Меню

Регулятор цикловой подачи верхнее предельное значение

Регулятор цикловой подачи верхнее предельное значение

Сообщение Alexey_B » 24 авг 2017, 06:01

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Xandir » 10 июн 2018, 22:46

Дабы не плодить темы пишу здесь.

Купил новый позиционир, централизация или как ещё назвать, в общем бошку насоса с проводами.
Как её теперь правильно установить без стенда и отрегулировать на автомобиле? С чего начинать?
Ставить по центру, запускать автомобиль и двигать?
Можно ли тестером при включенном зажигании без запуската какие-то параметры измерить?
Если можно — куда цепляться и какие должны быть при +40?

Какие симптомы малой и большой подачи?

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG » 10 июн 2018, 23:39

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Xandir » 11 июн 2018, 22:26

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG » 12 июн 2018, 06:54

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Alexey_B » 13 июн 2018, 06:22

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG » 13 июн 2018, 06:38

Привет, давно тебя не видел, какие дела?

На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Alexey_B » 13 июн 2018, 07:09

Привет, давно тебя не видел, какие дела?

На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.

Читайте также:  Схема подключения китайского регулятора оборотов электродвигателя 220в

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение SmoAG » 13 июн 2018, 08:25

Аватара пользователя

Re: Регулировка цикловой подачи

Сообщение Shaen » 13 июн 2018, 09:14

Привет, давно тебя не видел, какие дела?

На глаз можно настроить, но сканером удобней. Зазор регулировочный там больше, это факт, около 3 мм в продольном направлении, и около 1 мм в поперечном, и оба зазора меняют работу тнвд. Двигать нужно на сотые доли мм ты прав, сдвиг на 0,5 мм может не запустить мотор или пустить его в оазнос. А вот со снятым или без снятия колектора я лично разницы не увидел, разница есть, когда затянешь оставшиеся болты по кругу, они меняют картину, но без сканера этого не почувствовать.

Источник



Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Настройка IQ (цикловой подачи), или что вообще означают эти цифры.

Вся изложенная ниже информация касается VAGовских ТНВДшников с электронно управляемым ТНВД (в моем случае это VP37).
Итак, настройка цикловой подачи (так называемый параметр IQ) производится как программно, так и механически.
Рассмотрим оба способа.
Первый для ленивых, программная настройка.
Опишу без картинок, ибо не сторонник.
Необходимо иметь шнур для диагностики и диагностическую программу. У меня китайский k-line адаптер за 10$ и бесплатный VAG-COM скачанный с рутрекера. Работает иногда с багами, но работает.

В общем запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, в диагностической программе выбираем 01-Двигатель, когда связь с ЭБУ установлена нужно выполнить вход в ЭБУ. Это группа 11-Вход. Логин для входа для 4-х цилиндровых 1.9TDI — 12233.
Вошли. Далее выдираем группу 10-Адаптация. В данной группе нужно запустить канал 01 и увидите показания цикловой подачи (измеряется она в миллиграммах на ход плунжера, mg/R). Нормальное количество от 3 до 5. Это абстрактное число, т.е. уменьшая число на самом деле подачу увеличиваем, и наоборот.
Немного ниже окошка с показаниями IQ можно увидеть набор из пяти цифр, по умолчанию там стоит 32768.
С этим значением можно играться. Главное запомните то, которое стояло, а лучше запишите. Ниже минимума и выше максимума все равно не поставите, так что не бойтесь. Есть кнопка «тест», если выбранное число возможно применить, то кнопка «сохранить» активна.
Но я не сторонник такой настройки, просто рассказал что такое возможно.

Читайте также:  Право как регулятор социальных конфликтов

Теперь второй способ настройки, механический.
Условия настройки те же.
ВНИМАНИЕ! Данный способ настройки я не рекомендую производить самостоятельно тем людям, у которых ключи в руках не держатся. Простите что так грубо, но можно пустить двигатель в разнос (неконтролируемый рост оборотов).
Как страховку можно иметь под рукой затычку, которой перекроете отверстие в воздушном фильтре тем самым ограничив доступ кислорода и заглушив принудительно двигатель.
Ладно, поехали дальше, предупрежден — значит вооружен!
Лично я настраиваю на заведенном двигателе, так проще. Можно отчертить на корпусе ТНВД контрольные метки, чтобы вернуть все на место.

Для регулировки IQ нужно на корпусе ТНВД сдвигать «голову» насоса, так называемый МУКТ (механизм управления кол-вом топлива). Принцип действия такой:

ВНИМАНИЕ! Голову сдвигать легкими постукиваниями по ней резиновым молотком. Сдвигать нужно буквально на доли миллиметров! Не перестарайтесь! Когда уменьшаете подачу (т.е. увеличиваете число в окошке), то можете действовать не столь аккуратно, но не забывайте, что если промахнетесь и сделаете слишком мало, то придется увеличивать.

Опять же эти самые цифры абстрактны, т.е. уменьшая число мы увеличиваем кол-во топлива, и наоборот.
Повторюсь, нормальное кол-во топлива от 3 до 5 mg/R.
Это самое кол-во можно смотреть в разных группах, я смотрю в 10-Адаптация, это канал 01.

Для непосредственно регулировки нужно открутить 4 болта крепящих МУКТ.
Три из них простые, а один хитрый, под 3-х гранную головку, которую просто так не купить (ну я не нашел, может где есть более свободный доступ к ним).
Но нас выручит головка на 7. Её нужно набить на болт и крутить.
Открутить нужно не сильно. Открутили и немного подтянули. Этот момент словами не передать, его нужно чувствовать.
Вот эти болты нужно откручивать (в красном кружке)

Читайте также:  Параметры регулятора давления топлива

После того как все настроено необходимо затянуть болты. При затяжке болтов настройка может сбиться, по этому я советую настраивать на заведенном двигателе и постоянно мониторить число в окошке.
У меня настроено вот на такую величину

Вроде бы ничего не забыл, всем удачи и динамичных дизелей! 🙂

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

VW T4 — управление ТНВД

VW T4 — управление ТНВД

Сообщение cur » 17 июн 2017, 19:26

Re: VW Т4 ТНВД управление

Сообщение sergeyelektri » 17 июн 2017, 22:52

Re: VW Т4 ТНВД управление

Сообщение Виджар » 18 июн 2017, 08:58

Re: VW Т4 ТНВД управление

Сообщение cur » 18 июн 2017, 17:13

Даже крышку МУКТ не снимал глянуть смешение, и так по осцилу видно , управления нет.
.

.
Проверил еще раз проводку то ЭБУ до разьема ТНВД под мощной нагрузкой , ОК
Промерял проводку и значения с разьема на ТНВД , ОК ( здесь данные оставлю мож еще пригодится , чтоб не рыться)

1. N146 регулятор цикловой подачи:
( 5 — 6 пин) заданное значение 0,5. 2,5Ом , измеренное 1,1Ом
2. G149 датчик регулятора цикловой подачи
( 1 — 2 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
( 2 — 3 пин) заданное значение 5. 7Ом , измеренное 6Ом
.
Вскрыл ЭБУ, все чисто без *криминального* запаха
Но очевидно давно не *девственник* , вскрывался и кондеры перепаивали.
Пропаял прочистил , завтра проба , плюс еще подменный ЭБУ должен бвть.

Источник