной поездки ещё раз опросить регистратор событий.

Читайте также:  Регуляторы датчики для инкубатора

Источник

Регулятор рампе дизель туарег

Volkswagen Touareg (2013 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Читайте также:  Ремонт регулятора частоты вращения вентилятора

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Источник