Меню

Реле регулятор мицубиси паджеро спорт

Замена реле регулятора Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве

*Сохранение заводской гарантии

*Дешевле дилера Mitsubishi до 40%

*Честно считаем стоимость

*Гарантия на ремонт Mitsubishi Pajero Sport – 2 года!

Замена реле регулятора Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) обеспечивает корректную работу электрооборудования. Осуществляется после диагностики в любом из нашей сети автосервисов «Токио Сервис». Обращение в специализирующийся на обслуживании японских и корейских авто сервисный центр — залог следования заводским стандартам в обслуживании авто и качественного выполнения работ.

Среди других преимуществ обслуживания у профессионалов:

  • цены до 40% ниже, чем предлагает официальный дилер;
  • подбор запчастей с собственного склада перед началом работ;
  • использование современных технических решений в устранении проблем в работе электрооборудования.

Для записи в любую из сети мастерских звоните по указанному на сайте контактному телефону.

Источник



Реле регулятор мицубиси паджеро спорт

Сообщение Ewgenii » 29 апр 2016, 16:48

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 29 апр 2016, 17:54

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 29 апр 2016, 20:38

Re: неисправность генератора

Сообщение Ewgenii » 01 май 2016, 14:41

Аватара пользователя

Re: неисправность генератора

Сообщение leon76 » 06 май 2016, 16:29

Re: неисправность генератора

Сообщение DenVer » 06 май 2016, 18:55

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 08 май 2016, 01:05

Да, Denver кратенько подытожил.

А для особо интересующихся подробностями развернутая история:
После проверок генератора отдельно в сервисе АГС, после проверок всех цепей на машине, генератор заряд не давал. Снял его снова, притащил домой. По совету DenVer’a и роликам на ютьюбе собрал «стенд».

Вместо аккумулятора использовал блок питания от компа. Крутил шкив. Получить хоть сколько-то милливольт от генератора у меня не получилось.
На следующий день повез генератор на проверку снова в АГС (теперь уже в другой офис). Так мол и так, привез повторно, на счет работоспособности имею сильные сомнения. Опять поставили на стенд, проверили и опять говорят что генератор исправен! Еперный театр. Ну как так-то!?
Спрашиваю почему на машине у меня не работает, дома крутил вертел тоже не работает, а на вашем стенде все пучком? Такого быть не может, потому что не может!
Разбирайте, проверяйте недра лучше. Разобрали, изучали, поставили на какой-то особенный стенд для проверки регулятора отдельно (объяснили что этот прибор дорогой и есть далеко не во всех мастерских их сети) и вот только на нем выяснили, что регулятор все таки не работает. Ну наконец-то.
Ремонтировать свой не стал. Решил приобрести на разборе. Это дешевле и, как мне показалось, надежнее.
На домашнем «стенде» от кручения руками свежекупленный генератор ток давал. Уже хорошо.
Сегодня поставил на машину.
На холостых оборотах 13.1 В. На 2000 об.мин 13.7 В
Обратил внимание что за несколько минут работы на холостых генератор сильно нагрелся — трогать рукой нельзя.
Я раньше никогда не обращал внимания на рабочую температуру генератора и не знаю нормально ли это или косяк.
Но, предположу, что пока несколько недель я ездил с нерабочим генератором, я изрядно подсадил аккумуляторы. Ну и пока с генератором носился, попутно еще кое что в машине исследовал и десятки раз включал выключал зажигание (соответственно лампа накаливания и еще усилитель тормозов(?) брали заряд). Короче один аккумулятор разрядил меньше 8 вольт, другой до 11 вольт. Вот думаю, может генератор начал активно заряжать аккумуляторы, большие токи пошли и поэтому он ТАК сильно разогрелся за столь короткое время? В мануале не нашел данных по рабочей температуре гены. Это не перетянутые ремни и заклиненные подшипники. В этом смысле генератор почти новый.

Читайте также:  Регулятор оборотов осевого вентилятора

Источник

Реле-регулятор Митсубиси Паджеро Спорт

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Митсубиси Паджеро Спорт, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Митсубиси Паджеро Спорт, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Митсубиси Паджеро Спорт

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Митсубиси Паджеро Спорт бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Цена реле-регулятора:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

Купить реле-регулятор Митсубиси Паджеро Спорт:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Mitsubishi Pajero Sport – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник

Реле регулятор митсубиси паджеро спорт

Замена реле регулятора Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) в Москве

*Сохранение заводской гарантии

*Дешевле дилера Mitsubishi до 40%

*Честно считаем стоимость

*Гарантия на ремонт Mitsubishi Pajero Sport – 2 года!

Замена реле регулятора Mitsubishi Pajero Sport (Паджеро Спорт) обеспечивает корректную работу электрооборудования. Осуществляется после диагностики в любом из нашей сети автосервисов «Токио Сервис». Обращение в специализирующийся на обслуживании японских и корейских авто сервисный центр — залог следования заводским стандартам в обслуживании авто и качественного выполнения работ.

Среди других преимуществ обслуживания у профессионалов:

  • цены до 40% ниже, чем предлагает официальный дилер;
  • подбор запчастей с собственного склада перед началом работ;
  • использование современных технических решений в устранении проблем в работе электрооборудования.

Для записи в любую из сети мастерских звоните по указанному на сайте контактному телефону.

Источник



Реле регулятор митсубиси паджеро спорт

Сообщение Ewgenii » 29 апр 2016, 16:48

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 29 апр 2016, 17:54

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 29 апр 2016, 20:38

Re: неисправность генератора

Сообщение Ewgenii » 01 май 2016, 14:41

Аватара пользователя

Re: неисправность генератора

Сообщение leon76 » 06 май 2016, 16:29

Re: неисправность генератора

Сообщение DenVer » 06 май 2016, 18:55

Re: неисправность генератора

Сообщение Rommy » 08 май 2016, 01:05

Да, Denver кратенько подытожил.

А для особо интересующихся подробностями развернутая история:
После проверок генератора отдельно в сервисе АГС, после проверок всех цепей на машине, генератор заряд не давал. Снял его снова, притащил домой. По совету DenVer’a и роликам на ютьюбе собрал «стенд».

Вместо аккумулятора использовал блок питания от компа. Крутил шкив. Получить хоть сколько-то милливольт от генератора у меня не получилось.
На следующий день повез генератор на проверку снова в АГС (теперь уже в другой офис). Так мол и так, привез повторно, на счет работоспособности имею сильные сомнения. Опять поставили на стенд, проверили и опять говорят что генератор исправен! Еперный театр. Ну как так-то!?
Спрашиваю почему на машине у меня не работает, дома крутил вертел тоже не работает, а на вашем стенде все пучком? Такого быть не может, потому что не может!
Разбирайте, проверяйте недра лучше. Разобрали, изучали, поставили на какой-то особенный стенд для проверки регулятора отдельно (объяснили что этот прибор дорогой и есть далеко не во всех мастерских их сети) и вот только на нем выяснили, что регулятор все таки не работает. Ну наконец-то.
Ремонтировать свой не стал. Решил приобрести на разборе. Это дешевле и, как мне показалось, надежнее.
На домашнем «стенде» от кручения руками свежекупленный генератор ток давал. Уже хорошо.
Сегодня поставил на машину.
На холостых оборотах 13.1 В. На 2000 об.мин 13.7 В
Обратил внимание что за несколько минут работы на холостых генератор сильно нагрелся — трогать рукой нельзя.
Я раньше никогда не обращал внимания на рабочую температуру генератора и не знаю нормально ли это или косяк.
Но, предположу, что пока несколько недель я ездил с нерабочим генератором, я изрядно подсадил аккумуляторы. Ну и пока с генератором носился, попутно еще кое что в машине исследовал и десятки раз включал выключал зажигание (соответственно лампа накаливания и еще усилитель тормозов(?) брали заряд). Короче один аккумулятор разрядил меньше 8 вольт, другой до 11 вольт. Вот думаю, может генератор начал активно заряжать аккумуляторы, большие токи пошли и поэтому он ТАК сильно разогрелся за столь короткое время? В мануале не нашел данных по рабочей температуре гены. Это не перетянутые ремни и заклиненные подшипники. В этом смысле генератор почти новый.

Читайте также:  Регулятор оборотов вентилятора 12в автомобильный

Источник

Реле-регулятор Митсубиси Паджеро Спорт

Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Митсубиси Паджеро Спорт, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Митсубиси Паджеро Спорт, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

Реле-регулятор Митсубиси Паджеро Спорт

По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Митсубиси Паджеро Спорт бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

Цена реле-регулятора:

Варианты: Цена
Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

Купить реле-регулятор Митсубиси Паджеро Спорт:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Реле-регулятор Mitsubishi Pajero Sport – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

Когда покупать реле-регулятор:
— Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
— После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
— Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
— На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

Источник