Меню

Реле регуляторы для таврии

ГЕНЕРАТОР автомобиля ЗАЗ — 1102 Таврия / ротор статор щетки реле регулятор напряжение ток модернизация тюнинг аккумулятор схема сборка ремонт

ПРОВЕРКА ВОЗБУЖДЕНИЯ КАТУШКИ РОТОРА Обмотку возбуждения можно снимая, не проверить генератора с автомобиля, сняв только напряжения регулятор вместе с щеткодержателем. Зачистив при шлифовальной необходимости шкуркой или прошлифовав до диаметра 28,5-0,28 мм кольца контактные, омметром или контрольной лампой нет проверьте ли обрыва в обмотке возбуждения и не замыкается ли массой с она. Если обмотка не имеет короткозамкнутых сопротивление, то ее витков должно быть 2,7 +/- 0,13 Ом, при температуре 20 С. СТАТОРА ПРОВЕРКА Статор проверяется отдельно после генератора разборки. Выводы его обмотки должны отсоединены быть от диодов выпрямителя.
В первую очередь омметром проверьте или с помощью контрольной лампы и батареи аккумуляторной, нет ли обрывов в обмотке статора и не витки ли ее замыкаются на массу.
Изоляция проводов обмотки быть должна без следов перегрева, который при-происходит коротком замыкании в диодах выпрямительного Статор. блока с такой поврежденной обмоткой замените.
необходимо, Наконец проверить специальным дефектоскопом, нет ли в статора обмотке короткозамкнугых витков. ПРОВЕРКА ДИОДОВ БЛОКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО Исправный диод пропускает ток, одном в только направлении. Неисправный — может либо пропускать не. вообще ток (обрыв цепи), или ток пропускать в обоих направлениях (короткое замыкание). В повреждения случае одного из диодов выпрямителя необходимо целиком заменять выпрямительный блок. Проверка выпрямительного выполняется блока только на разобранном генераторе с отсоединенной обмоткой статорной и конденсатором по схеме указанной на рис. 7-8 При. 7-8. рис исправных диодах выпрямительного блока в переключателя I положении лампа должна гореть, а в положении II не гореть должна. Если в обоих положениях переключателя горит лампа или не горит, то это указывает на диодов неисправность выпрямительного блока и выпрямительный блок заменить следует.

Читайте также:  Регулятор расхода воздуха установка

Источник



Реле-регуляторы напряжения ВАЗ 2101 в Екатеринбурге

Реле регулятор ваз 2110, 241.3772, 57.3702 АвтоТрейд арт. 241.3772

Реле регулятор ваз 2110, 241.3772, 57.3702 АвтоТрейд арт. 241.3772

Регулятор напряжения (для ген.Г-221) 2101-03,2106,2121(121.3702)

Регулятор напряжения (для ген.Г-221) 2101-03,2106,2121(121.3702)

Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 Астро 591.3702 С Контрольной Лампой Пластмасса

Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 Астро 591.3702 С Контрольной Лампой Пластмасса

Реле втягивающее стартера для а/м ВАЗ 2101-1119, 2121-21214, 2123 (VSR 0101) стартвольт (ОЕМ: 2110-3708805)

Реле втягивающее стартера для а/м ВАЗ 2101-1119, 2121-21214, 2123 (VSR 0101) стартвольт (ОЕМ: 2110-3708805)

Реле регулятор ВАЗ 2101-06, 2121 121.3702-03

Реле регулятор ВАЗ 2101-06, 2121 121.3702-03

BOSCH реле поворотов ВАЗ 2108 BOSCH и иномарки

BOSCH реле поворотов ВАЗ 2108 BOSCH и иномарки

Реле регулятор Муравей РР121 старого образца 2903,3702

Реле регулятор Муравей РР121 старого образца 2903,3702

Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива с индикатором, к ген. Г221 (ЭМИ) 83.3702

Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива с индикатором, к ген. Г221 (ЭМИ) 83.3702

Реле-регулятор ВАЗ 2101, 03,06, Нива к ген Г221 121.3702

Реле-регулятор ВАЗ 2101, 03,06, Нива к ген Г221 121.3702

РС 528-Реле включения звукового сигнала ВАЗ-2101, -2103, -2106, ГАЗ-3101, -3102 АВАР

РС 528-Реле включения звукового сигнала ВАЗ-2101, -2103, -2106, ГАЗ-3101, -3102 АВАР

Реле регулятор ВАЗ 2108 генератор 372 АТЭ-2 791.3702

Реле регулятор ВАЗ 2108 генератор 372 АТЭ-2 791.3702

Реле регулятор ВАЗ 2104-08-10 +установ/комплект 67.3702-01

Реле регулятор ВАЗ 2104-08-10 +установ/комплект 67.3702-01

Реле стеклоочистителя ваз 2108-15 регулируемое н/о ( 54.3777) VK TECHNOLOGY арт. VT14086

Реле стеклоочистителя ваз 2108-15 регулируемое н/о ( 54.3777) VK TECHNOLOGY арт. VT14086

Реле регулятор Муравей РР121 старого образца 2903,3702

Реле регулятор Муравей РР121 старого образца 2903,3702

Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива к ген. Г221 121.3702-03

Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06, Нива к ген. Г221 121.3702-03

Регулятор напряжения со светодиодом (для г-ра Г-221)2101-03,2106,2121 121.3702м

Регулятор напряжения со светодиодом (для г-ра Г-221)2101-03,2106,2121 121.3702м

Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 Калуга Пластмасса

Реле Регулятор Напряжения 2101-06 2121 Калуга Пластмасса

Реле Регулятор Ваз 2101-06, 2121 121.3702-03

Реле Регулятор Ваз 2101-06, 2121 121.3702-03

Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06 , Нива с индикатором, к ген. Г221 59.3702

Реле-регулятор ВАЗ 2101,03,06 , Нива с индикатором, к ген. Г221 59.3702

Источник

Реле регуляторы для таврии

У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.

У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Читайте также:  Все виды регулятор холостого хода

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.

Еще одна жертва аккумулятора Виват.

У меня таже ситуация. Было с самого начала.
12.5 вольт, тем более на холостых не приведет к существенному разряду аккума.
Дело в том что при включении фар и пр. эл. оборудавания напруга падает до 11 вольт

Вот это уже проблема.

Электрики сказали что с регулятором все Ок, просто надо поднять ХХ обороты до 900-1000.

у меня «ИСТА» родной уже Два года стоит и при вышеуказанных траблах с напругой еще не разу не подводил. (я не подзаряжаю, т.к. раз в неделю случаются поездка на 50 км.)

ИМХО — главное следить за наличием электролита и следить за разрядом аккума при коротких выбегах.

у меня «ИСТА» родной уже Два года стоит и при вышеуказанных траблах с напругой еще не разу не подводил. (я не подзаряжаю, т.к. раз в неделю случаются поездка на 50 км.)

ИМХО — главное следить за наличием электролита и следить за разрядом аккума при коротких выбегах.

Во-первых проверь контакт с клеммы акума на бортовую сеть. Трескотня под торпедой очень неплохой признак на то, что контакта нет.

Во-вторых заряди аккумулятор сетевой зарядкой. До упора. Лучше всего после этого проверить его емкость двадцатичасовым разрядом (если есть возможность).

Если после этих процедур аккумулятор будет разряжаться — нужно смотреть либо регулятор, либо генератор.

Кстати, неплохо также убедиться, что обмотки стартера не замкнуло и он не потребляет токи свыше нормы.

Источник