Меню

Реле регулятор для рмз 550

Реле регулятор для рмз 550

Реле зарядки для снегохода Polaris 4011809

Реле регулятор выпрямитель реле зарядки для снегохода Polaris 600 IQ Shift/Euro (2009), 600 RP/EURO (2008), 600 RR EURO (2009), IQ Shift/EURO (2008), 550 INDY LXT (2014 2015 2017 2018), 550 INDY VOYAGEUR 144 (2018), 550 INDY 144 (2017), 550 INDY 144/ES (2014-2016 2018), 550 INDY ADVENTURE 144 (2016 2017), 550 INDY ADVENTURE 144 ES (2018), 550 INDY ADVENTURE 144/INTL (2015), 550 INDY ADVENTURE 155 (2017), 550 INDY ADVENTURE 155 ES/INTL (2018), 550 INDY ADVENTURE 155/INTL (2015 2016), 550 INDY ADVENTURE/INTL (2014), 550 INDY VOYAGER/INTL (2014 2015), 550 INDY VOYAGEUR 144 ES (2018), 550 INDY VOYAGEUR 144/INTL (2015 2016), 550 INDY VOYAGEUR 155/INTL (2016-2018), 550 INDY/ES (2017), 550 INDY/ES/INTL (2014-2016), 550 INDY/INTL (2018), 550 LXT (2016), 550 WIDETRAK LX ES/INTL (2018), 550 WIDETRAK/LX (2017), 600 RACER/INTL (2017 2018)

600IQ 600RP 600RR IQShift 550INDY

арт.: 4011809 4013459

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Polaris RMK 900

Реле регулятор для снегохода Polaris Switchback 900 dragon Rmk 900 700 shift Fusion 900 600 Iq lxt shift touring 600rmk 700 cleanfire dragon rmk switchback 800 assault 800 Indy 600 ho cfi lx ho Touring 700 ho года 2008-09-10-11

600ho 700ho 600 rmk 600 Iq Rmk900

арт. 4012930 4012476 4011731 4013587

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Polaris RMK 05-06

Реле регулятор регулятор напряжения выпрямитель рр для снегохода Polaris 600 700 900 RMK HO TOURING IQ FUSION F\O SWITCHBACK Dragon 2005-2006

900RMK 600 RMK 700 RMK

арт. 4012611 4010886

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Polaris

Реле регулятор зарядки выпрямитель для снегохода Polaris 09-12: Pro-R Rush 600 HO EFI; 800 Pro R; Pro RMK 800 RMK800; Assault; IQ Shift, Switchback;

13-14,800 SWITCHBACK ASSAULT (2012), 600 IQ Shift 136/EURO (2009), 600 IQ WIDETRAK/INTL (2017), 600 PRO RMK 155/ES/INTL (2012), 600 Pro-Ride Rush (2010), 600 RMK 144 ES/155 ES (2012), 600 RMK Shift 144/155/EURO (2009), 600 Rush PRO-R/ES/Retro All options (2011), 600 RUSH PRO-R/SC/SP/ES/INTL (2012), 600 RUSH/ES (2012), 600 Rush/ES/Retro/ES/LX/LX Retro All options (2011), 600 SWITCHBACK ADVENTURE (2012), 600 SWITCHBACK PRO-R (2012), 600 SWITCHBACK/ES (2012), 600 Widetrak IQ/INTL (2010 2011), 600 WIDETRAK IQ/INTL (2012-2016), 800 PRO RMK 155/163 (2012), 800 PRO RMK 155/163/ES/INTL All options (2011), 800 RMK 155/ES/INTL (2012), 800 RMK ASSAULT 155/ 163 (2012), 800 RMK Assault 155/INTL (2011), 800 RUSH PRO-R (2012), 800 Rush PRO-R/ES/Retro All options (2011), 800 RUSH/ES (2012), 800 RUSH/ES/RETRO/RETRO LX/RETRO ES (2011), 800 SWITCHBACK ASSAULT 1.35/2.00/INTL (2011), 800 SWITCHBACK PRO-R/ES/SC/SP/INTL (2012), 800 SWITCHBACK/ES (2012)

Читайте также:  Ремонт регулятора тормозного давления

ProR 600HO 800ProR 600IQ 600PRO 600ProRide ProRide 600Rush 600 ES 600 Retro 600 LX 800PRO 800 RMK 800RUSH 800 ES 800 LX

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 1 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Реле зарядки для снегохода Polaris 4013460

Реле регулятор зарядки выпрямитель для снегохода Polaris PRO RMK Indy Assault Switchback Assault Rush 800 800 600 года 2013-14-15-16

600 AXYS PRO RMK 155 (2016 2017), 600 AXYS PRO RMK 155/INTL SC (2018), 600 RMK 144/ES (2017 2018), 600 RUSH PRO-S (2016-2018), 600 RUSH PRO-X INTL (2016), 600 RUSH XCR/INTL (2018), 600 RUSH XCR/INTL ES (2017), 600 SWITCHBACK ADVENTURE (2017), 600 SWITCHBACK ADVENTURE 137 ES (2018), 600 SWITCHBACK ADVENTURE/INTL (2016), 600 SWITCHBACK ASSAULT 144 (2017 2018), 600 SWITCHBACK PRO-S (2016-2018), 600 SWITCHBACK PRO-X INTL (2016 2017), 600 SWITCHBACK SP (2017), 600 SWITCHBACK SP 144 (2018), 600 SWITCHBACK XCR/INTL (2018), 600 VOYAGER 144/INTL (2017), 600 VOYAGEUR 144 ES/INTL (2018), 800 AXYS PRO ASSAULT 155, 3″/ES (2017), 800 AXYS PRO RMK 155 (2018), 800 AXYS PRO RMK 163 (2017 2018), 800 AXYS PRO RMK 163/LE (2016), 800 AXYS PRO RMK 174 (2017), 800 AXYS PRO RMK 174, 3″ (2018), 800 AXYS PRO RMK155/LE (2016 2017), 800 AXYS RMK ASSAULT 155 (2018), 800 AXYS SKS 146 (2018), 800 AXYS SKS 155 (2016-2018), 800 RMK ASSAULT 155/ 3″ (2016), 800 RUSH PRO-S (2016-2018), 800 RUSH PRO-X (2016), 800 RUSH PRO-X SC (2017 2018), 800 RUSH XCR/INTL (2018), 800 RUSH XCR/INTL ES (2017), 800 SWITCHBACK ADVENTURE 137 ES (2018), 800 SWITCHBACK ADVENTURE/INTL (2017 2018), 800 SWITCHBACK ASSAULT 144 (2017), 800 SWITCHBACK PRO-S (2016-2018), 800 SWITCHBACK PRO-X SC (2018), 800 SWITCHBACK PRO-X/INTL (2016 2017), 800 SWITCHBACK XCR/ INTL (2018)

600 AXYS 600 PRO 600 RMK 600 PROS 600 PROX 600 SP 800AXYS 800 PRO 8 00 RMK 800 SKS 800 PROX 800 SC 800RUSH 800 PROS

арт. 4013460 4015642

Free shipping to the following countries: Show more Show less

Источник



Ремонт реле регулятора напряжения квадроцикла

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Ремзона
  • Polaris

АВМ

Делюсь своим опытом по ремонту реле напряжения на квадроцикл Polaris Sportsman 550 (сгодится для любого)

Симптомы: на приборке загорелся Сheck Engine, значок EPS (электроусилитель перестал работать), на дисплее OV 16.5
В меню увидел ошибку 168 3, повышенное напряжение бортовой сети.

За родной регулятор просят невменяемых денег, полез в интернет, нашел схему, купил деталек, собрал-спаял. Работает. Бюджет вышел около 1000р.

Схему использовал эту, по мощности с запасом для нашей техники

Располошение ног у симистора

Перечень используемых деталей:

Симистор BTA41-600BRG, 40А 600В -3шт.
Диодный мост KBPC5006 (MB506), 50А 600В [KBPC] 3шт.
ULN2003AN, Матрица из семи транзисторов Дарлингтона, 500мА, [DIP-16] -1шт.
Стабилитрон 1N4742A, 12В, 5%, 1Вт, DO-41 1шт.
Конд.кер.диск. 1000 пФ х 50В,+/-20% 1шт.
Резистор 0.5 Вт, 300 Ом, 5% — 4шт.

Читайте также:  Регулятор оборотов двигателя своими руками 220 вольт

Собирал в штатном корпусе (предварительно выпотрошенном) мосты и симисторы приклеил на термопасту КПТ-8. Расположение возможно и не самое оптимальное, но в корпусе есть два непонятных углубления, поэтому «плясал» вокруг них.

Из прочтённого выяснил, схема надёжная, единственным потенциально слабым местом может быть стабилитрон, поэтому рекомендуют его размещать сверху, что бы при необходимости можно было заменить. Также надо использовать провода с хорошим сечением и всё тщательно пропаивать. Заливают кто чем, эпоксидкой (навсегда, неремонтопригодно), герметиком (не на кислотной основе), можно будет при необходимости расковырять. Я тоже купил герметик, однако залил всё просто с клеевого пистолета,т.к. не было желания ждать пока герметик застенет. Так же эта масса при разогреве паяльником нормально растапливается и может быть удалена для демонтажа.

Так же для получения нужного напряжения возможно придётся поиграться с номиналами самих стабилитронов. Лучше заранее купить их разных номиналов, 12/13/14В. Вообще в схеме изначально был прописан:
«Стабилитрон BZX55C14, или любой другой на 14В, 0.5Вт — 1шт (Не найдете на 14, можно набрать из двух, например 7+7, или 8+6, поставив последовательно) либо два стабилитрона на 13 вольт, спаять метками друг к другу (так будет где-то 13+0,6В).»
В моём случае два штуки на 13В спаянных метками давали слишком много, около 15,8В. Опытным путём выяснил, 1Вт -ный стабилитрон на выходе дает немного ниже чем 0,5Вт, поставил 1шт. на 13В напруга на холостых была около 14,5В спустя некоторое время (минут 15, подростала до 14,8) показалось многовато мне. Остановился на 12В 1Вт, при этом стало 13,6. Оставил так.

Пока работает нормально, будут неполадки — отпишусь. :Hi:

АВМ

Alex069

Alex069

Делюсь своим опытом по ремонту реле напряжения на квадроцикл Polaris Sportsman 550 (сгодится для любого)

Симптомы: на приборке загорелся Сheck Engine, значок EPS (электроусилитель перестал работать), на дисплее OV 16.5
В меню увидел ошибку 168 3, повышенное напряжение бортовой сети.

За родной регулятор просят невменяемых денег, полез в интернет, нашел схему, купил деталек, собрал-спаял. Работает. Бюджет вышел около 1000р.

Схему использовал эту, по мощности с запасом для нашей техники

Располошение ног у симистора

Перечень используемых деталей:

Симистор BTA41-600BRG, 40А 600В -3шт.
Диодный мост KBPC5006 (MB506), 50А 600В [KBPC] 3шт.
ULN2003AN, Матрица из семи транзисторов Дарлингтона, 500мА, [DIP-16] -1шт.
Стабилитрон 1N4742A, 12В, 5%, 1Вт, DO-41 1шт.
Конд.кер.диск. 1000 пФ х 50В,+/-20% 1шт.
Резистор 0.5 Вт, 300 Ом, 5% — 4шт.

Собирал в штатном корпусе (предварительно выпотрошенном) мосты и симисторы приклеил на термопасту КПТ-8. Расположение возможно и не самое оптимальное, но в корпусе есть два непонятных углубления, поэтому «плясал» вокруг них.

Читайте также:  Регулятор для светодиодной люстры

Из прочтённого выяснил, схема надёжная, единственным потенциально слабым местом может быть стабилитрон, поэтому рекомендуют его размещать сверху, что бы при необходимости можно было заменить. Также надо использовать провода с хорошим сечением и всё тщательно пропаивать. Заливают кто чем, эпоксидкой (навсегда, неремонтопригодно), герметиком (не на кислотной основе), можно будет при необходимости расковырять. Я тоже купил герметик, однако залил всё просто с клеевого пистолета,т.к. не было желания ждать пока герметик застенет. Так же эта масса при разогреве паяльником нормально растапливается и может быть удалена для демонтажа.

Так же для получения нужного напряжения возможно придётся поиграться с номиналами самих стабилитронов. Лучше заранее купить их разных номиналов, 12/13/14В. Вообще в схеме изначально был прописан:
«Стабилитрон BZX55C14, или любой другой на 14В, 0.5Вт — 1шт (Не найдете на 14, можно набрать из двух, например 7+7, или 8+6, поставив последовательно) либо два стабилитрона на 13 вольт, спаять метками друг к другу (так будет где-то 13+0,6В).»
В моём случае два штуки на 13В спаянных метками давали слишком много, около 15,8В. Опытным путём выяснил, 1Вт -ный стабилитрон на выходе дает немного ниже чем 0,5Вт, поставил 1шт. на 13В напруга на холостых была около 14,5В спустя некоторое время (минут 15, подростала до 14,8) показалось многовато мне. Остановился на 12В 1Вт, при этом стало 13,6. Оставил так.

Пока работает нормально, будут неполадки — отпишусь. :Hi:

Уважуха, интересный пост

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Источник

Датчик Холла РМЗ 500/РМЗ 550/РМЗ 551 RM-097110

Датчик Холла Русская Механика РМЗ-500/550/551

Оригинальное наименование:
Датчик 433133570 в упаковке 119801720-02

Подходит для:
ТАЙГА СТ-500Д Классика
ТАЙГА СТ-500Д Лидер
ТАЙГА СТ-500Д Спутник
ТАЙГА СТ-500Д Патруль
ТАЙГА Варяг 500
TAYGA 550 SE
TAYGA Patrul 550 SWT
ТAYGA 550 SE Варяг
ТАЙГА Варяг 550
ТАЙГА Варяг 550 V
ТАЙГА Люкс 550 II
ТАЙГА Атака 551 II
TAYGA Patrul 551 SWT
ТАЙГА Атака 551 II

OEM: 433133570, 119801720-02

Оригинальная запчасть «Русская Механика»

Информация, размещенная на данном сайте, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ). Мы также сохраняем за собой право в любое время отменить любое предложение или акцию из числа указанных на данном сайте без предварительного уведомления.

Описание товара и фотографии носят информационный характер и могут отличаться от, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся самая актуальная информация находится у консультантов компании «ALLIGATOR».

Запрещено использование любых материалов и информации сайта, без письменного согласия владельцев ресурса.

Источник