Меню

Ремкомплект регулятора давления газель

Ремкомплекты на Газель в Екатеринбурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Кузовные детали для автомобилей
  • Рулевое управление для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Система выпуска для автомобилей
  • Подвеска для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Элементы систем отопления
  • Тормозная система для автомобилей
  • Лампы для автомобилей

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР GAZ GAZELLE NEXT 13- ZF MSG GZ9001KIT

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР GAZ GAZELLE NEXT 13- ZF MSG GZ9001KIT

Ремонтная деталь проёма Газель 3302

Ремонтная деталь проёма Газель 3302

Ремонтная деталь проёма Газель 3302

Ремонтная деталь проёма Газель 3302

Ремкомплект фильтра клапана газа Valtek

Ремкомплект фильтра клапана газа Valtek

Ремкомплект цилиндра главного тормозного для а/м ГАЗ, Газель

Ремкомплект цилиндра главного тормозного для а/м ГАЗ, Газель

Ремкомплект Блокка (tm) мост спайсер/ГАЗель

Ремкомплект Блокка ™ мост спайсер/ГАЗель

Шкворень с подшипниками (2шт) ГАЗ 3302 Газель 33020-3000100

Шкворень с подшипниками (2шт) ГАЗ 3302 Газель 33020-3000100

Ремонтная деталь угла Газель 2705

Ремонтная деталь угла Газель 2705

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (240 мм, дв. Cummins 2.8D) TRIALLI

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (240 мм, дв. Cummins 2.8D) TRIALLI

Ремкомплект Filgaz фильтра клапана газа для OMB

Ремкомплект Filgaz фильтра клапана газа для OMB

Комплект патрубков охлаждения ГАЗ 3302 Газель (дв.406)

Комплект патрубков охлаждения ГАЗ 3302 Газель (дв.406)

Ремкомплект Задних Тормозных Колодок Газель 3302-3502900

Ремкомплект Задних Тормозных Колодок Газель 3302-3502900

Сцепление комплект газ / газель 402- 406 дв KraftTech арт. W00240E

Сцепление комплект газ / газель 402- 406 дв KraftTech арт. W00240E

Комплект патрубков охлаждения ГАЗ 3302 Газель (дв.405)

Комплект патрубков охлаждения ГАЗ 3302 Газель (дв.405)

Амортизатор Газель NEXT зад.с шарнирами, 3302 пер/зад

Амортизатор Газель NEXT зад.с шарнирами, 3302 пер/зад «Газель Бизнес» ГАЗ

Ремкомплект газового клапана Lovato

Ремкомплект газового клапана Lovato

3302-1303025-Патрубок радиатора отводящийна дв.Cummins ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ

3302-1303025-Патрубок радиатора отводящийна дв.Cummins ГАЗ-3302 ОАО ГАЗ

RIGINAL Шкворень в сборе Г-3302,33023,2705,3221 (ремонтный +0,1мм)

RIGINAL Шкворень в сборе Г-3302,33023,2705,3221 (ремонтный +0,1мм) «Riginal»

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (умз. 4216) TRIALLI

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (умз. 4216) TRIALLI

Комплект переналадки на сжиженный газ G31 19/26 кВт, 7849857 Viessmann (Запчасти для котлов Viessmann)

Комплект переналадки на сжиженный газ G31 19/26 кВт, 7849857 Viessmann (Запчасти для котлов Viessmann)

Монтажный комплект для счетчика газа (Тип присоединения: сварка, Монтажный комплект для счетчика газ: СГ-ТК-Д16, СГ-ТК-Д25 - гайка 2 / штуцер ду 40)

Монтажный комплект для счетчика газа (Тип присоединения: сварка, Монтажный комплект для счетчика газ: СГ-ТК-Д16, СГ-ТК-Д25 — гайка 2 / штуцер ду 40)

Ремонтная деталь крыла Газель 2217

Ремонтная деталь крыла Газель 2217

Ремкомплект грм газ дв.406 (к-т.) MASTER-SPORT арт. 406-1006-SET/9/-MS

Ремкомплект грм газ дв.406 (к-т.) MASTER-SPORT арт. 406-1006-SET/9/-MS

Комплект для подключения противотуманных фар

Комплект для подключения противотуманных фар «Газель», «Соболь» Бизнес, новое оборудование ПВ285-1

Ремкомплект кпп газель

Установка ремкомплекта правого сопла Газель

Ремонт заднего тормозного цилиндра Газель ( ремкомплект )

Ремонтная деталь двери Газель 3302

Ремонтная деталь двери Газель 3302

Монтажный комплект для счетчика газа (Тип присоединения: сварка, Монтажный комплект для счетчика газ: BK G25, BK G25T - гайка 21/2 / штуцер ду 50)

Монтажный комплект для счетчика газа (Тип присоединения: сварка, Монтажный комплект для счетчика газ: BK G25, BK G25T — гайка 21/2 / штуцер ду 50)

Читайте также:  Авто регулятор давления тормоза

Источник



Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес, в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении.

Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.

При выходе из строя регулятор заменяется.

После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо заново отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно заднего моста.

Замена регулятора

Отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

1. Ключом «на 12» отворачиваем два штуцера тормозных трубок.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

2. Удерживая болты от проворачивания головкой «на 12», ключом «на 13» отворачиваем две гайки болтов крепления регулятора.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

3. Вынимаем болты и снимаем регулятор с автомобиля вместе с кронштейном

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

4. Ключом «на 13» отворачиваем две гайки

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

5. Снимаем кронштейн с регулятора.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

6. Ключом «на 12» отворачиваем болт-фиксатор.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

7. Вынимаем нагрузочную пружину

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

8. Вынимаем штифт

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

9. Вынимаем ось рычага

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

10. Снимаем рычаг

Переставив детали на новый регулятор, устанавливаем его в обратной последовательности.

Прокачиваем систему и регулируем регулятор.

Регулировка регулятора

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

1. Ключом «на 13» отворачиваем гайку стойки и отсоединяем нагрузочную пружину от заднего моста.

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

2. Опускаем нагрузочную пружину вниз.

Ключом «на 14» отворачиваем контргайку регулировочного болта

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

3. Ключом «на 10», вращаем регулировочный болт

Замена и регулировка регулятора тормозных сил автомобиля Газель

4. Устанавливаем расстояние между центром отверстия кронштейна и осью регулятора в пределах 28–32 мм (для автобусов типа 4×2); 36–40 мм (для автобусов типа 4×4); 13–17 мм (для остальных типов автомобилей)

Удерживая регулировочный болт, затягиваем контргайку.

Закрепляем нижний конец стойки на кронштейне заднего моста.

После регулировки следует проверить работу регулятора, для чего при скорости 50–60 км/ч на твердом сухом дорожном покрытии энергично нажимаем на педаль тормоза, при этом помощник должен стоя сбоку наблюдать за колесами.

Читайте также:  Схемы регуляторов температур для инкубаторов

При исправном и правильно отрегулированном регуляторе должно наблюдаться небольшое опережение блокировки передних колес относительно задних.

Если происходит наоборот, то следует, отвернув контргайку регулировочного болта, отвернуть болт на пол-оборота.

Если передние колеса блокируются раньше задних, следует завернуть регулировочный болт на пол-оборота и затянуть контргайку.

Источник

Регулятор давления ГАЗ 2705 / 3302 Газель с 1994 года

Регулятор давления

Регулятор давления корректирует давление тормозной жидкости в заднем контуре в зависимости от загрузки автомобиля, что облегчает работу гидроагрегата АБС и предотвращает занос автомобиля при интенсивном торможении в случае отказа АБС или ее отсутствии.

  • I, II – полости регулятора;
  • С=28-32 мм (для автобусов 4х2);
  • С=36-40 мм (для автобусов 4х4);
  • С=33-37 мм (для автомобилей скорой медицинской помощи (СМП) 4х2);
  • С=42-48 мм (для СМП 4х4);
  • С=13-17 мм (для остальных автомобилей);
  1. нажимной рычаг;
  2. штифт;
  3. фиксирующий болт;
  4. ось нажимного рычага;
  5. гайка;
  6. ось;
  7. корпус;
  8. кронштейны регулятора;
  9. кронштейны регулятора;
  10. контргайка;
  11. регулировочный болт;
  12. нагрузочная пружина;
  13. пружина;
  14. гильза поршня;
  15. управляющий конус;
  16. прижимная пружина;
  17. шарик;
  18. упорная скоба;
  19. возвратная пружина;
  20. втулка;
  21. поршень;
  22. защитный чехол;
  23. кронштейн моста;
  24. стойка;
  25. пружинная шайба

Регулятор крепится к левому лонжерону рамы через кронштейн 8 (рис. 7.6), а через нагрузочную пружину 12 и стойку 24 связан с задним мостом автомобиля. Нагрузочная пружина верхним коротким концом через нажимной рычаг 1 действует на наружный конец поршня 21, а длинным концом через стойку 24 соединена с кронштейном 23, приваренным к заднему мосту автомобиля.

Регулятор давления состоит из корпуса 7, в который установлена гильза 14 и ввернута втулка 20.

Ступенчатый поршень 21 перемещается во втулке и гильзе, при этом в полости I, постоянно связанной с главным цилиндром, находится часть поршня малого диаметра, а в полости II, постоянно связанной с колесными цилиндрами задних тормозных механизмов – большего диаметра. На поршне закреплен управляющий конус 15, который воздействует на шарик 17, находящийся в отверстии гильзы 14. Шарик удерживается пластинчатой пружиной 16.

Читайте также:  Регулятор оборотов для процессорного кулера

Нагрузочная пружина 12, усилие которой прямо пропорционально загрузке автомобиля, определяет начало включения регулятора, а разность диаметров поршней – корректировку давления жидкости, поступающей к задним тормозным механизмам.

До вступления в действие регулятора значения давления жидкости в полостях I и II одинаковы, так как под действием пружины 19 и нагрузочной пружины 12 поршень 21 через упорную скобу 18 прижат к гильзе 14, а шарик 17 поднят от седла управляющим конусом 15, что и обеспечивает свободный проход жидкости из полости I в полость II.

При торможении значения давления жидкости в полостях I и II будут одинаковы до тех пор, пока сила давления на больший диаметр рабочего поршня 21 (полость II) не превысит сумму сил пружин 12 и 19 и давления жидкости на площадь, образованную между большим и малым диаметрами поршня (полость I). В этом случае поршень переместится влево (по рисунку), управляющий конус 15 отойдет от шарика 17, который переместится в седло гильзы 14, чем разобщит полость I с полостью II. С этого момента давление жидкости в полости II, поступающей к задним тормозным механизмам, будет расти медленнее и при этом будет меньше, чем в полости I.

При снятии усилия с тормозной педали давление в полости I упадет, поршень 21 возвратится в исходное положение (на рисунке вправо), а управляющий конус, подняв шарик, откроет доступ жидкости из полости II в полость I.

Гильза 14 поршня под действием давления в полости II передвинется влево (по рисунку), и шарик 17 отойдет от седла под действием управляющего конуса 15, открыв доступ жидкости из полости II в полость I.

После падения давления жидкости гильза поршня 14 и поршень 21 под действием возвратной шайбы 25 и пружины 19 вернется в исходное положение.

Источник