Меню

Рено симбол регулятор оборотов печки

Рено симбол регулятор оборотов печки

Avantime

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы можете добавить свой ответ к уже имеющимся. Модератор данного раздела — R19Diesel.

Объявления
| Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8(926)134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8(967)006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Дешево. 8(962)992-69-19 Евгений |

В реле-регуляторе оборотов отопителя салона (Valeo 833817Е) чем можно заменить тирристор (или транзистор) Т1829-1. Может кто поэдскажет?
Или ссылочку какую.Заранее благодарен. Тема: Safrane

Одна из причин — «умер» эл.блок управления вентилятором. Всего и делов — заменить вышедший из строя транзистор Т1829 на отечественный КТ 825 А .

Тонкостей особых нет, главное-аккуратность. Менял сам.Самое сложное отсверлить плату. Снял вентилятор, затем блок, отсверлил плату, выпаял старый, впаял новый и далее в обратной последовательности (вот только снова отсверливать не надо :o) ). ВАЖНО! Ради профилактики смазать подшипники моторчика. Мне пришлось снимать позже, когда в мороз завёлся «сверчёк». Смазывал маслом для компрессора кондиционера, говорят хорошо проникает и долго держит плёнку.

10/05/2003
Мне тоже пришлось заменить эти два мощные транзистора (Motorolla уделалась, кажется) на наши КТ825Г, причем методом высверливания заклепок ейного крепежа. Потом посадил просто на болты с гайками. И ничего, все работает, только термопасту при замене надо по-новой намазать в месте контакта оных транзисторов с радиатором блока управления.

20/09/2003
Шарик 1998 г.в. 2.0 с климой

снял вентилятор, заклепки — просто срезал точилом (затем расклепал по новой) заменил транзисторы на аналогичные (по заказу за неделю привезли — стоит по 2 $ штучка, вылетел только один, правда), еще сгорела обмотка — пришлось перемотать (вроде сечение — 0.71. точно не помню).

вообще, на сервисе поведали что это распрастраненная проблема у шафранов и лагун.

Источник



RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Маршруты

Мотор печьки работает только на 4 скорости. Помогите!

Мотор печьки работает только на 4 скорости. Помогите!

Сообщение user_5570 » 15 янв 2009, 09:53

Сообщение ЦЦК » 15 янв 2009, 10:15

Re: Мотор печьки работает только на 4 скорости. Помогите!

Сообщение Chavez » 15 янв 2009, 10:17

Re: Мотор печьки работает только на 4 скорости. Помогите!

Сообщение Валерий » 15 янв 2009, 11:17

давайте напишем его характеристики.

Сообщение user_5570 » 15 янв 2009, 11:22

Сообщение user_5917 » 09 мар 2009, 13:47

Сообщение user_4960 » 10 мар 2009, 09:16

Сообщение user_5917 » 15 мар 2009, 13:16

Сообщение dr.obchick » 15 мар 2009, 22:35

Сообщение Blackbrother » 28 апр 2009, 15:00

Ну вот, и у меня эта проблема.

А где этот термопредохранитель взять?

А если туда проволочку — сгорит все нафиг?

Сообщение user_7644 » 29 апр 2009, 12:12

К сожалению нигде не нашел ответа на свою проблему. Ситуация с отрубанием скоростей 1-3 происходит после кратковременного включения 4-й скорости. В первый раз произошло полгода назад, облазил форумы и решил, что сгорел термопредохранитель, но спустя 2 часа все опять заработало. После этого 4-ю скорость не включал вообще до сегодняшнего дня и опять ситуация повторилась: после кратковременного включения 4-й скорости вентилятор перестал работать на первых трех.

В чем может быть проблема? Термопредохранитель самовосстанавливаемый что-ли? Или может проблема с реле, который шунтирует резисторы и термопредохранитель при включении 4-й скорости?

Сообщение Blackbrother » 29 апр 2009, 12:36

Я попробую раскрутить и посмотреть что там..

В теме есть ссылка на руководство по разбиранию с картинками..

Если не получится — в реноультре сказали что эту проблему знают, починят за 1200 рублёв.

Сообщение user_7644 » 02 май 2009, 15:36

Сейчас при включении 2-й или 3-й скорости вентилятор работает минуты 2, а потом не работают 1-3 скорости, только 4-я. Через какое-то время 1-3 скорости снова работают, но не более 1-2 минут.

В чем может быть дело.

Опять отопитель..

Сообщение Blackbrother » 10 авг 2009, 20:05

Было у меня такое, что вентилятор печки только на 4 скорости работал. Весной мне это починили в реноультре, проблем не было какое-то время. Но недавно опять началось, картина такая — вентилятор может включиться нормально на низких скоростях, а может не включиться. Если он не работает на 1-2-3 скорости, то на 4 скорости он обычно заводится, иногда при этом бывает противный визг, похожий на визг ремня генератора, когда он проскальзывает, но этот визг громче и где-то совсем рядом. После того, как провизжится (все это занимает несколько секунд), обычно начинают работать все 4 скорости как обычно, без посторонних звуков.

Что это может быть?? Моторчик вентилятора?

От того включена печка или нет, поведение не зависит, по моему.

Re: Опять отопитель..

Сообщение Chavez » 11 авг 2009, 08:17

Blackbrother писал(а): Если он не работает на 1-2-3 скорости, то на 4 скорости он обычно заводится, иногда при этом бывает противный визг, похожий на визг ремня генератора, когда он проскальзывает, но этот визг громче и где-то совсем рядом. После того, как провизжится (все это занимает несколько секунд), обычно начинают работать все 4 скорости как обычно, без посторонних звуков.

Источник

Renault Symbol

Страница 1 из 19 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Перестал работать вентилятор печки . Причем только на 1,2 и 3 скорости. в положении 4 работает нормально. Случилось это после первой комплексной мойки (кузов + салон). Возможно просто совпадение, но именно после мойки он больше не включался. До этого двое суток и 2000км работал безотказно. Думаю, что банально, вышел из строя резистор. Стоит ли самому смотреть, или сразу везти в сервис? Есть шансы починить?

PS: бывший опыт эксплуатации отечественного автопрома так и просит сунуть свой нос куда не надо, аж руки чешутся

Перестал работать вентилятор печки . Причем только на 1,2 и 3 скорости. в положении 4 работает нормально. Случилось это после первой комплексной мойки (кузов + салон). Возможно просто совпадение, но именно после мойки он больше не включался. До этого двое суток и 2000км работал безотказно. Думаю, что банально, вышел из строя резистор. Стоит ли самому смотреть, или сразу везти в сервис? Есть шансы починить?

PS: бывший опыт эксплуатации отечественного автопрома так и просит сунуть свой нос куда не надо, аж руки чешутся

Что-нибудь смогу подсказать только посмотрев дома Dialogys. Придется подождать до завтра.

Обещанное для miramaxx!

Вот два руководства по ремонту Symbol из Dialogys`a:

mr358Clio6 — руководство по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Clio и Clio Symbol. Там написано, как все устроено, как разбирать-собирать, и даже про то, как фильтр салонный менять (думаю, всем символоводам будет интересно).

mr360Clio6 — руководство по поиску и утранению неисправностей систем вентиляции и кондиционирования. Тут рассмотрены алгоритмы поиска наиболее типичных неисправностей, в том числе приведены значения различных элементов. Думаю, имея тестер и схему, можно найти неисправность.

Успехов в ремонте!

Изображения

MR358CLIO6.pdf (428.1 Кб, 2859 просмотров)
MR360CLIO6.pdf (109.9 Кб, 1712 просмотров)

Обещанное для miramaxx!

Вот два руководства по ремонту Symbol из Dialogys`a:

mr358Clio6 — руководство по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования Renault Clio и Clio Symbol. Там написано, как все устроено, как разбирать-собирать, и даже про то, как фильтр салонный менять (думаю, всем символоводам будет интересно).

mr360Clio6 — руководство по поиску и утранению неисправностей систем вентиляции и кондиционирования. Тут рассмотрены алгоритмы поиска наиболее типичных неисправностей, в том числе приведены значения различных элементов. Думаю, имея тестер и схему, можно найти неисправность.

Успехов в ремонте!

Там есть вот такое замечание:

Это что же получается, если я снял(отключил) аккумулятор, мне надо что-то ещё и программировать? т.е. просто снять-поставить аккумулятор нельзя.

Там есть вот такое замечание:

Это что же получается, если я снял(отключил) аккумулятор, мне надо что-то ещё и программировать? т.е. просто снять-поставить аккумулятор нельзя.

Первый поход в сервис!
Сегодня был там. Сервисмены выслушали мою проблему и преположили, что это возможно вышел из строя резистор печки. У них была подобная проблема со Сцеником. Сразу же предложили заказать запчасть. Выяснили ее номер (7701045553) и цену $87
Но удивило то, что они не захотели смотреть машину. А на вопрос «Если проблема не в резисторе?», пожали плечами.

Сказали также, что могу прийти со своим резистором и они его заменят.
Вопрос к знатокам, где можно поискать (в инете) аналоги запчастей? На exist’те ничего не нашел, возможно плохо искал

Первый поход в сервис!
Сегодня был там. Сервисмены выслушали мою проблему и преположили, что это возможно вышел из строя резистор печки. У них была подобная проблема со Сцеником. Сразу же предложили заказать запчасть. Выяснили ее номер (7701045553) и цену $87
Но удивило то, что они не захотели смотреть машину. А на вопрос «Если проблема не в резисторе?», пожали плечами.

Сказали также, что могу прийти со своим резистором и они его заменят.
Вопрос к знатокам, где можно поискать (в инете) аналоги запчастей? На exist’те ничего не нашел, возможно плохо искал

Ну вот полез все-таки. не выдержал, что-же это за резистор такой за $87 ?
А ведь про стоимость работ я даже побоялся спросить

Только что вернулся с гаража. Сожалею что не взял с собой камеру, в следущий раз исправлюсь Благодяря dreamer21 и его файлам место нахождения блока резисторов вентилятора печки было определено: под капотом, со стороны пассажира. Недолго думая начал все это дело разбирать. Жаль что под рукой не было книжки, или тех же выдержек из диалогиса, но ничего, смекалка выручила Пришлось поломать голову над тем как снять дворники, которые видимо за три года настолько прикипели к штоку, что сдаваться просто так не хотели. Благо в гараже есть много всякого хлама, из чего на скорую руку был сооружен некий съемник по типу вазовских (оригинал к сожалению не нашел ), с помощью которого и осилил задачу. Затем сняв панельки, получил таки доступ к вентилятору. Правда блока резисторов таки и не увидел (месторасположение и крепление немного отличается от тех, что описаны в файле). Пришлось снимать и вентилятор, который представляет собой довольно громадное сооружение. А уже на нем, с тыльной стороны крепился тот самый блок.

Вот он какой хитро выделанный:

Эх, жаль что в электрике совсем не рублю, может чего путного и придумал Вообщем прозвонил я его, а точнее измерил сопротивление, и мои данные совсем не совпадают с теми что написаны в файле.

а у меня 5.5 Ом, 4.2 Ом и 2.1 Ом. соответственно
Значит умер бобик?

Полагаю что такого блока резисторов в радиомагазине я точно не найду
Вопрос: а что если этот блок выпаять и заменить на резисторы с нужным сопротивлением? Возможно ли это в принципе? Повторяюсь, я в электрике дилетант. Но если даже и не получиться реанимировать его, и придется заказать новый у дилера, то уж на работе я точно съекономлю

Источник

Читайте также:  Реле регулятор киа спектра замена

Электротехника © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.