Меню

Регуляторы давления топлива denso

Датчик давления топлива автомобиля

Датчик давления топлива (далее — ДДТ) неотъемлемая часть системы топливоподачи для бензиновых и дизельных моторов. В зависимости от конструкции системы в авто может устанавливаться два регулятора, для магистрали низкого и высокого давления.

Исправность регулятора напрямую влияет на качество работы двигателя, неисправный узел снижает моторесурс ДВС на 15 %, ресурс топливного насоса на 50 %.

Принцип работы и конструкция

Регулятор давления топлива (далее — РДТ) монтируется на рампе, для дизельных моторов с подачей топлива по системе COMMON RAIL, бензиновых ДВС местоположения датчика различно. Единственным остается принцип подключения ― патрубок от насоса или монтаж на топливную рейку. Если система предполагает рециркуляцию топлива, характерную для бензиновых инжекторных двигателей, регулятор устанавливается на рампе. Если система не предполагает сброса топлива из рампы, датчик монтируют сразу после топливного насоса.

Конструктивно РДТ состоит из металлической мембраны, которая прогибается под давлением топлива и настроена на определенный диапазон работы и электрической регулирующей части. Электроузел представлен четырьмя тензорезисторами, которые меняют сопротивление элемента в процессе механического воздействия топлива на мембрану.

На некоторых автомобиля присутствует два рдт, на магистралях и высокого и низкого давления. Перед тем, как проверить качество топливной смеси, проводится диагностика обеих деталей замером выходного напряжения. По электроимпульсу от датчиков регулировки ЭБУ формирует сигнал на открывание/закрывание топливного клапана.

Бензиновые и дизельные ДВС имеют одинаковое выходное напряжение на ДДТ около 1.3 В, но различаются параметры давления топлива, которое поступает на форсунки.

Выходное напряжение датчика, В Давление для дизеля, Бар Давление бензина, Бар
1.3 45–59 45–59
4.5 2200–2500 200

Где купить

Запчасти и другие изделия для автомобиля легко доступны для приобретения в автомагазинах вашего города. Но существует другой метод, который недавно получил ещё и значительные улучшения. Долго ждать посылку из Китая больше не требуется: в интернет-магазине АлиЭкспресс появилась возможность отгрузки с перевалочных складов, расположенных в различных странах. Например, при заказе вы можете указать опцию «Доставка из Российской Федерации».

Читайте также:  Регулятор давления газа для баллона пропана с манометром

Переходите по ссылкам и выбирайте:

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

Как проверить датчик давления топлива

В зависимости от того какая система топливоподачи используется для авто существует три способа проверки датчика на работоспособность без демонтажа топливной рейки:

Читайте также:  Социальные регуляторы общества план

Источник



РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 294200-2960

Регулятор давления топлива

Розничная цена: 10 388 ₽

Оптовая цена: 9 944 ₽ Действует только для зарегистрированных оптовиков

Крупнооптовая цена: 9 589 ₽ Действует только для зарегистрированных оптовиков
при покупке товара количеством от 20 шт.

Кросс номера для 294200-2960

В каталоге производителя РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 294200-2960 может также быть обозначена под следующими номерами:

Если вы ищете изделие с одним из указанных выше артикулов, то данный товар вам подойдет. Для полной уверенности вы можете получить квалифицированную консультацию по телефону, или же обратиться с вопросом к онлайн-консультанту.

Марка автомобиля Модель двигателя Экологический класс
CUMMINS ISF3.8 ЕВРО 4

Доставка по г. Москва Стоимость курьерской доставки до 5 кг. — 390 a

Доставка в регионы Мы работаем с транспортной компанией «Деловые Линии». Это удобный и быстрый способ доставки. Доставку груза до ТК «Деловые Линии» мы осуществляем бесплатно! Вы можете выбрать другую транспортную компанию и самостоятельно вызвать на наш адрес: Москва, МКАД 32 км, внешняя сторона ТК ТРАКТ пав. 2-43Б

  • При заказе до 12:00 осуществляем отправку
    после 14:00 в тот же день
  • Отправки осуществляются каждый день
  • Возможна срочная доставка в регионы от 1 дня

Самовывоз Вы можете забрать товар по адресу: Москва, МКАД 32 км, внешняя сторона ТК ТРАКТ пав. 2-43Б

Мы работаем ежедневно с 9:00 до 17:00

Для юридических лиц — По реквизитам карты

Для частных лиц — Оплата через Сбербанк–онлайн
— Банковский перевод через оператора в любом банке

Наличный расчет Вы можете оплатить заказ наличными
у нас в офисе по адресу:

Москва, МКАД 32 км, внешняя сторона ТК ТРАКТ пав. 2-43Б

Дополнительную информацию вы можете получить у менеджера
по телефону +7 (495) 204-27-05 или закажите обратный звонок и мы перезвоним вам

Читайте также:  Регулятор частоты скорости вращения двигателя

Источник

Гарантийное обслуживание систем охлаждения

Введите название продукта, который вы ищете, и мы предоставим необходимую информацию.

  • Дизельные компоненты
  • Компоненты системы common rail
  • Дизельные насосы
  • Информация об обновлении ассортимента
  • Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание систем охлаждения

Ремонт компонентов дизельного впрыска DENSO, таких как: топливные насосы, инжекторы (форсунки), аккумуляторы давления, датчики, регуляторы, распылители, — должен производиться только в авторизованных сервисных станциях с обученным персоналом, с использованием соответствующего диагностического оборудования и инструментов или у официальных автомобильных дилеров.

Рекламации по компонентам дизельной топливной системы DENSO и их комплектующим принимаются только с заключением авторизованных сервисных центров DENSO.

Гарантия не распространяется на компоненты дизельного впрыска, ремонт которых производился самостоятельно или в мастерских, не имеющих авторизацию DENSO по ремонту компонентов впрыска данного типа.

Гарантийные обязательства DENSO не распространяются на детали, предназначенные для ремонта компонентов дизельного впрыска (распылители, плунжерные пары, насосы подкачки, регуляторы, дозирующие клапаны, приводные валы ТНВД), установленные самостоятельно или на предприятиях, не имеющих авторизацию DENSO на проведение данного вида ремонта.

Ремонт

Ремонт и заключение о неисправности производится компанией Дизель Стандарт.

При передаче рекламации необходимо предоставить в DENSO следующие документы и/или данные:

  1. Документы от Дизель Стандарта или официального дилера, заключение;
  2. Фотографии;
  3. Акт дефектовки с заключением.

Диагностика

Диагностика систем дизельного впрыска осуществляется через авторизованные диагностические центры или через официальных дилеров.

Необходимые документы по диагностике для предоставления в DENSO:

  1. Документы от официального автомобильного дилера или официального сервисного центра DENSO c указанием ошибок, неисправностей и указанием точных данных по автомобилю (марка, модель, поколение, год выпуска, тип кузова, VIN-номер);
  2. Фотографии;
  3. Данные о диагностике со сканера;
  4. Выводы по диагностике.

Диагностические сервисы DENSO не имеют права на ремонт и замену дизельных компонентов, а также не имеют права производить заключение о неисправности.

Авторизованные диагностические сервис-дилеры DENSO не могут производить ремонт компонентов дизельного впрыска. Рекламации с заключением таких сервис-дилеров не принимаются к рассмотрению.

Источник