Меню

Шевроле лачетти хэтчбек резинки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

Замена втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, в этом контексте, собственными самостоятельно это практически невыполнимая задача. Но, многим автолюбителям это удаётся, хотя и с некоторыми проблемами.

Видеоматериал повествует о замене втулок стабилизатора, сложностях с которыми может столкнуться автолюбитель

Процесс замены

Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамник. Конечно, напрашивается вопрос, — как быть? И тут без славянской смекалки не обошлось, которая обошла корейские великие конструкторские умы. Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат.

Втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

Оригинальные втулки стабилизатора.

Собираем инструментарий, который понадобится, а именно — набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

  1. В любом случае ставим автомобиль на яму или эстакаду. Но, в случае её отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
  2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

Демонтаж болта втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

Теперь, удлинив ключ подручными средствами, пытаемся сорвать задний болт крепления втулки.

Демонтаж креплений втулок Шевроле Лачетти

Откручиваем крепление втулки стабилизатора.

Берём трещотку и удлинённый вороток откручиваем болты.

Демонтаж креплений втулок Шевроле Лачетти

А теперь вторую часть крупления втулки нужно выкрутить.

  • Теперь снимаем кронштейн и меняем втулку. Ту же процедуру проделываем со второй стороны.
  • Выбор втулок

    К выбору изделий необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

    Оригинал

    96839848 — оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

    Источник

    

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

    Читайте также:  Подушки резиновые переднего стабилизатора

    Из инструментов вам понадобятся:

    1. Накидной ключ на 14
    2. Труба-удлинитель для ключа на 14
    3. Трещотка
    4. Головка на 14 с воротком

    Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    1. Для Шевроле Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
    2. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
    3. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

    Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

    Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

    • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.
    Читайте также:  Тяга стабилизатора передняя фольксваген джетта

    Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

    Источник

    Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти

    ⏰Время чтения: 5 мин.

    Замена втулок заднего стабилизатора Лачетти не отличается особой сложностью, но имеются некоторые нюансы, которые мы раскроем на этой странице.

    Если задний стабилизатор Вашего автомобиля начал издавать противные звуки и если при шатании его рукой появился заметный люфт, значит пришла пора менять втулки этого самого стабилизатора.

    И первое, что сделает обычный автолюбитель — это посетит магазин автозапчастей или пойдет шерстить просторы интернета в поисках интернет-магазинов, у которых имеется необходимая запчасть.

    Это вполне логичные действия, но в случае с задними втулками стабилизатора на Лачетти, необходимо действовать иначе. И всему виной этому — полная каша в номерах запчастей и неочевидность выбора. Мало того, что владельцу авто постоянно приходится выбирать между дорогим оригиналом и аналогами, которые предлагаются за ощутимо меньшие деньги, так ещё и оригинальные номера с завидным постоянством изменялись, что в итоге привело к огромному их количеству.

    Но и на этом муки выбора не заканчиваются. Дело в том, что на Лачетти с разными кузовами устанавливались втулки с разным внутренним диаметром. На седан и хэтчбек установлены втулки с внутренним диаметром 10 мм, а на универсал — 13 мм, потому что у него толще сам стабилизатор. Причем раньше встречались втулки и на 11 мм и на 14 мм, но потом они все канули в лету и на данный момент в продаже можно встретить только втулки на 10 мм и 13 мм.

    Причем, имеется целая масса оригинальных номеров, что у втулок на 10 мм, что у втулок на 13 мм.

    Но основные, вроде как, имеют вот такой вид:

    • 96474043, 96933805 — 10 мм
    • 96474042, 96933804 — 13 мм

    А в некоторых магазинах можно встретить ситуацию, когда под одним номером продают втулки разного диаметра, поэтому частенько бывает так, что Лачевод начинает заподазривать неладное только тогда, когда стабилизатор откручен, а свежераспакованная втулка не подходит. Мало того, что ремонт придётся отложить, так и распакованную втулку никто назад не примет.

    Читайте также:  Стабилизатор выходного давления газа

    Казалось бы, на этом все подводные камни исчерпаны и достаточно выбрать втулку, основываясь на варианте исполнения кузова своего авто, сверить номер на упаковке и хотя бы глазом оценить, что это именно тот диаметр, который необходим.

    Но не тут то было. Вполне реально может всплыть ещё один подвох у тех, кто покупал не новый автомобиль, а подержанный. Дело в том, что с древних времен среди Лачеводов ходит поверье, что хэтчбек и седан намного лучше ведут себя на дороге со стабилизатором от универсала. Поэтому многие кинулись менять родные стабилизаторы на утолщенные, которые устанавливались на универсал.

    Из этого следует, что первым делом необходимо бежать не в магазин, а лезть под машину и замерять диаметр стабилизатора, а только затем отправляться за приобретением втулок нужного диаметра. Только так можно застраховаться от всех неожиданностей.

    Думаю, этот вопрос разобрали и перейдем, собственно, к процессу замены.

    Замена втулок заднего стабилизатора

    Для замены втулок стабилизатора нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • головка на 14 мм, щетка по металлу и любая проникающая смазка
    • желательно мовиль и небольшую кисточку
    • две втулки стабилизатора нужного диаметра. У меня хэтчбек со стоковым стабилизатором, поэтому диаметр равен 10 мм. Производителя каждый выберет сам. Цены у нас разбегаются от 15 грн. до 84 грн. Я остановил свой выбор на CTR CVKD-31 за 20 грн.
    • также желательно иметь смотровую яму и 40 минут свободного времени

    Берем щётку по металлу и очищаем всю грязь с болтов

    Наносим проникающую смазку. Честно сказать, при таком положении болтов, толку от этой смазки много не будет. Это больше для самоуспокоения, что всё открутится без танцев с бубном

    Головкой на 14 мм пытаемся открутить болты

    Болты обычно откручиваются без каких-либо сложностей. Но если болт идет туго, тогда остановитесь, нанесите ещё немного смазки и закрутите болт. Затем снова откручивайте, теперь он должен открутиться на большее число оборотов. В общем, продолжайте такие манипуляции, пока болт не открутиться полностью.

    Откручиваем второй болт

    и снимаем металлическую скобу

    Находим на втулке разрез и через него снимаем втулку со стабилизатора

    Источник