Резинотехнические
автокомпоненты
премиум-класса
для легковых
автомобилей
Hevea brasiliensis
Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.
Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.
УАЗ UAZ Patriot UAZ Patriot
Патрубки радиатора ROSTECO производятся на современном немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном .
Патрубки радиатора ROSTECO производятся на современном немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном .
ООО «РОСТЕКО» представляет новый тип манжеты для трансмиссии автомобилей УАЗ.
НОВИНКА! Конструктивно усовершенствованное изделие.
Шланги гидравлические ROSTECO изготавливаются из тормозного рукава GOMMA (Италия), или аналогичного .
Шланги гидравлические ROSTECO изготавливаются из тормозного рукава GOMMA (Италия).
Усиленный полиэстровый корд, проложенный внутри резины, обеспечивает стабильное натяжение ремня даже .
Прокладка поддона РОСТЕКО изготовлена из силикона. Обладает низкой адгезией, благодаря чему .
Для изготовления втулок используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с программируемыми .
Для изготовления втулок используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с программируемыми .
Для изготовления прокладок межлистовых используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с .
Для изготовления втулок используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с программируемыми .
Для изготовления подушек пружины используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с .
Патрубки радиатора ROSTECO производятся на современном немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном .
Патрубки радиатора ROSTECO производятся на современном немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированном .
Для изготовления втулок используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с программируемыми .
Уплотнитель свечного колодца ROSTECO производится из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров .
Трубка маслоотражательная ROSTECO производится из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в .
Уплотнитель провода высокого напряжения ROSTECO производится из силиконового компаунда ведущих мировых .
Втулка клапанной крышки уплотнительная ROSTECO производится из силиконового компаунда ведущих мировых .
Прокладка клапанной крышки ROSTECO производится из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров .
Кольцо уплотнительное термостата ROSTECO производится из силиконового компаунда ведущих мировых .
Патрубки вентиляции картера ROSTECO производятся на современном немецком оборудовании фирмы «Rubicon», .
Патрубки ROSTECO производятся немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированным международным стандартам ISO .
Патрубки ROSTECO производятся немецком оборудовании фирмы «Rubicon», сертифицированным международным стандартам ISO .
Буфер хода сжатия ROSTECO изготовлен из пенополиуретана, что обеспечивает высокую степень .
Для изготовления прокладок рессор используется полиуретан — класс синтетических эластомеров с .
Разработка и изготовление резинометаллических шарниров ROSTECO происходит со строгим соблюдением всех .
Разработка и изготовление резинометаллических шарниров ROSTECO происходит со строгим соблюдением всех .
Разработка и изготовление резинометаллических шарниров ROSTECO происходит со строгим соблюдением всех .
Патрубки радиатора силиконовые ROSTECO состоят из двух видов подобранных и разработанных .
Патрубки радиатора силиконовые ROSTECO состоят из двух видов подобранных и разработанных .
Патрубки печки силиконовые ROSTECO состоят из двух видов подобранных и разработанных .
Для изготовления втулки продольной штанги используется полиуретан — класс синтетических эластомеров .
Источник
Штанга продольная из МАССИВА, +10мм, кастор+5 УАЗ ХАНТЕР, ПАТРИОТ с крепл. стабилизатора к-кт 2шт / 3160-2909010 БЕЗ ШАРНИРОВ / 9025900
Отзывов (0)
Тяги изготовлены из цельной заготовки толщиной 30 мм, окрашены порошковой краской. Предназначены для установки на автомобили УАЗ Хантер / УАЗ Патриот с лифтом подвески 100 мм. Сдвигают передний мост вперед на 10 мм. Выставляют кастор от +5 градусов к существующему.
Позволяют добавить кастор плюсом к штатному 3 градуса (заводское значение большинства мостовых внедорожников иностранного производства Патрол, ЛендКруйзер, Гелендваген), что позволяет машине более уверенно двигаться по трассе, не гуляя по дороге без постоянного подруливания, а так же смещают передний мост вперед на 10 мм.
Для возможности установки колес большей размерностью.
У продольных тяг уаз патриот с 2015 г.в: Хвостовик моста опускается примерно на 30 мм и это может привести к касанию передним карданом за траверсу КПП при крайних нижних положениях переднего моста. Возможно потребуется доработка траверсы.
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.
Источник
Вопросы про стабилизатор поперечной устойчивости УАЗ Патриот
Стабилизатором поперечной устойчивости называется специальная штанга, с помощью которой обеспечивается надежность функционирования подвески. С завода передние мосты автомобилей УАЗ 3163 Патриот оснащаются такими устройствами. Задние можно установить самостоятельно. Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и нужен ли он на внедорожнике УАЗ Патриот, об этом поведает данная статья.
Конструкция и назначение
Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой стальной прут П-образной конструкции, который крепится через опоры к кузову или раме автомобиля и тем самым обеспечивается улучшение устойчивости на поворотах.
Стабилизаторы применяются как на обычных легковых автомобилях, так и на внедорожниках. Для чего же нужен такой стабилизатор? Основным его предназначением является улучшение управляемости авто и уменьшение вероятности опрокидывания.
Принцип работы устройства заключается преимущественно в том, что во время возникновения бокового крена окончания стабилизатора или тяги осуществляют перемещение в разные стороны. Такое разностороннее перемещение приводит к тому, что происходит закручивание средней балки. В этот момент стабилизирующий механизм пытается опустить приподнимаемый бок автомобиля, тем самым снижая нагрузку на противоположной стороне подвески. В таком случае во время резкого поворота наблюдается минимальный крен и все 4 колеса автомобиля не отрываются от земли.
Крепление стальной балки к подвеске, мосту или раме автомобиля осуществляется за счет специальных прорезиненных хомутов. Для установки стабилизатора применяются и специальные втулки, с помощью которых происходит вращательное движение.
Стойки стабилизатора
Стойки являются одними из основных элементов изделия. Именно стойка испытывает огромные нагрузки во время совершения различных маневров, поэтому они являются элементами устройства, которые нуждаются в повышенном внимании. Кроме того, причины того, что в скором времени может потребоваться замена стоек, являются плохие дороги. Но если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется преимущественно по пересеченной местности, то избежать ремонта стоек стабилизатора поперечной устойчивости не получится. Признаками неисправной работы стоек являются следующие факторы:
- появление характерного стука, издающегося из области расположения стаба;
- увеличенный крен автомобиля;
- появление эффекта раскачивания автомобиля, как на поворотах, так и при торможении.
Втулки
Втулкой называется деталь стабилизатора поперечной устойчивости, с помощью которой осуществляется присоединение устройства к подвеске, мосту или раме автомобиля. Таким образом, благодаря втулкам обеспечивается не жесткое присоединение стабилизатора к основанию и тем самым имеется возможность изгиба устройства.
В случае выхода из строя втулок, нарушается устойчивость автомобиля УАЗ Патриот, что приводит к увеличению риска опрокидывания на повороте. Конечно же, опрокинуть на повороте 2-х тонный Патриот в городе довольно сложно, но если передвигаться с большой скоростью, то сделать это будет несложно.
В случае неисправной работы втулок их необходимо заменить. Как выглядит процесс замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.
- Для начала необходимо осуществить демонтаж крепежных болтов хомутов.
- После этого необходимо отвести изделие в сторону и произвести демонтаж втулок.
- После снятия втулок на их место необходимо установить новые, которые можно приобрести в любом автомагазине.
Необязательно дожидаться момента, когда же износятся втулки и начнется ряд неприятных последствий. Можно периодически осуществлять профилактику и контролировать целостность данных изделий.
Необходимость установки на Патриот
Большинство производителей не рекомендуют устанавливать эти изделия на автомобили класса внедорожник. Почему? Причина заключается в том, что при движении по бездорожью колеса легко могут потерять сцепление с дорожным полотном. Наличие стабилизатора приводит к такому негативному моменту, как снижение хода подвески, поэтому внедорожник на бездорожье со стабилизатором будет намного уязвимее, чем без него.
Некоторые автовладельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение демонтажа стабилизатора со своего автомобиля, причем как заднего, так и переднего. Прежде чем это сделать, необходимо убедиться в необходимости данной процедуры. Если авто постоянно используется в городской местности, то снимать стабилизатор поперечной устойчивости категорически не рекомендуется. Если же УАЗ Патриот эксплуатируется в условиях бездорожья, то снятие штанги стабилизатора будет оправдано, и даст прирост к проходимости авто. Каждый автовладелец должен сам принять решение о необходимости такой модернизации.
Замена и ремонт устройства
Стабилизатор поперечной устойчивости хоть и предусматривает избавление автомобиля от кренов, но – это не говорит о том, что изделие не может быть повреждено. Имеется очень много факторов, которые негативно воздействуют на устройство, тем самым выводя его из строя. В случаях любого повреждения изделие подлежит ремонту или, в крайнем случае, замене.
Выше мы рассмотрели, что замене чаще всего подлежат втулки изделия, когда они приходят в негодность. Но в нередких случаях возникают ситуации, когда нарушается целостность штанги. При этом ее можно выровнять, осуществив несложный ремонт. Но когда деформация имеет значительные нарушения целостности изделия, то конструкцию лучше заменить на новую. К тому же стандартные стабилизаторы не имеют высокой стоимости, а процесс замены их довольно прост.
Все что потребуется для проведения замены устройства, так это выполнить следующие действия:
- Установить автомобиль УАЗ Патриот на смотровую яму.
- Демонтировать задний или передний агрегат, в зависимости о того, какой из них вышел из строя.
- Установить на место новое устройство.
Осуществлять ремонт изделия путем сваривания мест разрыва или повреждений не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя детали во время совершения маневра. В результате будет очень сложно избежать опрокидывания автомобиля, поэтому очень важно следить за исправность установленных стабилизаторов поперечной устойчивости на УАЗ Патриот.
Что касаемо выбора модели стабилизатора для своего автомобиля, то здесь важно уделить внимание исключительно тем агрегатам, выпускаемых специально для внедорожников. Имеются и универсальные модели изделий, но при этом важно убедиться в том, что стабилизатор выдержит нагрузку от внедорожника УАЗ Патриот.
Подводя итог, следует заметить, что стабилизатор не является обязательным устройством, в котором нуждается внедорожник УАЗ Патриот, но при движении по дорогам общего пользования, данное приспособление обеспечивает безопасность движения в автомобиле.
Источник