Меню

Реле регулятора для джили мк

Возможно полетел регулятор напряжения

  • Закрытая темаТема закрыта

#21 OFFLINE inginer

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
    • Сообщение отредактировал inginer: 09 Январь 2017 — 16:11

      • vladimir.b, MarcusWKTdriz и Rebzyamix это нравится

      #22 OFFLINE mich5843

    • Заблокированные
    • PipPipPipPipPip
    • 1 555 сообщений
    • Регулятор напряжения отвечает за верхнее напряжение, т.е. он не дает напряжению в БС подниматься выше 14,3. 14,5В

      Соответственно если напряжение на АКБ больше, то будет моргать лампа заряда генератора, то тут не будет свет тухнуть в 2 раза.

      В общем я бы не спешил его менять. а там как хош.

      Нужно обязательно знать какое напряжение когда моргает лампа АКБ — большее или маленькое. Может проще подключить вольтметр допустим в прикуриватель и понаблюдать. или в режиме диагностики смотреть напряжение. Надеюсь оно тут тоже показывает 🙂

      #23 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • PipPipPipPip
    • 786 сообщений
    • #24 OFFLINE NikVas

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 2 332 сообщений
    • Поставь себе вот такой вольтметр в прикуриватель, и будешь постоянно в курсе. У меня такой уже больше года. Проверял его показания двумя разными тестерами. Показывает довольно точно (+ — 0.1в) И стоит не дорого.

      64877980_w640_h640_31001.jpg

      P.S. По поводу электрика. Есть один хороший парень, зовут Володя. Работает на дому (частный сектор) Поселок Запорожье Левое ул. Основная дом 84. Отзывы о работе только положительные.

      Сообщение отредактировал NikVas: 10 Январь 2017 — 14:35

      Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца.

      #25 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • PipPipPipPip
    • 786 сообщений
    • Поставь себе вот такой вольтметр в прикуриватель, и будешь постоянно в курсе. У меня такой уже больше года. Проверял его показания двумя разными тестерами. Показывает довольно точно (+ — 0.1в) И стоит не дорого.
      64877980_w640_h640_31001.jpg
      P.S. По поводу электрика. Есть один хороший парень, зовут Володя. Работает на дому (частный сектор) Поселок Запорожье Левое ул. Основная дом 84. Отзывы о работе только положительные.
      Удачи.

      #26 OFFLINE oleg12345

    • Супермодераторы
    • 4 480 сообщений
    • Сегодня заказал регулятор — заменю и посмотрю на поведение))

      Очень маловероятно, что поможет.

      • vitaliy B и vladimir.b это нравится

      #27 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • PipPipPipPip
    • 786 сообщений
    • #28 OFFLINE Паралэс

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 3 874 сообщений
    • Ты ж меня слушать не хочешь.Банальная проблема с АКБ.

      Изображение

      #29 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 1 583 сообщений
    • Вот сейчас произошла очередная просадки напряжения, авто заглохло на ходу и отказывается заводиться — как-бы сел аккум.
      Но я заметил следующий момент: завел машину, произошла просадки напругу (фары тускло светят, приборка потухла), выключаются зажигание — фары начинают отлично светить ( на аккумуляторе, двигатель заглушена) и нормально работает приборка!
      Чё за беда, хз(((

      • Паралэс, NikVas и serega это нравится

      #30 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • PipPipPipPip
    • 786 сообщений
    • Сообщение отредактировал inginer: 12 Январь 2017 — 01:13

      #31 OFFLINE mich5843

    • Заблокированные
    • PipPipPipPipPip
    • 1 555 сообщений
    • Похоже или где то отпадает масса, или клинит генератор.

      Такое впечатление, что кратковременно перестает работать генератор, тогда авто работает только на АКБ, естественно АКБ уже разряжен и на нем напряжение проседает при нагрузке без генератора. его уже не хватает и авто глохнет. Как следствие — стартер уже еле крутит.

      Собственно проверить проблему при ее кратковременном проявлении — не реально.

      В любом случае нужно начинать с зарядки АКБ дабы его окончательно не угробить.

      а дальше искать почему перестает работать гена.

      Также следует проверить все массы: на двигателе, на кузове, на гене и стартере. Как вариант — также посмотреть стартер на предмет подклинивания втягивающего.

      P.S: если интересно — могу предложить пускозарядное.

      #32 OFFLINE inginer

    • Пользователи
    • PipPipPipPip
    • 786 сообщений
    • Сообщение отредактировал inginer: 12 Январь 2017 — 11:40

      #33 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • PipPipPipPipPip
    • 1 583 сообщений
    • Наблюдение:
      Отсоединил силовой плюс от генератора и завёл авто. Машина завелась, но на приборке нет сигнализации о том, что авто работает на аккумуляторе.

      #34 OFFLINE Alex

    • Администраторы
    • 8 724 сообщений
    • Поскольку тема из «поиска автоэлектрика» переросла в разбор полётов, переименовал её и перенёс в нужный раздел.

      Источник

      

      Реле регулятора для джили мк

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3036
      Пользователь №: 6
      На форуме с: 6.05.2004

      Попросили помочь. Выяснилось, что китайский оригинал стоит каких то безумных денег. Мотор стоит явно Тойотовский. Может есть японский аналог

      Присоединённое изображение

      Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3036
      Пользователь №: 6
      На форуме с: 6.05.2004

      Присоединённое изображение

      Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3036
      Пользователь №: 6
      На форуме с: 6.05.2004

      Присоединённое изображение

      Присоединённое изображение (нажмите для увеличения)

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 2584
      Пользователь №: 476
      На форуме с: 2.06.2005

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3036
      Пользователь №: 6
      На форуме с: 6.05.2004

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 971
      Пользователь №: 19021
      На форуме с: 12.12.2010

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3036
      Пользователь №: 6
      На форуме с: 6.05.2004

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 971
      Пользователь №: 19021
      На форуме с: 12.12.2010

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3036
      Пользователь №: 6
      На форуме с: 6.05.2004

      Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г.&quot

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3950
      Пользователь №: 15055
      На форуме с: 19.09.2009

      Цитата (raimarina @ 22.05.2013 — 02:02)
      Всё зависит для чего автомобиль предназначен и с чего Вы взяли ,что колхоз.

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 971
      Пользователь №: 19021
      На форуме с: 12.12.2010

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 971
      Пользователь №: 19021
      На форуме с: 12.12.2010

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3036
      Пользователь №: 6
      На форуме с: 6.05.2004

      Цитата
      Управляется фазой и что будет ,,колхозом если установите с Калины или Нивы шевроле(не поколхозному ),А так ,чтоб и не видно было?

      Победитель голосования «Самый полезный участник 2012г.&quot

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 3740
      Пользователь №: 121
      На форуме с: 10.10.2004

      Профиль
      Группа: Старики
      Сообщений: 1435
      Пользователь №: 3904
      На форуме с: 15.02.2007

      Источник

      Реле-регулятор Джили МК Кросс

      Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Джили МК Кросс, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Джили МК Кросс, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

      Реле-регулятор Джили МК Кросс

      По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Джили МК Кросс бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

      Цена реле-регулятора:

      Варианты: Цена
      Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 900 руб.
      Реле-регулятор 3 фазные от 1200 руб.

      Купить реле-регулятор:

      Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
      Доставка в регионы от 2-х дней.

      Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

      Реле-регулятор Geely MK Cross – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

      Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, NSK, INA, FAG.

      Источник

    Читайте также:  Реле регулятор паз 4230