Меню

Реле регулятор хонда 919

Проверка реле-регулятора

Проверку реле-регулятора стоит выполнить когда напряжение заряда аккумулятора не находится в допустимом диапазоне (инструкция по проверке напряжения заряда аккумулятора)

В модификации с раздельным седлом реле-регулятор располагается слева под задним облицовочным пластиком, который необходимо снять (инструкция по снятию заднего пластика для модели с раздельным сиденьем).

Фотографии расположения реле-регулятора:
F4i regulator under cowl 1.jpgF4i regulator under cowl 2.jpg

F4i regulator under cowl 3.jpg

В модификации с слитным сиденьем реле-регулятор находится справа под задним облицовочным пластиком:

F4i regulator wires.png

Отсоедините разъёмы реле-регулятора (чёрный 6-и пиновый и белый 3-х пиновый разъёмы) и проверьте их на наличие окислов, слабого контакта. Расположение разъёмов показано на рисунке ниже:

Измерьте напряжение, сопротивление и замыкание со стороны разъёмов основного жгута проводов согласно таблице:

Узел: Провод (контакт): Значение (результат):
Электрическая цепь заряда батареи Замерить напряжение между красным проводом в чёрном 6-и пиновом разъёме (+) и массой (корпусом) (-). Должно быть такое же напряжение как и на клеммах аккумулятора.
Электрическая цепь обмотки катушек статора Проверить сопротивление между всеми жёлтыми проводами 3-х пинового белого разъёма. Сопротивление должно быть в диапазоне 0.1 — 1.0 Ом при температуре двигателя 20 градусов по цельсию.
Масса (корпус) Проверить замыкание зелёный провода в чёрном 6-и пиновом разъёме и массой (корпусом). Замыкание должно присутствовать.

Если все компоненты системы зарядки в норме (все показания удовлетворяют требованиям таблицы выше) и нет потери контакта в самих разъёмах, проводах между основным жгутом проводов и реле-регулятором, а проблема с зарядом наблюдается — замените реле-регулятор.

Проверка реле-регулятора на целостность диодов

Реле-регулятор можно проверить на целостность диодов, присутствующих в нём, что также может указать на неисправность.

Для данной проверки необходим мультиметр.

В режиме проверки целостности полупроводниковых диодов мультиметр генерирует небольшое испытательное напряжение и ток, которое и прикладывается к проверяемому диоду. Если диод исправен, то при подключении красного щупа (плюса) мультиметра к аноду, а черного щупа к катоду на дисплее высветиться значение падения напряжения на p-n переходе диода. При обратной полярности подключения (красный щуп — катод, черный щуп — анод) на дисплее высветится единица, так как диод проводит ток только в одном направлении. [1]

Читайте также:  Система зажигания назначение центробежного регулятора

Реле-регулятор имеет два разъёма: чёрный 6 пиновый с 4 контактами, который подключается к проводке мотоцикла, и белый с 3 контактами, который подключается к генератору. Отсоедините разъёмы реле-регулятора от генератора и проводки мотоцикла. F4i regulator diode check 1.jpg F4i regulator diode check 2.jpg

Переведите мультиметр в режим проверки диодов.

F4i regulator diode check 3.jpg

Проверьте показания между контактами белой фишки: 1 — 2, 1 — 3, 2 — 3. Мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).

F4i regulator diode check 4.jpg

Чёрный щуп (минусовой) мультиметра подключите к контакту зелёного провода (минусового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).

F4i regulator diode check 5.jpg

Чёрный щуп (минусовой) мультиметра подключите к контакту красного провода (плюсового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать значения, например 519.

F4i regulator diode check 6.jpg

Красный щуп (плюсовой) мультиметра подключите к контакту красного провода (плюсового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать 1 (ток не проходит).

Красный щуп (плюсовой) мультиметра подключите к контакту зелёного провода (минусового) чёрного разъёма и поочерёдно проверьте показания с тремя контактами белого разъёма. Во всех случаях мультиметр должен показывать значения, например 519.

Если в результате проверки Вы получили схожие показания, то реле-регулятор имеет исправные диоды.

Источник



Форум владельцев Honda CBR: Пропала Зарядка, Погорело Рр 919 — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • RSS поток

Пропала Зарядка, Погорело Рр 919

#1 Пользователь офлайнDenis160286

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Май 12

Съездил на дальняк, поставил на стоянку, всё нормально.
Утром завел и сразу из реле-регулятора (с правой стороны из под пластика рядом с сидушкой) пошел белый дым, после этого пропала зарядка, акум соответственно сдох в тот же день.

Из-за чего погорело РР?
Если поставлю новое оно тоже не сгорит?
На форуме пишут что лучше релюху ставить от кавасак, а какую модель?

Читайте также:  Схема тиристорный регулятор для трансформатора

Просмотр сообщенияDenis160286 (10 Май 2012 — 09:54) писал:

Съездил на дальняк, поставил на стоянку, всё нормально.
Утром завел и сразу из реле-регулятора (с правой стороны из под пластика рядом с сидушкой) пошел белый дым, после этого пропала зарядка, акум соответственно сдох в тот же день.

Из-за чего погорело РР?
Если поставлю новое оно тоже не сгорит?
На форуме пишут что лучше релюху ставить от кавасак, а какую модель?

Прикрепленные изображения

#2 Пользователь офлайнdolbazik

  • Группа: Members
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 06 Август 11

Просмотр сообщенияDenis160286 (10 Май 2012 — 09:56) писал:

Съездил на дальняк, поставил на стоянку, всё нормально.
Утром завел и сразу из реле-регулятора (с правой стороны из под пластика рядом с сидушкой) пошел белый дым, после этого пропала зарядка, акум соответственно сдох в тот же день.

Из-за чего погорело РР?
Если поставлю новое оно тоже не сгорит?
На форуме пишут что лучше релюху ставить от кавасак, а какую модель?

#3 Пользователь офлайнDenis160286

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Май 12

спасибо, пока ждал ответа нашел кучу тем
http://free-rider.ru. ora-na-zz-r-400 — вот эта очень хорошая

сегодня вечером заряжу акум и проверю гену
я понял релюха от любых cbr-ов подойдет и не только от хонд

#4 Пользователь офлайнdolbazik

  • Группа: Members
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 06 Август 11

Просмотр сообщенияDenis160286 (10 Май 2012 — 11:32) писал:

спасибо, пока ждал ответа нашел кучу тем
http://free-rider.ru. ora-na-zz-r-400 — вот эта очень хорошая

сегодня вечером заряжу акум и проверю гену
я понял релюха от любых cbr-ов подойдет и не только от хонд

#5 Пользователь офлайнpassik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

#6 Пользователь офлайнdolbazik

  • Группа: Members
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 06 Август 11

Просмотр сообщенияpassik (10 Май 2012 — 12:03) писал:

#7 Пользователь офлайнDenis160286

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Май 12

что скажете про эту релюшку? написано что универсальная.. будет работать?

#8 Пользователь офлайнdolbazik

  • Группа: Members
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 06 Август 11

Просмотр сообщенияDenis160286 (10 Май 2012 — 17:23) писал:

Читайте также:  Болгарка деволт с регулятором скорости

что скажете про эту релюшку? написано что универсальная.. будет работать?

#9 Пользователь офлайнDenis160286

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Май 12

#10 Пользователь офлайнDenis160286

  • Группа: Members
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 02 Май 12

#11 Пользователь офлайнDoberman954

  • Группа: Members
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 29 Июнь 12

#12 Пользователь офлайнEL-IK

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 1 513
  • Регистрация: 06 Июль 07

#13 Пользователь офлайнMidnightdancer

  • Группа: Members
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Август 13

#14 Пользователь офлайнalega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05

Просмотр сообщенияMidnightdancer (04 Сентябрь 2013 — 12:42) писал:

ничего, хоть 14 амперный поставь. И родной там не 8 а 9 стоит аккум. Сам когдато ставил на 919 себе 10амп. от 929, так и продал.

#15 Пользователь офлайнMidnightdancer

  • Группа: Members
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Август 13

#16 Пользователь офлайнRendex

  • Группа: Members
  • Сообщений: 153
  • Регистрация: 09 Июнь 12

Просмотр сообщенияMidnightdancer (04 Сентябрь 2013 — 18:23) писал:

Источник

Реле-регулятор на мотоцикл Honda CBR919RR 1996-1999

Реле регулятор (реле-зарядки) на мотоцикл Honda CBR919RR 1996-1999:

  • Подходит на мотоцикл: Honda CBR919RR 1996-1999;
  • Номер детали:
  • Выпрямление переменного тока;
  • Удерживание напряжения;
  • Стабильная работа в широком диапазоне оборотов двигателя;
  • Низкое нагревание блока.

Реле-регулятор (реле-зарядки) на мотоцикл Honda CBR919RR 1996-1999 – высококачественный бюджетный аналог, не уступающий по качеству и производительности оригинальной запчасти. Задачи РР при исправной работе: выпрямление переменного трёхфазного тока, вырабатываемого генератором и удерживание напряжения бортовой электросети мотоцикла на уровне примерно 13-ти вольт. Мототехника оснащена большим количеством механизмов, которые должны работать качественно и бесперебойно, для этого должно правильно распределятся напряжение. В случае неправильной работы реле регулятора, системы байка выходят из строя, возникает недозаряд или же перезаряд аккумулятора и целый ряд других проблем.

Реле-регулятор (реле-зарядки) на мотоцикл Honda CBR919RR 1996-1999 действует по принципу стабилизатора, т.е. убирает лишнее напряжение, чтобы не допустить вывод компонентов электросистемы мотоцикла из строя. Если РР вышло из строя, не стоит затягивать с покупкой нового.Езда с неисправным реле несет за собой серьезные последствия для мотоцикла, особенно в современных моделях, напичканных электроникой.

Источник