Меню

Рено трафик регулятор печки

Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) на Renault Trafic II

Резистор (сопротивление) вентилятора печки, отопителя салона б/у Renault TRAFIC II фургон (FL) (2001 — 2021) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Реле печки стандартная комплектация : 7701049661, 4408008, 8200045082, 7701057557, 4415550, 6041KST1X, 9ML351332251, TR1129, 30770100570557, DC1395, DEX006TT, 013044150550A, 6041KST1, 570109, V46790006
  • Регулятор оборотов печки без Кондиционера : 4413393, 7701208226, 6026KST1X, 509899, 6026KST1
  • Ежик вентилятора кондиционер : 7701050325, 4409452, 6026KST2X, 509900, 1144090452, TR1125, TR1125, DER007TT, 4409452

Данная запчасть зависит от двигателя Renault Trafic и его модификаций

  • 2.0 F4R 720, 1.9 dCi 100 (FL0C) F9Q 760, 1.9 dCi 80 (FL0B) F9Q 762, 2.0 dCi [M9R 780, M9R 782, M9R 630, M9R 692, M9R 786, M9R 784], 2.5 dCi [G9U 630, G9U 730]: 7701049661, 4408008, 8200045082
  • 2.0 [F4R 720, F4R 722], 1.9 dCi 100 (FL0C) F9Q 760, 1.9 dCi 80 (FL0B) F9Q 762: 4413393, 7701208226, 6026KST1X, 509899, 6026KST1
  • 2.0 [F4R 720, F4R 722, F4R 820], 1.9 dCi 100 (FL0C) F9Q 760, 1.9 dCi 80 (FL0B) F9Q 762, 2.0 dCi [M9R 780, M9R 782, M9R 630, M9R 692, M9R 786, M9R 784, M9R 788], 2.5 dCi [G9U 630, G9U 730]: 7701050325, 4409452, 6026KST2X, 509900, 1144090452, TR1125, TR1125, DER007TT, 4409452
  • 2.0 [F4R 722, F4R 820], 2.0 dCi M9R 788: 7701057557, 4415550, 6041KST1X, 9ML351332251, TR1129, 30770100570557, DC1395, DEX006TT, 013044150550A, 6041KST1, 570109, V46790006

Запчасть Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) подходит для автомобилей:

  • Opel: Vivaro автобус (J7) , Vivaro фургон (F7)
  • Renault: Trafic автобус (JL) , Trafic фургон (FL)

Купить Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) для Renault Trafic II фургон аналог или оригинал

Цена на Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона) для Renault Trafic II б/у или новую

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник



Как заменить или отремонтировать резистор отопителя на Renault Trafic

Автомобили компании Renault представлены в широком ассортименте на российском рынке. Это относится не только к легковым моделям, но также к грузовым и коммерческим версиям.

Салон Renault Trafic

Если говорить про Renault Trafiс, то эта модель относится одновременно к грузовым фургонам и минивэнам, в зависимости от варианта исполнения. Причём обе версии успешно и активно эксплуатируются на отечественном рынке.

Одной из неприятностей, которая может произойти в процессе эксплуатации, является внезапный отказ печки. Отопитель не работает по разным причинам. Но некоторые поломки не сложно определить по характерным признакам. К их числу точно относится выход из строя реостата или же резистора печки. Он же блок дополнительных сопротивлений.

  1. Особенности устройства
  2. Расположение и причины неисправностей
  3. Снятие реостата
  4. Ремонт или замена
Читайте также:  Пассат б5 регулятор подсветки приборов

Особенности устройства

Как и на подавляющем большинстве автомобилей, резистор печки также предусмотрен на Renault Trafic. Во всех машинах девайс выполняет одну и ту же функцию.

Задачей реостата или блока дополнительных сопротивлений является снижение скорости вращения вентилятора печки. Именно с его помощью водитель получает возможность выбирать среди нескольких скоростей работы электровентилятора отопителя.

В Renault Trafic к резистору подключены первые 3 скорости, в то время как 4 максимальная скорость не проходит через реостат, а соединяется напрямую с моторчиком электровентилятора. Тем самым он передаёт максимальную частоту вращения, когда на панели управления печкой выставляется последняя скорость.

Корпус отопителя

В зависимости от номинала сопротивления в реостате, снижается подаваемое напряжение, искусственно или принудительно уменьшается скорость, с которой вращаются лопасти электровентилятора системы отопления.

Расположение и причины неисправностей

Добраться до реостата печки на Renault Trafic не так сложно. Он находится непосредственно за бардачком в районе самого электровентилятора, поскольку имеет непосредственное соединение с моторчиком.

Конструкция в Renault Trafic продумана не лучшим образом, что не позволяет без особых демонтажных работ снять разъёмы резистора, извлечь с посадочного места, и дальше действовать по обстоятельствам.

Вообще снимать бардачок, чтобы добраться до реостата или блока дополнительных сопротивлений, не обязательно. Здесь можно залезть под вещевой ящик. Если на вашем Traficе предусмотрена защитная накладка или дополнительный ковролин в той зоне, уберите его в сторону. Далее вам откроется вид на корпус электровентилятора, и к нему подсоединён сам реостат.

Приборная панель

Что же касается причин неисправностей резистора печки, то на Renault Trafic, как и на множестве других автомобилей, это обусловлено перегревом.

В нормальном рабочем состоянии резистор греется, и здесь ничего страшного нет. Но параллельно он охлаждается за счёт принудительного обдува. Если же обдув оказывается недостаточно эффективным, нагрев будет превышать допустимые нормы. В результате срабатывают плавкие элементы термозащиты, контакты нарушаются, и печка перестаёт работать на первых трёх скоростях. Зато остаётся активной последняя максимальная скорость вращения электровентилятора печки.

В теории ничего страшного в том, что первые скорости не работают, нет. Вы можете продолжить эксплуатировать автомобиль, не опасаясь каких-то последствий и негативного дальнейшего развития ситуации. Просто вас начнёт постепенно раздражать лишний шум, поскольку на Renault Trafic при максимальных оборотах печки вентилятор достаточно громкий. Снизить скорость никак не получится, пока вы не замените перегоревший резистор, или не попытаетесь восстановить работоспособность старого блока дополнительных сопротивлений.

Читайте также:  Регулятор частоты 3 фазных двигателей

Резистор отопителя

Снятие реостата

Несмотря на то, что блок дополнительных сопротивлений визуально виден под бардачком в ногах переднего пассажира, просто так его извлечь не получится.

  • Первым делом откройте капот и перейдите к подкапотному пространству.
  • Снимите хомут крепления гофрированной трубы, которая соединяется с правой стороны с корпусом воздушного фильтра. Отсоедините трубу и уберите её в сторону.
  • За корпусом вентилятора располагается разъём от резистора. Его следует отсоединить.
  • Далее открутите 2 самореза, которые удерживают масляный фильтр. Пока уберите его в сторонку.
  • Из подкапотного пространства извлеките корпус воздушного фильтра. Вытаскивайте полностью весь пластиковый короб. Он удерживается на клипсах, потому ничего откручивать здесь не придётся.
  • Вернитесь в салон, и отключите верхний разъём от резистора.
  • Проводка от реостата уходит вправо за звукоизоляцию. Там есть скоба, которая удерживает изолятор. Открутите крепление и разъедините материал. Тем самым вы получите более полноценный доступ к проводке, идущей от блока дополнительных сопротивлений.
  • Теперь нужно открутить саморез, который удерживает корпус резистора. Как вы помните, располагается он под бардачком сбоку по левую ногу переднего пассажира.
  • Схватившись за верхнюю часть реостата печки, потяните его вверх, а также аккуратно вытащите из посадочного места.
  • Сразу на себя сильно не тяните, поскольку там ещё предусмот Renault 3 провода, подключённых к девайсу. Их нужно отсоединить.
  • Начните аккуратно вытягивать проводку. Тем самым вы доберётесь до места соединения резистора с корпусом моторчика печки. Отключите разъём. И всё, устройство можно полностью извлекать из автомобиля.

На этом демонтажный этап можно считать завершённым. Но ещё вам предстоит обратная сборка с уже новым или восстановленным старым реостатом.

Двигатель печки

Ремонт или замена

Для проверки работоспособности устройства нужен тестер или мультиметр, чтобы выполнить прозвонку. Сначала прозванивают пластины реостата, которые заливаются изолятором зелёного цвета. Перепутать его сложно. Далее нужно будет прозвонить термопредохранитель, находящийся с торцевой стороны. Если звонок не звучит, тогда предохранитель перегорел, и восстановить его не получится. Нужна замена.

При этом менять весь блок дополнительных сопротивлений не обязательно. Поскольку термопредохранитель перегорел и перестал подавать питание, следует его поменять. Сделать это можно на старом блоке.

Взгляните на корпус и посмотрите, какая температура указана на вашем резисторе. Вам потребуется купить новый плавкий термопредохранитель для резистора, который обойдётся примерно в 10-15 раз дешевле нового реостата. Тут уже выводы делайте сами о целесообразности ремонта.

Обычно термопредохранители срабатывают, то есть плавятся, при температуре около 215-220 градусов Цельсия. Берите примерно на 220-223 градуса, и вряд ли ошибётесь.

Просто припаять новый элемент можно, но так делать не стоит. Элемент банально отвалится. Здесь потребуется более качественная точечная сварка. Альтернативным вариантом считается соединение выводов резистора с выводами термопредохранителя путём их обжатия короткими отрезками толстостенной медной трубки.

Читайте также:  Не идет бензин с регулятора топлива

Подобный самостоятельный ремонт часто оказывается вполне успешным, и позволяет ещё длительное время эксплуатировать Renault Trafic, в котором работают все скорости вентилятора.

Но если вы не уверены в собственных силах, сомневаетесь в эффективности ремонта блока дополнительных сопротивлений, тогда покупайте новую деталь. Только заранее подготовьтесь к тому, что за такую запчасть придётся выложить порядка 1500 рублей. Есть резисторы по более низкой цене, но сомнительного качества и неизвестного происхождения.

Поскольку реостат печки на Renault Trafic выходит из строя не так часто, и во многом его поломка связана с нарушением качественного обдува, у вас есть отличные шансы избежать необходимости снимать и разбирать устройство. Просто вовремя меняйте салонный фильтр и не забывайте о мерах профилактики печки.

Источник

МОТОРЧИК ПЕЧКИ RENAULT TRAFIC

Renault Trafic III 2014 — 2017

Renault Trafic II 2001 — 2003

Renault Trafic I 1981 — 2001

Моторчик печки Renault Trafic высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Моторчик печки Renault Trafic еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник