Меню

Реле регулятора генератора джили эмгранд

Реле регулятора генератора джили эмгранд

Вобщем схема такая: на обратном пути с морей, открутилась гайка силового провода гены, из-за неплотного контакта повздувались диоды.
Я нашел аналог (правда на 0,8 ампера мощнее), после замены диодов начали мигать фары (да и все остальное освещение), почти незаметно, но есть.
_________________
Подпись

Теперь несолько полезных тонкостей.
На Амулетах могут стоять несколько типов генераторов. Тот что описал я имеет следующее различие. Диодный мост и реле-регулятор прикрыты пластиковой крышкой. Если ее снять, то на реле-регуляторе вы увидете маркировку DE701. Эта маркировка соответствует каткаложному ноеру фирмы DELCO. Если вы увидели у себя эту надпись, то все что я описал выше в полной вере относится к вам.
Чтобы проверить состояние моста и обмоток генеатора вам придется отпаять от моста три отвода обмоток. Чтобы это сделать в данное время года в условиях улицы или неотапливаемого гаража понадобится пояльник помощней. Мне моего 40Вт хватило с трудом и качество пайки оставило желать лучшего. так что лучше спользывать 100Вт.
На перечисленных моделях Опелей устанавливаются два типа генераторов от BOSCH и DELCO. Запчасти к ним не взаимозаменяемые. Нам нужны для DELCO.
Сам генератор от DELCO вполне надежен(в плане подшипников и бмоток), но имеет одно слабое место — это диодный мост, поэтому если летит реле-регуятор, то менять его лучше сразу вместе с диодным мостом, т.к. в большинстве случаев именно он является виновником выхода регулятора из строя. Цена вопроса ремонта 1300руб. на запчасти и некоторый навык аботы с пояльником.
Этот навык необходим, т.к. практически все соединения в генераторе идут на пайке. Реле -регулятор припаивается к диодному мосту а к регулятору паяется вывод от щеток. Все эти части продаются по отдельности. Их выводы не луженые , поэтому без опыта пайки не обойтись.
Кстати в этом же магазине сравнил щеточный узел, он также — полностью идентичен опелевскому, но по ходу щеток хватает на весь срок службы генератора.

Все началось. не знаю когда. Может быть при ДТП — провода от фар коротнуло; может быть когда я забыл свет на ночь и завелся «с толкача». Общий итог таков: стали перегорать лампочки ближнего света. Ну раз, ну два. На третий я всерьез решил разобраться. Полез туда где перебило провода. Еще раз как следует заизолировал/соединил и прочее. Поставил лампочки и радовался жизни. часа четыре. Потом они перегорели, а вслед за ними перегорели и противотуманки, которые я включил, как резерв. Начала тухнуть приборная панель- потухнет, включится.

Стал я читать форум. И нашел! Оказывается сие есть неисправность реле-регулятора! Я и сам это знал, я не знал где оно))))))). И вот, несусь в магазин и покупаю его за 500 рублёв с хвостиком. USA написано, не хухры-мухры. Приезжаю, открываю капот — Батюшки! А где пластмассовая крышка на генераторе? А нету её! Ладно, снимаю генератор, несу домой. Разбираю. Релюха встроенная, обозначений нет, и не та! (облом). Ну, думаю, где наша не пропадала? А везде пропадала! И прикидываю, как поставить «ту» минуя «эту». И понимаю, что впролете. Знаниев не хватат, а маркировку, как ни крути, надо знать.

Читайте также:  Реле регулятор ямаха тдм 850

Поехал я искать, где генераторы починяют. Заехал в одну контору, показываю статор с мостом и реле. Просят показать остальное. Показываю. Говорят: «Зачем же ты «китайца» ставил?». Дык, говорю, и остальное у меня китайское. Поржали. Стали думать. Говорят: «Ухи, как от ауди, реле как от митсубиси, только у митсубиси не болт, а разъем, так что тебе не подходит». В итоге выпаивали микросему, которая собственно и есть релюха, впаивали новую, из коробочки, митсубисевскую. Вот тут я лоханулся, номер не записал. Типа КС400С, или КС 402С. Она размером такая же, как родная, но у нее четыре ноги, тогда как у родной — три. Четвертая нога, как я понял, на опорные 12 вольт должна идти. К плюсу ее и подпаяли. (цена вопроса на круг — 1500 рублей; подозреваю, что кинули, но уж больно клево мы пообщались). Сегодня поставил генератор и проехался (150 км по городу). Ощущения супер! Понятно, что лампочки не пергорают, но двигатель стал явно тише, а поскольку тепло, то и машина пошла мягче)))))

О чем это я? О том, что слишком поздно я прочитал фразу (кажется, уважаемого ВИЛа), что «гены» у нас бывают разные. А еще о том, что релюху DE701 отдам любому желающему с чеком и гарантией магазина по магазинной цене, а то и на десяток процентов дешевле))))

Общий привет, со Старым Новым Годом.
_________________
Подпись

Источник



Непонятки с регулятором напряжения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11

ptizza9
ptizza9

  • 26 сообщений
    • Город: Брянская область
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Полезная реклама

    Полезная реклама

    #12

    wwzavod
    wwzavod

  • 37 сообщений
    • Город: омск
    • Имя: Vladimir
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    *
    Популярное сообщение!

    Добрый день. Букв много. [ ]
    Произошла недавно со мной небольшая катастрофа. Двигаясь поздно вечером по МКАД мой Эмгранд внезапно полностью погас: потухла приборка, свет, двигатель заглох. Накатом припарковался, семью отправил на такси. По всем признакам умер аккумулятор. А именно коротнула одна из банок. Аварийка работала еле-еле, завестись вообще не представлялось возможным. Ну ладно, бывает. Аккумулятор родной, как ни как, пять лет ему. Позвонил другу, нашли аккумулятор, доехал. В «Авторуси» утром купил новый и вроде все нормально. Но. Оценивая, что происходило до, и что стало происходить после пришел к выводу, что не только аккумулятор виноват. А именно. В день поломки как-то очень медленно ходили дворники. И показалось, что тускло горели фары. С начала не придал этому значения. Списал на снег с дождем и всеобщее обледенение на дороге. Да и не до того было.
    После замены аккумулятора, обратил внимание, что дворники по прежнему иногда медленно ходили. И вентилятор отопителя иногда менял скорость вращения. Подкачивал колеса, а компрессор произвольно меняет скорость вращения. Чудеса.
    Стал читать наш форум. Прочитал вот это. А также соседний форум. С помощью тестера выявил, что регулятор иногда (именно иногда!) работал не правильно и напряжение просаживалось до 11 Вольт. Причем когда регулятор не работал, то и лампочка отсутствия заряда при не работающем двигателе не горела! А иногда напряжение подскакивало до 15-16 Вольт! Это постепенно изнашивало аккумулятор, который по долгу службы должен был это все компенсировать.
    Прочел отчет человека, который подробно разобрался в проблеме и способах ее решения. Приобрел на Эмексе регулятор Mobiletron VR-R002.
    IMG_2018-12-15_134923.jpg
    Описывать, как снимать генератор не буду. Там все просто. Уже дома все разобрал, удалил три диода, установил вместо одного (это важно, только вместо одного!) перемычку и поставил новый регулятор.
    IMG_2018-12-15_135929.jpg

    Читайте также:  Md619857 регулятор холостого хода

    Установил на место генератор и вжух! Все заработало.

    Краткое резюме. Основные признаки неисправности (это все следствие скачков напряжения в бортсети):

    — медленно работают дворники;

    — заметно плавают обороты печки;

    — тускло горят фары и заметно изменяется их яркость при включении дополнительных потребителей;

    — при прогретом двигателе холостые заметно выше номинала (около 1100) — это ECU пытается компенсировать просадку напряжения.

    При появлении чего либо из перечисленного стоит произвести измерение напряжения бортсети обычным тестером через разъем прикуривателя. Показаниям ЕЛМ327 доверять не стоит. Если хочется держать все под контролем, можно приобрести вольтметр в розетку прикуривателя. Нормальное напряжение при родном генераторе и включенных потребителях может падать до 13,6 Вольт. Номинал 14 Вольт.

    Ремонтировать можно двумя способами — купить регулятор для замены так сказать пин в пин. (Mobiletron VR-Y015 и его аналоги). Или как сделал я регулятор Mobiletron VR-Y002 (ну и его аналоги разумеется). В первом случае ничего дорабатывать не придется, во втором придется немного доработать.

    Почему я выбрал вариант с доработкой. Как ни странно по нашей схеме используется регулятор, работающий без диодного моста. А по факту установлен с диодным мостом. Более того регулятор без моста контролирует обороты генератора и имеет небольшой лаг (задержку) при включении. Что мне кажется более правильным. Но стоит он несколько дороже.

    В любом случае, изучите документацию на регулятор. Если нет возможности самостоятельно выявить неисправность, но есть подозрения, лучше обратиться к профи. Большие СТО и официалы заморачиваться не будут и предложат замену генератора. Генератор дорогой. Родной около 17 т.р. Учтите, что зачастую неисправность плавающая и выявить ее однозначно может быть сложно.

    Читайте также:  Наушники стерео гарнитура с регулятором громкости

    Прошу прощения за длинное повествование, надеюсь, будет кому-то полезно.

    Источник

    Реле-регулятор Джиди Эмгранд ЕС7

    Если после диагностики было установлено, что сломался реле-регулятор Джиди Эмгранд ЕС7, нужно приобрести новое. Реле-регуляторы генератора Джиди Эмгранд ЕС7, по конструкции бывают внешние, или выносные, закрепленные на внешних элементах кузова. Внутренние – всторенные в генератор автомобиля. Встроенные, совмещенные со щетками.

    Реле-регулятор Джиди Эмгранд ЕС7

    По исполнительному элементу они бывают релейные, интегральные и микропроцессорные. В современных автомобилях с ЭБУ используются последние. Еще реле-регуляторы Джиди Эмгранд ЕС7 бывают однофазные, двухфазные и трехфазные. Внешне это микросхема, заключенная в корпус, часто плоской прямоугольной или круглой формы. Сбоку на ней ушки для крепления и 3 или больше контактов-выводов с проводами или без.

    Цена реле-регулятора:

    Варианты: Цена
    Реле-регулятор 1 и 2 фазные от 1200 руб.
    Реле-регулятор 3 фазные от 1600 руб.

    Купить реле-регулятор Джиди Эмгранд ЕС7:

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Цена реле-регулятора предохранителей зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Реле-регулятор Geely Emgrand EC7 – неотъемлемая часть генератора автомобиля, без него не будет нормально работать электрика машины. Регулятор контролирует напряжение, которое выдает генератор. Реле-регулятор включает ток в обмотке возбуждения генератора, как только напряжение достигает нижних значений. И выключает ток, как только оно достигает верхних. При сбоях в работе начинаются проблемы с запуском двигателя, изменяется яркость свечения ламп и т. д. В этом случае нужно проверить напряжение.

    Производители реле-регуляторов: BOSCH, ZEN, BERU, NGK, UNIPOINT, DELTA AUTETCHNIK, LUCAS, TRW, NTN, NSK, INA, FAG.

    Когда покупать реле-регулятор:
    — Не светится контрольная лампочка на панели приборов (если лампочка не перегорела и контакты в порядке);
    — После запуска двигателя не гаснет индикатор аккумулятора;
    — Яркость света меняется в зависимости от оборотов двигателя;
    — На СТО выявили неисправность реле-регулятора.

    Источник