Меню

Рендж ровер спорт стабилизатор поперечной устойчивости

Хочу б/у Range Rover Sport ?‍♂️ Часть 5/7. Активный стабилизатор, Servotronic — это вообще что?

Напоминаю, что Рендж Ровер Спорт — рамный внедорожник. Передняя и задняя подвеска — полностью независимые, многорычажные. Опционально присутствует активная стабилизация (подобно # BMW M5). Конечно, перед покупкой нужно обязательно проверить все люфты в подвеске. Расскажу, какие элементы чаще всего приходится менять.

Передняя подвеска RRS

Из всего перечисленного, чаще всего износу подвергается гидровтулка нижнего рычага. Это самый нагруженный элемент передней подвески, который представляет сайлентблок, внутри которого есть гидравлическая жидкость для смягчения ударов. После замены понадобится «сход-развал».

Гидровтулка нижнего рычага потребует замены раз в 50 тыс. км.

Особенность конструкции передней ступицы в том, что она идет в сборе с подшипником. Средний ресурс порядка 70-120 тыс. км. Оригинальная выйдет в 21 тыс. руб. с заменой.

Самым сложным в замене будет передний верхний рычаг . Очень часто сайлентблоки настолько прикипают к болтам, что их приходится спиливать. Несмотря на большой ресурс, порядка 150 тыс. км. практический любой б/у RRS потребует их замены. Цена вопроса порядка 26 тыс. рублей за оба.

Про пневмобаллоны поговорим чуть позже в разделе «Пневмоподвеска»

Задняя подвеска RRS

Конструкция задней подвески Range Rover Sport 2005-2013

Задняя подвеска выполнена практически идентично передней:

  • Верхний рычаг;
  • Нижний рычаг;
  • Крепления поворотного кулака на ШРВ;
  • Ступица заднего колеса (подшипник меняется отдельно);
  • Тяга регулировки схождения
  • Пневмобаллон в сборе с амортизатором.

Аналогично передней подвеске, самый сложный в замене элемент — верхний рычаг. Замены выйдет чуть дороже, примерно в 38 тыс. рублей.

Но чаще всего замену требуют ШРВ — они же Ш/С, шаровые распорные втулки. Это сайлентблок, внутри которого есть шаровая. Есть этот элемент и снизу и сверху, причем в креплении верхних осуществляется болтом регулировки схождения колеса.

Динамическая подвеска Dymanic Response

Ремонт переднего активного стабилизатора Range Rover Sport

Система активного препятствия крену. Как правило всегда есть в связке с в моторами 4.2SC, 3.6d, 3.0d. На 2.7d и 4.4 — надо проверять под VIN. Чаще всего этой системы не было.

Эту штуку обязательно нужно проверять. Она отвечает за препятствие крену RRS в поворотах и заставляет этого 2,5-тонного рамного монстра действительно «рулиться».

Система Dynamic Response состоит из:

  1. Переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  2. Переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  3. Блока управления;
  4. Гидравлического насоса с жидкость и расширительным бачком;
  5. Блока клапанов.

1,6 - стойки стабилизатора; 2,3 - скоба и втулка стабилизатора; 4 - исполнительный механизм; 5 - Активный СПУ

Основные проблемы DR:

  • Частый износ втулок стабилизатора (из-за поперечного перемещения). Цена вопроса 5 и 6 тыс. рублей за передний и задний комплект соответственно.
  • Течь стабилизаторов . Это ремонтируется, цена вопроса порядка 25 тыс. руб. за каждый.
  • Возрастная коррозия и течь трубок , которые соединяют передний и задний контур стабилизаторов. Проходят вдоль порога. Сервисмены умеют менять без снятия кузова, цена вопроса под ключ примерно 22 тыс. рублей

Рулевое управление и Servotronic

На нем не буду заострять особого внимания, поскольку здесь все достаточно традиционно. Кратко опишу конструкцию и проблемы:

Ремонт рулевой рейки Range Rover Sport. Шлифовка вала, замена втулок и сальников

  • Бачок и жидкость ГУР . Это рабочая жидкость и она реально изнашивается. Важно проверить состояние перед покупкой и если жидкость темного цвета, помимо замены, придется выполнить и промывку. Цена вопроса порядка 15 тыс. руб. с оригинальными з/ч.
  • Рулевая рейка и клапан Servotronic . Последний меняет усилие на руле в зависимости от режима движения. При парковке руль будет легкий, при активной езде — приятно наполненный «тяжелостью» для более чувствительного отклика. Самая рулевая рейка со временем может потечь по сальникам — решается это перепрессовкой за 25-30 тыс. рублей. Если механизм застучал — то только замена.
  • Насос ГУР . Ресурс порядка 200 тыс. км. Раньше выходит из строя, если во время не поменять гидравлическую жидкость с бачком (хотя бы 1 раз в 70 тыс. км), или упустить из виду потекший шланг от насоса в рейке. Замена насоса выйдет минимум в 35 тыс. руб.

Перейдем к самому мифическому — к пневмоподвеске.

Источник



Активный стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы, фото

Комментарии: 1 | 2019-01-248 027 Рассмотрим устройство и принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости. Наведены основные плюсы и минусы, неисправности, а так же цена деталей и ремонта отдельных элементов. В конце статьи видео-обзор активного стабилизатора.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости – разновидность обычного стабилизатора поперечной устойчивости с возможностью контроля жесткости посредством электроники. Как и стандартный вариант, активный стабилизатор обеспечивает ровное положение кузова автомобиля, сводя к минимуму крен кузова во время движения.

Как бы не был полезен обычный стабилизатор поперечной устойчивости, у него есть много недостатков. Например, передает удары от одного колеса к другому колесу одной оси, ограничивает ход подвески на каждое колесо, а так же передает все неровности на кузов при движении по бездорожью. Здесь так же может появиться минус, на бездорожье может привести к вывешиванию колеса, соответственно и потери контакта с дорожным покрытием.

Что такое активный стабилизатор автомобиля

Если с классическим стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля все понятно, его устройство и принцип работы, то, как быть с активным стабилизатором, ведь в его основе лежат не только законы физики, но и электроника, которая управляет всем механизмом. Используя обычный стабилизатор в автомобиле, инженеры находят золотую середину между комфортом, управляемостью и динамикой автомобиля.

Активный стабилизатор поперечной устойчивости широко применяется на адаптивных подвесках, что так же позволяет отказаться от классического варианта и получить больше комфорта, динамики и лучшую управляемость. Электроника пропорционально меняет жесткость механизма в зависимости от усилия движения, манёвров и стиля вождения. Хитрость такого активного механизма в том, что на ровной дороге и входе в поворот электроника придает максимальную жесткость, что позволяет удерживать кузов машины в горизонтальном положении.

Читайте также:  Собрать стабилизатор 220 вольт

При движении по бездорожью или плохом дорожном покрытии, система снижает жесткость, что в результате позволяет активной подвеске вполне отрабатывать неровности, с минимальными погрешностями передавая их на кузов машины. Это и есть основные отличия от классического варианта стабилизатора, который не может менять жесткость в зависимости от дорожного покрытия или условий передвижения.

Схема активного стабилизатора поперечной устойчивости

На фото представлена схема активного стабилизатора поперечной устойчивости с гидравлическим управлением

  1. передний стабилизатор;
  2. задний стабилизатор;
  3. насос гидравлики;
  4. блок клапанов;
  5. датчик ускорения (нижний);
  6. трубопровод гидравлики;
  7. бачок для гидравлической жидкости;
  8. электронный блок управления;
  9. датчик поворота рулевой колонки (датчик угла);
  10. датчик ускорения (верхний).

На фото представлена схема активного стабилизатора поперечной устойчивости с электромеханическим управлением

  1. передний активный стабилизатор;
  2. задний активный стабилизатор;
  3. датчик вращения колес (датчик частоты);
  4. блок управления системы рулевого управления;
  5. датчик ускорения и датчик угловой скорости;
  6. кнопка для управления жесткостью амортизаторов;
  7. инвертор (преобразователь постоянного тока);
  8. аккумулятор;
  9. блок управления для заднего активного стабилизатора;
  10. датчик угла поворота рулевого колеса;
  11. электронный блок управления адаптивной подвеской автомобиля;
  12. электронный блок управления системой курсовой устойчивости;
  13. блок управления для переднего активного стабилизатора.

Если сравнивать с классическим механизмом поперечной устойчивости, то видно, даже неопытному автолюбителю, в чем отличия. Устройство активного стабилизатора намного сложнее, как правило, устанавливается два стабилизатора (спереди и сзади), что позволяет достичь лучших динамических характеристик, хотя управление осуществляется на каждый по отдельности.

Как устроен активный стабилизатор поперечной устойчивости

Как показывает статистика, различают три основные варианта изменения жесткости активного стабилизатора поперечной устойчивости. Каждый из представленных вариантов используется разными производителями автомобилей, соответственно и строение будет немного отличаться:

  • использование гидроцилиндров вместо привычных втулок стабилизаторов;
  • непосредственное использование активного привода в конструкции;
  • установка гидроцилиндров вместо привычных стоек.

По типу привода активный механизм может быть электромеханическим или гидравлическим. Устройство и принцип работы такого привода так же будет отличаться, но вот результат одинаковый – уменьшить крен кузова и максимально снизить передачу ударов. Среди основных деталей числится передний и задний активный стабилизатор, электронный блок управления и датчики. Помимо основных деталей и устройств, данный механизм может использовать другие системы безопасности и комфорта.

Как работает активный стабилизатор автомобиля

Чтоб разобраться более подробно в принципе работы активного стабилизатора поперечной устойчивости рассмотрим два варианта: на основе гидравлики и на основе электромеханики.

Активный стабилизатор с электромеханическим приводом

Впервые об активном стабилизаторе с электромеханическим приводом заговорили в 2005 году, установив его на автомобили компании Toyota. В перечне японского производителя система числится как Active Stabilizer Suspension System (ASS). Механизм состоит из двух активных стабилизаторов на основе электронного управления. Каждый стабилизатор состоит из двух половин, между которыми установлен планетарный редуктор и электродвигатель. Для срабатывания электродвигателя система использует питание 46 Вольт, поэтому инженеры добавили специальный преобразователь (инвертор), так как бортовая сеть (в большей части) рассчитана на 12 Вольт.

Электромеханический привод специфический, закручивает стабилизатор в одну из сторон, за счет чего механизм включается или выключается (регулируется жесткость). Что касается планетарного редуктора, то снижает скорость работы двигателя и оптимально дает возможность сработать стабилизатору в необходимый момент. В автоматическом режиме механизм использует датчики угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения, а так же датчики частоты вращения передних и задних колес. Эти же датчики используются для системы курсовой устойчивости, а так же системы динамического рулевого управления. Соответственно активный стабилизатор вплотную работает с адаптивной подвеской автомобиля.

Если сравнивать электромеханический и гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости, то электрический имеет ряд преимуществ над гидравликой. Во-первых, у электромеханической компоновки отклик (реакция на команды) порядка 20 миллисекунд, а расход энергии намного ниже.

Компания Audi доработала существующую систему, добавив систему рекуперации энергии, за счет нового электромеханического стабилизатора. Помимо основных деталей, добавили аккумулятор, в котором накапливается выработанная энергия. Благодаря такой конструкции, активные стабилизаторы eAWS от Audi требуют меньше мощности, а значит и нагрузка на бортовую систему питания будет меньше.

Активный стабилизатор с гидравлическим приводом

Не меньше популярности получил активный стабилизатор с гидравлическим приводом. Чаще всего такой вариант исполнения можно увидеть на автомобилях Mercedes-Benz (система ACS), BMW (система Dynamic Drive) и Land Rover (Dynamic Response). В отличие от электромеханического стабилизатора, гидравлическая отличается по строению. Инженеры добавили бачок для жидкости, гидравлическую магистраль (трубки) и блок клапанов. Посредством привода от коленвала приводится в действие гидравлический насос. В зависимости от частоты вращения двигателя, меняется и интенсивность подачи жидкости.

Чтоб давление жидкости в системе активного стабилизатора с гидроприводом не было избыточным, инженеры добавили блок цилиндров, которые регулируют давление. В свою очередь редукционный клапан регулирует излишки давления, перепуская жидкость обратно в бачок. Основную роль играют гидрораспределители, они распределяют поток жидкости в зависимости от работы механизма и крена кузова. В случае потери давления, срабатывает предохранительный клапан, жестко блокируя стабилизатор. Последний контрольный замер остается за датчиками давления, расположенными в разных местах магистрали. Благодаря им, электронный блок понимает какую команду подать на определенное колесо.

В момент поворота автомобиля или крена кузова датчики фиксируют наклон или угол поворота. На основании полученных данных электронный блок управления подает ток на блок цилиндров, чтоб отрегулировать давление, понизив с одной стороны и повысив с другой. Если кузов перестает крениться, соответственно датчики подают информацию и замеры, после чего система уменьшает давление и переключает весь механизм в нейтральное состояние работы.

Благодаря такому изменению давления на переднем и заднем стабилизаторе, система вполне может контролировать баланс управления автомобилем. На высокой скорости рулевое колесо становится более чувствительным, на низкой скорости менее чувствительным. Такая система на порядок сложней по устройству, эксплуатации и ремонту, нежели на основе электромеханического привода, поэтому используется только на премиальных автомобилях.

Читайте также:  Стойка стабилизатора шкода йети что лучше

Компания Тойота шагнула еще дальше, создав систему кинетической стабилизации подвески, то есть другая система управления стабилизаторами поперечной устойчивости, под названием KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Именно эту систему инженеры компании начали устанавливать на внедорожники с 2004 года. Система создана на основе замкнутого гидравлического контура, в основу которой входит гидроаккумулятор, гидроцилиндр, блок управления, датчики и клапана.

Принцип работы такого механизма чем-то похож на выше наведенную гидравлическую систему активного стабилизатора, в момент езды по ровной дороге жидкость неподвижная в системе. Как только попадаете на бездорожье, клапана приоткрываются, гидроцилиндры деблокируются и жидкость свободно передвигается по системе, в результате механизм полностью отключен.

Какие основные отличия активного от классического стабилизатора

Сравнивая активный и классический стабилизатора поперечной устойчивости, то отличия можно заметить не вооруженным глазом. Каждый из видов имеет свои плюсы и минусы, соответственно и ценовая политика разная. Если говорить о классическом стабилизаторе, то он устроен сугубо на принципе законов физики, никакой электроники и прочих систем управления нет. Отсюда соответственно и цена на детали не столь высока, но есть и минус – комфорт. Многие поговаривают, что подвеска таких автомобилей немного жесткая и в случае поломки быстро появляются посторонние шумы и удары по кузову.

По количеству деталей классический (обычный) стабилизатора поперечной устойчивости не сложный: стойки, стержень и крепежные втулки. Каждую из этих деталей легко заменить в домашних условиях без посторонней помощи. Другое отличие активного стабилизатора поперечной устойчивости, в его набор входит весьма сложный по конструкции стержень, в обязательном порядке с электромеханическим или гидравлическим приводом. Именно эта деталь дороже всего обходится в ремонте и чаще всего выходит из строя.

Помимо основного активного стабилизатора, в набор так же входит электронный блок управления, разнообразные датчики и прочие механизмы. За счет чего цена на автомобиль с активным стабилизатором существенно возрастает. Несмотря на разное устройство механизма, принцип работы и результат остается одинаковым. Система способствует уменьшению кренов кузова автомобиля.

Преимущества и недостатки активного стабилизатора

Несмотря на совершенство и множество положительных отзывов, активный стабилизатор поперечной устойчивости имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим более подробно их, чтоб понять, где скрываются подводные камни.

Что ж, основной проблемой, с которой можно столкнуться, использую активный стабилизатор – дорогое обслуживание и дорогие детали для ремонта. В остальном же если не ездить часто по бездорожью, то механизм активного стабилизатора поперечной устойчивости отходит долго, порадует качеством управления и комфортом в салоне автомобиля.

Цена деталей активного стабилизатора

Чтоб понять насколько «дешево» обходится самостоятельный ремонт такого вида стабилизатора на автомобиле, рассмотрим на примере цену деталей, а так же марки и модели автомобилей.

Как видим, одна и та же деталь, но на разные марки и модели автомобилей может стоить по-разному. Многое зависит от производителя и то насколько сложная система. Каким бы надежным или дорогим не был автомобиль, рано или поздно детали активного стабилизатора приходят в негодность, особенно если учитывать качество дорог.

Стоимость ремонта и замены деталей активного стабилизатора

Учитывая сложность строения системы и возможные неисправности, соответственно стоимость ремонта отдельных узлов или замена стабилизатора будет отличаться. Рассмотрим стоимость ремонта на примере пары автомобилей.

Многие СТО формируют цену в зависимости от конструкции активного стабилизатора, сложности ремонтных или профилактических работа, а так же условие наличия новой детали (привозите с собой новую деталь или заказываете на СТО). Стоит понимать, что некоторые неисправности (датчики, небольшая течь в системе или плохой контакт) можно исправить самому, а вот более сложные задачи (выход из строя элемента, сальники и другие моменты) уже придется обратиться к специалистам.

Какие возможные неисправности в активном стабилизаторе

Любой механизм рано или поздно приходит в негодность. Все же есть те моменты, когда определенные детали чаще всего выходят из строя или требуют профилактической замены. Активный стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля не стал исключением. Самыми частыми неисправностями считают:

  • износ поршневых колец;
  • износ электромеханического привода;
  • разгерметизация гидравлической системы;
  • износ втулок для крепежа;
  • повреждение резиновых уплотнителей и соленоидов;
  • коррозия штока.

Не стоит забывать, что весь этот механизм расположен снизу автомобиля и постоянное воздействие влаги, различных дорожных реагентов в зимнее время привод к износу и коррозии. Больше всего страдают резиновые уплотнители, пыльники и прочие мелкие детали снизу автомобиля, особенно во время езды по бездорожью.

Рассмотрев все аспекты такого стабилизатора поперечной устойчивости, разные варианты, положительные и негативные ситуации, можно сделать вывод. Несмотря на дорогое обслуживание и возможные проблемы, плюсов у активного стабилизатора больше, чем минусов. Огромный плюс в возможности регулировки жесткости, в частности для внедорожников. Как показывает статистика, активный стабилизатор с электромеханическим приводом все больше становится популярным, а вот на гидроприводе менее популярный.

Источник

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете обязательно ли менять активный стабилизатор в сборе или его можно отремонтировать на автомобиле Рендж Ровер Спорт в кузове L320, который выпускался с 2005 по 2006 год включительно, т.е. к кузову L494, который выпускался с 2014 года эта проблема отношения никакого не имеет.

Наиболее частая проблема, с которой владельцы данных автомобилей сталкиваются – это течь активного стабилизатора. У него имеется два места утечки, т.е. это наиболее частое (больное) место утечки, которое заключаются во втулках и уплотнениях, и второе место утечки – это два порта куда устанавливаются гидравлические магистрали. Система гидравлическая, давление высокое и иной раз происходит утечка рабочей жидкости.

Читайте также:  Что такое стабилизатор для видеосъемки

Шаг номер один, если вдруг под автомобилем в задней, либо в передней части автомобиля Вы наблюдаете следы масла, то скорее всего это течет активный стабилизатор. Первое что необходимо проверить это уплотнение гидравлических магистралей, если с ними все хорошо, то, соответственно, дальше уже осматриваете и убеждаетесь в том, что имеется у Вас неисправность стабилизатора, либо нет.

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт Ремонт стабилизатора Range Rover Sport Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Ремонт стабилизатора Range Rover Sport

На фото Вы видите выработку втулки, которая появляется посредством попадания грязи, пыли, влаги, и соответственно, происходит нарушение герметизации. Завод-изготовитель предлагает замену стабилизатора в сборе и альтернативных решений не предлагает. Стоимость переднего стабилизатора составляет порядка 120 000 рублей, стоимость заднего стабилизатора – порядка 150 000 рублей (на октябрь 2020 года).

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Данный ремонт с заменой стабилизатора в сборе достаточно дорогой и большинство владельцев этих автомобилей будет отталкивать от этого ремонта, что может привести к выходу из строя гидравлического насоса, потому что при отсутствии жидкости в первую очередь страдает насос. Специалисты сервиса LR-WEST разработали ремкомплекты, в которые входят втулки и три вида уплотнений.

Обращаем Ваше внимание, что передний стабилизатор на всех модификациях Рендж Ровер Спорт 2005-2006 годов не зависимо от двигателя, который на них установлен одинаковые, и втулка на них диаметром 51 мм, а задние стабилизаторы отличаются. Задний стабилизатор на двигателях 3.6 турбо дизель и 5.0 литров суперчарджер имеют втулку 45 мм, на двигателях 3.0 литра турбо дизель и 4.2 суперчарджер втулка 40 мм.

Ремонт стабилизатора Range Rover Sport Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт Ремонт стабилизатора Range Rover Sport

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Передний стабилизатор можно отремонтировать буквально в течении 2-3 часов фактического времени и Вы уедите с замененным компонентом и гарантией 1 год без ограничения пробега, т.е. по сути это как на новый стабилизатор.

Если говорить о заднем стабилизаторе, у которого втулка 45 миллиметров, а именно 3.6 турбо дизель, либо 5.0 литров суперчарджер, то также в течении 2-3 часов Вам отремонтируют, и Вы уедете. Вам поменяют все уплотнения, поменяют саму втулку, установят стабилизатор на место, прокачают систему и так далее.

В случае если это будет втулка 40 мм, то здесь к сожалению, без заводских токарно-винторезных станков обойтись невозможно. Да, на рынке встречаются предложения, и есть организации, которые при помощи болгарки просто-напросто вскрывают корпус стабилизатора, т.е. пилят его пополам, все меняют, потом как-то все заваривают. Мы таким не занимаемся, и в случае 40 миллиметровой втулки мы имеем партнерские отношения, которые нам помогают реализовывать вскрытие и ремонт данных стабилизаторов. Данные стабилизаторы всегда у нас есть в наличии на складе, как подменный фонд.

Ремонт стабилизатора Range Rover Sport Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт Ремонт стабилизатора Range Rover Sport

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт

При установке, либо при ремонте активного стабилизатора мы будем предлагать установку новых втулок стабилизатора. Втулки стабилизатора стучат и скрипят три раза в год. Мы используем только оригинал.

Чтобы поменять или отремонтировать как передний, так и задний активный стабилизатор кузов снимать не нужно. Ремонт переднего стабилизатора занимает порядка полутора часов времени. Для замены заднего стабилизатора частично откручиваются болты крепления кузова, снимается задний бампер и на небольшое расстояние приподнимается кузов гидроподставками. Дальше откручивается крепление стабилизатора и вынимается. На это уходит где-то порядка двух часов.

Ремонт стабилизатора Range Rover Sport Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт Ремонт стабилизатора Range Rover Sport

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Таким образом, если Вы столкнулись с течью активного стабилизатора, то не спешите покупать новый стабилизатор в сборе. Это действительно достаточно дорого. У нас всегда имеется подменный фонд стабилизаторов с 40 миллиметровыми втулками, которые лежат и ждут своего часа. Человек приезжает, мы просто вынимаем его стабилизатор, ставим подменный с гарантией 1 год без ограничения пробега, а его стабилизатор уходит в ремонт к нашим коллегам, которые посредством токарно-винторезных станков помогают нам осуществлять ремонт этих стабилизаторов.

Если же это передний стабилизатор или задний с втулкой 45 мм, а это 3.6 TD и 5.0 SC, то ремонт осуществляется в рамках компании ЛР-Вест и может быть отремонтирован прямо при Вас.

После ремонта стабилизатора необходимо выполнить прокачку гидравлической системы. Перед тем, как приступить к прокачке системы необходимо откорректировать уровень технической жидкости в расширительном бачке. На кузове L320 бачок находится в передней правой части по направлению движения. У него на крышечке нарисована машинка с двумя стрелочками. За этой жидкостью необходимо смотреть, особенно в том случае, если вдруг у Вас на автомобиле имеется утечка. Оригинальная жидкость для гидравлической системы – Colt Climate Power Steering Fluid.

Ремонт стабилизатора Range Rover Sport Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт Ремонт стабилизатора Range Rover Sport

Ремонт стабилизатора Рендж Ровер Спорт

Далее потребуется компьютер с подключением оригинального диагностического оборудования и запуск программы с алгоритмом посредством которой машина будет самопроизвольно качаться и удалять воздух из системы.

Про стоимость ремонта активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт Вы можете узнать на нашем сайте на отдельной странице.

Подведя итог, первое и самое главное, что мы хотели бы довести до Вас, это то, что при ремонте стабилизатора Рендж Ровер Спорт мы не разрезаем корпус пополам и не проводим на нем сварочных работ. Мы изготовили не только специальный инструмент для ремонта переднего и заднего стабилизаторов Рендж Ровер Спорт, но и сами комплектующие, проведя перед этим полноценный анализ характера и особенностей неисправности оригинального стабилизатора Рендж Ровер.

Второе, на что хотелось обратить Ваше внимание — это то, что стабилизаторы разные и их отличие заключается не только в том, что бывает передний стабилизатор Рендж Ровер Спорт и задний, но и в том, что задние стабилизаторы Рендж Ровер Спорт так же разные и отличие их заключается в размере втулки.

Источник