Меню

Регулятор тормозного давления матиз

Регулятор тормозного давления матиз

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Снять колпачок штуцера прокачки.

  1. Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.

  1. Медленно несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой.
  2. Затянуть штуцер прокачки после того, как он будет отпущен и жидкость слита.

  1. Повторять шаги 5 и 6 до полного удаления воздуха.
  2. Проверить штуцер прокачки на утечку.

  1. Запустите двигатель.
  2. Трижды нажать на педаль.
  3. Удерживая педаль нажатой с помощью груза весом около 30 кг (66,15 фунта), измерить расстояние между накладкой педали и нижней приборной панелью.

  1. Если это расстояние больше 60 мм (2,36 дюйма), то наиболее вероятной причиной является либо чрезмерный износ накладок колодок задних барабанных тормозов, либо наличие воздуха в линиях. Если это расстояние остается меньше 60 мм (2,36 дюйма) даже после замены накладок и прокачки тормозной системы, то возможными, но менее часто возникающими причинами могут быть неисправность механизмов регулировки зазора колодок задних барабанных тормозов или неправильная регулировка длины толкателя вакуумного усилителя.
  2. После снятия тормозных барабанов выполняется проверка механизмов автоматической регулировки зазора колодок. Если будет обнаружена неисправность, то необходимо устранить ее или произвести замену.

  1. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы устранить вакуум в вакуумном усилителе.
  2. Когда при нажатии рукой педаль станет «твердой», следует измерить ее перемещение.

Источник



Регулятор давления

Регулятор давления Daewoo Matiz

Снимите регулятор давления в следующем порядке:

Регулятор давления Daewoo Matiz

Рис. 7.17. Расположение штуцеров (1) крепления трубок к регулятору давления

— отверните штуцеры 1 (Регулятор давления Daewoo Matiz

Рис. 7.18. Расположение гайки (1) крепления регулятора давления (2)

— отверните гайку 1 (рис. 7.18) крепления регулятора давления;

— снимите регулятор давления 2;

— пробками закройте открывшиеся отверстия регулятора для предотвращения утечки жидкости или ее загрязнения.

Предупреждение

Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу. Поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Установите регулятор давления и закрепите гайкой, затянув ее моментом 16 Н·м.

Подсоедините к регулятору давления трубки и затяните штуцеры моментом 16 Н·м.

Видео про «Регулятор давления» для Daewoo Matiz

Daewoo Matiz — Проверка обратного клапана регулятора давления топливного насоса
Регулятор холостого хода (клапан холостого хода).
Как отключить бензонасос и сбросить давление в топливной системе?

Источник

Регулятор тормозного давления матиз

Header1

Форма

Тормоза придумал трус!

У этого труса были неплохая техническая подготовка

и отличный инженерный расчет!

Примечание редакции «Мир Матизов»

В этой статье мы в самых общих словах обсудим тормоза Матиз и поговорим о том, как устроена тормозная система Matiz, как за ней ухаживать, на что обращать внимание в процессе ее эксплуатации и как часто для нашей машинки потребуется замена тормозных колодок.

Тормоза Матиз — общее описание

Тормозная система Матиз отличается простотой и изяществом конструкции, удобством обслуживания, а главное – высокой надежностью! Гидравлическая тормозная система оснащена вакуумным усилителем тормозов (что крайне удобно для женской части «матизоводов») и имеет два контура с диагональным разделением. (Поясняю для совсем начинающих… «Двухконтурная система» значит, что тормоза Матиз работают даже если выходит из строя один контур, проще говоря, система продублирована на случай неисправности.) Система оборудована сигнализатором недостаточного уровня тормозной жидкости.
Рабочим телом в системе служит тормозная жидкость класса DOT-4 или DOT-5, которая весьма распространена и доступна по цене.

АБС Матиз и регулятор давления.

Часть автомобилей Matiz оснащена системой АБС (Анти-Блокировочная Система), которая улучшает управляемость и устойчивость автомобиля при резком торможении, не допуская блокировки колес и срыва автомобиля в занос. Если интересно – расскажу в двух словах, как действует система АБС Matiz (да, в принципе, и любого другого автомобиля).
Система постоянно снимает показания датчиков скорости вращения колеса, расположенных на колесах автомобиля, и если эта информация свидетельствует о скорой блокировке колес (а именно она и является причиной срыва автомобиля в заносы – прим. редактора) – АБС через специальный электромагнитный клапан сбрасывает давление тормозной жидкости в тормозном канале. Таким образом, АБС не позволяет колесу заблокироваться.
Выяснить, оснащен ли Ваш Матиз АБС, очень просто – при резком торможении у автомобиля с АБС педаль тормоза начинает слегка дрожать, что вызвано перепадами давления в тормозном канале.
Раз уж заговорили о педали тормоза – замолвим пару слов и за нее.

Педаль тормоза Матиз подвесного типа и оснащена возвратной пружиной, свободный ход исправной системы должен составлять 6-10 мм. Кроме собственно воздействия на гидроусилитель во время торможения, педаль тормоза Матиз приводит в действие выключатели стоп-сигналов, контакты которых замыкаются и зажигают лампы основных и дополнительного стоп-сигналов.
Если Ваш Matiz не оснащен АБС, задачу по регулировке давления тормозной жидкости в задних тормозах выполняет регулятор давления. Именно он после увеличения давления в главном тормозном цилиндре до определенного предела сбрасывает давление в гидроприводах задних колес, чем препятствует их опережающей блокировке и опять же предохраняет автомобиль от срыва в занос. Расположен регулятор давления в моторном отсеке, на правой колесной арке.

Вакуумный усилитель тормозов Матиз.

Важнейшим (и крайне приятным в использовании! – прим. редактора) элементом тормозной системы Matiz является вакуумный усилитель тормозов, главная задача которого – снизить усилие водителя на педаль тормоза. Именно вакуумный усилитель тормозов делает тормоза Матиз такими мягкими и удобными. Вакуумный усилитель Матиз использует разрежение во впускном трубопроводе двигателя, крепиться к щитку передка в моторном отсеке и является необслуживаемым и неразборным – при выходе из строя его попросту меняют на новый. Важное замечание опять же для блон…. для начинающих! При отказе вакуумного усилителя тормозов ничего криминального не происходит, тормоза Матиз продолжают работать! Просто усилий к педали тормоза придется прикладывать намного больше, так что о выходе ВУТ из строя вы узнаете непременно! Разумеется, эксплуатировать автомобиль с неисправным вакуумным усилителем тормозов нельзя, это сильно сказывается на безопасности вождения.

Главный тормозной цилиндр Матиз.

Крепится двумя шпильками к вакуумному усилителю тормозов и обеспечивает передачу давления в системе к тормозным цилиндрам передних и задних тормозов. В верхней части главный тормозной цилиндр Матиз оснащен бачком для тормозной жидкости, изготовленным из полупрозрачной пластмассы (это позволяет визуально контролировать уровень тормозной жидкости). В бачке расположен датчик уровня тормозной жидкости, который при снижении уровня ниже минимального зажигает на панели приборов контрольную лампу. (Читайте статью «Что означают лампочки на панели приборов?»)

Продолжение следует…

Источник

Читайте также:  Syr фильтр с регулятором давления