Возможно полетел регулятор напряжения
Тема закрыта
#21 OFFLINE inginer
-
Сообщение отредактировал inginer: 09 Январь 2017 — 16:11
- vladimir.b, MarcusWKTdriz и Rebzyamix это нравится
#22 OFFLINE mich5843
- Заблокированные
- 1 555 сообщений
-
Регулятор напряжения отвечает за верхнее напряжение, т.е. он не дает напряжению в БС подниматься выше 14,3. 14,5В
Соответственно если напряжение на АКБ больше, то будет моргать лампа заряда генератора, то тут не будет свет тухнуть в 2 раза.
В общем я бы не спешил его менять. а там как хош.
Нужно обязательно знать какое напряжение когда моргает лампа АКБ — большее или маленькое. Может проще подключить вольтметр допустим в прикуриватель и понаблюдать. или в режиме диагностики смотреть напряжение. Надеюсь оно тут тоже показывает 🙂
#23 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 786 сообщений
-
#24 OFFLINE NikVas
- Пользователи
- 2 332 сообщений
-
Поставь себе вот такой вольтметр в прикуриватель, и будешь постоянно в курсе. У меня такой уже больше года. Проверял его показания двумя разными тестерами. Показывает довольно точно (+ — 0.1в) И стоит не дорого.
P.S. По поводу электрика. Есть один хороший парень, зовут Володя. Работает на дому (частный сектор) Поселок Запорожье Левое ул. Основная дом 84. Отзывы о работе только положительные.
Сообщение отредактировал NikVas: 10 Январь 2017 — 14:35
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.
#25 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 786 сообщений
-
Поставь себе вот такой вольтметр в прикуриватель, и будешь постоянно в курсе. У меня такой уже больше года. Проверял его показания двумя разными тестерами. Показывает довольно точно (+ — 0.1в) И стоит не дорого.
P.S. По поводу электрика. Есть один хороший парень, зовут Володя. Работает на дому (частный сектор) Поселок Запорожье Левое ул. Основная дом 84. Отзывы о работе только положительные.
Удачи.#26 OFFLINE oleg12345
- Супермодераторы
- 4 480 сообщений
-
Сегодня заказал регулятор — заменю и посмотрю на поведение))
Очень маловероятно, что поможет.
- vitaliy B и vladimir.b это нравится
#27 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 786 сообщений
-
#28 OFFLINE Паралэс
- Пользователи
- 3 874 сообщений
-
Ты ж меня слушать не хочешь.Банальная проблема с АКБ.
#29 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Вот сейчас произошла очередная просадки напряжения, авто заглохло на ходу и отказывается заводиться — как-бы сел аккум.
Но я заметил следующий момент: завел машину, произошла просадки напругу (фары тускло светят, приборка потухла), выключаются зажигание — фары начинают отлично светить ( на аккумуляторе, двигатель заглушена) и нормально работает приборка!
Чё за беда, хз(((- Паралэс, NikVas и serega это нравится
#30 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 786 сообщений
-
Сообщение отредактировал inginer: 12 Январь 2017 — 01:13
#31 OFFLINE mich5843
- Заблокированные
- 1 555 сообщений
-
Похоже или где то отпадает масса, или клинит генератор.
Такое впечатление, что кратковременно перестает работать генератор, тогда авто работает только на АКБ, естественно АКБ уже разряжен и на нем напряжение проседает при нагрузке без генератора. его уже не хватает и авто глохнет. Как следствие — стартер уже еле крутит.
Собственно проверить проблему при ее кратковременном проявлении — не реально.
В любом случае нужно начинать с зарядки АКБ дабы его окончательно не угробить.
а дальше искать почему перестает работать гена.
Также следует проверить все массы: на двигателе, на кузове, на гене и стартере. Как вариант — также посмотреть стартер на предмет подклинивания втягивающего.
P.S: если интересно — могу предложить пускозарядное.
#32 OFFLINE inginer
- Пользователи
- 786 сообщений
-
Сообщение отредактировал inginer: 12 Январь 2017 — 11:40
#33 OFFLINE Yuriy
- Пользователи
- 1 583 сообщений
-
Наблюдение:
Отсоединил силовой плюс от генератора и завёл авто. Машина завелась, но на приборке нет сигнализации о том, что авто работает на аккумуляторе.#34 OFFLINE Alex
- Администраторы
- 8 724 сообщений
-
Поскольку тема из «поиска автоэлектрика» переросла в разбор полётов, переименовал её и перенёс в нужный раздел.
Источник
Реле регулятора для джили мк
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004Попросили помочь. Выяснилось, что китайский оригинал стоит каких то безумных денег. Мотор стоит явно Тойотовский. Может есть японский аналог
Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2584
Пользователь №: 476
На форуме с: 2.06.2005Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3950
Пользователь №: 15055
На форуме с: 19.09.2009Цитата (raimarina @ 22.05.2013 — 02:02) Всё зависит для чего автомобиль предназначен и с чего Вы взяли ,что колхоз. Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 971
Пользователь №: 19021
На форуме с: 12.12.2010Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004Цитата Управляется фазой и что будет ,,колхозом если установите с Калины или Нивы шевроле(не поколхозному ),А так ,чтоб и не видно было? Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3740
Пользователь №: 121
На форуме с: 10.10.2004Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1435
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007Источник
Реле-регулятор Джили МК Кросс
Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Джили МК Кросс, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Джили МК Кросс, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.
По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Джили МК Кросс бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.
Цена реле-регулятора:
Варианты: Цена Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 900 руб. Реле-регулятор 3 фазные от 1200 руб. Купить реле-регулятор:
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Реле-регулятор Geely MK Cross – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.
Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, NSK, INA, FAG.
Источник