Меню

Реле регулятор мицубиси кольт

Реле-регулятор Митсубиси Кольт

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Митсубиси Кольт, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Митсубиси Кольт, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Митсубиси Кольт

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Митсубиси Кольт бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Стоимость реле-регулятора Митсубиси Кольт:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1100 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1500 руб.

Купить реле-регулятор Митсубиси Кольт:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Mitsubishi Colt – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Существуют способы самостоятельной проверки реле-регулятора, они описаны в специальной литературе или разделах. Если у вас нет навыков обращения с электрикой и приборами, лучше обратиться в автосервис. При обнаружении неисправности реле-регулятор Митсубиси Кольт подлежит замене. Подбирать реле-регулятор следует в соответствии с ВИН номером вашего автомобиля, так как существует множество модификаций. В случае если у вас совмещенный со щетками реле-регулятор, следует поменять и щетки тоже.

Рекомендуемые производители реле-регуляторов: оригинальные, BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник



Всё Про Генератор, Диагностика И Ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Paparazii

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений
    • Город: южная сторона северной горки
    • Интересы: Смутное-смутное пограничное состояние
    • Реалнейм: лёлик
    • Марка: OPEL
    • Модель: ASTRA
    • Год: 2006
    • Пробег: 28000

    как писал, на днях не смог завестись
    проверив напряжение на аккамуляторе и генераторе, выяснилось что генератор дает недостаточное напряжение для того чтобы заряжать аккамулятор
    а при работающей печке, музыке и фарах, да еще если жать тапку в пол, то его вообще ели хватает на положенные 12 вольт(сам генератор должен давать независимо ни от чего где-то 14 вольт)
    доехал я вообщем до мастерской по генератором
    то что у меня нашли это-то отдельная песня
    полетела обмотка, диодный мост, да еще корпуск треснул в двух местах

    нуда ладно, я не совсем об этом

    как мне сказали, вся проблема в том что нету защиты генератора снизу
    и вся охлажденная вода попадает на генератор(температура его порядка 130 гр)

    хотел узнать: у меня одного её нет, или это особенность кольтов?
    может кто -то её делал? как? из чего?

    #2 San

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    #3 Paparazii

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений
    • Город: южная сторона северной горки
    • Интересы: Смутное-смутное пограничное состояние
    • Реалнейм: лёлик
    • Марка: OPEL
    • Модель: ASTRA
    • Год: 2006
    • Пробег: 28000

    Нет, защиты нет на Кольте.
    И едиственный способ его защитить поставить защиту картера.
    Но на самом деле первый раз слышу что бы генератор трескался из-за воды. Но всё может быть.

    #4 San

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    Источник

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Mitsubishi Colt II

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : 12321350052, 1308030, 130675, IB305, VRB191, 1234519, 463930, VRB190, 65311359039, 12321357499, 12321358109, 12321358134, 2390021, 5DR004243111, 130502, TRI400R, IM216, 131524, VRH20094H, YR570, MD611710, 131523, VRH20096H, IM217, MIR217, YR571, 132910, IM217, TRI267, 133244, TRI400S, VRH20095S, TRI400SB2, TRI400SB2

    Данная запчасть зависит от двигателя Mitsubishi Colt и его модификаций

    • 1.2 EL,GL (C15A) 4 G 16, 1.5 GLX (C12A) [G 15 B, 4 G 15], 1.6 TURBO ECI (C13A) [4 G 32 T/C, G32BT]: 12321350052, 1308030, 130675, IB305, VRB191, 1234519, 463930, VRB190, 65311359039, 12321357499, 12321358109, 12321358134, 2390021, 5DR004243111, 130502, TRI400R, IM216, 131524, VRH20094H, YR570
    • 1.5 GLX (C12A) 4 G 15: MD611710, 131523, VRH20096H, IM217, MIR217, YR571, 132910, IM217, TRI267, 133244, TRI400S, VRH20095S, TRI400SB2, TRI400SB2

    Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

    • Hyundai: Accent хэтчбек (X-3) , Accent седан (X-3) , Accent седан (LC) , Elantra хэтчбек (XD) , Elantra седан (XD) , H1 автобус , Lantra седан (J-1) , Lantra седан (J-2) , Lantra универсал (J-2) , Pony седан , Pony седан (X) , Pony хэтчбек (X-2) , Pony седан (X-2) , S-Coupe купе (SLC) , Sonata седан (Y-2) , Sonata седан (Y-3) , H1 минивэн (A1) , Elantra седан (HD) , H200 фургон , Porter фургон
    • KIA: Joice минивэн
    • Mitsubishi: Colt хэтчбек (C1A) , Colt хэтчбек (C5A) , Colt хэтчбек (CAA) , Galant седан (E1A) , Galant хэтчбек (E3A) , Galant седан (EЗA) , Lancer седан (C1A, C6A) , Lancer универсал (C1V, C3V) , Lancer хэтчбек (C6A, C7A) , Lancer седан (C6A) , Lancer седан (CB, DA) , Sapporo купе (E16A) , Space Wagon минивэн (D0V, W) , Space Wagon минивэн (N3W, N4W) , Eclipse купе (USA)
    • Dodge: Colt (USA) , Colt (USA)
    • Eagle: Talon лифтбек (USA)
    • Proton: Persona седан , Persona хэтчбек (C9) , Persona седан

    Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Mitsubishi Colt II хэтчбек оригинал или аналог

    Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Mitsubishi Colt II б/у или новую

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Источник

    Читайте также:  Схема регулятора яркости для бра

    Реле регулятор митсубиси кольт

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки) на Mitsubishi Colt II

    Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) стандартная комплектация : 12321350052, 1308030, 130675, IB305, VRB191, 1234519, 463930, VRB190, 65311359039, 12321357499, 12321358109, 12321358134, 2390021, 5DR004243111, 130502, TRI400R, IM216, 131524, VRH20094H, YR570, MD611710, 131523, VRH20096H, IM217, MIR217, YR571, 132910, IM217, TRI267, 133244, TRI400S, VRH20095S, TRI400SB2, TRI400SB2

    Данная запчасть зависит от двигателя Mitsubishi Colt и его модификаций

    • 1.2 EL,GL (C15A) 4 G 16, 1.5 GLX (C12A) [G 15 B, 4 G 15], 1.6 TURBO ECI (C13A) [4 G 32 T/C, G32BT]: 12321350052, 1308030, 130675, IB305, VRB191, 1234519, 463930, VRB190, 65311359039, 12321357499, 12321358109, 12321358134, 2390021, 5DR004243111, 130502, TRI400R, IM216, 131524, VRH20094H, YR570
    • 1.5 GLX (C12A) 4 G 15: MD611710, 131523, VRH20096H, IM217, MIR217, YR571, 132910, IM217, TRI267, 133244, TRI400S, VRH20095S, TRI400SB2, TRI400SB2

    Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит для автомобилей:

    • Hyundai: Accent хэтчбек (X-3) , Accent седан (X-3) , Accent седан (LC) , Elantra хэтчбек (XD) , Elantra седан (XD) , H1 автобус , Lantra седан (J-1) , Lantra седан (J-2) , Lantra универсал (J-2) , Pony седан , Pony седан (X) , Pony хэтчбек (X-2) , Pony седан (X-2) , S-Coupe купе (SLC) , Sonata седан (Y-2) , Sonata седан (Y-3) , H1 минивэн (A1) , Elantra седан (HD) , H200 фургон , Porter фургон
    • KIA: Joice минивэн
    • Mitsubishi: Colt хэтчбек (C1A) , Colt хэтчбек (C5A) , Colt хэтчбек (CAA) , Galant седан (E1A) , Galant хэтчбек (E3A) , Galant седан (EЗA) , Lancer седан (C1A, C6A) , Lancer универсал (C1V, C3V) , Lancer хэтчбек (C6A, C7A) , Lancer седан (C6A) , Lancer седан (CB, DA) , Sapporo купе (E16A) , Space Wagon минивэн (D0V, W) , Space Wagon минивэн (N3W, N4W) , Eclipse купе (USA)
    • Dodge: Colt (USA) , Colt (USA)
    • Eagle: Talon лифтбек (USA)
    • Proton: Persona седан , Persona хэтчбек (C9) , Persona седан

    Купить Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Mitsubishi Colt II хэтчбек оригинал или аналог

    Цена на Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для Mitsubishi Colt II б/у или новую

    © 2021 Автопро
    Запчасти без посредников

    Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

    Источник

    

    Читайте также:  Регулятор оборотов вентилятора печки рено сценик

    Всё Про Генератор, Диагностика И Ремонт

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Paparazii

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений
    • Город: южная сторона северной горки
    • Интересы: Смутное-смутное пограничное состояние
    • Реалнейм: лёлик
    • Марка: OPEL
    • Модель: ASTRA
    • Год: 2006
    • Пробег: 28000

    как писал, на днях не смог завестись
    проверив напряжение на аккамуляторе и генераторе, выяснилось что генератор дает недостаточное напряжение для того чтобы заряжать аккамулятор
    а при работающей печке, музыке и фарах, да еще если жать тапку в пол, то его вообще ели хватает на положенные 12 вольт(сам генератор должен давать независимо ни от чего где-то 14 вольт)
    доехал я вообщем до мастерской по генератором
    то что у меня нашли это-то отдельная песня
    полетела обмотка, диодный мост, да еще корпуск треснул в двух местах

    нуда ладно, я не совсем об этом

    как мне сказали, вся проблема в том что нету защиты генератора снизу
    и вся охлажденная вода попадает на генератор(температура его порядка 130 гр)

    хотел узнать: у меня одного её нет, или это особенность кольтов?
    может кто -то её делал? как? из чего?

    #2 San

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    #3 Paparazii

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений
    • Город: южная сторона северной горки
    • Интересы: Смутное-смутное пограничное состояние
    • Реалнейм: лёлик
    • Марка: OPEL
    • Модель: ASTRA
    • Год: 2006
    • Пробег: 28000

    Нет, защиты нет на Кольте.
    И едиственный способ его защитить поставить защиту картера.
    Но на самом деле первый раз слышу что бы генератор трескался из-за воды. Но всё может быть.

    #4 San

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Москва
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: Мицубиси
    • Модель: Кольт
    • Двигатель: 4G63
    • Год: 1996
    • Пробег: 300 т.км

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    Как включить генератор в обход G и FR?

    Модератор: Denkiko

    Как включить генератор в обход G и FR?

    #1 Сообщение verter1978 » 22 окт 2009, 11:05

    Читайте также:  Ted 2001 регулятор температуры

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #2 Сообщение verter1978 » 23 окт 2009, 17:44

    Аватара пользователя

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #3 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 10:03

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #4 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 12:25

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #5 Сообщение zurdo » 24 окт 2009, 12:33

    Аватара пользователя

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #6 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:43

    Аватара пользователя

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #7 Сообщение Rais » 24 окт 2009, 14:44

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #8 Сообщение verter1978 » 24 окт 2009, 15:42

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #9 Сообщение Lukich » 27 окт 2009, 20:44

    Re: Как включить генератор в обход G и FR?

    #10 Сообщение verter1978 » 28 окт 2009, 14:45

    Я решил проблему отсоединением FR и G и все работает. Вот немного инфы:
    Система управления генератором включает в себя хитрый реле-регулятор с возможностью внешнего управления от ECU (G-терминал, 33 контакт ECU — управляющий, FR-терминал 41 контакт ECU- контролирующий).
    При первоначальном запуске двигателя до выхода параметров на рабочие е G-терминал находится в состоянии ON и реле-регулятор генератора работает в обычном режиме — практически как на любом автомобильном генераторе.
    После прогрева мотора до рабочей температуры при появлении признака холостого хода, ECU, контролирующий напряжение на генераторе (FR терминал), переводит G-терминал в состояние OFF — и генератор переходит в режим холостого хода. В этом режиме выходное напряжение на генераторе будет порядка 12.3V — аккумулятор при этом практически не разряжается и не заряжается.
    Этот режим работает только на холостом ходу на полностью прогретом до рабочей температуры двигателе с выключенным вентилятором охлаждения и прочими силовыми потребителями.
    Если происходят следующие события:
    — включается вентилятор охлаждения
    — включаются фары головного света
    — включается размораживатель стекла (defogger)
    — включается стоп-сигнал
    — включается прочие силовые потребители
    — пропадает признак холостого хода
    — работает ГУР
    — переключаются передачи на АКПП

    Читайте также:  Регулятор печки митсубиси кольт

    ECU подает на G-терминал сигнал ON — и реле регулятор генератора начинает работу в обычном штатном режиме (13,2-14,6V).

    ВАЖНО.
    На G-терминале и FR-терминале управляющие напряжения от 0,2 до 3,5 вольт.
    Не пытайтесь подать туда бортовое — 12V.
    При измерении параметров заряда, все измерения необходимо производить напрямую на контактах аккумулятора, а не на прикуривателе (разница напряжений может доходить до 1V и более, поэтому автомобильные вольтметры, подлюченные к прикуривателю в пробках традиционно показывают лажу с пропаданием заряда. )

    Некоторые генераторы имеют дополнительные клеммы: FR и G. Через клемму FR к ЭБУ двигателя подается сигнал об условиях зарядки, а через клемму G осуществляется управ¬ление обмоткой возбуждения и, в конечном счете, выходным напряжением генератора. Клемма G призвана предотвратить резкий рост нагрузки на двигатель, что происходит при включении электроприборов при частоте вращения холостого хода. В этом случае блок управления увеличивает обороты двигателя прежде, чем генератор начинает вырабаты¬вать больше тока. Таким образом предотвращается резкое падение оборотов холостого хода. Через клемму FR в ЭБУ двигателя или ЭБУ силовой передачи подается сигнал о включенном/выключенном состоянии обмотки возбуждения. По данному сигналу ЭБУ силовой передачи определяет выходной ток генератора и в соответствии с его значением (электрической нагрузкой) приводит в действие сервопривод блока управления холостого хода. В результате этого обороты холостого хода не изменяются при увеличении электри¬ческой нагрузки. Генератор начинает вырабатывать ток при включении транзистора в ИС-регуляторе (управляется непосредственно или через клемму G, если имеется) для подачи тока возбуждения на обмотку возбуждения. При выключении транзистора вырабатываемая генератором мощность резко падает. Таким образом, вырабатываемая мощность зависит от продолжительности включения транзистора. При включенном транзисторе напряжение на клемме FR низкое, при выключенном — высокое. Таким образом, через клемму FR можно отслеживать продолжительность включения транзистора в ИС-регуляторе или выходной ток генератора.

    Источник