Меню

Сеат толедо мощность двигателя

Seat Toledo: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Seat Toledo – это испанский автомобиль малого семейного класса, выпускаемый с 1991 года. С 2011 года выходит 4-е поколение модели. Машину собирают в Чешской Республике. В 2015 году была представлена ее обновленная версия – SEAT Toledo CONNECT с функцией Full Link. Авто 1-го поколения было построено на базе Golf Mk2 Volkswagen Group A2. Его до сих пор выпускают в Китае под маркой Chery. Модель 4-го поколения в кузове лифтбека идентична Skoda Rapid.

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA113 1.8T

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Источник



Характеристики Seat Toledo / Сеат Толедо

Технические характеристики Seat Toledo / Сеат Толедо. Узнайте габариты, расход топлива Seat Toledo / Сеат Толедо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Seat Toledo.

Выберите модель Seat Toledo:

Ответы

История Seat Toledo / Сеат Толедо

SEAT Toledo – это небольшой семейный автомобиль выпускаемый испанской компанией SEAT (подразделение Volkswagen Group).

SEAT Toledo 1991 год

Впервые SEAT Toledo был представлен в 1991 году. Это был 5-дверный хэтчбек построенный на базе шасси от Volkswagen Golf Mk II, задняя часть которого была схожа с той что у модели Volkswagen Bora, но при этом была с задней дверью (автомобиль SEAT Toledo использовал A-платформу от компании Volkswagen). Колёсная база автомобиля составила 2 470 мм. Заметим, что маленькие семейные седаны были редкостью в то время и SEAT Toledo часто относили к полноценным седанам из-за его общей длинны (4 320 мм) и размера задней части, несмотря на то, что у него было довольно мало места для ног задних пассажиров и довольно низкую стоимость.

Под капотом в стандартной комплектации SEAT Toledo устанавливался двигатель объёмом 1.6 литра, мощность которого составляла 74 л.с.. Была также выпущена и версия GT, которая оснащалась более мощным силовым агрегатом объёмом 2.0 литра и мощностью 114 л.с.. Позднее для Toledo было предложено два более мощных двигателя: 2-литровый GTI 16V мощностью 148 л.с. и дизельный силовой агрегат TDI объёмом 1.9 литра, мощность которого составляла 109 л.с..

Эта версия SEAT Toledo была произведена китайской компанией Chery без каких-либо на то лицензий и продавалась под названиями Chery Amulet, Cowin, Windcloud и Flagcloud.

В 1999 году выходит в свет второе поколение SEAT Toledo. Автомобиль стал более обтекаемым, чем предшествующая версия. Концепция дизайна экстерьера существенно отличалась, хотя над новой внешностью работала та же студия, что и прежде — Giorgetto Giugiaro’s Italdesign. Обновлённый SEAT Toledo сродни таким моделям того времени, как Skoda Octavia и Volkswagen Bora, но всё же обладал самым динамичным обликом. Отметим, использование полностью прозрачных фар, которые в то время не так часто встречались на автомобилях.

SEAT Toledo 1999 год

За основу в SEAT Toledo нового поколения была взята платформа от Volkswagen Golf Mk IV. Теперь Toledo был 4-дверным семейным автомобилем в кузове седан. Выпуск первое время производился на заводе Audi/VW в Бельгии.

Читайте также:  Мощность настенных газовых котлов вайлант

Для второго поколения Toledo было предложено три варианта бензиновых двигателей. Топовым являлся силовой агрегат V5 объёмом 2.3 литра и мощностью 148 л.с.. Следом за ним шёл 20-клапанный двигатель объёмом 1.8 литра, мощность которого составляла 123 л.с.. А вот базовым являлся мотор объёмом 1.6 литра мощностью 99 л.с.. Также производителем был предложен и дизельный силовой агрегат TDI объёмом 1.9 литра мощностью 88 л.с. и 109 л.с., который был оснащён турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

В 2000 году SEAT Toledo был принят за основу при разработке нового хэтчбека от SEAT под названием Leon.

В 2001 году был доработан двигатель V5 и его мощность составила 168 л.с.. В этом же году 20-клапанный силовой агрегат объёмом 1.8 оснастили турбокомпрессором в результате чего мощность увеличилась до 178 л.с.. Также появился и новый дизельный двигатель VW TDI, мощность которого составляла 148 л.с.. Все двигатели работали совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

В 2004 году на международном автосалоне в Париже было представлено третье по счету поколение Seat Toledo, которое полностью отличалось от двух предыдущих. Оставляя концепцию семейного автомобиля, испанцы решили превратить эту модель в компактвэн. Дизайн третьего поколения принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильве.

SEAT Toledo 2004 год

Все двигатели предлагаемые для этой модели идентичны тем, что предлагались в то время для других автомобилей от Volkswagen Group в пределах: для бензиновых от 101 л.с. до 148 л.с. и для дизельных в пределах от 104 л.с. до 138 л.с. В 2006 году в список двигателей был добавлен 168-сильный дизельный силовой агрегат TDI, а также появляется коробка передач Tiptronic доступная для всех 2-литровых двигателей FSI. В 2007 году гамму двигателей дополнили TFSI объёмом 1.8 литра с турбонаддувом.

Производство Toledo третьего поколения было приостановлено в 2009 году, модель исчезла из списка предлагаемых Seat автомобилей. Однако весной на Женевском автосалоне 2012 компания Seat показала предсерийную версию седана Toledo четвертого поколения. Чуть позже, в сентябре на автосалоне в Париже автомобиль представили в серийном исполнении. Отличий от концепта совсем немного – у серийного Toledo в отделке экстерьера уменьшилось число хромированных деталей, а колесные диски стали более простыми. В салоне немного изменилась передняя панель и установлено другое рулевое колесо.

По сравнению с машиной второго поколения, преемником которой и можно считать новый Toledo, габаритная длина седана выросла на 40 мм – до 4 480 мм, а величина колесной базы достигла 2 602 мм (прирост на 82 мм). В автомобиле могут с комфортом разместиться 5 человек. Примечательно, что комфорт пассажиров никак не отразился на объеме багажного отделения, размер которого составил 500 литров.

Носовая часть отличается граненой оптикой, бампером с широким воздухозаборником и интересным капотом, изюминку которому придают акцентирующие на себя внимание выштамповки. Профиль Toledo довольно динамичный. Корма характеризуется непростой формой пятой двери и задними фонарями с угловым дизайном.

SEAT Toledo 2013 год

Передняя панель, выполненная из жесткого пластика. В верхней части центральной консоли находятся дефлекторы, чуть ниже — музыкальная система (в качестве опции доступен дисплей мультимедийной системы с навигацией) и другие управляющие элементы. Передние сиденья не могут похвастаться хорошей боковой поддержкой. Во втором ряду достаточно просторно, даже рослые пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног и высоту салона.

На европейском рынке Seat Toledo предлагается с широкой линейкой силовых агрегатов, включая 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью в 75, а также хорошо знакомый 122-сильный турбированный движок TSI объемом 1,4 литра. Также можно заказать автомобиль с 1,6-литровым дизелем TDI CR мощностью 105 л.с. и более скромной 90-сильной версией. В качестве трансмиссий предлагаются механическая коробка переключения передач, а также фольксвагеновская роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением.

Первые продажи четвертого поколения стартовали в ноябре 2012 года на рынках Испании и Португалии, а в течение 2013 года и на рынках других европейских стран.

Источник

Seat Toledo

Содержание

  1. История автомобиля
  2. I поколения (1991-1998)
  3. II поколения (1998-2004)
  4. III поколения (2004-2009)
  5. IV поколения (2012-2019)
  6. Экстерьер
  7. Интерьер
  8. Технические характеристики
  9. Силовой агрегат
  10. Трансмиссия
  11. Ходовая часть
  12. Безопасность
  13. Комплектации и цены
  14. Сравнение с конкурентами
  15. Отзывы владельцев
  16. Плюсы и минусы
  17. Подводим итоги
  18. Seat Toledo фото

Seat Toledo является автомобилем среднего класса, который выпускает испанская компания SEAT с 1991 года. Автомобиль планировали в компании в качестве замены SEAT Malaga. В общей сложности выпустили 4 поколения. Последнее семейство мир увидел в 2012-м году во время автомобильного салона в Париже. Весь модельный ряд Сеат.

История автомобиля

Сеат Толедо – 5-местный 4-дверный седан, выделяющийся комфортом и хорошим оборудованием. Именно этот автомобиль стал первой моделью марки, которая создавалась в сотрудничестве с компанией Volkswagen. В роли основания решили выбрать платформу Volkswagen Golf 2.

I поколения (1991-1998)

После поглощения немецкой компанией испанского бренда, Сеат в 1991-м году показали машину Сеат Толедо 1 поколения с внутризаводским индексом 1L, как седан нижнего среднего класса. Машина обладает немного угловатой внешностью, однако для своего времени выглядела достаточно привлекательно. Внутренняя часть Сеат Толедо 1 получила довольно вместительное багажное отделение, составляющее 550 литров.

Также можно трансформировать задний ряд, что позволяет существенно увеличить объем загрузки. Салон Seat Toledo выполнен достаточно лаконично, однако эргономика элементов управления заслуживает высоких оценок. Что касается отделки салона, испанцы применяли качественные материалы. Сюда можно отнести добротную ткань, а также мягкий пластик.

В качестве технического оснащения на седан устанавливали различные двигателя. Это мог быть 1.6-литровый бензиновый, который генерировал от 72 до 101 лошадиные силы, 1.8-литровый, развивающий от 90 до 128 конских силы, а также 2.0-литровый мотор, выдающий 116-150 «лошадей».

Предусматривались также дизельные 1.9-литровые атмосферные (68 лошадиные силы) и турбированные, отдающие от 75 до 110 «коней». В общей сложности первое поколение Сеат Толедо разошлось в количество 559 000 экземпляров. Купить Seat Toledo 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 40 000 рублей.

Читайте также:  Мотор ваз 2109 мощность моторов

II поколения (1998-2004)

Сеат Толедо 2 решили производить в 1998-м. Выпускали машину в варианте седан, а вот версию хэтчбек представили в качестве отдельного автомобиля – Seat Leon. Уже в 1999 году компания приступила к серийной сборке. Над разработкой внешнего видна Seat Toledo трудился итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Новое поколение опиралось на 15-дюймовые колеса. Внешность стала намного лучше. Хорошо, что седан имеет оцинкованный кузов, который не ржавеет.

Внутренняя часть Seat Toledo 2 также стал намного лучше. Некоторые сравнивают его даже с салоном Audi A3 тех годов. Помимо кожи дорогостоящие испанские варианты имеют электрический привод водительского кресла, что можно встретить довольно редко в таком классе. Также достаточно бюджетная машина оснащена кондиционером, гидравлическим усилителем руля, регулировками рулевого колеса по углу и по вылету.

Сам интерьер довольно эргономичен. Верхняя часть отдана прямоугольным дефлекторам вентиляционной системы. Ниже идут функциональные кнопки, «музыка» и управление климатической установки. Багажное отделение Сеат Толедо 2 поколения получил объем 298 л полезного пространства.

Подкапотное пространство имело в базовом варианте 1.4-литровый 75-сильный двигатель. Кроме этого, машина оснащалась 1.6-литровыми 105-сильными и 1.8-литровыми 125-сильными моторами. После 2003 года возникла версия 1.8 Turbo, которая генерировала 180 «лошадей». Топовые варианты могли похвастаться 2.3-литровым 5-цилиндровым мотором VR5, который выдавал 205 или 225 конские силы.

Это что касается бензиновых «движков», но были и дизельные моторы. Так, был турбированный дизельный 1.9-литровый TDI, который вырабатывал от 90 до 150 лошадиные силы. В компании VAG хотели сделать испанский вариант более спортивным, чем его «одноклассники» немецкого происхождения. Поэтому автомобиль получил более жесткую подвеску, которая позволяла ему более лучше чувствовать себя и в поворотах, и на скоростном прямике.

В общем, испанский завод произвел 304 000 экземпляра данной машины. По состоянию на июль 2020 года купить SEAT Toledo 2 можно на рынке поддержанных машин от 120 000 рублей.

III поколения (2004-2009)

Что касается третьего поколения, автомобиль оснастили однообъемным кузовом, который является чем-то средним между хэтчбеком и минивэном. Дизайн машины Сеат Толедо 3 поколения принадлежит знаменитому Вальтеру де Сильва. Новинка стала более современной, обтекаемой. Передняя часть получила крупную световую оптику, между которыми разместилась компактная радиаторная решетка.

На боковой части машины Seat Toledo 3 сразу в глаза бросается дизайнерская стильная линия, которая тянется от передней оптики и к задним аркам. Задняя часть имеет довольно необычный дизайн. Оригинально выглядит дверь багажного отделения. По бокам же разместили задние фонари.

Внутри автомобиль тоже преобразился. Перед водителем установили 3-спицевое функциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 колодца. Центральная консоль, как и прежде, выделяется в верхней части дефлекторами «климата».

Ниже идут как раз органы управления вентиляционной системы и «музыкой». Объем багажного отделения остался на прежнем уровне – 500 л. Построили свой автомобиль инженеры на платформе Volkswagen PQ35 (вместе с Volkswagen Golf и Skoda Octavia 2).

Под капотом «испанца» размещались «фольксвагенские» двигателя. Так, 3 поколение Сеат Толедо обладает атмосферными моторами, объемом 1.4, 1.6 и 2.0 FSI. У последнего также была система с непосредственным впрыском топлива. Каждый из этих двигателей развивал мощность 86, 102 и 150 конские силы соответственно. Кроме этого, нашлось место для турбодвигателей – 1.8 TSI (160 «лошадей») и 2.0 TFSI (200 конские силы).

Тем, кто отдавал предпочтение дизелям, компания предоставила 1.9- и 2.0-литровые моторы, генерирующие от 105 до 170 лошадиные силы. В общей сложности компания произвела 54 000 автомобилей 3 семейства. Купить Сеат Толедо 3 в России можно на вторичном рынке от 250 000 рублей.

IV поколения (2012-2019)

Последнее (на данный момент) 4 семейство Сеат Толедо дебютировала во время автомобильного салона Парижа в 2012-м году. Новый автомобиль – брат близнец лифтбека Шкода Рапид. Однако тема родства никого не удивляет, так как испанский и чешский автомобиль (как и компании, производящие их) находятся под контролем великой компании VW AG.

Экстерьер

Внешность седана выделяется. Она обладает небольшой агрессивностью, чем и привлекает внимание. Передняя часть может похвастаться немного рельефным капотом, узкой оптикой с красиво оформленной начинкой, а также небольшой радиаторной решеткой, получившей хромированную окантовку.

Оба воздуховода прикрыты красивой и стильной мелкозернистой сеткой в стилистике спорткаров. У довольно массивного бампера Сеат Толедо 4 есть «противотуманки» прямоугольной формы, элегантно вставленные в бампер. Капот получил 3 еле уловимые глазу ребра.

Главным дизайнером Seat, работающим над моделью Toledo 4 поколения, был Алехандро Месонеро и его команда. Они постарались сделать новинку максимально похожей на остальные машины из линейки испанского бренда.

Боковая часть «испанско-немецкого» седана оснащена глубокой выштамповкой в нижней части кузова. Арки колес были не сильно раздуты. Сам автомобиль опирается на 15-дюймовые стильные железные «катки». В качестве отдельной опции можно установить 16-дюймовые колеса из легкого сплава. Верхняя часть боковой части оснащена также небольшой аэродинамической линией.

Высота дорожного просвета составила 150 миллиметров. Вообще, сбоку лифтбек имеет строгие и спокойные боковины. Корма Seat Toledo 2019 обладает грустноватой оптикой с галогенным наполнением. Тут можно заметить горизонтально размещенные плафоны светотехники с рубленными гранями. У рельефной крышки багажного отделения есть компактный спойлер, плавно выходящий из крышки. Что касается заднего бампера, он получился довольно простым и выделяется разве что накладкой в нижней части из пластика.

Интерьер

Салон Сеат Толедо 4 получился просторным, что является бесспорным преимуществом. Однако тема качественной отделки кажется, что полностью не раскрыта. Постоянно хочется чего-то лучшего, однако стоит не забывать про небольшую стоимость новинки. Что касается непосредственно самого дизайна внутренней части Seat Toledo 2020, он почти полностью схож с салоном Шкода Октавиа.

Центральная консоль оснащена такой же мультимедийной системой и почти идентичной зоной управления климатической установкой. Дорогие версии могут похвастаться 5-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Перед водителем разместили узнаваемый 3-спицевый многофункциональный руль, за которым разместили приборную панель, также схожую с чешским автомобилем.

Читайте также:  Модели усилитель мощности звука

Она обладает узнаваемым спидометром, тахометром, между которыми нашлось место для бортового компьютера. Однако невзирая на это салон приятный и схожесть его с иным внутренним пространством другой машины не делает его плохим. Свободного пространства внутри хватает. На переднем ряду есть большое количество пространства для подобного сегмента. Он обладает обычными удобными сиденьями, получившими небольшую боковую поддержку.

На заднем ряду также хватает места. Тут смогут разместиться 3 человека, однако более комфортно будет лишь двоим. Багажное отделение может похвастаться объемом в 550 л. Если же убрать задний ряд, эта цифра вырастает до 1 490 литров полезного пространства. Также важно не забыть про широкий проем, аккуратную отделку, полноразмерное запасное колесо и много места для различной мелочи в подпольной нише.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка испанского производства получила целых 11 двигателей. Весь перечень описывать нет смысла, поэтому расскажем лишь об основных. В роли базового варианта выступает 1.2-литровая 8-клапанная бензиновая турбированная силовая установка, генерирующая 86 лошадиные силы.

Благодаря этому мотор уже за 11.8 сек разгоняется до первой сотни. Предельный скоростной режим не превышает 183 километра в час. Расход топлива Сеат Толедо составляет порядка 6.5 л в городском режиме и 4 л по трассе. Важно отметить, что есть разные версии данного силового агрегата на 75, 90, 105 и 110 конские силы.

Далее идет бензиновая турбированная 1.4-литровая силовая установка, генерирующая уже 122 конские силы. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час машине уже потребуется 9.5 сек. «Максималка» составляет при этом 206 километров в час. Расход топлива этого «движка» составит 8 л в городе и 5 за городом. Этот вариант также выпускается в форсировке на 90 и 125 л.с.

Есть также бензиновый атмосферный 1.6-литровый мотор, выдающий 105 лошадиные силы. Его данные, как и информация про расход, пока неизвестны. Единственным дизельным мотором является 1.6-литровый турбированный двигатель, который генерирует 90 «лошадей».

Спустя 11.8 сек он разгоняется до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 178 километров в час. Такой вариант получил приятный расход топлива – порядка 5.5 л на каждые 100 километров пути в городе. Если ехать по трассе, то расход упадет до 4-х л. Такой двигатель еще производится в форсировке на 105 и 115 л.с.

Трансмиссия

Моторы функционируют вместе с 5-скоростной механической коробкой. А некоторым моторам испанцы готовы предложить даже 7-ступенчатую роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющая двойное сцепление.

Ходовая часть

В качестве основания для Seat Toledo 4 инженеры решили использовать платформу знакомого россиянам Volkswagen Polo. Впереди они разместили независимую подвеску со стойками McPhrson, а сзади – полузависимую, с балкой кручений, но немного другими настройками ходовой. Управлять лифтбэком легко благодаря электрогидравлическому усилителю «штурвала». Судя по словам компании, они так настроили автомобиль, что он выделяется более спортивной и яркой управляемостью.

Безопасность

Новое поколение выделяется новым уровнем безопасности. Так, Seat Toledo 4 поколения получило систему High Beam Assist, которая позволяет переключаться в автоматическом режиме с дальнего на ближний свет, чтобы не ослеплять других водителей. Также автомобиль умеет контролировать управление водителя и рекомендовать перерывы, когда это необходимо.

Во время аварийной ситуации тормозная система умеет сохранять вашу безопасность и предотвращать столкновение. Кроме этого, Сеат Толедо 4 наградили самой высокой оценкой в защите передних сидений и детей. Испанцы также предусмотрели возможность крепления двух детских кресел к шасси с 3-й точкой крепления, чтобы усилить их устойчивость. Система Front Assist помогает избегать столкновений благодаря встроенной радиолакационной системе, обнаруживающей расстояние до других машин.

Когда необходимо, система дает водителю предупреждение. Чувствовать себя безопасно можно благодаря подушкам безопасности для водителя и пассажиров, которые размещены впереди и сбоку. Новинка также оснащена механическим тормозным ассистентом и гидравлическим тормозом, которые повышают тормозное давление в чрезвычайных ситуациях. Это помогает вовремя остановиться, не допустив аварийной ситуации.

Комплектации и цены

Уже базовая комплектация Сеат Толедо 4 поколения может похвастаться:

  • 6-тью подушками безопасности;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • ABS;
  • Системой стабилизации;
  • 15-дюймовые железными «катками».

Опционально можно оснастить свою машину 5-дюймовым сенсорным экраном с навигационной системой и продвинутой музыкой (поддерживается CD, MP3, Bluetooth, USB, слот SD-карты), «круизом», легкосплавными дисками, рассчитанными на 15 или 16 дюймов, парктроником, а также помощником для трогания в гору. В России автомобиль 4 поколения официально не продается.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом испанского Сеае Толедо 4 поколения является французский Renault Sandero, чешский Skoda Rapid, Ford Fiesta 2019, а также американский Chevrolet Aveo последнего поколения.

Отзывы владельцев

Так как официально 4 поколение Сеат Толедо не продается на территории России, мы приведем отзывы владельцев прошлых поколений испанской модели. Так, отзывы Сеат Толедо говорят о надежности машины, хорошей комплектации, недорогом обслуживании. Не так трудно можно достать запчасти по ходовой части и подкапотном пространстве, так как есть много схожего с машинами Volkswagen.

Также машина очень комфортная, имеет неплохой багажник, подвеску и безопасность. Вместе с тем, многие поколения страдают большим аппетитом двигателя. Другие отзывы говорят о проблемах с реализацией на вторичном рынке и не самом высоком качестве отделочных материалах салона. Стоит еще упомянуть слабую шумоизоляцию.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

В результате выхода последнего 4 поколения Seat Toledo, автомобиль стал лучше сразу по всем параметрам. Внешний вид машины стал свежее. Внутри стало более комфортно и удобнее. Появился цветной сенсорный дисплей развлекательного центра. Конечно, без труда прослеживается немецкая нотка, однако это не является недостатком для «испанца». Эту машину можно смело советовать тем, кто ценит надежность, комфорт, экономичность и стабильность.

Молодому же поколению лучше всего обратить внимание на другие автомобили, которые позволят подчеркнуть молодой нрав. К сожалению, SEAT Toledo 4 не продается официально в России, однако сильно расстраиваться не стоит, так как можно обратить внимание на почти двойника испанской модели в лице Skoda Rapid.

Советуем Вам прочитать статью: История компании SEAT

Источник