Меню

Шкода рапид стойка стабилизатора переднего артикул

Система стабилизации Skoda Rapid

Skoda Rapid популярный в России седан C – класса, удобный и комфортабельный автомобиль. К сожалению, ему присущи некоторые конструктивные недостатки, часть из которых достаточно просто устраняются силами самих владельцев.

Стабилизация

Одним из таких минусов является не всегда правильная работа системы стабилизации поперечной устойчивости. Случается, что при незначительном пробеге в 20 – 30 тыс.км. появляются скрипы и стуки в передней подвеске автомобиля. Диагностика показывает, что источником скрипа является место крепления стальной штанги стабилизатора к кузову автомобиля металлическими хомутами через резиновые втулки.

Стойки

В процессе эксплуатации машины, особенно зимой в холода, резина втулок сжимается, появляются зазоры, в которые попадает грязь и песок из-под ведущих колес автомобиля. Такой абразив при качании штанги-рычага стабилизатора вызывает неприятный скрип, который, хотя по началу и не ухудшает безопасность движения, но плохо сказывается на нервах водителя.

В дальнейшем песок растачивает соединение стабилизатора и втулки, появляется люфт, который заметно ухудшает управляемость автомобиля. Соединение начинает издавать стуки, снижающие комфорт при поездке.

Источниками стуков и люфта в системе стабилизации поперечной устойчивости, может быть дефект стоек стабилизаторов. Причина – механический износ шарнирных пальцев стоек.

В редких случаях происходит излом штанги стойки. Например, такой:

Штанга стойки

В любом случае, появлении стуков, скрипов в механизме стабилизатора говорят о неправильной работе узла. В конечном счете это приводит к неприятным ситуациям при вождении автомобиля:

  • Машина начинает раскачиваться в поперечном направлении при движении и торможении;
  • Появляется увод автомобиля по курсу;
  • Кузов сильно кренится при поворотах.

Все это требует немедленной диагностик передней подвески, и ремонта системы стабилизации. Имеет смысл сделать полный узла, тем более, что на Шкоде Рапид втулки штанги стабилизатора считаются расходниками, и опытные владельцы стараются поменять их при очередном ТО.

Втулки, стойки, цены и производители

Разумеется, перед ремонтом необходимо закупить узлы и детали, для замены дефектных компонентов. Выбор запчастей достаточно велик.

Втулки стабилизатора

Производитель Номер Цена (руб.)
Оригинал VAG 6Q0 411 314Q 240-280
SWAG 30 92 7640 170-200
Lemforder 3588701 160-190
Febi 27640 140-180
Jp Group 1 140 602 400 110-140

При подборе втулок следует уточнить диаметр прутка стали из которого сделана штанга стабилизатора. Как правило, диаметр равен 19 мм. Однако встречаются 16, 17, и 18 мм прутки. В зависимости от диаметра стабилизатора следует подбирать втулки, так что бы они плотно обхватывали штангу, иначе в соединение будет изначально заложен люфт.

Один из производителей SWAG выпускает втулки для Skoda Rapid с внутренними диаметрами:

  • 30 92 7640 – 19 мм;
  • 30 92 7638 – 16 мм;
  • 30 92 7618 – 18 мм.

В продаже можно найти втулки, сделанные из полиуретана. Считается, что полиуретановые втулки более жесткие, чем резиновые, имеют больший ресурс, не теряют своих качеств при контакте с агрессивными веществами, такими, как реагенты, которыми обильно посыпают дороги зимой. Но и стоимость таких изделий в полтора или два раза дороже, чем у резиновых. Выбор за владельцем автомобиля.

Стойки стабилизатора

Производитель Номер Цена (руб.)
Оригинал VAG 6Q0 411 315N 2000-2500
Lemforder 254 63 02 900-1000
SWAG 30 919 518 800-900
TRW JT 393 700-900
MOOG V0-LS-0494 600-700

Ремонт системы стабилизации

Ремонт можно произвести на ровной площадке с твердым покрытием.

Для ремонта потребуется:

  • Запчасти;
  • Домкрат и любые подставки для вывешивания передней части автомобиля;
  • Ключи рожковые или накидные на 16 или 17;
  • Звездочка «Торкс» №30;
  • Ключ торцевой («головка») на 13, желательно с удлинителем, «трещоткой» и карданчиком;
  • Проникающая смазка WD40 или ее аналог;
  • Чистая тряпка или ветошь.

Подготовка

Вывесить переднюю часть автомобиля, установив ее на подставки слева и справа. Снять передние колеса. Снять защиту картера двигателя.

Гайка

Освободить верхний шарнирный палец стойки стабилизатора, с одной стороны. Для этого, удерживая торксом №30 палец от вращения, ключом на 16 или 17 отвинтить гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну. Возможно для облегчения работы придется слегка поддомкратить рычаг подвески.

Если соединение сильно заржавлено, предварительно смазать его проникающей смазкой. При наличии дефектов у стойки, развинтить ее нижнее соединение со штангой стабилизатора.

Повторить операцию с другой стороны автомобиля. Теперь можно приступить к заключительной части ремонта.

Замена втулок стабилизатора

Торцевой головкой на 13 открутить два длинных болта крепления хомута втулки.

Втулки стабилизатора

После откручивания болтов шлицевой мощной отверткой поддеть хомут и снять его. Той же отверткой снять втулку.

Втулка

Посадочное место втулки на штанге стабилизатора тщательно промыть, удалить песок и грязь. Установить на место новую втулку, сверху одеть хомут, наживить болты крепления на одну — две нитки. Затем попеременно затягивая болты, не допуская перекоса хомута относительно втулки затянуть крепление.

При необходимости, предварительно обработать болты и гайки хомута проникающей смазкой.

Повторить операцию со второй стороны машины.

Установка стоек стабилизатора

Заменить дефектные стойки стабилизатора. Закрепить резьбовую часть стойки вначале в штанге стабилизатора, затем в скобе амортизационной стойке. Затянуть гайку кличем на 16 или 17, фиксируя палец от проворачивания торксом.

Стойки стабилизатора

Провести операцию с двух сторон автомобиля.

Завершение ремонта

Вернуть на место защиту картера двигателя. Установить колеса и затянуть их крепления. Снять с помощью домкрата передок автомобиля с подставок.

Совершить пробную поездку и убедиться, что система стабилизатора поперечной устойчивости работает правильно, без скрипов и стуков. Автомобиль выдерживает курс при отпускании руля, крены при поворотах незначительны.

Все это будет свидетельствовать о высоком качестве ремонта, и безопасной и комфортной эксплуатации машины в будущем.

Источник



Стойки стабилизатора на Шкода Рапид Rapid II (NH)

Стойка стабилизатора передняя SKODA Rapid II (NH) изображение

Стойка стабилизатора передняя Шкода Рапид Rapid II (NH)

стойка стабилизатора 6R0411315 VAG

стойка стабилизатора JTS393 TRW

Как выбрать и купить стойки стабилизатора на Шкода Рапид Rapid II (NH)

Самый точный подбор стойек стабилизатора — это поиск их по VIN-номеру авто. Так вы узнаете номера оригинальных стойек стабилизатора на Шкода Рапид Rapid II (NH). Этот номер детали позволит вам на нашем сайте узнать цену на оригинальные стойки, а также подобрать и купить точные аналоги по значительно низким ценам.

Стойки стабилизатора Шкода Рапид относятся к системе подвески автомобиля. Основная их задача – уменьшение крена и раскачивания кузова транспортного средства во время прямолинейного движения или при выполнении поворотов. В виду этого данные элементы испытывают повышенные нагрузки, которые могут приводит к их деформации и снижению функциональности. Если же такое произошло, то единственный вариант – это замена на новые детали. В нашем магазине вы всегда сможете купить передние или задние стойки стабилизатора на SKODA RAPID Rapid II (NH).

Когда менять стойки стабилизатора на Шкода Рапид Rapid II (NH)

Симптомов, при которых требуется замена стоек несколько. Во-первых, это нестабильное прямолинейное движение, когда водителю постоянно приходится подруливать. Во-вторых, сильный крен кузова во время выполнения маневров (например, при повороте). В-третьих, наличие стука в области передних или задних колес. Все это указывает на неисправность стоек стабилизатора, которые можно по выгодной цене приобрести в нашем магазине.

Источник

Стойка стабилизатора SKODA RAPID 1.6 2015 —

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора AUDI A2/POLO/SKODA FABIA 02- пер.подв.лев/прав.
— 19518F_тяга стабилизатора переднего!Skoda Fabia 00>
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R
— Тяга стабил.пер.лев/прав. AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.2 TFSI [2010/05-. ]
— Рычаг подвески
— стойка стабилизатора
Скрыть

Тяга стабилизатора Audi A1 (8X), VW Polo (9N,RUS), Skoda Fabia I-II, Rapid II-III, Roomster 30919518 (1) »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора AUDI A2/VW POLO/SKODA FABIA 02- пер.подв.лев/прав.(411706001
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R
— Тяга стабилизатора
— SW30919518_тяга стабилизатора переднего!Skoda Fab
— Тяга стабилизатора передняя Audi A2(ex.1,2TDi), VW
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 57060 Стойка стабилизатора SIDEM
— Тяга пер.стабил.VW POLO/SKODA FABIA
— стойка стабилизатора
Скрыть

ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА X2_ »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка переднего стабилизатора
— Тяга стабилизатора AUDI: A1 11- SKODA: FABIA 05-, RAPID 12- VW: POLO SEDAN 11-
— ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА
— ТЯГА, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ
— СТОЙКА ПД СТАБИЛИЗАТОРА
— Тяга стабилизатора AUDI: A1 11- SKODA: FABIA 05-
— Тяга пер.стабил.VW POLO/SKODA FABIA
— тяга соединительная для л/а
Скрыть

СТОЙКА ПД СТАБИЛИЗАТОРА

Тяга пер.стабил.VW POLO седан 10=>/SKODA FABIA II 07-14,III 14=> »

Другие комментарии поставщиков:
— ТЯГА СТАБ VW FOX 05- POLO 01- AUDI A
Скрыть

Источник

Читайте также:  Что будет если не поменять втулки стабилизатора