Меню

Скутер теряет мощность при нагреве

Скутер теряет мощность при нагреве

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 1 010
На чём ездит: Honda dio 27 AF

Приветствую, братья дорогие! Проблема у меня такая, опишу все четко. Прошлым летом достал скутер из гаража после зимы, (не консервировал на сезон) завел, приехал на дачу, примерно 10 км от гаража. Тянул и ехал просто супер! надаче подождал ока остынет, порядка часа 2. и начал мыть! Мыл очень хорошо ведер 20на него вылил! чистыыый! протер, еще 2 часа и он сухой, завел, поехал в гараж, тянул ехал отлично!! на следующий день, прихожу в гараж, завожу, начал ездить по городу, и заметил такую фишку, вот чем больше нагрузок даешь, тем больше нагревается, тем меньше тяга, и начинается какой0то свист! при-чем не понятно откуда он! ну в общем дальше хуже, я начал тестить его дня 2 эдак снимал глушитель, даже без него по мере нагревания пропадает тяга и не набирает обороты, значит дело не в нем, в общем под конец тестов вообще после нагревания ничерта не тянет, даже обороты не набирает с места. в общем плюнул я на сезон, поставил его в гараж в разобранном виде. прошла зима, вот в марте достал его, начал тестировать, залил в чистый бензобак новый хороший 92 бензин. собрал,пластик оставил, в общем тянет то лучше чем тем летом, но опять же после 15 минут нагрузок теряет тягу и набор оборотов и обретает свист. я подумал на карб, снял карб, посмотрел, а он внутри ЧИСТЕХОНЕК! значит дело не в нем!смотрю, а за карбюратором слой запекшегося масла толщиной в 3-4 мм, значит где-то подсос воздуха и где-то сифонит, начал искать, нашел! — стояла неправильно прокладка между впускным коллектором и самим карбом, предыдущий хозяин не той стороной ее поставил, там была щель, прокладка сама жесткая, и когда протгивали все это дело, промяли посадочное место на карбе.. пришлось его шлейфовать до ровной поверхности, иначе были щели, все зашлейфовал, сейчас четко, все идеально ровно, но ФАКТ, до моего вмешательства туда, там были маленькие щели! так вот завтра я пойду ставить на место карбюратор, на мой взгляд он в полном порядке сейчас, но может быть у кого-нибудь есть еще какие доводы, может кто знает в чем еще может быть причина.. завтра вечером приду и сразу отпишусь пропала ли проблема или нет. кроме карба мне остается грешить на вариатор( что там может быть не знаю) на лепесковый клапан (что он делает и где тоже не знаю) и питание.. Прошу помощи, нужны советы, кто что знает по моей проблеме

Читайте также:  Как усилить мощность удара

звуки движка захлебывающиеся, еще что заметил, снял пластиковый воздухозаборник, поставил ладонь, где круглый такой вход, к чему воздухозаборник крепится, дал газа на всю, подержал секунды 4 ладонь подымаю и вижу круглое пятно маслянистое такое, то-есть выплевывает масло, это наверное смесь богатая, но только не колечки.. только не они, о господи!

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2008
Пользователь №: 1 152
На чём ездит: dio af35

Приветствую, братья дорогие! Проблема у меня такая, опишу все четко. Прошлым летом достал скутер из гаража после зимы, (не консервировал на сезон) завел, приехал на дачу, примерно 10 км от гаража. Тянул и ехал просто супер! надаче подождал ока остынет, порядка часа 2. и начал мыть! Мыл очень хорошо ведер 20на него вылил! чистыыый! протер, еще 2 часа и он сухой, завел, поехал в гараж, тянул ехал отлично!! на следующий день, прихожу в гараж, завожу, начал ездить по городу, и заметил такую фишку, вот чем больше нагрузок даешь, тем больше нагревается, тем меньше тяга, и начинается какой0то свист! при-чем не понятно откуда он! ну в общем дальше хуже, я начал тестить его дня 2 эдак снимал глушитель, даже без него по мере нагревания пропадает тяга и не набирает обороты, значит дело не в нем, в общем под конец тестов вообще после нагревания ничерта не тянет, даже обороты не набирает с места. в общем плюнул я на сезон, поставил его в гараж в разобранном виде. прошла зима, вот в марте достал его, начал тестировать, залил в чистый бензобак новый хороший 92 бензин. собрал,пластик оставил, в общем тянет то лучше чем тем летом, но опять же после 15 минут нагрузок теряет тягу и набор оборотов и обретает свист. я подумал на карб, снял карб, посмотрел, а он внутри ЧИСТЕХОНЕК! значит дело не в нем!смотрю, а за карбюратором слой запекшегося масла толщиной в 3-4 мм, значит где-то подсос воздуха и где-то сифонит, начал искать, нашел! — стояла неправильно прокладка между впускным коллектором и самим карбом, предыдущий хозяин не той стороной ее поставил, там была щель, прокладка сама жесткая, и когда протгивали все это дело, промяли посадочное место на карбе.. пришлось его шлейфовать до ровной поверхности, иначе были щели, все зашлейфовал, сейчас четко, все идеально ровно, но ФАКТ, до моего вмешательства туда, там были маленькие щели! так вот завтра я пойду ставить на место карбюратор, на мой взгляд он в полном порядке сейчас, но может быть у кого-нибудь есть еще какие доводы, может кто знает в чем еще может быть причина.. завтра вечером приду и сразу отпишусь пропала ли проблема или нет. кроме карба мне остается грешить на вариатор( что там может быть не знаю) на лепесковый клапан (что он делает и где тоже не знаю) и питание.. Прошу помощи, нужны советы, кто что знает по моей проблеме

Читайте также:  Как увеличить мощность снегохода динго 125

звуки движка захлебывающиеся, еще что заметил, снял пластиковый воздухозаборник, поставил ладонь, где круглый такой вход, к чему воздухозаборник крепится, дал газа на всю, подержал секунды 4 ладонь подымаю и вижу круглое пятно маслянистое такое, то-есть выплевывает масло, это наверное смесь богатая, но только не колечки.. только не они, о господи!

Поднеся и прекрыв воздухозаборник карба ты нарушл естественную подачу воздуха и давление и разряжение в камерах карбюратора поэтому он и нагадил тебе на руку. По твоей проблеме: посмотри подачу масла до и после масляного насоса и правельность регулировки его (хотябы согласно меток (на полном газу метки, на маслонасосе совпадают)); проверь сальники коленвала (принадобности замени); ну и что б быть увереным в поршневой замерь компресию.

Источник



Скутерист

Упала мощность двигателя

Со временем техника может постепенно выходить из строя, особенно если ее вовремя не обслуживать. Одна из неисправностей – потеря мощности двигателя.

Как правило, мощь падает по нескольким причинам. Главные из них: изношена цилиндро-поршневая группа и не правильная работа карбюратора. Неправильная работа возможна через бедную смесь. Это когда бензина подается недостаточное количество, то есть бензина меньше чем воздуха. Это также может стать поводом для перегрева.

Как определить бедную смесь

Упала мощность двигателя

Свеча зажигание

Для того, чтобы определить бедную смесь на скутере необходимо просто выкрутить свечу и посмотреть на ее цвет (электроды). Если на свече нет нагара и она коричневого цвета, то все хорошо, свеча в порядке.
Но если свеча близка к белому цвету, электроды могут быть немного подплавленной, значит она слишком бедная.
Бедную смесь на скутере можно определить не только по свече, но и по ручке газа. Если при откручивании ручки газа на максимум не происходит ускорения (или увеличения тяги), или скутер начинает задыхаться, то это является верным признаком проблемы.

Читайте также:  Мотор для отопления мощность

Рекомендуется перед каждым сезоном промывать карбюратор на скутере. Это потому, что часто грязь что забилась в канале главного жиклера может вызвать бедную смесь, в результате чего – потеря мощности двигателя скутера.

Другие причины падения мощности двигателя

Причинами могут стать также изношенность колец и цилиндра. В большинстве случаев именно из-за изношенности ЦПГ падает тяга, поскольку уменьшается компрессия. Еще одна причина – затяжка болтов крепления может быть не плотно.

Чтобы проверить изношенность поршневой измерьте компрессию. Поскольку эта причина падения мощности является также одной из самых частых.

Источник

Почему скутер теряет мощность?

Перед вами ситуация: Скутер завёлся на раз, отлично тронулся с места, казалось бы что может произойти, но после длительного непрерывного пути вы чувствуете, что скутер значительно теряет в мощности. Далее использование такого скутера становится очень не комфортной.

почему скутер теряет мощность

Так почему же упала мощность скутера? А всё дело в масле, которое залито в двигатель. Если вы обладатель четырёхтактного скутера, то снижение уровня масла в картере неминуемо приведёт к снижению мощности и ускорит износ деталей. То есть если вы заметили резкий скачок мощности то необходимо взглянуть на уровень масла и долить его.

Масло, здесь уже не имеет роли, какой у вашего скутера двигатель – четырёхтактный или двухтактный, здесь основным является качество продукта. Из этого следует, что не стоит экономить на качестве масла, лучше переплатить за проверенный продукт, чем каждый раз выбрасывать уйму денег и времени на починку всего двигателя.

скутер на обочине

Можно обратить внимание и на масляный насос, возможно проблема заключается в нём. Так как не редки случаи что распределение при нагрузках не равномерно и от этого двигатель либо получает масло в избытке, либо получает, но в малых количествах. Если заводские настройки сбиваются то и двигатель начинает не правильно работать, так и перегрев легко можно получить. Во многих ситуациях решить проблему перегрева получиться, только если дать остыть двигателю. А еще лучше для нормальной езды вы должны прогревать скутер перед дальней поездкой.

Источник