Меню

Ситроен с5 аккумулятор мощность

Аккумулятор для Citroen C5 бензин 2.0 (140 л.с.) Рестайлинг 2004-2008

Аккумулятор для установки на автомобиль Citroen C5 бензин 2.0 рестайлинг с 2004 по 2008 год модельного ряда.

Год выпуска 2004 — 2008
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 140 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Ситроен С5 бензин 2.0 L рестайлинг с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Citroen C5 бензин 2.0 Рестайлинг выбрать на замену?

Аккумуляторная батарея на Citroen C5 бензин 2.0 (140 л.с.) рестайлинг 2004-2008 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Ситроен С5 бензин 2.0 L рестайлинг желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.

Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Citroen C5 1 поколение

Полезность – 67% | Распечатать

На модель C5 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Citroen C5 (2001–2003) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Citroen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Читайте также:  Мощность источника света от освещенности

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Citroen C5 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Citroen C5 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

Читайте также:  Симисторные регуляторы мощности для тэна

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Ситроен С5?

Ситроен С5 представляет собой современный среднеразмерный автомобиль от компании Ситроен. Как и большинством модификаций этого автомобиля занималась компания Ситроен, которая входит
в концерн PSA Пежо и Ситроен. Автомобиль производился с начала 2001. Первоначально внутреннее обозначение транспортного средства было Х4, в дальнейшем
производитель принял решение провести над популярной моделью рестайлинг, в результате чего автомобиль получил брендовое наименование Х41.

В 2008 производитель принял решение обновить модель, что привело к появлению на рынке модели под обозначением Х7. Этот автомобиль стал заменой одновременно нескольких моделей в линейке ХМ и Xantia.

1 генерация транспортного средства построена на одной платформе с Пежо 607. При этом производитель обращает внимание на то, что Ситроен С5 относится к классу D.

Ситроен С5 является единственной моделью автомобиля, использующей гидропневматическую подвеску. Это дает возможность существенно повысить управляемость транспортного средства и комфорт. Кроме того, в некоторых модификациях Ситроена он оснащается стандартной многорычажной подвеской.

1 поколение

Ситроен С5 дебютировал в Париже на Международном Автосалоне в 2001. Это была замена устаревшей модели Xantia. Производитель принял решение выпускать автомобиль одновременно в 2 вариантах кузова: лифтбэк и универсал. Автомобиль предлагался в 3 комплектациях, от стандартной Х, до полностью эксклюзивной.

Несмотря на внешнюю компактность, производителю удалось обеспечить достаточно много места в багажном отделении. Кроме того, в салоне есть достаточно просторный бардачок, а комплектация SX и эксклюзивная модель обеспечены местами для перевозки вещей под сидениями.

Кроме того, Ситроен С5 обеспечил модель широким спектром электроники. Автомобиль обладает встроенным парктроником, системой проверки давления в шинах, датчик осадков, а также полностью автоматические стеклоочистители. При начале дождя автоматически будут закрыты все основные отверстия.

Читайте также:  Система мер мощности двигателя

Производитель выбрал 4 уровня клиренса:

  1. Н – самый большой уровень, который подходит для замены колес. В этом случае не требуется использование домкрата.
  2. Р (200) – представляет собой режим для езды по условиям бездорожья.
  3. N (160мм) – нормальный режим движения, который подходит для езды по дорогам.
  4. В – спортивный режим. Клиренс будет составлять 145 мм.

Вся требуемая информация по поводу режимов езды, находится на крупном дисплее, который расположен в нише над консолью. Система позволяет автоматически сменить
состояние дороги и амортизаторов. Производитель обеспечил Ситроен С5 высокой степенью безопасности. К элементам можно отнести фронтальные и внутренние подушки безопасности
для переднего ряда кресел, а также надувные форточки.

Каждая из подушек безопасности обладает 2 уровнями, которые система автоматически выбирает в зависимости от степени аварийной ситуации. Кроме того, все ремни безопасности выполнены с учетом требования европейского бюро проверки безопасности автомобилей NCAP.

2 поколение

В октябре 2007г компания предложила обновленную модель С5. В этом поколении производитель отказался от кузова лифтбэк. Использовался исключительно седан и универсал.

По сравнению с предыдущим поколением, габариты новинки несколько выросли. Это добавило динамики во внешний вид автомобиля, что сделало его более привлекательным. Также было существенно увеличено расстояние между колесами, что привело к более свободному салону.

Производитель сконцентрировался на максимальном удобстве для всех пассажиров. Во внутреннем оформлении присутствует множество качественных материалов. Дополнительно используется ряд вставок из алюминия.

Уровень шумоизоляции была понижена, что соответствовало уровню более крупной модели Ситроен С6. Производитель дает возможность выбрать вариант подвески между гидропневматической и менее дорогой пружинной.

Какой аккумулятор устанавливался на Ситроен С5?

Производитель принял решение производить аккумулятор ситроен С5 у самостоятельно, как и на большинстве автомобилей своего выпуска. Эта компания кроме производства множества автомобилей полным циклом производит ещё и одни из наиболее качественных аккумуляторов ситроен с5 2.0 hd.

Какой аккумулятор ситроен С5:

  1. Относительно стандартных седанов этого класса, производитель принял решение устанавливать более мощную аккумуляторную батарею, что повысило характеристики продукции. Показатель емкости на этом автомобиле равняется 70Ач.
  2. Для нормального запуска силового агрегата требуется достаточно высокий стартовый ток. Поэтому производитель выбрал источник питания со стартовым током в 720 Ач.
  3. Чтобы достичь подобных характеристик аккумуляторная батарея должна быть достаточно крупной по объему. Её размеры составляют 278х175х190мм. Подключается она по обратной полярности.

Если вам требуется замена, аккумулятора ситроен с5 х7 но вы не знаете, как снять аккумулятор ситроен С5, мы готовы помочь вам с ответом. Специалисты нашей компании могут самостоятельно снять аккумулятор на ситроен с5 2.0 бензин провести диагностику и прописать новую батарею бесплатно.

Источник

Adblock
detector