Меню

Схема регулятор напряжения для снегохода буран

Как установить на снегоход Буран систему электро-запуска своими руками

Как установить на снегоход Буран систему электро-запуска своими руками

Для того, чтобы произвести апгрейд снегохода «Буран» модели СБ-640 МД, нам понадобится комплект электрического запуска и приложить немного усилий. И так:

1. Снимаем с коленчатого вала двигателя центробежный регулятор.

2. На конец коленчатого вала с резьбой надеваем предохранительный наконечник под номером 111900036 (берем от ключа предназначенного для съема маховика магдино).

3. С помощью съемного ключа спрессовываем втулку имеющую номер 16050011 с коленчатого вала.

Обращаем ваше внимание: Если у вас, не получается осуществить прессование втулки из-за того, что лапки съемного ключа слишком толстые и вы можете нанести ими механические повреждения манжете коленчатого вала, то в этом случае нужно воспользоваться токарным станком и выточить на нем гайку с толщиной стенок 6 миллиметров. Далее на гайке вытачиваем резьбу внутреннею М40* 1,5, после чего наворачиваем ее на втулку с номером 160500011 и спрессовываем.

4. При помощи трубы напрессовываем шестерню имеющую номер 160500009 до упора на коленчатый вал двигателя. Чтобы облегчить себе задачу, шестерню 160500009 нагреваем с помощью масленой ванночки до температуры 80-120 градусов по Цельсию.

5. Отключаем провод «массы» с номером 111101030 от оси (шпилька) под номером 240600105 на картере мотора. Далее с помощью метчика нарезаем резьбу М8 во 2-ом отверстии в картере мотора, под ось (шпилька) с номером 340600105.

6. Закручиваем в картер с помощью герметика предназначенного для резьбовых соединений ось (шпилька).

7. Крепим на шпильки имеющие номер 340600105 переходник под номером 110500126 и провод «массы» с номером 111101030.

8. На переходник с номером 110500126 крепим электростартер.

9. Для того, чтобы установить выключатель ВК-322, нам нужно просверлить отверстие диаметром 12-13 миллиметров в приборном щитке, в правом верхнем углу от спидометра.

Читайте также:  Реле напряжения для сварочного полуавтомата

10. Ставим выключатель ВК-322.

11. Для предохранения электрических жгутов нам нужно вставить резиновую втулку под номером 111100036 в раму Бурана.

12. Отсоединяем основной электрический жгут под номером 251100050.

13. Крепим реле стартера в комплектации с предохранителем на электрическом жгуте с номером 11100030 на внутренней передней, наклонной стороне стенки аккумуляторного отсека, используем при этом крайние отверстия к боковой стенке, которые находиться на раме снегохода.

14. Согласно электрической схемы, монтируем оставшиеся электрические провода.

15. Ставим обратно, снятый центробежный регулятор и ремень вариатора.

Схема системы электро-запуска.

Источник



Схема регулятор напряжения для снегохода буран

Рис. 1– Схема электрооборудования (без электрозапуска):

1 – лампа АКГ12-60+55-1; 2 – фара; 3 – колодка четырехконтактная; 4 – свеча зажигания; 5 – сопротивление подавительное; 6 – катушка зажигания; 7 – основание магдино; 8 – выключатель (замок зажигания); 9 – лампа А12-1 (подсветка спидометра); 10 – выключатель зажигания; 11 – переключатель света; 12 – аварийный выключатель зажигания; 13 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза; 14 – фонарь задний; 15 – лампа А12-21-3 (стоп-сигнал); 16 – лампа А12-5 (габаритный огонь);
17 – коммутатор; 18 – регулятор напряжения или стабилизатор напряжения освещения; 19-комплект высоковольтных проводов Т775С-5 .

Рис. 2– Схема электрооборудования (с электрозапуском):

2 – лампа АКГ12-60+55-1;

3 – основание магдино;

5 – колодка четырехконтактная;

6 – свеча зажигания;

7 – сопротивление по­да­ви­тель­ное;

8 – катушка зажигания;

9 – выключатель зажигания;

10 – аварийный выключатель зажигания;

11 – выключатель стоп-сигнала ручного тормоза;

12 – выключатель (замок зажигания); 13 – лампа А12-1 (под­светка спидометра);

14 – пе­реключатель света;

15 – вы­­ключатель электростартера; 16 – ре­гулятор напряжения или стабилизатор напряжения освещения;

Источник

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

расковырял регулятор вот такой

внутри у него вот что.

остальное залито смолой. схемы нигде не нашёл. может у кого то есть схема?
или может кто то сам что то сделал другое отличающееся от стандарта?
заранее спасибо!

Читайте также:  Ток напряжение холостого хода 70в

напряжение на генераторе выпрямленное на кондёре доходит до 102 вольт на мах оборотах.
при токе 4ампера напряжение падает до 30 вольт.
при подключении на аккум напрямую ток доходит до 8 ампер.

Схем много разных, вот парочка:


Можно попытаться отремонтировать и этот, справа квадратный — это диодный мост, его проверить, но скорее всего дело в симисторе (слева черный прямоугольник).

Схемы шунтирующиго типа, которые замыкают генератор не так уж плохи по принципу действия. Они не поглощают всю энергию генератора на к.з. При закорачивании обмотки генератора механическая энергия ротора преобразуется в энергию магнитного потока в железе генератора, при этом через обмотку и электронный ключ протекает ток. После смены полюсов магнитное поле толкает ротор вперёд и энергия магнитного потока возвращается двигателю, т.е. в этот момент генератор превращается в электродвигатель. Часть энергии теряется на сопротивлении проводов и электронных ключей.
В этой https://paraplan.ru/forum/files/14046/1144817181.jpg схеме ток идёт по кратчайшему пути, только через тиристор в обход моста. Если схема на практике окажется работоспособной то это лучший регулятор шунтирующего типа.

Схема последовательного типа здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995/26#26 Вместо диода D7, который около первого транзистора, должен быть стабилитрон на 6,8 вольт.

Саня, недавно свою подобную ТЕМУ создавал. Правда, у меня мотор другой. Но ребята здорово помогли! И собственноручно собранный выпрямитель работает! В основном благодаря этому товарищу
Вот что получилось


тот форум я читал. но там инфа о том что и как купить. не интересно это. хочется интеллектуально заморочиться и сделать что то уникальное пусть даже не очень технологичное. например была мысля сделать 3х ступенчатый стабилизатор который будет коммутировать при помощи например 3х релюх. то есть при измененни напряжения с генератора на определённых ступенях релюхи будут подключать или отключать стабилизаторы
или сделать просто 2х или 3х ступенчатый стабилизатор. со ста вольт до 60, с 60 до 30 и с 30 до 14. тут тож есть смысл так как сверх яркие матрицы светодиодные работают от 30 вольт, и например можно поставить пару таких чтоб они светили в крыло снизу и от крыла будет вниз отражаться освещение при посадке. да и так красиво будет. а в обычном варианте 30 вольт снять нереально так как стабилизатор тиристорный всё гасит на себя.

Читайте также:  Импульсные стабилизаторы напряжения что это такое

мож кто пользовался? врут или нет что он так светит?

Источник