Меню

Реле регулятор рс 702

Реле регулятор от ВАЗ совместно с реле РС-702

Доброго времени суток, хотел бы поделится схемкой и спросить правильная ли она и будет так работать лампочка контроля на приборке работы генератора (зарядки аккумулятора)? И что нужно поправить чтобы всё работало была нормальная зарядка и не было проблем?
https://drive.google.com/file/d/1inH_TLcurZ8sMdUUOtEuEkRQENtN-ohE/view?u.

Привет. По поводу РС-702. Не бери ты это гавнёвое реле. Они то ли кетайские то ли что. Я купил такое, оно сгорело почти сразу. Хрен с ним купил другое. Такая же фигня. Не могу же я каждый день покупать их, чему очень рад производитель этого гавна. Нашёл у себя в куче хлама б/у-шное реле 5-контактное (не помню точно номер). Обычная такая релюшка чёрненькая как кубик. Схема работы её точно такая-же, как и РС-702. Поставил. Езжу второй год — всё чётенько.
.
На безднепрье и Урал — Днепр

Поддержу. Релле ВАЗа и пятногое для ЛК. Всё работает отлично

Тоже задавался этим вопросом, тупо не смог найти реле рс702, но нашел его аналог — 82.3777, стоит 50-80 рублей. По тех.характеристикам они 1 в 1, только аналог на более современных компонентах собран.

Но на мот я ещё не ставил!

Да, схема у меня похожая, должна быть правильной

Там на РС702 не надо на минус кидать клемму, она должна быть запараллелена с плюсовой(от замка), минус это реле берет через лампочку.

Спасибо большое за ответы, и еще что хотел спросить что бы не начинать новую тему, — вот был сделал ремонт двигателя, менял вкладыши из-за клина двигателя (было мало масла), уже всё собрал, старался красиво, аккуратно, но без всяких переделок доработок и прочее (уплотнение гитарки кольцами например) и вот тут у меня возникла проблема с давлением масла — около 1.5 кг показывает манометр на холостых и 3 — 4 кг на оборотах, масло заливал 20W50, датчик загорается на холостых и подмигивает на скорости. Вопрос — стоит ли поставить другой датчик (на меньше кг) чтобы не отвлекаться на подмигивание лампочки, или что нужно сделать с минимальными затратами чтобы было нормальное давление масла?

Датчиком ты не вылечишь давление масла, попробуй пожиже мало заливать, все же это не Урал, тут полноценная маслосистема и можно нормальное лить 10W40 или 15w40

Братан зря ты не сделал какой-то тюнинг минимальный особенно с давкой. Теперь конечно уже собрал разбирать обидно тем более что всё работает. Вообще 1,5 очка на холостых это минимально допустимо. Теперь что можно замутить по-лёгенькому без хирургического вмешательства?
1 Поставь манометр-стрелочник. Для этого купи от Газели раздвоитель — вкручиваешь его вместо штатного датчика. В одно гнездо вкручиваешь свой датчик на лампочку, в другой либо электрический датчик на прибор, либо манометр. Только там с резьбой засада. На некоторых датчиках она коническая, на некоторых цилиндрическая. У меня был какой-то манометр понятия не имею от чего. Всю жысь валялся среди кучи хлама. Маленький такой миллиметров 30 в диаметре, шкала до 6 очков вроде. Резьба на М10х1. Я замутил переходник по него. Сейчас смотрю на него постоянно, чтобы ехать без нервотрёпки.
2 Поставь датчик от Жигулей. Он вроде включается при 0,7 атм, а родной при 1,5. Цифры точно не помню. Короче он не горит и я спокойно ежжю. Ежжю уже третий год КРУГЛОГОДИЧНО.
3 Самое толковое. Нужно отревизировать редукционный клапан. Для этого сними поддон. Я всё понимаю, но сними. Аккуратно вынь пружинку и шарик. Просмотри всё ли там нормально. Может там песчинка проволочка забоины на гнезде, и т.п. Потом собери всё назад. И ПОСТАВЬ ПОД ПРУЖИНУ ШАЙБУ ТОЛЩИНОЙ МИЛЛИМЕТРА 2. Саму пружину не трожь! Клапан станет открываться при более высоком давлении.
Всё что я написал я сделал у себя. Ежжю в расслабоне.
.
Кстати тебе бы на Днепр ещё шестерню генератора ускоренную. Чтобы лампа зарядки не моргала. Опять же если аккумулятор вдруг сядет? Он же НЕ спрашивает. Я знаю кто продаёт. https://oppozit.ru/post_102845.html . А то ты ездишь у тебя не панель а светомузыка, как на дискотеке. Лампа давления моргает, лампа генератора моргает, ещё если поворотник включить то ваще хоть на ходу прям спрыгивай. Давай доводи до ума технику. Скоро на огород ехать уже, а у тебя там всё мигает ни хрена толком не работает. Ремонт сделал.
.
На безднепрье и Урал — Днепр

Читайте также:  Схемы регуляторов оборотов для электроинструмента

Ага, всё понял, огромное спасибо, манометр давления механический я себе уже поставил, у токаря переходник делал, получилось манометр вместе с датчиком на лампу. Насчет жигулевского датчика, вы такой имели ввиду, там на 0.5 кг как раз а то есть другие но на 1.6 и более
https://www.emi-penza.ru/products/датчик_аварийного_давления_масла_ВАЗ_6022.3829_(ММ120Д,_ММ120ДМ)
Вот вроде так более-менее все спросил, но что то еще не могу разобраться по зажиганию, может подскажите, ЦПГ стандарт, но меняны кольца, головки ремонтировались менялись втулки и притерались клапана, делал мастер, система зажигания МПБСЗ, катушка стоит с комплекта этой же МПБСЗ обычная (не модернизированная), провода силиконовые, электропроводка стандартная, свечи А14В СССР. Не могу никак нормально настроить зажигание, спрашивал и советовали мне поставить более раннее, потому как заливаю А-92, недавно поставил К-68 карбюраторы.

Дело может быть и не в зажигании. Зажигание самый простой вопрос. Тем более что МПБСЗ. Смотри карбы. Карбы К-68 — гавно, и скорее всего кетай ты купил с надписью «Пекар». Настоящий Пекар навряд ли достанешь где. Хрен кто продаст рабочие карбы. Ибо основное горе с далеко идущими последствиями — именно карбы. Чуть позже сам поймёшь если на слово не веришь. Кстати К-63 мне больше нравятся.
.
На безднепрье и Урал — Днепр

А что насчет сверления воздушного канала в карбюраторе, ходят слухи что после такой доработки работают намного лучше и стабильнее.

Да, надо. Там ещё очень много чего ещё сверлить, пилить, варить, переваривать. Прикольно иногда смотреть как некоторые думают, что можно пойти в магазин, купить нечто новенькое блестящее, привинтить сбоку к мотоциклу и он сразу попрёт как ракета. Не попрёт. Точнее, попрёт, но надо вложить ооочень много сил, времени, нервов, денег и вообще пол-жизни этому посвятить. И то в итоге окажется, что например японские или там всякие американские мотоциклы лучше.
.
Особенно ржачно видеть, как уралодрочеры-нищеброды «делают» какой-нибудь там старую дедушкину в усмерть ушатанную деревенскую матацыклу, старательно наполировывая что-нибудь там до блеска. В гараже среди куч хлама и прочего огородно-навозного гавна действительно смотрится вроде так ничёшный драндулет. Иногда даже заводится и натужно тарахтит. Но стоит ему оказаться на тусовке и поставить рядом с например какой-нибудь там простенькой Вирагой или ещё что — сразу видно какое на самом деле это гавно. Вот почему я никогда и не собирался делать из Днепра Хорлэй-Дэвитсан. Из Днепра с коляской можно сделать только хороший Днепр с коляской. Никогда из гавна конфету ты не слепишь. При любой блестящей упаковке содержимое на вкус будет одно и то же. Так что хочешь нормальные карбы — покупай Бинги за 30.000 целковых. Если таких денех нету — трахайся с кетайскем гавном, сверли дырки, пили напильником и т.п.
.
А между прочим настроить относительно нормально мотоцикл на говённых карбах — гораздо труднее, чем не немецких суперкарбах. Это дело для настоящих мужчин, которые не отступают перед трудностями. Ты имеешь право плакать, злиться, в исступлении пинать по баку ногой и орать «Да заводись ты, ё. е гавноооОООО. Это никого не касается и это твоё личное дело. Но если ты выполнил свою миссию до конца и добился результата — ты мужик. Если мотоцикл не работает, затолкан в угол и завален хламом — ты тряпка.
.
Я этот вот бред к чему пишу — видно ты новичок. Так что если мотоцикл «плоха заводеца, всё перепробывал, свечи минял, чё можэт быть?» — поздравляю. Ты на тяжком пути взросления и становления как личности. Но ничего, тяжело только первые 10 лет. Потом привыкнешь, если не столнёшь металлолом в канаву. Так что нерабочие новые карбы — это только начало. Держись, братан.
.
Сам я езжу на Днепре с карбами К-301 с коляской. Нихрена не тянет, вообще не едет. Это если сравнивать например с Honda CBR 1000 RR Fireblade. Я могу сравнить. НО! Заводится в любой мороз, прёт как танк по грязи, везёт 5 в гавно пьяных корешей, тащит при этом ночью по лесу под дождём в грязи по пояс на верёвке второй сдохший Урал, на котором ещё 5 таких же алкашей, возит картошку, навоз, кирпичи, цемент, холодильники, телевизоры, доски, брёвна, трубы и т.п. При этом бенз не жрёт. Никакой Фаер ничего такого даже близко не могёт.
.
Опять же это к чему — если у тебя Урал — ты тише будь, скромнее себя веди и не пытайся делать из него ракету. И привыкай к жёсткому сексу с мотоциклой. Начни с карбов. Потом во вкус войдёшь — там много ещё чего сексуального окажется.
.
На безднепрье и Урал — Днепр

Читайте также:  Mengfei dg8500 диммер регулятор освещения подключение

Источник



Войдите в ОК

Реле типа РС-702 предназначено для включения контрольной лампы в комбинации приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле устанавливается в моторном отсеке на верхней части брызговика правого колеса. В выключенном состоянии контакты реле замкнуты.

Снимаем крышку реле. Проверяем его работу. Размыкание контактов должно происходить при напряжении 5,0—5,7 В во время пуска двигателя. Вольтметр подключаем между выводами реле «85» и «86». Нужной величины срабатывания добиваемся подгибанием держателя верхнего контакта.

Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора и контакты реле разомкнуты. Если напряжение между зажимом «30» генератора и «массой» равно 13,8–14,5 В, выпрямленное фазное напряжение составляет 5–7 В.

Данные для проверки
Напряжение размыкания
контактов*, В
5,3 ± 0,4
Напряжение замыкания
контактов*, В
0,2 – 1,5
Сопротивление обмотки
реле при 20° С, Ом
29 + 2

* При температуре (25±5)° С.

Думаю достаточно информации .

и вот тоже к прочтению:

Генератор не дает зарядного тока при работе двигателя. На щитке приборов горит красная контрольная лампа (светодиод), или амперметр показывает разрядку или стрелка вольтметра отклоняется от зеленой зоны шкалы
Недостаточное натяжение ремня привода генератора. Изношен ремень или шкив генератора. На автомобилях с большим пробегом даже новый ремень чуть касается боковых стенок шкива, а опираясь на дно его ручья, проскальзывает.
Проверить натяжение ремня привода генератора, руководствуясь инструкцией по эксплуатации.
Приводной шкив генератора с изношенными боковыми стенками заменить новым.
Неисправность в соединении щеток с контактными кольцами. Снять корпус щеткодержателя: с встроенным регулятором напряжения (ВАЗ-05, -07, -08, -09, -10), без встроенного регулятора напряжения (ВАЗ-01, -06; ГАЗ-24, -10, -31029, «Газель»).
Проверить щеткодержатель и щетки. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях. Контактные кольца протереть тканью, смоченной бензином, или зачистить шлифовальной шкуркой, надетой на деревянную палочку. Высота выступающих из щеткодержателя щеток должна быть не менее 5—8 мм в зависимости от типа генератора.
В классических «Жигулях» ранних выпусков с генератором Г-221 реле контрольной лампы заряда РС—702 не размыкает цепь питания контрольной лампы заряда вследствие неисправности либо генератора либо самого реле . Проверить работу генератора и реле , которые могут быть неисправны. Включить фары с габаритными огнями автомобиля. Заметить, насколько ярко они светят, и запустить двигатель. Генератор работает исправно, если огни засветились чуть ярче. Реле , установленное в отсеке двигателя на верхней части брызговика правого колеса, заменить, если не удается его отремонтировать.
Отказ генератора вызван более сложными причинами: поврежден регулятор напряжения, неисправен выпрямительный блок диодов генератора, обрыв или замыкание витков обмотки статора. Если поврежденный регулятор напряжения расположен отдельно от генератора, заменить его запасным.
Разобрать генератор, выпрямительный блок очистить от пыли. Контрольной лампой при питании ее от аккумулятора проверить диоды. При изменении полярности (перестановке наконечников лампы на выводах «+» и «—») лампа в одном случае горит, а в другом не горит. Если лампа горит в обоих случаях, то налицо пробой (короткое замыкание) диода. Если лампа в обоих случаях не горит — очевиден обрыв в диодах. Диод или секцию с поврежденными диодами заменить.
Выводы обмотки статора отсоединить от зажимов диодов. Отсутствие обрыва проверить контрольной лампой при питании ее от аккумулятора. Поочередно подключить концы вывода лампы к концам обмотки статора. При обрыве цепи лампа не горит. Чтобы обнаружить замыкание в витках обмотки статора, один щуп лампы поочередно подсоединять к концам обмоток статора, а другим касаться сердечника. При коротком замыкании лампа горит.
На автомобилях ВАЗ-2101, -2106 при включенном зажигании контрольная лампа заряда не горит.
На других автомобилях на щитке приборов не функционируют (показывают «неисправность») светодиод, амперметр, вольтметр
Отказ в блоке предохранителей. Перегорание предохранителя (если он присутствует в цепи) или окисление контактов его крепления. Неисправны контрольная лампа заряда или другие приборы, показывающие «неисправность». Слабый контакт с «массой». Неплотное соединение цепи электропроводки. Загрязнены щетки или контактные кольца. Неисправен регулятор напряжения. Дефект в обмотке ротора. Проверить предохранители №5 (ВАЗ-2108, -2109). Предохранитель может перегореть, контакты, между которыми он установлен, окислиться. Если нет запасной вставки, то к торцевым контактам вставки припаять медный проводок диаметром 0,25 мм.
Проверить исправность самой контрольной лампы заряда и цепи питания приборов, расположенных на щитке.
Укрепить контакт корпуса регулятора напряжения с «массой». Пошевелив рукой, проверить штекеры, которые могут быть окислены, и восстановить нарушенную проводимость тока в них.
Если на автомобиле все еще используется электро-механический регулятор напряжения, то этот довольно капризный регулятор лучше заменить современным электронным.
Если есть подозрение, что в цепи питания обмотки возбуждения ротора генератора произошел обрыв, то следует проверить сопротивление между двумя контактными кольцами, которое должно составлять (4,3+0,2) Ом. Если сопротивление намного больше, в обмотке возбуждения есть обрыв. Если меньше — в обмотке возбуждения произошло замыкание. И в том и в другом случае ремонтировать ротор или заменить его.

Читайте также:  Регулятор печки тойота королла е150

Источник

Замена реле-регулятора на мотоцикле

Реле-регулятор Урал ДнепрРано или поздно практически все владельцы мотоциклов Урал или Днепр сталкиваются с проблемой заряда аккумуляторной батареи. Штатное реле-регулятор типа РР 330 со временем перестает правильно работать и нуждается в чистке контактов или регулировке. Грамотно выполнить эти операции не каждому мотовладельцу по силам. Заменить на новое — как вариант, но стоимость нового РР 330 зачастую достаточно велика. Выйти из положения, однако, достаточно просто.

Ведь можно установить на штатное место РР 330 электронн ый регулятор напряжения типа 121.3702 на 12В от автомобиля ВАЗ, который продается в любом автомагазине, а стоимость его в разы ниже чем РР 330. Но для этого придется совсем немного поработать с проводами.

Электронный регулятор напряжения устанавливается н а штатное место РР 330 практически без переделок. В процессе замены необходимо дополнительно просверлить одно отверстие в площадке крепления реле регулятора. Так же нужно заменить наконечники “под винт” на проводах, которые идут к РР на разъемы типа “мама”.

Схема заряда под эл реле Урал Днепр

Провод который шел к клемме (ВЗ) на РР 330 (верхняя клемма) подключаем на разъем (15) электронного реле. Провод, который шел на клемму (Ш) (правая нижняя клемма у РР 330) подключаем к разъему (67). Массовый провод прикручиваем к металлическому основанию электронного реле (31) через винт крепления корпуса к площадке. Остаются неподключенными два провода: ЛК — лампа контроля (левая нижняя клемма) и “переменка” (средняя нижняя клемма). Для “ленивых” мотоциклистов процесс переделки можно считать завершенным, необходимо только заизолировать эти два провода и оставить их висеть в воздухе, прикрутив чем нибудь к раме, что бы не болтались. В этом случае аккумулятор будет заряжаться, но лампа контроля генератора гореть на вашем мотоцикле не будет.

Для тех владельцев, которых “полумеры” не устраивают, продолжаем процесс. Вместе с электронным реле регулятором в автомагазине необходимо приобрести небольшое реле типа РС 702 или (75.3777) с нормально замкнутыми контактами. РС 702 замечательно тем, что при подаче напряжения на обмотку реле. контакты реле размыкаются. Установить это дополнительное реле можно на один из винтов крепления электронного реле-регулятора.

Реле-регулятор Урал Днепр

Подключаем реле типа РС 702 следующим образом. Провод, который шел на клемму (переменка) РР 330 подключаем к разъему (86). Провод, который шел на клемму (ЛК) подключаем к разъему (87). С висящими в воздухе проводами мы разобрались. Разъем (85) отдельным проводом подключаем на массу. Разъем 30/51 подключаем к проводу, который идет на разъем (15) электронного реле, он же плюсовой от замка зажигания.

Источник