Меню

Регулятор тормозных усилий пассат б3 ремонт

8. Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил

ОБЩИЙ ПРИНЦИП ПРОВЕРКИ

Данные автомобили оснащаются регуляторами тормозных сил.

Показания давления считываются при диагональном разделении тормозного контура

сравнением давления в контуре задних колес с давлением, сообщаемым контуру передних колес.

Двухконтурный регулятор тормозных сил имеет два совершенно отдельных регулятора тормозных сил со своими корпусами, которые при диагональном разделении тормозного контура действуют на контур одного переднего и одного заднего колеса.

Оба контура должны проверяться.

I: переднее правое колесо/заднее левое колесо II: переднее левое колесо/заднее правое колесо.

Регуляторы тормозных сил.

Регулировка регуляторов тормозных сил позволяет изменять давление в контуре заднего колеса в зависимости от давления в контуре переднего колеса.

Регулировка проводится одновременно в обоих камерах регулятора тормозных сил. Если давление ненормальное в одной из камер, то замените регулятор тормозных сил.

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

регуляторы тормозных сил различаются в зависимости от типа заднего моста:

— задний мост нормальной грузоподъемности: красная метка,

— задний мост повышенной грузоподъемности: зеленая метка.

Моменты затяжки (даН-м)

Болт крепления регулятора тормозных

Гайка регулировки нажимного рычага

регулятора тормозных сил

СНЯТИЕ

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Отсоедините тормозные трубки.

Отсоедините нажимной рычаг (2) от регулятора тормозных сил, ослабляя затяжку гайки (1).

Снимите регулятор тормозных сил (два болта).

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

ПРИМЕЧАНИЕ: не меняйте положение гайки (3).

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух и проверьте состояние тормозного контура (см. раздел «Проверка -Регулировка»).

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Fre. 244-03 Манометр для проверки

или работоспособности регулятора Fre. 1085-01 тормозных сил

Подсоедините два манометра Fre. 244-03 или Fre. 1085-01:

— один у рабочего цилиндра переднего правого колеса,

— другой у рабочего цилиндра заднего левого колеса.

Стравите давление из манометров с помощью гайки (Р).

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

Постепенно нажимайте на педаль тормоза, пока в контуре передних колес не установится требуемое давление (см. таблицу значений). Считайте показание давления при этом в контуре задних колес; откорректируйте его при необходимости.

Выполните такую же операцию на другом контуре:

— один манометр у рабочего цилиндра переднего левого колеса,

— другой манометр у рабочего цилиндра заднего правого колеса.

Если имеется большое отличие (значения превышают допустимое отклонение), то замените регулятор тормозных сил, поскольку ремонт его не допускается.

Метод регулировки регуляторов тормозных сил, используемый в настоящее время во время эксплуатации, достаточно простой и требует наличия только двух манометров, которые следует подсоединять к тормозной контуру (у переднего правого колеса и заднего левого колеса, а затем у переднего левого колеса и заднего правого колеса).

Проверка и регулировка выполняется на ненагру-женнном автомобиле при полном топливном баке и нахождении водителя на рабочем месте.

После достижения определенного давления в контуре переднего колеса в результате нажатия педали тормоза сразу же считайте показания давления в контуре рабочего цилиндра заднего колеса и сравните полученное значение с тем, что дано в разделе 07. Затем передвиньте нажимной рычаг, ослабляя затяжку гайки (1) настолько, чтобы рычаг (2) можно было передвигать.

ПРИМЕЧАНИЕ: не меняйте положение гайки (3).

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

Этот способ трудно использовать, когда автомобиль загружен, как это часто бывает на развозных фургонах, оснащаемых полками, заполненными запасными частями и инструментами.

Особая ситуация с развозными фургонами привела к разработке другого метода регулировки, в котором используется подсчет прогиба (индекс деформации) шин (это недорогостоящий, но требующий особого внимания метод). Должна приниматься в расчет зависимость давления в контуре рабочих цилиндров задних колес от деформации шины.

— рулетка (используется для замера высоты контрольных точек низа автомобиля),

1 • Подготовка автомобиля:

— автомобиль должен быть оставлен груженым,

— лицо, обязанное нажимать на педаль тормоза во время регулировки регулятора тормозных сил, должно находиться в автомобиле при замере радиуса качения задних колес под нагрузкой,

— автомобиль должен находиться на плоском горизонтальном участке, чистом и ровном (при возможности используйте четырехстоечный подъемник).

2 • Разметка центров задних колес:

— поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы задние колеса можно было вращать,

— коснитесь куском мела колпака колеса или декоративного фальш-колпака примерно в центре колеса,

— достаточно быстро вращайте колесо рукой и одновременно твердо прижимайте кусок мела. Это позволит нанести концентрические окружности вокруг реального центра вращения колеса,

— выделите центр с помощью мелового карандаша,

— проделайте эту же операцию на другом заднем

3 • Регулировка давления воздуха в шинах задних колес:

— давление воздуха должно быть отрегулировано на колесах, стоящих на полу, и при нахождении человека на рабочем месте водителя,

— снизьте давление воздуха в шинах обоих задних колес до 1,2 бар (используйте точный манометр),

— выждите несколько минут, пока воздух в шинах нагреется до температуры окружающего воздуха, поскольку воздух охлаждается при его выпуске из шины и давление в ней поэтому меняется,

— как можно точнее доведите давление до 1,2 бар.

4 • Замер радиуса качения колеса на ненагруженном автомобиле:

— поднимите задние колеса настолько, чтобы они больше не деформировались под нагрузкой, приходящейся на задний мост (до момента отрыва колес от пола),

— замерьте расстояние от пола до центра колеса с помощью рулетки.

5 • Замер радиуса качения колеса на нагруженном автомобиле:

— установите автомобиль на колеса,

Читайте также:  Регулятор оборотов двигателя постоянного тока 555

— замерьте расстояние от пола до центра колеса с помощью рулетки.

6 • Определение деформации шины:

— определите разность результатов обоих измерений, чтобы получить величину деформации шины.

7 • Выполните пункты 4, 5 и 6 для другого заднего колеса.

8 • Определите среднюю деформацию для обеих шин:

— сложите значения деформаций,

определенных для двух задних колес и поделите результат пополам, чтобы найти среднее значение деформации.

9 • Считывание показаний графиков:

— На первом графике считывается нагрузка на задний мост в функции определенной средней деформации шины.

— На втором графике считывается выходное давление Р2 (соответствующее давлению, сообщаемому рабочему цилиндру каждого заднего колеса) в функции нагрузки, определенной по первому графику.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: каждый график соответствует конкретному производителю и типу шины.

10 • Регулировка регулятора тормозных сил:

— Следуйте методу, предлагаемому для выполнения в период эксплуатации, если регулировка регулятора тормозных сил нарушена.

Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

DUNLOP 165/70 R13C

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

1 Деформация (мм)

2 Нагрузка на задний мост (кг)

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

1 Деформация (мм)

2 Нагрузка на задний мост (кг)

Нагрузка на задний мост/ деформация шины (давление 1,2 бар)

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

1 Деформация (мм)

2 Нагрузка на задний мост (кг)

Нагрузка на задний мост/деформация шины (давление 1,2 бар)

MICHELIN 165/70 R13C Agilis 61

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

1 Деформация (мм)

2 Нагрузка на задний мост (кг)

Регулировка выходного давления регулятора тормозных сил/Нагрузка на задний мост

KANGOO нормальной грузоподъемности

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

1 Выходное давление Р2 (бар) при давлении 100 бар в контуре рабочих цилиндров передних колес

2 Нагрузка на задний мост (кг)

Регулировка выходного давления регулятора тормозных сил/Нагрузка на задний мост

KANGOO повышенной грузоподъемности

8. Регулятор тормозных сил Volkswagen Passat B3

1 Выходное давление Р2 (бар) при давлении 100 бар в контуре рабочих цилиндров передних колес

Источник



Фотоотчет Ремонт регулятора давления задних тормозов (ремонт «колдуна»)

Наконец-то я добрался до разбора колдуна. Как и обещал предлагаю типа фотоотчет.
Сразу оговорюсь, езжу уже неделю без колдуна соединив шланги напрямую и тормоза работают. Делаю вывод – подсос воздуха в тормозную систему происходил именно через колдун.
Инструмент:
1- накидной ключ на 13
2- шестигранник на 4
3- пробойник 5 мм
4- молоток
5- часовая отвертка жало 1 мм
6- часовая отвертка жало 2 мм
7- пассатижи
8- средства для отмывки (латунная щетка, WD-40, керосин, карб-клинер и т.д)

1. Очищаем латунной щеткой вековую грязь (с применением химии) и радуемся немецкому качеству анодирования алюминия.

Прикольная эмблемка молотка — я понял ее так: «Молотком не стучать».
У меня не хватило терпения сразу постепенно все отмыть, было большое желание разобрать и добраться до истины, поэтому фотографии выкладываю вперемежку – те где лучше видно.

2. Следующий этап — выбить ось на которой вращается кронштейн. Ось запрессована в алюминиевом корпусе колдуна.

У меня эта процедура не прокатила – ось закипела на глухо. Я отсверлил упорную бобышку оси и спокойно снял кронштейн.

3. Снимаем кронштейн, аккуратно поддев отверткой резиновый пыльник.
Счищаем фиксирующую замазку на резьбе штока, который уходит в резиновый пыльник. Замазка держит шток и контргайку на 13 от проворачивания. Перед тем как отвернуть, я на всякий случай замерил вылет штока относительно контргайки (у меня было 4,5 мм). Затем ключом на 13 и шестигранником на 4 отворачиваем гайку, а затем выворачиваем шток из кронштейна.

4. Теперь нам видно, где могла порыться собака.

Как раз в том контуре, где имелся подсос воздуха на фото видно засохший подтек чего-то ржавого.
5. Затем вынимаем сами клапана. Для этого НЕОБХОДИМО утопить внутрь корпуса колдуна фиксирующие втулки (они уйдут примерно на 0,5 мм внутрь) тем самым дадут возможность вынуть кольца из своих канавок. Я осаживал жалом отвертки, от руки все идет очень легко.

6. Тонкой часовой отверткой подевал кольцо сверху ближе к краю, соответственно край кольца смещается в центр, а отверткой потолще перецеплял далее и вынимал кольцо. Это совсем не сложно. Затем пассатижами легко вынимаем клапана – вынимаются легко.

7. Все еще раз окончательно моем (в местах контакта манжет с корпусом ни какого абразива — только мягкая тряпочка) и у нас на руках колдун в разобранном виде.

8. После осмотра заключение – умереть в колдуне могут только резиновые манжеты, которые на самом клапане.

9. Поиск ремкомплекта. Звонок в магазин запчастей меня поразил – ремкомплекта на регулятор тормозных усилий не существует в природе, а новый оригинальный стоит дорого – так сказал менеджер, у тебя говорит, если нет ABS то выкинь его совсем и соедини напрямую – так же сказал менеджер.
Я понял мне поможет только разборка. На разборке был колдун только от VW Passat B3, я его посмотрел, производитель тот же ATE и я подумал, что фирма поставляющая запчасти на конвейер не будет плодить большое наименование уплотнительных манжет. Короче, я взял колдун за 300 руб, естественно без гарантии его работоспособности и без возможности возврата.

10. Разбираем по той же схеме.

11. Немного измененная конструкция надавливающего узла, немного укороченные клапана, а самое главное одинаковые манжеты. Причем одна манжета такая же как и у меня убита, благо что вторая целая.
Меняем плохую манжету на хорошую (я оставил свой колдун, хотя они полностью взаимозаменяемы, если менять целиком, включая крепежные отверстия) и собираем все обратно.
В процессе разборки я отпескоструил ржавые стальные детали, а детали которые крепятся наружу покрасил автомобильной краской (валялась в багажнике).

Читайте также:  Ортез локтевого сустава с регулятором

И все собираем в единое целое, как и было. Не забыть в конце зафиксировать шток и контргайку от отворачивания, я планирую замазать краской.

Осталось поставить на авто и надеюсь ездить долго и без проишествий.
Пока нет времени на установку, может быть на Новогодние каникулы, поменяю отпишу что да как.

А пока вопрос к специалистам. Нужно ли при сборке клапанов использовать какую-нибудь смазку, с целью облегчения движения манжет по цилиндру или хватит смазывающих свойств тормозной жижкости?

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Регулятор тормозных усилий.

Сообщений 1 страница 30 из 38

Поделиться115.02.2013 23:28

  • Автор: Budancev
  • Активный участник
  • Budancev
  • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 05.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-24]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    10.03.2017 23:43

Привет всем!Кто-нибудь ковырял регулятор торм.усилий?Чего там внутри,каков принцип работы и может-ли он выйти из строя(каковы признаки)?

Поделиться216.02.2013 08:19

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован : 04.01.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 613
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 5 часов
  • Последний визит:
    31.12.2020 03:42

Привет всем!Кто-нибудь ковырял регулятор торм.усилий?Чего там внутри,каков принцип работы и может-ли он выйти из строя(каковы признаки)?

слышал бысро выходит из строя( например через 125 тыс кило) или например 7 лет:)
сколько видел ауди и фольксвагенов тех лет — ни на одном не работал уже.
Про колдуна речь ведь?

Поделиться316.02.2013 10:25

  • Автор: Budancev
  • Активный участник
  • Budancev
  • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 05.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-24]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    10.03.2017 23:43

Шут его знает как его звать «в народе»)))Я с тормозами занимаюсь сейчас,заменил трубки,шланги,цилиндры сзади.Протянул хорошо. Прокачиваю тормоза по схеме. на следующий день воздух системе(((Прокачиваю заново и сзади справа сразу обнаруживается завоздушенность.Видимых течей нет.

Отредактировано Budancev (16.02.2013 10:51)

Поделиться416.02.2013 13:07

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Dgippo1
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3220
  • Уважение: +392
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    27.03.2021 18:47

ага об «колдуне». была именно такая фигня-описывалось на ФВТС течей небыло, подсасывалось через «колдуна». IMHO , если оно не работает, то вреда больше чем от его отсутствия. Я б ампутировал.

Поделиться516.02.2013 19:19

  • Автор: Budancev
  • Активный участник
  • Budancev
  • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 05.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-24]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    10.03.2017 23:43

Там в общем-то можно трубки шлангами соединить,минуя регулятор. Так и сделаю.

Поделиться617.02.2013 09:49

  • Автор: FanTom
  • Активный участник
  • FanTom
  • Откуда: РБ Гомель
  • Зарегистрирован : 21.09.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 152
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    6 дней 6 часов
  • Последний визит:
    06.11.2019 22:10

. Я ампутировал данное чудо, сгнило все вместе с трубками, трубки заменил и все отлично!!

Поделиться707.05.2013 00:56

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Serёga
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 06.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-04-17]
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06

я тоже без «колдуна» катаюсь .тормоза стали заметно лучше!
задние колеса никогда е блокируются первыми , даже в поворотах. притом что колодки,барабаны новые, но правда резина 195/60 R14

Поделиться807.05.2013 21:56

  • Автор: Pasha
  • Новичок
  • Откуда: Луцк
  • Зарегистрирован : 22.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-12-23]
  • Провел на форуме:
    5 часов 4 минуты
  • Последний визит:
    07.06.2013 22:48

c «колдуна» начела течь тормазуха, тормозов почти нет, дорогая ета штука. Ампутировать чет стремно.

Поделиться907.05.2013 23:46

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Serёga
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 06.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-04-17]
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06

нового не найдешь (((
было у меня такое . я смотал проволокой лапу с корпусом, тем самым загнал золотники(поршеньки) поглубже в корпус чтоб резинки сели на менее выработаное место и катался так еще год в сухости и радости, а потом выкинул этот самый регулятор и про все беды забыл. До этого был Москвич — и его кастрировал от регулятора торм сил. и тоже лучше стало вытармаживать,
аж-аж-аж складки по асфальту оставались на спусках . )))))))))))

Поделиться1008.05.2013 09:50

  • Автор: Pasha
  • Новичок
  • Откуда: Луцк
  • Зарегистрирован : 22.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-12-23]
  • Провел на форуме:
    5 часов 4 минуты
  • Последний визит:
    07.06.2013 22:48

а как с трубрами? их глушить или соединять??

Поделиться1108.05.2013 21:15

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Serёga
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 06.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-04-17]
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06

соединять! можно трубки шлангами соединить,минуя регулятор. или изготовить трубки с концами завальцоваными соответственно со штатными трубками.

я себе с 10-го раза заварил чугунный корпус регулятора полуавтоматом и трубки прикрутил обратно на свои места.
потроха вытрусил с корпуса и одну сторону заварил — очень удобно получилось.
не советую варить полуавтоматом (сочится тормозуха с кипячих пор чугуна) — чугун проблемно сваривается. говорят что надо варить электродом с постоянным током.

Читайте также:  Регулятор оборотов мотора отопителя газель бизнес

Поделиться1210.05.2013 23:04

  • Автор: Pasha
  • Новичок
  • Откуда: Луцк
  • Зарегистрирован : 22.04.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 5
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-12-23]
  • Провел на форуме:
    5 часов 4 минуты
  • Последний визит:
    07.06.2013 22:48

соединил все между собой и все гуд) спосибо)

Поделиться1311.05.2013 00:56

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Serёga
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 06.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-04-17]
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06

соединил все между собой и все гуд) спосибо)

мАлАдец ! искренне рад за тебя!
так как на себе тоже почувствовал увеличение тормозных сил !

Поделиться1416.05.2013 00:09

  • Автор: Alexsevas
  • Активный участник
  • Alexsevas
  • Откуда: РОССИЯ -=Севастополь=-
  • Зарегистрирован : 11.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 144
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    08.01.2016 12:38

Тоже собираюсь сие чудо выбросить — сосет воздух гад. Шланги уже лежат, ждут свой черед вместе с цилиндриком тормозным, который не могу открутить на замену — стар он стал и обломан штуцер прокачки, так вот не поддаются внутренние шестигранники, ну никак. Вэдэшка не справляется(

Поделиться1516.05.2013 22:35

  • Автор: Serёga
  • Активный участник
  • Serёga
  • Откуда: Харьков
  • Зарегистрирован : 06.05.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 398
  • Уважение: +33
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-04-17]
  • Провел на форуме:
    15 дней 0 часов
  • Последний визит:
    23.02.2018 13:06

Поделиться1619.05.2013 19:22

  • Автор: asp63
  • Участник
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован : 27.03.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 57
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    19 часов 45 минут
  • Последний визит:
    28.05.2015 07:25

Alexsevas, старый цилиндр с обломанным штуцером снял за полчаса. Дрелью сверлим тело цилиндра в направлении болтиков, сверлил сверлом 4 сначала, потом 8, так гораздо быстрее чем высверливать головки болтов — там нужна яма или подъемник и открутить стойку — она мешала бы дрель подсунуть. А так всё на домкрате решилось быстро.

Поделиться1720.05.2013 21:48

  • Автор: Alexsevas
  • Активный участник
  • Alexsevas
  • Откуда: РОССИЯ -=Севастополь=-
  • Зарегистрирован : 11.04.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 144
  • Уважение: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-05-08]
  • Провел на форуме:
    1 день 16 часов
  • Последний визит:
    08.01.2016 12:38

Alexsevas, старый цилиндр с обломанным штуцером снял за полчаса. Дрелью сверлим тело цилиндра в направлении болтиков, сверлил сверлом 4 сначала, потом 8, так гораздо быстрее чем высверливать головки болтов — там нужна яма или подъемник и открутить стойку — она мешала бы дрель подсунуть. А так всё на домкрате решилось быстро.

Хорошо, когда есть свет в гараже Скорее всего придется воспользоваться мне «чудомастерами из гаражей»

Поделиться1820.07.2013 20:12

  • Автор: android84
  • Новичок
  • Откуда: Беларусь, г.Кобрин, Брестская
  • Зарегистрирован : 04.01.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-08-02]
  • Провел на форуме:
    20 часов 6 минут
  • Последний визит:
    13.09.2015 22:29

кто выкидывал регулятор и менял трубки
подскажите длину трубок какие ставили от ГТЦ до резиновых тормозных шлангов у задней балки

Поделиться1920.07.2013 22:31

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован : 22.08.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    18.10.2020 21:29

у меня у одного по ходу колдун работает и не течет??))

Поделиться2022.07.2013 21:47

  • Автор: Budancev
  • Активный участник
  • Budancev
  • Откуда: г.Волжский,Волгоградская обл.
  • Зарегистрирован : 05.11.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 103
  • Уважение: +4
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-24]
  • Провел на форуме:
    3 дня 15 часов
  • Последний визит:
    10.03.2017 23:43

Привет!Мне пришлось обойти регулятор.Выкрутил штуцера из корпуса регулятора и при их помощи соединил трубки-шлангами.Шланги обычные от задних торм.цилиндров.Зафиксировал соединительные шланги к корпусу регулятора.Даже тех.осмотр так прошел.Недавно правда на разборке набрел на B-2 и снял оттуда регулятор.Рабочий оказался)))Восстановил конструкцию)))

Поделиться2123.08.2013 04:08

  • Автор: SeregaTver
  • Участник
  • Зарегистрирован : 08.12.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 73
  • Уважение: +0
  • Провел на форуме:
    1 день 10 часов
  • Последний визит:
    28.09.2015 17:44

народ,что это за колдун регулятор. и где он именно стоит.

Поделиться2224.08.2013 00:08

  • Автор: Vlad
  • Участник
  • Vlad
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 26.07.2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 дня 16 часов
  • Последний визит:
    23.09.2015 18:12

народ,что это за колдун регулятор. и где он именно стоит.

Стоит под днищем, недалеко от задней балки. Специальный регулятор усилия тормозов (задних), в разрыве тормозной трубки.
Данное усилие зависит от загруженности авто: чем больше авто загружено, тем больше усилие задних тормозов.
Я на тестевом Seat toledo на мокром асфальте чуть ГАИ в зад не въехал. Торможу, и чувствую, что на юз перед только идет, а зад ка бы совсем не тормозит. Приехал домой, заглушил (чтобы пружина на колдуне не растягивалась, а сразу тормозило). Со временем у тестя проблемы с колдуном: через колдун воздух подсасывает, приходится время от времени тормоза прокачивать.
А на моем пассате бывший хозяин колдуна выбросил, но на техосмотре показывало неравномерность торможения задних колес, так он вторую трубку тянул от главного тормозного цилиндра. Я техосмотр проходил — все Ок.

Источник