Меню

Штанга стабилизатора поперечная уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стабилизатор поперечной устойчивости,

Стабилизатор поперечной устойчивости,

Сообщение ЛЕХЛЁС » Ср май 29, 2013 22:08

Аватара пользователя

Сообщение TTs » Чт май 30, 2013 12:16

Аватара пользователя

Сообщение NATOvec » Чт май 30, 2013 18:35

Сообщение poLevoz » Чт май 30, 2013 19:09

Аватара пользователя

Сообщение leo2 » Чт май 30, 2013 20:50

Сообщение ЛЕХЛЁС » Чт май 30, 2013 21:50

то есть вы считаете что он нафиг не нужен.

P/S без него в поворотах машину кренит здорово.

Аватара пользователя

Сообщение mirlas » Чт май 30, 2013 21:53

Сообщение Volodya » Пт май 31, 2013 02:57

Аватара пользователя

Сообщение Пират » Пт май 31, 2013 04:43

Сообщение Hakim1 » Пт май 31, 2013 06:11

Аватара пользователя

Сообщение NATOvec » Пт май 31, 2013 09:27

Е4058 :wink:

Аватара пользователя

Сообщение TTs » Пт май 31, 2013 09:37

Сообщение APL » Пт май 31, 2013 09:46

Аватара пользователя

Сообщение leo2 » Пт май 31, 2013 09:49

Сообщение APL » Пт май 31, 2013 09:51

Аватара пользователя

Сообщение leo2 » Пт май 31, 2013 09:56

Аватара пользователя

Сообщение mirlas » Пт май 31, 2013 10:51

Сообщение APL » Пт май 31, 2013 10:53

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пт май 31, 2013 10:53

Аватара пользователя

Сообщение mirlas » Пт май 31, 2013 10:58

Тут немного описал.

Сообщение vselugov » Вт июн 18, 2013 11:47

Стабилизатор поперечной устойчивости,

Сообщение Antropoid » Пн апр 24, 2017 13:29

Прошу прошения за некоторый офф, новую тему создать не могу, а на форуме ничего не нашел.

Имеется новый Патриот. Стал его протягивать, крепления переднего стабилизатора к раме, точнее, к стойкам через подушки, чуть ли не болтались. Расшплинтовал гайки, затянул от души. Вот думаю, правильно ли сделал, не поторопился.

Аватара пользователя

Стабилизатор поперечной устойчивости,

Сообщение Blondi13 » Пн апр 24, 2017 13:34

Стабилизатор поперечной устойчивости,

Сообщение Antropoid » Пн апр 24, 2017 14:12

Стабилизатор поперечной устойчивости,

Сообщение Вен-Веныч » Ср ноя 15, 2017 17:01

Аватара пользователя

Стабилизатор поперечной устойчивости,

Сообщение leo2 » Ср ноя 22, 2017 14:13

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читайте также:  Стабилизатор для led фар

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник



Вопросы про стабилизатор поперечной устойчивости УАЗ Патриот

Стабилизатором поперечной устойчивости называется специальная штанга, с помощью которой обеспечивается надежность функционирования подвески. С завода передние мосты автомобилей УАЗ 3163 Патриот оснащаются такими устройствами. Задние можно установить самостоятельно. Что такое стабилизатор поперечной устойчивости и нужен ли он на внедорожнике УАЗ Патриот, об этом поведает данная статья.

Деталь передней подвески

Конструкция и назначение

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой стальной прут П-образной конструкции, который крепится через опоры к кузову или раме автомобиля и тем самым обеспечивается улучшение устойчивости на поворотах.

Стабилизаторы применяются как на обычных легковых автомобилях, так и на внедорожниках. Для чего же нужен такой стабилизатор? Основным его предназначением является улучшение управляемости авто и уменьшение вероятности опрокидывания.

Принцип работы устройства заключается преимущественно в том, что во время возникновения бокового крена окончания стабилизатора или тяги осуществляют перемещение в разные стороны. Такое разностороннее перемещение приводит к тому, что происходит закручивание средней балки. В этот момент стабилизирующий механизм пытается опустить приподнимаемый бок автомобиля, тем самым снижая нагрузку на противоположной стороне подвески. В таком случае во время резкого поворота наблюдается минимальный крен и все 4 колеса автомобиля не отрываются от земли.
Крепление стальной балки к подвеске, мосту или раме автомобиля осуществляется за счет специальных прорезиненных хомутов. Для установки стабилизатора применяются и специальные втулки, с помощью которых происходит вращательное движение.

Читайте также:  Трехфазный стабилизатор схема подключения

Вид на установленный стаб

Стойки стабилизатора

Стойки являются одними из основных элементов изделия. Именно стойка испытывает огромные нагрузки во время совершения различных маневров, поэтому они являются элементами устройства, которые нуждаются в повышенном внимании. Кроме того, причины того, что в скором времени может потребоваться замена стоек, являются плохие дороги. Но если автомобиль УАЗ Патриот эксплуатируется преимущественно по пересеченной местности, то избежать ремонта стоек стабилизатора поперечной устойчивости не получится. Признаками неисправной работы стоек являются следующие факторы:

Стойка стабилизатора

  • появление характерного стука, издающегося из области расположения стаба;
  • увеличенный крен автомобиля;
  • появление эффекта раскачивания автомобиля, как на поворотах, так и при торможении.

Втулки

Втулкой называется деталь стабилизатора поперечной устойчивости, с помощью которой осуществляется присоединение устройства к подвеске, мосту или раме автомобиля. Таким образом, благодаря втулкам обеспечивается не жесткое присоединение стабилизатора к основанию и тем самым имеется возможность изгиба устройства.

Процесс замены втулок

В случае выхода из строя втулок, нарушается устойчивость автомобиля УАЗ Патриот, что приводит к увеличению риска опрокидывания на повороте. Конечно же, опрокинуть на повороте 2-х тонный Патриот в городе довольно сложно, но если передвигаться с большой скоростью, то сделать это будет несложно.

В случае неисправной работы втулок их необходимо заменить. Как выглядит процесс замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

  1. Для начала необходимо осуществить демонтаж крепежных болтов хомутов.
  2. После этого необходимо отвести изделие в сторону и произвести демонтаж втулок.
  3. После снятия втулок на их место необходимо установить новые, которые можно приобрести в любом автомагазине.

Необязательно дожидаться момента, когда же износятся втулки и начнется ряд неприятных последствий. Можно периодически осуществлять профилактику и контролировать целостность данных изделий.

Необходимость установки на Патриот

Большинство производителей не рекомендуют устанавливать эти изделия на автомобили класса внедорожник. Почему? Причина заключается в том, что при движении по бездорожью колеса легко могут потерять сцепление с дорожным полотном. Наличие стабилизатора приводит к такому негативному моменту, как снижение хода подвески, поэтому внедорожник на бездорожье со стабилизатором будет намного уязвимее, чем без него.

Читайте также:  Рено логан замена стойки переднего стабилизатора

Увеличение ходов подвески без стабилизатора

Некоторые автовладельцы внедорожников УАЗ Патриот принимают решение демонтажа стабилизатора со своего автомобиля, причем как заднего, так и переднего. Прежде чем это сделать, необходимо убедиться в необходимости данной процедуры. Если авто постоянно используется в городской местности, то снимать стабилизатор поперечной устойчивости категорически не рекомендуется. Если же УАЗ Патриот эксплуатируется в условиях бездорожья, то снятие штанги стабилизатора будет оправдано, и даст прирост к проходимости авто. Каждый автовладелец должен сам принять решение о необходимости такой модернизации.

Замена и ремонт устройства

Стабилизатор поперечной устойчивости хоть и предусматривает избавление автомобиля от кренов, но – это не говорит о том, что изделие не может быть повреждено. Имеется очень много факторов, которые негативно воздействуют на устройство, тем самым выводя его из строя. В случаях любого повреждения изделие подлежит ремонту или, в крайнем случае, замене.

Выше мы рассмотрели, что замене чаще всего подлежат втулки изделия, когда они приходят в негодность. Но в нередких случаях возникают ситуации, когда нарушается целостность штанги. При этом ее можно выровнять, осуществив несложный ремонт. Но когда деформация имеет значительные нарушения целостности изделия, то конструкцию лучше заменить на новую. К тому же стандартные стабилизаторы не имеют высокой стоимости, а процесс замены их довольно прост.

Все что потребуется для проведения замены устройства, так это выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль УАЗ Патриот на смотровую яму.
  2. Демонтировать задний или передний агрегат, в зависимости о того, какой из них вышел из строя.
  3. Установить на место новое устройство.

Осуществлять ремонт изделия путем сваривания мест разрыва или повреждений не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя детали во время совершения маневра. В результате будет очень сложно избежать опрокидывания автомобиля, поэтому очень важно следить за исправность установленных стабилизаторов поперечной устойчивости на УАЗ Патриот.

Что касаемо выбора модели стабилизатора для своего автомобиля, то здесь важно уделить внимание исключительно тем агрегатам, выпускаемых специально для внедорожников. Имеются и универсальные модели изделий, но при этом важно убедиться в том, что стабилизатор выдержит нагрузку от внедорожника УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует заметить, что стабилизатор не является обязательным устройством, в котором нуждается внедорожник УАЗ Патриот, но при движении по дорогам общего пользования, данное приспособление обеспечивает безопасность движения в автомобиле.

Источник

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости УАЗ Патриот (с 2015 г.в)

Добавить к сравнению

Производитель ОАО УАЗ
Каталожный номер 2360-00-2916016-01
Артикул 2360-00-2916016-01
Внутренний код 19000
Вес 4 310 г.
Габариты (см) ВхГхШ (см): 11х97х34

В наличии

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

  • Регистрация
  • Личный кабинет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Розничным покупателям
  • Оптовым покупателям
  • О компании
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Отзывы

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Источник